Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Понравилась ли Вам станция?  

136 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      113
    • Нет
      12
    • Затрудняюсь ответить
      12


Recommended Posts

«Савёловская» — пересадочная станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Открыта 30 декабря 2018 года в составе участка «Петровский парк» — «Савёловская». Расположена на ПК 175+40.

С момента открытия до 12 декабря 2020 года станция работала также в составе Солнцевской линии.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Длина платформенного участка — 174 м, ширина междупутья — 22 м. Конструкция центрального зала — свод из чугунных тюбингов Ø9,5 м с лотком из монолитного железобетона с внутренней металлоизоляцией. Боковые тоннели — в чугунной обделке Ø8,5 м кругового очертания. В местах проёмов тюбинги боковых тоннелей опираются на клинчатые перемычки между пилонами, тюбинги центрального зала — на опоры в составе железобетонного лотка. Ширина проёмов — 3,755 м, пилонов — 3 м. Конструкция станции принята без подплатформенных помещений в центральном зале.

Название

Названа по одноимённым железнодорожному вокзалу и остановочному пункту.

Проектное название

«Нижняя Масловка».

Пересадки

Станция «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии «Савёловская» (Серпуховско-Тимирязевская линия)

Выход в город

  • К Бутырской и Большой Новодмитровской улицам, к торговому комплексу «Савёловский».
  • К железнодорожной станции Савёловская:
МЦД-1 Значок.png пригородно-городские поезда Белорусско-Савёловского диаметра.
Аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево
аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Станция расположена под площадью Бутырская Застава, вдоль Третьего транспортного кольца.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием:

Художественное оформление

Основная архитектурная идея станционного объёма:

  • Выявить ажурную тюбинговую несущую конструкцию платформенной части станции.
  • С помощью естественного камня различного цвета придать станции узнаваемость и индивидуальность, при этом сохранить традиционный образ станций Московского метрополитена с ощущением лёгкого и светлого пространства в подземном сооружении.

Основные отделочные материалы, применяемые на станции:

  • Различного цвета естественный камень (гранит, мрамор) — в отделке платформы и пилонов.
  • Стеклопластик — в решении пластики водоотводящего зонта на сводах боковых и центрального залов.

Станция выполнена с применением белого и серого мрамора, пересадочная со станцией «Савёловская» (на линии серого цвета в Московском метрополитене).

В боковых залах на фризе над раздвижными дверями размещены светящиеся информационные указатели и маршрутные схемы линии. Над пилонами в боковых залах расположена металлическая полоса, окрашенная в цвет станции, со светящимися надписями с названием станции. Цветная полоса размещена таким образом, что хорошо видна сидящему или стоящему пассажиру в вагоне поезда. Цветные части пилонов обращены в центральный зал. Над проёмами в пилонах размещаются информационные указатели «Выход в город» и «К поездам до станций».

С помощью светодиодной подсветки, окраски тюбинговой конструкции в тёмный графитовый цвет и светопрозрачных конструкций на пилонах и по краям платформы достигается ощущение глубины пространства. Применённые в отделке материалы «работают» на контрасте с тюбинговой конструкцией, подчёркивая её цилиндрическое очертание и непрерывность. Динамичные формы деталей облицовки выявляют характер транспортного сооружения, придают ощущение лёгкости и воздушности конструкциям.

Вестибюли станции и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне. Объёмы вестибюлей минимизированы и выполнены в соответствии с градостроительной ситуацией. Архитектура вестибюлей является неотъемлемой частью архитектурной композиции станции. В отделке применяются те же материалы, что и на платформенной части. Колористическое решение интерьеров вестибюлей соответствует колористическому решению перронных залов.

Над лестничными выходами установлены светопрозрачные конструкции павильонов с дверями. Детали конструкций окрашиваются в цвет станции.

В концепции решены важнейшие задачи для транспортного сооружения:

  • Комфортное пребывание пассажиров на станции — запроектирована новая система вентиляции и кондиционирования воздуха.
  • Безопасность пребывания пассажиров на станции — установлена светопрозрачная перегородка с раздвижными дверями, решена задача дымоудаления в случае возникновения пожара, в вестибюлях предусмотрены помещения для размещения антитеррористического оборудования.
  • Доступность для инвалидов и маломобильных пассажиров — лестничные выходы оборудованы лифтами и пандусами, необходимой тактильной информацией. На одном из эскалаторных наклонов предусмотрен наклонный фуникулёр, связывающий кассовый зал вестибюля с платформой. По краю платформы вдоль светопрозрачной перегородки установлены светодиодные светящиеся линии и тактильная информация. На всех дверях по ходу движения пассажиров и контрольно-пропускном оборудовании установлены необходимые пиктограммы.

В 2018 году была принята новая концепция художественного оформления станции. Путевые стены не будут закрывать от пассажиров: чугунные тюбинги зачистят и окрасят. Пилоны с двух сторон оденут в саянский мрамор, а со стороны центрального зала и боковых платформ оформят стеклянными прозрачными витражами, смонтируют подвесной потолок и отделают пол гранитными плитами.

Фотогалерея

Рендеры

Вариант с платформенными дверьми

Схемы

Фотогалерея строительства

Ссылки


страница полностью

Link to comment
Share on other sites



Мэр прибыл и спустился не там, где его ждали, а как раз через лестничный сход на нечётной стороне Бутырской ул.

Link to comment
Share on other sites

После Мэр доехал до ПетроПарка. Вышел , дал пару интервью и поднялся в вестибюль. Маршрутов до Савеловский пока еще нет.

Link to comment
Share on other sites

На "ПетроПарке" осталось несколько представителей метростроя и Руссос. Сейчас на первый поезд разрешили посадку до "Савёловской" )

Link to comment
Share on other sites

Интересно, мэр ехал от Савеловской до ПП на Москве?

"Москву" уже запустили на БКЛ? Будет ходить только по маршруту Савеловская-ДЦ?

Link to comment
Share on other sites

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станцию «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
«Метростроители сделали замечательный подарок для москвичей - сегодня введена станция Большой кольцевой линии метро «Савеловская», которая пересекает действующую серую ветку метро, дает возможность дополнительной пересадки, прибавляет для БКЛ еще одну станцию», - сказал С.Собянин.

В ходе торжественного открытия мэр вручил почетные грамоты строителям за своевременное и качественное исполнение работ на станции «Савеловская». Кроме того, ряд специалистов были удостоены благодарности мэра Москвы.

Станция расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. Глубина ее заложения - более 65 м. У нее два вестибюля с выходами на обе стороны ул. Бутырская, а также пересадочный узел на станцию «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Запуск станции улучшит транспортную доступность районов Беговой, Савеловский, Бутырский и Марьина Роща. Кроме того, «Савеловская» снизит нагрузку на центральный участок Серпуховско-Тимирязевской линии подземки и перегон «Новослободская»-«Белорусская» Кольцевой линии метро.

На базе «Савеловской» будет сформирован одноименный транспортно-пересадочный узел. Он объединит потоки пассажиров Савеловского вокзала с подмосковных электричек, маршрута Московских центральных диаметров (МЦД), наземного общественного транспорта и двух линий метро - БКЛ и Серпуховско-Тимирязевской. Ожидается, что ТПУ «Савеловская» будут пользоваться около 300 тыс. человек в сутки.


Источник

ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С ОТКРЫТИЕМ 224-й СТАНЦИЕЙ МОСКОВСКОЙ ПОДЗЕМКИ!!! :nyam::):2beers: Edited by Paolo
Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех! Будет удобный маршрут с севера СТЛ, где я работаю, на запад.

Планирую подъехать к 5-30 на станцию.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, мэр ехал от Савеловской до ПП на Москве?

"Москву" уже запустили на БКЛ? Будет ходить только по маршруту Савеловская-ДЦ?

В репортаже М24 мелькнула "Москва"

Link to comment
Share on other sites

Москву" уже запустили на БКЛ? Будет ходить только по маршруту Савеловская-ДЦ?

Разве такое там возможно? Раньше точно вперемешку ходили (Рассказовка и ДЦ).

Link to comment
Share on other sites

Москву" уже запустили на БКЛ? Будет ходить только по маршруту Савеловская-ДЦ?

Разве такое там возможно? Раньше точно вперемешку ходили (Рассказовка и ДЦ).

А почему не запустить вперемешку Оку до Рассказовки и Москву до ДЦ?

Link to comment
Share on other sites

Где коллекционная тройка? Сотрудник ММ при входе на Савёловскую (новую) сказал, что их вообще не напечатали...

Link to comment
Share on other sites

Москву" уже запустили на БКЛ? Будет ходить только по маршруту Савеловская-ДЦ?

Разве такое там возможно? Раньше точно вперемешку ходили (Рассказовка и ДЦ).

А почему не запустить вперемешку Оку до Рассказовки и Москву до ДЦ?

 

Желательно не вперемешку, а разные поезда до разных ответвлений вилки, чтобы не было путаницы

Link to comment
Share on other sites

Желательно не вперемешку, а разные поезда до разных ответвлений вилки, чтобы не было путаницы

А я что написал:

Оку до Рассказовки и Москву до ДЦ?
Link to comment
Share on other sites

Где коллекционная тройка?

Будет после праздников, сказали.

Понятно - по старой, ещё низкой цене, не захотели продавать ?

Link to comment
Share on other sites

20181230_130715.jpg

gallery_33554_4937_1560302.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 738.91 килобайт)

 

Всех поздравляю с открытием и с наступающим Новым Годом!!!

Edited by peter_mikhaylov_p
Link to comment
Share on other sites

А зачем нам тут смотреть на Ваше селфи с Собяниным?

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

А зачем нам тут смотреть на Ваше селфи с Собяниным?

Не нужно завидовать:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...