Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Верхние Котлы


 Share

Recommended Posts



  • Replies 466
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Да. Как видно, это выход с западной стороны железной дороги.

Тогда, совсем точно, с юго-западной, где он не столь критичен, т.к. в этом направлении ж/д можно преодолеть по тротуару Нагорного проезда. Критичен выход именно на северо-запад.

Link to comment
Share on other sites

Замостили подход ко входу в вестибюль МЦК.

gallery_23563_4854_892517.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.63 мегабайт)

 

И заметил, что конструкции эскалаторов уже наверху не лежат.

Link to comment
Share on other sites

И заметил, что конструкции эскалаторов уже наверху не лежат.

Когда я там был с осмотром две недели назад, их краном уже готовились опускать на своё постоянное место. После спуска сдвинули и опустили путепровод с платформой.

 

Судя по тому, что восточная платформа и примыкающая к ней половина вестибюля значительно опережают западную, а также учитывая заявления открыть о.п. до конца года, у меня возникло предположение, что II путь временно сдвинут на путепровод перспективного IV пути, а I - на путепровод II. Так удастся организовать остановку для обычных электричек в обоих направлениях. Заодно получится полностью заменить бывший двухпутный путепровод, от которого уже отрезана половина, где раньше шёл III путь, а также будет больше пространства для сборки и надвижки западного путепровода-платформы. К лету следующего года введут западную платформу.

Link to comment
Share on other sites

А места для такого изгиба там точно хватит? Расстояние до следующего моста, через Нагорный проезд который, около 100 метров, что даже меньше чем на Окружной.

Link to comment
Share on other sites

А места для такого изгиба там точно хватит? Расстояние до следующего моста, через Нагорный проезд который, около 100 метров, что даже меньше чем на Окружной.

130 метров между границами путепроводов. В принципе влезет, только полплатформы придётся наращивать севернее как на Карачарово. Вряд ли на это пойдут. Ещё устанавливаемые опоры КС у перспективного четвёртого пути меня навели на эту мысль.

Ладно, будем следить.

Link to comment
Share on other sites

Прошёлся сегодня ещё раз. Нет, вариант временного смещения путей невозможен - просто нет места. Зато на западной платформе уже навес активно делают, так что обе платформы запустят одновременно. Единственный вопрос с монтажом второго пролёта-платформы. Его сборка и надвижка на месте при готовых платформах и работающих путях невозможны. Мне видится вариант его доставки поездом на платформах по I пути и погрузки на опоры кранами с другого поезда, стоящего на III пути. Все работы можно выполнить за несколько часов в дневное техокно.

 

Собственно, сам репортаж.

 

Вид на север на восточную платформу.

 

gallery_16616_4350_1263741.jpg

Открыть в полном размере (3936x2763; 1.53 мегабайт)

 

Я стою на месте перспективного IV пути. Слева восточная платформа, на которую будет высадка пока только со II пути.

 

gallery_16616_4350_1873454.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.74 мегабайт)

 

Дорожка между вестибюлями Варшавской и Верхних Котлов. По плану её должны оборудовать навесом.

 

gallery_16616_4350_1128848.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.41 мегабайт)

 

Западная платформа.

 

gallery_16616_4350_401762.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.58 мегабайт)

 

Восточная пролёт-платформа на своём месте.

 

gallery_16616_4350_1127083.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.39 мегабайт)

 

gallery_16616_4350_1037322.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.77 мегабайт)

 

Вестибюль. Там, где стоит экскаватор, будет проход к спуску с западной платформы.

 

gallery_16616_4350_2590084.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.15 мегабайт)

 

Восточная платформа.

 

gallery_16616_4350_3672632.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.69 мегабайт)

 

Западная платформа с монтируемым навесом.

 

gallery_16616_4350_3757432.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.55 мегабайт)

 

gallery_16616_4350_129469.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.36 мегабайт)

 

Общий вид на юг.

 

gallery_16616_4350_1600675.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.19 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

На сегодня ситуация практически вернулась к исходной:)

Вернулась окончательно.

Link to comment
Share on other sites

Переход под Павелецкой железной дорогой построят на юге столицы

...

В очередной раз, на этот даже без указания каких-либо сроков...

Лучше пусть не пишут сроков,чем напишут,а потом перенесут или не построят в указанные сроки.
Link to comment
Share on other sites

Вернулась окончательно.

С этого места, неожиданно для себя, увидел будущую ж/д платформу. Неужели до конца года запустят?

Link to comment
Share on other sites

Текущий вид

Позавчера там был, но уже в тёмное время суток, не поснимать... В вестибюле двери навесили.

Link to comment
Share on other sites

Блин. Здравый смысл не восторжествовал?

Ж-д Коломенское - не у метро Коломенская, ж-д Варшавская - не у метро Варшавская...

И эти люди переименовывали Измайловский парк в Партизанскую, чтобы люди не путались!..

Link to comment
Share on other sites

Тем временем:

С 9 декабря в сервисе Яндекс.Расписания появился о.п. Варшавская Павелецкого направления. :)

 

Правда, мне не удалось расписание найти, но платформа уже показана.

Link to comment
Share on other sites

Блин. Здравый смысл не восторжествовал?

Ж-д Коломенское - не у метро Коломенская, ж-д Варшавская - не у метро Варшавская...

И эти люди переименовывали Измайловский парк в Партизанскую, чтобы люди не путались!..

 

Разные люди. Ж/д людям, очевидно, плевать

Link to comment
Share on other sites

И эти люди ...

Надо им задать вопрос: "Как быстрее добраться с "Коломенской" на "Варшавскую"?"

Link to comment
Share on other sites

Блин. Здравый смысл не восторжествовал?

Ж-д Коломенское - не у метро Коломенская, ж-д Варшавская - не у метро Варшавская...

И эти люди переименовывали Измайловский парк в Партизанскую, чтобы люди не путались!..

Переименовывали лужковские. Этой команды тогда еще не было.

Link to comment
Share on other sites

Тем временем:
С 9 декабря в сервисе Яндекс.Расписания появился о.п. Варшавская Павелецкого направления. :)

 

Правда, мне не удалось расписание найти, но платформа уже показана.

Не, к 9 декабря (9 числа просто на всей системе Ржд новое расписание графика на следующий год вводят и поэтому показывают, какие платформы есть) не успеют открыть. Меньше 3-х недель осталось.

А вот к 31 декабря шансы еще есть. Считая с сегодняшнего дня то 42 дня еще имеется до НГ, целые 6 недель.

Link to comment
Share on other sites

да придет пост-собянинская какая-нибудь команда и все сделает по уму. для этого достаточно лишь своей головой думать, возможно, мы этого и дождемся при определенных условиях

Link to comment
Share on other sites

А вот к 31 декабря шансы еще есть. Считая с сегодняшнего дня то 42 дня еще имеется до НГ, целые 6 недель.

Очень сомнительно. Сход на западную платформу неделю назад был в состоянии бетонирования основания. Пока бетон зальют, пока он затвердеет, пока эскалаторы привезут и смонтируют, пока павильон соберут... Список можно продолжать долго. Два года еле шевелились, а теперь у них аврал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...