Jump to content
  • Sign Up

II главный путь на участке Дмитров - Савёлово


 Share
Followers 9

Recommended Posts

Из ответа филиала ОАО "РЖД" МЖД: в настоящее время ведутся ПИР по строительству 2 главного пути с реконструкцией ж/д инфраструктуры на участке Савеловского направления МЖД Дмитров-Савелово, СМР должно быть выполнено до конца 2024 г. до ввода в эксплуатацию ж/д линии Казань-Куровская-Дмитров-Сонково-Мга-порты Усть-Луги для осуществления грузоперевозок из Китая на Санкт-Петербург, дублера участка ж.д линии Казань-Вологда-Бабаево-Санкт-Петербург с пропускной способностью 45 пар грузовых составов в 71 у.е. в сутки. Модераторам, прошу отредактировать заголовок темы.

Edited by ТЭК
Link to post
Share on other sites


  • Replies 120
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Это отсюда наверное: https://old-ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&col_id=121&id=835 https://old-ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&col_id=121&id=837 В смысле схемы...

Ведутся работы по станции Дмитров в северной горловине и на участке Дмитров-Каналстрой. В Каналстрое были составы по строительству/замене рельсошпальной решётки и щебнем.   Кто знает есть ли

От Савёлово в сторону Колязина с левой стороны пути в 2020 году произведена отсыпка щебня. но не в уровень с полотном  ж.д.  То ли щебня не хватило то ли планы были другие.

Posted Images

А дальше Савелово второй путь не надо строить? Там ведь и электрификации нет.

Link to post
Share on other sites
А дальше Савелово второй путь не надо строить? Там ведь и электрификации нет.

Дальше Савёлова объёмы пассажирского движения падают кратно.

Link to post
Share on other sites
Дальше Савёлова объёмы пассажирского движения падают кратно.

кратно до 0? электричек дальше Савелово нет. ПДС с Сав.вокзала нет. А что есть?

Link to post
Share on other sites
А что есть?

Есть ПДСы с Белорусского вокзала. Калязин, Углич, Рыбинск и пр.

Link to post
Share on other sites
кратно до 0? электричек дальше Савелово нет. ПДС с Сав.вокзала нет. А что есть?

Яндекс врёт про пригород по Калязину?

 

Есть ПДСы с Белорусского вокзала. Калязин, Углич, Рыбинск и пр.

ПДС там, собственно, ровно один. То, есть даже два, один летний местный Сонково-Углич.

Link to post
Share on other sites

Пригородный дизель был раньше, 3 или 4 пары ходило. А будет ли в этом году - уже не факт...

Link to post
Share on other sites

Дизель-поезда там не было никогда при РЖД, подкидыш (тепловоз и межобластные вагоны) сонковский трудился.

А может и при СССР не было.

 

ПДС на участке сейчас нет, пригородные - 1 пара до Сонкова, 1 пара до Калязина (5 дней в неделю) / Углича (2 дня в неделю). Если подробнее, то по четвергам и воскресеньям маршрут подкидыша: Сонково - Калязин-Пасс. - Савёлово - Калязин Пасс. - Савёлово - Калязин Пасс. - Сонково. Кроме четвергов и воскресений: Сонково - Калязин Пасс. - Савёлово - Углич - Савёлово - Калязин Пасс. - Сонково.

Ну и по четвергам и воскресеньям есть 1 пара Калязин-Пасс. - Углич, затыкающая дырку от укорачивания пригородного Савёлово - Углич до Калязина... Откуда они вагон берут - не в курсе. От Сонкова идёт в составе утреннего пригородного Сонково - Савёлово, а в Калязине вагон отцепляют?

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites
Как это нету? А Москва - Рыбинск?

Был неправ, 601Я/602Я 2 раза в неделю всё же ходит. Пропустил, так как только ежедневные нитки смотрел...

Link to post
Share on other sites
ж/д линии Казань-Куровская-Дмитров-Сонково-Мга-порты Усть-Луги

Участок Куровская-Дмитров по БМО чтоли?

Link to post
Share on other sites
Из ответа филиала ОАО "РЖД" МЖД:

Ссылку или фотографию можно посмотреть?

 

с пропускной способностью 45 пар грузовых составов в 71 у.е. в сутки.

у.е. "Убитых енотов"?

Условных вагонов - знаю что такое, но на у.е. ну никак не тянет.

 

Участок Куровская-Дмитров по БМО чтоли?

Да.

Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Пригород:

Савёлово - Калязин - Сонково ежедневно.

Савёлово - Калязин - Углич 5 раз в неделю.

Савёлово - Калязин 2 раза в неделю.

Калязин - Углич 2 раза в неделю.

Локомотив и вагон последнего гоняется резервом на участке Калязин - Сонково.

 

Пассажирский летний Сонково - Калязин - Углич - это ВБС С-Пб - Углич раз в неделю.

Под него также предусмотрены загонки.

На участке Сонково - Бологое - С-Пб следует с поездом Кострома - С-Пб.

Link to post
Share on other sites
А дальше Савелово второй путь не надо строить? Там ведь и электрификации нет.

А такие планы вроде бы тоже есть, хотя и более отдалённые. Пока что там реконструируют/восстанавливают/строят ряд разъездов, именно с целью повышения, так сказать, парности :) Причём, в отличие от участка МЖД, на ОЖД уже работы вовсю идут.

Edited by Dionysos
Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

А дальше Савелово второй путь не надо строить? Там ведь и электрификации нет.

А такие планы вроде бы тоже есть, хотя и более отдалённые. Пока что там реконструируют/восстанавливают/строят ряд разъездов, именно с целью повышения, так сказать, парности :) Причём, в отличие от участка МЖД, на ОЖД уже работы вовсю идут.

 

На участке Дмитров - Савёлово, возможно, работы по восстановлению разъездов начнутся в 2019 г.

Насколько сейчас известно, должны быть восстановлены разъезды Орудьево и Лебзино, а вот Власово пока под вопросом.

На участке Октябрьской ж.д. сейчас активно ведутся работы по следующим разъездам.

Савёловский ход (Савёлово - Калязин - Сонково - Овинище):

Скнятино - строительство нового разъезда в новом месте между нынешними остановочными пунктами Стрельчиха и Скнятино (возле деревни Красная Горка),

МЮД - глобальная реконструкция разъезда на перегоне Кашин - Кесова Гора,

Золотково - строительство нового разъезда на месте одноименного остановочного пункта на перегоне Кесова Гора - Сонково,

Дор - восстановление ранее закрытого разъезда на перегоне Сонково - Красный Холм.

Мологский ход (Овинище - Пестово - Кабожа - Хвойная - Неболчи - Будогощь и далее на Мгу):

Приданиха - восстановление ранее закрытого разъезда на перегоне Сандово - Пестово,

Дунёвка - восстановление ранее закрытого разъезда на перегоне Пестово - Абросово.

251 км (бывший №12) - восстановление ранее закрытого разъезда на перегоне Кабожа - Кушавера.

Теребутенец - восстановление ранее закрытого разъезда на перегоне Киприя - Неболчи.

Окулово - восстановление ранее закрытого разъезда на том же перегоне Киприя - Неболчи.

Горятино - восстановление ранее закрытого разъезда на перегоне Тальцы - Будогощь.

Пока остаются под вопросм еще два разъезда на Мологском ходу, которые были закрыты ранее:

это Топорово (перегон Овинище-2 - Дынино) и Хотцы (перегон Неболчи - Водогон).

На участке Будогощь - Кириши - Мга еще запланирован разъезд на месте останвочного пункта Турышкино (перегон Малукса - Сологубовка).

Насчет следования грузовых с БМО на Дмитров, там еще тоже модернизация инфраструктуры пока далека от намеченной.

На участке БМО от станции Наугольный до станции Иванцево на сегодняшний день сделано следующее:

1) Реконструкция станций Наугольный, Жёлтиково, Костино, Иванцево.

2) Земляные работы под спрямление хода на перегонах Наугольный - Жёлтиково и Жёлтиково - Костино.

3) Строительство второго главного пути на перегоне Наугольный - Жёлтиково со строительством новых платформ на всех остановочных пунктах (включая бывший разъезд Бубяково) по двум главным путям, а также с перносом первого главного пути на участках спрямления хода.

После окончания строительсвта второго главного пути, первый главный путь был разобран на реконструкцию, после чего работы были заморожены.

4) Земляные работы под второй гдавный путь на перегоне Жёлтиково - Костино выполнены частично. Есть небольшой задел по земляным работам и на перегоне Костино - Иванцево.

Кроме завершения всех работ от Науголного до Иванцево, также предполагается строительсво двухпутных соединений с Савёловским ходом.

В общем, все это ещё очень надолго!

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Link to post
Share on other sites
На участке Дмитров - Савёлово, возможно, работы по восстановлению разъездов начнутся в 2019 г.

Насколько сейчас известно, должны быть восстановлены разъезды Орудьево и Лебзино, а вот Власово пока под вопросом.

Финансирование на эти объекты уже есть или пока ещё о выделении денег речь не идёт?

Link to post
Share on other sites

Вот и я удивился этому самому "возможно, начнётся в 2019-м году".

Там не то что конь не валялся, этот конь не родился ещё.

Правда с тем, что первым этапом реконструкции должно стать восстановление путевого развития Орудьево, Власово и Лебзино, желательно на длину 71 у.в. - не спорю.

 

З.Ы. К списку восстанавливаемого на ОЖД - ещё на Ракитино (перегон Песь - Соминка) тоже решили забить, похоже...

Link to post
Share on other sites
Вот и я удивился этому самому "возможно, начнётся в 2019-м году".

Это из старого, с тех пор на МЖД другие приоритеты и сроки.

 

К списку восстанавливаемого на ОЖД - ещё на Ракитино (перегон Песь - Соминка) тоже решили забить, похоже...

Восстановление Горятино, Окулово и Теребутанец дадут пропускных 36 пар на участке при 33 потребных.

Link to post
Share on other sites
На участке Дмитров - Савёлово, возможно, работы по восстановлению разъездов начнутся в 2019 г.

Насколько сейчас известно, должны быть восстановлены разъезды Орудьево и Лебзино, а вот Власово пока под вопросом.

От Дмитрова до Вербилок, мне кажется, имело бы смысл сразу второй путь класть...

Link to post
Share on other sites
А дальше Савелово второй путь не надо строить? Там ведь и электрификации нет.

Найдите в интернете проект по реконструкции линии Дмитров-Сонково-Пестово-Мга разработки Ленжелдорпроекта и других проектных организаций Группы Компаний 1520 генерального подрядчика РЖД, а также проект "Усиление пропускной способности линии Дмитров-Савелово" входящих в комплексный проект "Развитие и обновление ж/д инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного региона" в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы, там есть все показатели реконструкции линии: восстановление разъездов, удлинение приемо-отправочных путей на узловых станциях до 1050 м, строительство 2 главного пути на всей протяженности линии длиной 650 км, переукладка 1 главного пути под будущую грузоподъемность грузовых составов, автоматизация стрелочных переводов, полная автоматизация станций, электрификация линии последовательно участками от Мга к Савелово, по мере обеспечения нарастающего потока движения грузовых составов. Активные работы ведутся на всей протяженности участка ОЖД, на участке МЖД Савелово-Дмитров - тишина. В связи с удлинением ж/д путей на ст. Савелово подлежит переносу на новое место ж/д переезд, тема обсуждается в соц.сетях. Возможные источники: Форумы - Казанские вехи, Савеловский ход, ..., новости ОЖД, новости Гудка. Проект реконструкции станции Дмитров строительством 2 главного пути разработан, прошел экспертизу. Сроки начала реконструкции участка Дмитров-Савелово неизвестны, но ввод .... конец 2024 г. Основное финансирование реконструкции линии должно начаться в 2019 г., если МЦД в Москве не помешают.

 

А дальше Савелово второй путь не надо строить? Там ведь и электрификации нет.

Найдите в интернете проект по реконструкции линии Дмитров-Сонково-Пестово-Мга разработки Ленжелдорпроекта и других проектных организаций Группы Компаний 1520 генерального подрядчика РЖД, а также проект "Усиление пропускной способности линии Дмитров-Савелово" входящих в комплексный проект "Развитие и обновление ж/д инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного региона" в рамках инвестиционной программы РЖД, там есть все показатели реконструкции линии: восстановление разъездов, удлинение приемо-отправочных путей на узловых станциях до 1050 м, строительство 2 главного пути на всей протяженности линии длиной 650 км, переукладка 1 главного пути под будущую грузоподъемность грузовых составов, автоматизация стрелочных переводов, полная автоматизация станций, электрификация линии последовательно участками от Мга к Савелово, по мере обеспечения нарастающего потока движения грузовых составов. Активные работы ведутся на всей протяженности участка ОЖД, на участке МЖД Савелово-Дмитров - тишина. В связи с удлинением ж/д путей на ст. Савелово подлежит переносу на новое место ж/д переезд, тема обсуждается в соц.сетях. Возможные источники: Форумы - Казанские вехи, Савеловский ход, ..., новости ОЖД, новости Гудка. Проект реконструкции станции Дмитров строительством 2 главного пути разработан, прошел экспертизу. Сроки начала реконструкции участка Дмитров-Савелово неизвестны, но ввод .... конец 2024 г. Основное финансирование реконструкции линии должно начаться в 2019 г., если МЦД в Москве не помешают.

Развитие темы: Инвестиционные программы РЖД - Ж/д подходы к портам Северо-Запада: с 2015 - 2025 гг. планируется построить 653 км - 2 -х путей; 428 км - станционных путей, электрофицировать - 300 км путей: 1.Реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймар-Ивангород; 2. Строительство 2-х путей и электрификация участка Выборг-Приморск-Ермиково. 3. Усиление пропускной способности участка Дмитров-Сонково-Мга -142 млрд.р; 4. Развитие ж/д узлов - 7 млрд; 5. Программа развития сортировочных станций, для формирования грузовых составов емкостью до 100 вагонов - 3 млрд; 6. Усиление устройств электроснабжения - 2 млрд, 7. Реконструкция ж/д инфраструктуры - 3,2 млрд. После реализации проекта достигается обеспечение межпоездного интервала до 10 минут при пропуске поездов весом 6300 тонн., обеспечение безопасного движения поездов после замены установленной контактной сети. Edited by ТЭК
Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Вот и я удивился этому самому "возможно, начнётся в 2019-м году".

Там не то что конь не валялся, этот конь не родился ещё.

Правда с тем, что первым этапом реконструкции должно стать восстановление путевого развития Орудьево, Власово и Лебзино, желательно на длину 71 у.в. - не спорю.

 

З.Ы. К списку восстанавливаемого на ОЖД - ещё на Ракитино (перегон Песь - Соминка) тоже решили забить, похоже...

 

Пока только самолично наблюдал осенью маркшейдеров в Орудьево.

Видимо, какая-то "вялотекущая" "бумажная" деятельность происходит.

В Орудьево два боковых пути (до закрытия) были длинные.

Станция в свое время удлиннялась.

 

По хорошему, нужно существенное усиление также станции Вербилки.

Пару лет назад наблюдал картину, как грузовой осаждали в тупик у пакгаузов, т.к. третий путь был занят зонной электричкой, а по первому и второму путям ожидалось скрещение двух других электричек.

С Дмитровым тоже "весело", т.к. существующее путевое развитие создает режущий маршрут для встречных электричек, поскольку у одного из главых путей отсутствует платформа.

 

Про Ракитино, точно, забыл :)

Хотя, в принципе, можно еще и Стрельчиху вспомнить.

 

А С МЖД, реально, непонятная ситуация.

Получается, что, в РЖД нет никакой координации.

Если МЖД не собирается восстанавливать разъезды, то зачем сейчас заниматься у Октябрят строительством Скнятино, МЮДа и Золотково?

Чтоб они простаивали?

Севернее Сонково, хоть, есть резон, т.к. часть поездов можно на широтный ход отклонить будет.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Edited by Roman Savel
Link to post
Share on other sites

@Roman Savel: 1-й этап реконструкции на ОЖД - 14 пар грузовых в сутки, насколько помню.

На участке Дмитров - Савёлово длина перегонов сейчас: 5, 19, 21 и 19 км. Плюс, если не ошибаюсь, автоблокировка. Видимо считают, что 14 пар грузовых одновременно с текущим количеством электричек и при таком путевом развитии обеспечат. Вполне может быть, кстати. Узкое место будет от Дмитрова до Вербилок, ну так в Орудьево вроде как уже чего-то планируют по вашим же словам...

 

Другими словами - 1-й этап реконструкции на ОЖД Мологского и Савёловского ходов всего лишь приблизит инфраструктуру к тому, что на МЖД уже есть. Оттого и не чешутся.

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

Сколько еще ждать Орудьево тоже пока не ясно. Я лишь работу маркшейдеров наблюдал.

Значит, какая-то "предпроектная" стадия.

А на участке Савёлово - Калязин - Сонково требуемая парность намного ниже, т.к. объемы пригородного движения ниже в несколько раз.

Т.е. требуемая пропускная способность этого участка существенно ниже, чем Дмитров - Вербилки и, даже, чем Вербилки - Савёлово.

Я, всего лишь про то, что если на МЖД не планируется восстанавливать разъезды в ближайшее время, было бы логичнее все силы "Октябрят" бросить на Мологский ход Мга - Овинище и на самый север Савёловского хода от Сонково до Овинище.

Иначе, похоже, часть разъездов будут ржаветь с замками на стрелках.

Конечно, разъезды нужны, как очень нужна и автоблокировка.

Но, все это будет полноценно использоваться, только если и МЖД "почешется".

Потому, мне, как давнему фанату этого хода, не раз бывавшему на каждой станции от Москвы до Мги, разумеется, радостно от такой "движухи" у "Октябрят".

Просто, налицо нелогичность и несогласованность действий разных филиалов РЖД, что я и отметил.

Хотя, с другой стороны, возможно, "Октябрята", просто, действуют на шаг вперед, чтоб построить все разъезды сразу.

Но, тоже не всегда видна логика: заниматься сейчас активно МЮДом, Золотково и Скнятино, а Турышкино (на перегоне, где размеры движения больше в разы) отложить на следующий год.

Обидеть, разумеется, никого не хотел, если что.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Edited by Roman Savel
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
На участке Дмитров - Савёлово, возможно, работы по восстановлению разъездов начнутся в 2019 г.

Насколько сейчас известно, должны быть восстановлены разъезды Орудьево и Лебзино, а вот Власово пока под вопросом.

От Дмитрова до Вербилок, мне кажется, имело бы смысл сразу второй путь класть...

А первый выдержит нагрузку 6 300 т или его нужно переукладывать. Работы на участке Дмитров-Савелово скорее всего начнутся после окончания реконструкции участка БМО Наугольная-Дмитров, т.к грузовые будут идти оттуда. Проект реконструкции ст. Дмитров есть в интернете и даже прошел экспертизу.

 

На участке Дмитров - Савёлово, возможно, работы по восстановлению разъездов начнутся в 2019 г.

Насколько сейчас известно, должны быть восстановлены разъезды Орудьево и Лебзино, а вот Власово пока под вопросом.

От Дмитрова до Вербилок, мне кажется, имело бы смысл сразу второй путь класть...

А первый выдержит нагрузку 6 300 т или его нужно переукладывать. Работы на участке Дмитров-Савелово скорее всего начнутся после окончания реконструкции участка БМО Наугольная-Дмитров, т.к грузовые будут идти оттуда. Проект реконструкции ст. Дмитров есть в интернете и даже прошел экспертизу.

По данным из Форума Инвестиции в РЖД по 1 этапу планировалось в 2017 - 2019 реконструкция ст. Дмитров, в июне 2018 объект культурного наследия "Вокзал ст. Дмитров. 1901 г." прошел Гос. историко-культурную экспертизу проектной документации "Мга-Сонково-Дмитров, строительство 2-х путей ... в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия. Также планировалось открытие разъезда Орудьево, строительство нового разъезда на участке Каналстрой-Вербилки, открытие разъезда Власово, Лебзино.

2 этап 2021-2025: Реконструкция ст. Талдом, строительство 2-го пути на участке Дмитров-Вербилки 24,4 км, удлинение путей ст. Каналстрой, Вербилки, строительство 2-го пути Вербилки-Савелово 39,9 км.

Кроме того в 2021г. планируется начать строительство межрегионального мультимодального логистического центра "Татищево" на КиМ для перегрузки грузов поступающих по водным путям в направлении Москвы на жел/дорожный и автомобильный транспорт, что подразумевает реконструкцию станции Каналстрой. После ввода ММЛЦ грузовое движение судов в направлении Москвы по КиМ прекратится.

Edited by ТЭК
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...