Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Дмитров - Савёлово


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После ввода ММЛЦ грузовое движение судов в направлении Москвы по КиМ прекратится.

Офф: ну это вряд ли. Есть ещё намного более крупный Южный порт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода ММЛЦ грузовое движение судов в направлении Москвы по КиМ прекратится.

Офф: ну это вряд ли. Есть ещё намного более крупный Южный порт.

Из-за отсутствия грузового речного движения в акватории Москвы-реки Южный порт потерял своё значение, по МЦК нет грузового движения, на территории Москвы в пределах МКАД не осталось крупных складов и логистических центров, где можно хранить грузы. а транзит будет приниматься за ЦКАД. территория ЮП отдана под реновацию промзон, вдоль реки планируется построить несколько жилых районов, после очистки территорий, территории уже куплены Застройщиками с перспективой застройки до 2040 г.:novostroy-m.ru, novostroy.ru, проекты под застройку в Яндекс.Картинках, что касается МММЛЦ в Дмитрове: ppp-transport.ru, consultant.ru - Постановление от 20.12.2017 № 1596.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по МЦК нет грузового движения

Нет, потому что это пассажирский сервис, грузовое движение идёт по МК МЖД, тут тема есть пол это специальная, с фото и видео грузовых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода ММЛЦ грузовое движение судов в направлении Москвы по КиМ прекратится.

Офф: ну это вряд ли. Есть ещё намного более крупный Южный порт.

Из-за отсутствия грузового речного движения в акватории Москвы-реки Южный порт потерял своё значение, по МЦК нет грузового движения, на территории Москвы в пределах МКАД не осталось крупных складов и логистических центров, где можно хранить грузы. а транзит будет приниматься за ЦКАД. территория ЮП отдана под реновацию промзон, вдоль реки планируется построить несколько жилых районов, после очистки территорий, территории уже куплены Застройщиками с перспективой застройки до 2040 г.:novostroy-m.ru, novostroy.ru, проекты под застройку в Яндекс.Картинках, что касается МММЛЦ в Дмитрове: ppp-transport.ru, consultant.ru - Постановление от 20.12.2017 № 1596.

На как это не осталось. В Ховрино крупная площадка, причем основная логистика идет как раз через МК МЖД изза фактического запрета грузовых перевозок по ГХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за отсутствия грузового речного движения в акватории Москвы-реки

Чего? :o Летом заходите :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ответа Департамента КС ОАО "РЖД": мероприятия по электрификации участка Савелово - Калязин линии Мга-Сонково- Дмитров Генеральной схемой развития сети ж/д дорог ОАО "РЖД" до 2025 г. не предусмотрены.

Строительство сплошных вторых главных путей на участке Дмитров-Вербилки, Вербилки-Савелово предусмотрено в период 2022-2023 гг.

 

Из ответа Филиала ОАО "РЖД" МЖД: развитие ж/д инфраструктуры на участке БМО км 81-Дмитров-Яхрома ведется в рамках проекта по развитию участка км 81-Дмитров-Икша-Поворово. Ориентировочный срок завершения данного проекта - 2022 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ответа Департамента КС ОАО "РЖД": мероприятия по электрификации участка Савелово - Калязин линии Мга-Сонково- Дмитров Генеральной схемой развития сети ж/д дорог ОАО "РЖД" до 2025 г. не предусмотрены.

Строительство сплошных вторых главных путей на участке Дмитров-Вербилки, Вербилки-Савелово предусмотрено в период 2022-2023 гг.

 

Из ответа Филиала ОАО "РЖД" МЖД: развитие ж/д инфраструктуры на участке БМО км 81-Дмитров-Яхрома ведется в рамках проекта по развитию участка км 81-Дмитров-Икша-Поворово. Ориентировочный срок завершения данного проекта - 2022 г.

 

По большому счету электрификация и не нужна. МВПС Савелово-Калязин-Углич-Сонково не нужны, нет необходимости. А для грузового - тогда это слишком много, нельзя забывать широтный ход Рыбинск-Бологое (государство не настолько богато). Дмитров-Вербилки, я думаю, следующая первоочередная задача. Все же спрос и траффик МВПС там достаточно высок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из ответа Департамента КС ОАО "РЖД": мероприятия по электрификации участка Савелово - Калязин линии Мга-Сонково- Дмитров Генеральной схемой развития сети ж/д дорог ОАО "РЖД" до 2025 г. не предусмотрены.

Строительство сплошных вторых главных путей на участке Дмитров-Вербилки, Вербилки-Савелово предусмотрено в период 2022-2023 гг.

 

Из ответа Филиала ОАО "РЖД" МЖД: развитие ж/д инфраструктуры на участке БМО км 81-Дмитров-Яхрома ведется в рамках проекта по развитию участка км 81-Дмитров-Икша-Поворово. Ориентировочный срок завершения данного проекта - 2022 г.

 

По большому счету электрификация и не нужна. МВПС Савелово-Калязин-Углич-Сонково не нужны, нет необходимости.

Прямые электрички до Калязина хотя бы могли бы стать большим подспорьем в развитии региона. Сейчас дальше Кимр жизни практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

МВПС Савелово-Калязин-Углич-Сонково не нужны, нет необходимости. А для грузового - тогда это слишком много, нельзя забывать широтный ход Рыбинск-Бологое (государство не настолько богато).

 

Отпишусь и здесь:

С первым утверждением согласится сложно (см. ниже).

 

А насчет второго, вообще, не ясно, о чем идет речь, и причем здесь другой ход.

 

 

 

Насчет МВПС.

 

Во-первых, он вполне себе может быть дизельным, т.е. применение МВПС не связано напрямую с электрификацией.

 

А, во-вторых, при МВПС существенно сократиться время на обработку пригорода по станциям Савёлово, Калязин-Пасс и Углич,

 

что даст существенно больше "маневра" при составлении графиков движения пригорода, учитывая немаловажный вопрос согласования пересадок.

 

Сейчас на обгон локомотива по Калязину-Пасс. закладывается не менее 30 минут, а по Угличу - не менее 45.

 

По Савёлово оборот на оборот пригородного поезда с локомотивной тягой также закладывается не менее 45 минут.

 

 

С уважением, Роман Иванюшкин

 

 

Приветствую, еще раз!

 

Прямые электрички до Калязина хотя бы могли бы стать большим подспорьем в развитии региона. Сейчас дальше Кимр жизни практически нет.

 

Увы, это "не при этой жизни", даже если после 2025 г. и зайдет речь об электрификации.

С новой системой назначения пригорода. у Тверской области не будет ни стимула, ни желания заниматься продлением столичных электричек до Калязина.

Явный пример такой ситуации - отмена прямых электричек из Москвы до Гагарина по Смоленскому ходу.

Причина там та же: Смоленская область посчитала излишне затратным оплачивать полноценную электричку на своем участке, заменив ее коротышкой, что дало существенную экономию в оплате "вагоно-километров".

 

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямые электрички до Калязина хотя бы могли бы стать большим подспорьем в развитии региона.

Что-то я сомневаюсь, что МЖД и ОЖД способны тут договориться.

 

Увы, это "не при этой жизни", даже если после 1925 г. и зайдет речь об электрификации.

2025, наверное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я сомневаюсь, что МЖД и ОЖД способны тут договориться.

Курский вокзал - Владимир работают же (правда всего 2 нитки, остальные 9 - экспрессы)... Ну и за Александров до Балакирево полторы (1Р/2В) электрички есть.

Казанский вокзал - Вековка, увы, прибили "по медицинским соображениям".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в МЖД-ОЖД-ГЖД, а в разных областях :(

и разных хППК.

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в МЖД-ОЖД-ГЖД, а в разных областях

В Савёлово же электрички ходят - а это тоже другая область.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, в каждом случае свои "какие-то" причины. Александров-Балакирево чуть-чуть договорились МЖД и СЖД. Но с другой стороны те же северные с октябрятами ни в какую не контачат. От Рыбинска до Пищалкина и далее ни-ни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны те же северные с октябрятами ни в какую не контачат. От Рыбинска до Пищалкина и далее ни-ни.

Это Ярославская область не хочет оплачивать перевозки по Тверской, а последняя не хочет их компенсировать. Например ЦППК ничто не мешает возить людей во Владимирской (восток БМО) потому что эти перевозки заказаны Владимирской областью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Пищалкино - Сонково или Козельск - Белёв - наглядная отрыжка новой методики пригородных перевозок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанский вокзал - Вековка, увы, прибили "по медицинским соображениям".

Этот кейс могут и отменить https://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1455967

Правда, только в границах одного региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наглядная отрыжка новой методики пригородных перевозок.

Это Ельцинская отрыжка из 90-х "Берите столько суверинетета, сколько сможете проглотить". По Федеральному закону (Ельцинскому то же) организацией пригородных пассажирских перевозок занимаются суверенные субъекты федерации. Просто положение вещей привели в соответствие с законодательством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наглядная отрыжка новой методики пригородных перевозок.

Это Ельцинская отрыжка из 90-х "Берите столько суверинетета, сколько сможете проглотить". По Федеральному закону (Ельцинскому то же) организацией пригородных пассажирских перевозок занимаются суверенные субъекты федерации. Просто положение вещей привели в соответствие с законодательством.

 

Я и сказал - "какие-то". В каждом случае "у них" свои причины... Все же Калуга-Вязьма договорились о согласованных иаршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом случае "у них" свои причины... Все же Калуга-Вязьма договорились о согласованных иаршрутах.

Ну да, а та же Владимирская область много лет назад отказалась компенсировать выпадающие доходы ЦППК электропоездов Владимир-Москва для поездок владимировцев в Москву, по типу: кому налоги с заработка в другом регионе платите - тот пусть вас туда и катает. Теперь только 3 обычных электрички совсем в "пустое" время... Впрочем - не для этой темы, в общем железнодорожном разделе есть про проблемы пригородных и межсубъектных поездов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же Калуга-Вязьма договорились о согласованных иаршрутах.

Там бартер. С Вязьмы 4 дня в неделю (кроме вторников, сред и четвергов) пригородный до Износок (которые уже в Калужской области) и назад.

С Калуги-1 ежедневный (точнее - еженощный) рейс до Тёмкино (Смоленская область, соответственно) и назад. Плюс ещё один пригородный до Тёмкино утром. Назад он либо как Тёмкино - Калуга (3 дня в неделю), либо резервом до Износок, далее Износки - Калуга под синхронизированную с Вязьма - Износки нитку (4 дня в неделю).

 

Хреново, конечно, что на участке Вязьма-Брянская - Износки пригородное движение только 4 дня в неделю, но - хоть так.

 

З.Ы. Есть ещё 2 нитки Калуга-1 - Износки - Калуга-1, дневная (4 раза в неделю (согласована с Износки - Вязьма)) и вечерняя (по будням). Последнюю вроде как с апреля грозятся сделать ежедневной...

 

З.Ы.Ы, Есть ли обмен ПС между Вязьмой и Калугой (то есть вместо пересадки в Износках поезд на согласованной нитке едет не назад, а дальше после стоянки) - не в курсе. Имхо - вряд ли.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а та же Владимирская область много лет назад отказалась компенсировать выпадающие доходы ЦППК электропоездов Владимир - Москва для поездок владимирцев в Москву, по типу: кому налоги с заработка в другом регионе платите - тот пусть вас туда и катает. Теперь только 3 обычных электрички совсем в "пустое" время...

Больше 30 лет езжу по этому направлению и ответственно могу заявить что проблема высосана из пальца. Электрички Мск - Петушки как ходили так и ходят (а по району там давно уже ездят на автобусах и такси), Лакинск и Собинка так-же предпочитают ездить на автобусах, а для владимирских есть ЦППКшные экспрессы коих там 3-5 пар в сутки (и как раз таки в самое "кошерное" время) в зависимости от дня недели. А так-же целая куча всяких проходящих псевдоскоростных нижегородско-ивановских "птичек" от ФПК и товарища Пегова. Кстати, когда в начале-середине 90-х отменяли прямые электрички Мск - Владимир, никаких РЖД и ЦППК ещё и в помине не было. А вот межведомственные "тёрки" между ГОР и МСК были всегда, в том числе и при Союзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше 30 лет езжу по этому направлению и ответственно могу заявить что проблема высосана из пальца.

А никакой проблемы нет - есть экспрессы с 99% сбора за проезд по экспрессным ценам и три обычных в неудобное время, между двумя городами "столицами". Ровно 8 лет назад тут тему отдельную открыли по этому поводу, с тех пор все устаканилось и владимировцы как-то сумели организоваться - могут же когда приспичит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

К апрелю 20-го намечено реконструкция и восстановление Дмитров, Каналстрой, Орудьево, Верблки, Власово, Талдом-Савёловский, Лебзино на 14 пар транзитных грузовых на 71 условный вагон, 6300 тонн стандартные вагоны и 7100 с углем.

 

143ffb9a8024.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидалось.

Сроки, как обычно, проэтосамое...

 

З.Ы. Разъезд на чертеже собираются впихнуть на профиле 6,2‰ на половину длины разъезда? А не чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...