Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Альтернативный вариант МЦД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Перспективы Бирюлёвской линии метро становятся всё более реальными, поэтому отпадает необходимость в радиусе Пав. вокзал - Домодедово.

 

Бирюлевская линия ни коим образом не дублирует Павелецкий радиус.

 

1. Распложение станций. И если на севере планируется единый транспортный узел у Бирюлево Тов, то Бирюлево Пасс и станция метро Бирюлево Западное будут существенно разнесены. Кроме того, обе перспективные станции метро расположены вне шаговой доступности от наиболее густонаселённых микрорайонов - ЖК "Царицыно", ЖК "Загорье" и 6й микрорайона Загорья.

 

2. Трассировка. Павелецкий радиус идет на север практически по прямой. Благодаря этому, максимально быстро достигает БКЛ и МЦК. Бирюлевская линия существенно отклоняется на восток, и при движении на запад будет давать ощутимые перепробеги. Любые маршруты в или через центр потребуют пересадок, так как Бирюлевская линия вообще никогда не будет даже касаться КЛ, в отличие от Павелецкого радиуса.

 

Таким образом, Павелецкий радиус был и остается самым быстрым транспортом для Бирюлево. Для большинства жителей он таковым останется и после пуска метро. Так что вызывает вопросы нужность Бирюлевской линии в её нынешнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Перспективы Бирюлёвской линии метро становятся всё более реальными,

Эти новости линию к реальности не приближают никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влас, mordusnaglus, уговорили.

 

Вернул на схему Павелецкий радиус, но в укороченном виде - до Бирюлёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернул на схему Павелецкий радиус, но в укороченном виде - до Бирюлёва.

Если уж так хочется маршрутность, то проще и логичней обрубить по Бирюлево Пасс хорду в Пушкино.

 

1) Большинству пассажиров из области будет удобней радиус, нежели хорда. Хорда скорей может быть востребована для внутригородских поездок.

2) У Бирюлево Пасс начинается соединительная ветка на Курский ход, достаточно места для строительства дополнительной платформы и оборотного тупика.

 

Ну а так, пересадки на Котляково будет более чем достаточно для тех, кто едет с юга в районы Марьино, Люблино или транзитом на Ярославский ход. Для остальных есть МЦК и БКЛ, на которые у Павелецкого радиуса одни из лучших пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Большинству пассажиров из области будет удобней радиус, нежели хорда. Хорда скорей может быть востребована для внутригородских поездок.

Не уверен. Многим пассажирам из области будет удобнее прямой доступ к Царицыну (чего сейчас у них нет).

 

2) У Бирюлево Пасс начинается соединительная ветка на Курский ход, достаточно места для строительства дополнительной платформы и оборотного тупика.

Оборотный тупик и доп. платформа там нужны в любом случае (для радиуса или для хорды). Но так как Бирюлёво - густонаселённый район с плохим транспортным сообщением, в данном случае будет уместен лозунг "Москва - для москвичей", в том смысле, что Павелецкий радиус не должен выходить за пределы Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многим пассажирам из области будет удобнее прямой доступ к Царицыну (чего сейчас у них нет).

Только если они едут в сам район Царицыно, а также в Орехово-Борисово, Братеево или Марьино.

 

так как Бирюлёво - густонаселённый район с плохим транспортным сообщением, в данном случае будет уместен лозунг "Москва - для москвичей"

Да, но дальше Павелецкий радиус идет по районам с хорошим транспортным обеспечением. Фактически, жилая застройка начинается только у БКЛ. Платформа Чертаново обслуживает промзону и торговый комплекс, которые большого пасспотока не создают. А вот Видное, Домодедово, хорошо если ещё и аэропорт - как загрузят радиус как раз адекватно. В то же самое время, Курская хорда после Царицыно идет через густонаселенные и "спальные" Сабурово, Марьинский Парк , Люблино ( в этих районах продолжается масштабное жилищное строительство, причём в непосредственной близости от ЖД ), Печатники ( самый густонаселенный район города ); жители всех этих районов будут активно использовать Курской хордой для внутригородских поездок, при том, что областные пассажиры в массе своей будут ехать как минимум до Текстильщиков с его удобными советскими пересадками на БКЛ и ТКЛ, это может привести к перегрузкам на участке Москворечье-Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком радиусе почти все остановки в пределах Москвы будут пересадочными (на метро, МЦК и МЦД). Поэтому имеет смысл сделать этот радиус коротким и организовать на нём движение с минимальным интервалом (скажем, 4 минуты). Небольшой интервал сделает радиус привлекательным для пересадок из Подольска и Домодедова, что разгрузит Курский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Павелецком радиусе почти все остановки в пределах Москвы будут пересадочными

 

Считаем:

5/9 - для Павелецкого радиуса.

7/14 - для Курской хорды.

Видим, что в обоих случаях примерно половина станций - пересадочная.

 

и Домодедова,

В итоге, всё Домодедово утром будет заниматься пересадкой на Бирюлево пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5/9 - для Павелецкого радиуса.

Пересадочные: Павелецкая-Пасс., ЗИЛ, Верхние и Нижние Котлы, Коломенское, Котляково

Непересадочные: Павелецкая-Тов., Чертаново

То есть 6/8. Если считать Бирюлёво Тов. и Пасс., то 8/10.

 

В итоге, всё Домодедово утром будет заниматься пересадкой на Бирюлево пасс.

Так уж и всё? А может, многим понравится ездить в Царицыно?

Зато у жителей Бирюлёва будет возможность занять сидячие места.

 

Если Павелецкий радиус будет до Домодедова, какой на нём будет интервал? 12 минут? Тогда желающих пересаживаться на Котляково будет немного и вообще этот радиус в пределах Москвы не станет полноценной линией наземного метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ludovic, я бы тоже предложил оставить (в вашей реальности) Павелецкий радиус как есть, а Пушкинский завернуть по ветке в Загорье и дальше к Видному и Развилке, с пересадкой в Бирюлево на Павелецкий радиус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завернуть по ветке в Загорье и дальше к Видному и Развилке

Согласно официальным планам, по этой ветке пустят скоростной трамвай (продлив её до а/п Домодедово).

 

А полноценная линия наземного метро от Павелецкого вокзала до Бирюлёва с множеством коротких пересадок всё-таки выглядит очень заманчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно официальным планам, по этой ветке пустят скоростной трамвай

Вот только Мечел об этих фицияльных планах рисовалках не в курсе :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только Мечел об этих фицияльных планах рисовалках не в курсе :lol:

То есть

?

 

Тогда нарисовал так, как предлагают Влас и evgen-i - радиус до Домодедова и диаметр Пушкино - Загорье.

Предполагается, что на Павелецком радиусе будет оборотный тупик за Бирюлёво-Пасс., 2/3 поездов будет оборачиваться там и только 1/3 - в Домодедове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадочные: Павелецкая-Пасс., ЗИЛ, Верхние и Нижние Котлы, Коломенское, Котляково

Непересадочные: Павелецкая-Тов., Чертаново

То есть 6/8. Если считать Бирюлёво Тов. и Пасс., то 8/10.

ЗИЛ забыл. В любом случае, не считаю его за пересадку, тк он ничего не прибавляет к Нижним Котлам. Только если КНЛ пройдет через Тульскую.

 

В Бирюлево по известным мне планам пересадочной будет только Бирюлево Товарная.

Насчёт параболы имени Ленина - некоторый смысл в ней действительно есть, с учётом того, что юг ГЗЛ в скором времени получит жирную прибавку от новых микрорайонов у МКАДа.

 

2/3 поездов будет оборачиваться там и только 1/3 - в Домодедове.

Соотношение можно и нужно корректировать по тому, какие будут реальные потоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть верить никому нельзя?

По крайней мере тому, что МО рисует на территории другого субъекта федерации - точно нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере тому, что МО рисует на территории другого субъекта федерации - точно нельзя

А что там под рисуночком отсылка на поддержку Путина? "Пр" - это поручение президента, они все (опубликованные, кроме секретиков) тут: http://kremlin.ru/acts/assignments/orders ни этого номера, ни в ближайшие месяцы от написанного числа что-то не нашел, хотел бы почитать, что же все-таки поддерживал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, так вот почему не будет ни эстакады, ни тоннеля для МЦД Апрелевка-Болшево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и новый станций метро в фундаменте там не предусмотрено? все повесят на рижскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они через своё РЖД-Сити не хотят туннельчик от Москвы-3 в сторону Станколита пустить и сделать подземную станцию МЦД для себя любимых? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт параболы имени Ленина - некоторый смысл в ней действительно есть, с учётом того, что юг ГЗЛ в скором времени получит жирную прибавку от новых микрорайонов у МКАДа.

Так как НИиПИ всё-таки рисует в Загорье трамвай, я убрал ответвление туда от Царицына и обозначил оборотный тупик за Кр. Строителем. Так будет лучше для вокзала в Котляково (уменьшится интервал поездов МЦД на Курском направлении).

Изменено пользователем Ludovic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот альтернативный вариант МЦД тут совсем не причём. Сообщения про «РЖД-Сити» перенесены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут примерно 95% темы оффтоп, ведь тема о моём проекте, а не конкурс проектов или выставка.

Будем считать, что люди апают мою тему, чтобы она не утонула B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме фантазии про глубокий ввод позволительны? Или есть другое место, которого я сходу не нашёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме фантазии про глубокий ввод позволительны? Или есть другое место, которого я сходу не нашёл?

Здесь обсуждается мой проект альтернативного МЦД:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A42...constructorLink

 

МЦД1: Пушкино - Подольск

МЦД2а: Болшево - Апрелевка

МЦД2б: Болшево - а. Внуково

МЦД3: Раменское - Крюково

МЦД4: Люберцы-2 - Нахабино

МЦД5а: Одинцово - Железнодорожный

МЦД5б: Усово - Балашиха

МЦД6а: Домодедово - Лобня

МЦД6б: а. Домодедово - а. Шереметьево

 

Глубокий ввод предусмотрен между Павелецким и Савёловским вокзалами.

Также проект допускает дополнительный глубокий ввод между Белорусским и Курским вокзалами для сокращения времени в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубокий ввод предусмотрен между Павелецким и Савёловским вокзалами.

Вариант трассировки самого тоннеля - по мне - нормальный. Есть два вопроса:

 

1. Станции.

2. Павелецкий и Савёловский радиусы - далеко не самые загруженные. Тоннель для них, как по мне - слишком дорогое удовольствие. Вот Подольск-Зеленоград или Подольск - Мытищи - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...