Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

II главный путь на участке Дмитров - Савёлово


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, sms сказал:

Третий путь, зачем,почему до ст.Морозки.  Непонятно?

Шлюз, на котором будут стоять грузовые поезда БМО в ожидании окошка между Дмитровскими электричками. На этом пути поместится до 3 поездов. Альтернатива: построить 3 приемо-отправочных пути собственно в Икше. Но 3-й путь до ОП Морозки потом можно продлить до моста через канал, а что делать со ставшими ненужными приемо-отправочными путями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соединить БМО посредством постройки 3 пути то это очень разгрузит этот участок. Ждём весны и начала работ на участке Икша - Дмитров- Вербилки- Савёлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Икша-Морозки. потому что задел под 3 главный путь учтен в конструкции моста ЦКАД, учтен ли он под путепроводом у Трудовой, Деденево, Яхромского моста, путепровода на въезде в Дмитров (предполагает наличие таким образом 5 главных путей в будущем), предполагаемого строительством путепровода в Дмитрове по оси ул. Ново-Рогачевской, под путепроводом А-108 на Северо-Восточном обходе Дмитрова - неизвестно.

В ответах на запрос ОАО "РЖД" признает узким местом для пропуска дополнительных поездов участки Икша - Яхрома ( 2 пути), Дмитров - Савелово  (1 путь), но заявляет, что в настоящее время, строительство 3 главного пути на участке Лобня-Савелово не входит в планы компании. На участке Иванцево (БМО) - Яхрома начало строительства 2 главного пути предполагалось начать в 2025 г. в рамках расширения пропускной способности Мосузла.

Изменено пользователем ТЭК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, ТЭК сказал:

под путепроводом А-108 на Северо-Восточном обходе Дмитрова

 Справа по ходу в сторону Савёлово место есть. пл. им. Барсученко будет посередине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три километра пути - не плохая идея.

https://yandex.ru/maps/-/CCUzqXGWPC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2023 в 17:45, sms сказал:

Третий путь, зачем,почему до ст.Морозки.  Непонятно?

У о. п. Морозки есть автомобильный путепровод через главные пути Савëловского хода (продолжение бетонки А107 в сторону Ярославского шоссе) ширина между опорами не позволяет проложить там 3 гл. путь

Изменено пользователем Kotjara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kotjara сказал:

У о. п. Морлоки есть автомобильный путепровод через главные пути Савëловского хода (продолжение бетонки А107 в сторону Ярославского шоссе) ширина между опорами не позволяет проложить там 3 гл. путь

Да не будет никакого отдельного III пути до Морозок. Просто новый мост/путепровод ЦКАД расположен на участке Икша - Морозки, и под ним такая возможность есть. Просто сформулировано несколько кривовато, как будто сам новый путь будет только на этом участке, а не на всем перегоне до Яхромы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sup1717 сказал:

Да не будет никакого отдельного III пути до Морозок. Просто новый мост/путепровод ЦКАД расположен на участке Икша - Морозки, и под ним такая возможность есть. Просто сформулировано несколько кривовато, как будто сам новый путь будет только на этом участке, а не на всем перегоне до Яхромы. 

Значит вышеуказанный путепровод у Морозок будут перестраивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Kotjara сказал:

Значит вышеуказанный путепровод у Морозок будут перестраивать. 

Да, разумеется. Но когда это еще будет?..

Надеюсь, к тому времени все-таки пробьют новую трассу Дмитровки от А107 до А108. 

Увы, КиМ в том месте (при всей его нужности) много проблем создает для связи восток-запад, да и не только. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, sup1717 сказал:

южная оконечность платформы, пара видов на юг, в сторону Каналстроя:IMG_20230203_103333.jpgIMG_20230203_103337.jpg

Общее впечатление - не вполне понятна необходимость городить 2 боковые платформы взамен островной. При отсутствии скрещения куда пассажиру бежать? Или обязательно будут принимать электричку на Москву на боковой? Если нет скрещения - зачем?  

Почему нельзя было просто "подлечить" старое земполотно, платформу и просто восстановить "как было", заодно обозвав все это "модернизацией" и избежать экспертизы?

Upd. И новые опоры КС бы не потребовалось втыкать, максимум поперечины заменить. На них, кстати, в начале 2020-х еще вся подвеска висела, над всеми бывшими 3 электрифицированными путями. Только РШР клади - и в путь )) 

Посмотрите на собственные снимки (я оставил 2). Вдаль идут опоры КС - как раз в створе существующей платформы. Если эту платформу делать островной, тогда часть из них придется убрать, поставив взамен другие, со смещением вбок. Другое дело, если сделать второй путь западнее, где он и был. Тогда все до единой опоры КС останутся на месте. Правда придется построить вторую платформу (как и в десятках других мест). И не переживать по поводу отклонения на боковой электрички на Москву, даже если нет скрещения. При этом условии пассажиры путаться не будут. Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.01.2023 в 06:23, Kotjara сказал:

Значит вышеуказанный путепровод у Морозок будут перестраивать. 

Кмк, это, в большей степени, значит, что третий путь и съезд между главными сольются ещё до путепровода. Я бы, тоже, не стал скрещивать товарняки между пассажирскими платформами или прямо перед. Граница О.П., скорее всего, не по торцу платформ, так что вполне укладывается в "между Икша и о.п. Морозки".

Несколько лет назад путепровод уже закрывался на реконструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Grey_Fox сказал:

Посмотрите на собственные снимки (я оставил 2). Вдаль идут опоры КС - как раз в створе существующей платформы. Если эту платформу делать островной, тогда часть из них придется убрать, поставив взамен другие, со смещением вбок.

Да, естественно, я имел в виду ситуацию на момент проектирования (или скорее еще раньше - получения РЖДшных ТУ), сейчас-то понятно, что процесс пошел.

9 минут назад, Grey_Fox сказал:

И не переживать по поводу отклонения на боковой электрички на Москву, даже если нет скрещения. При этом условии пассажиры путаться не будут. Совсем.

Согласен, но мне кажется, это какое-то горожение огорода на пустом месте. Зачем затягивать график тупо из-за такого решения?

Раньше ведь опаздывающую на скрещение принимали на II главный (теряем только Тау р-з, без временнЫх потерь по стрелкам на боковой), а прибывавшую вовремя/раньше - на боковой 1-й. Тоже пространство для маневра было. А теперь не будет. На боковой - так на боковой, хоть она и полчаса опоздания "везет" и колом стоят Каналстрой и Дмитров. Утрирую, конечно, но суть, надеюсь, ясна.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sup1717 сказал:

просто восстановить "как было",

А нынешние нормативы не назовут существующую платформу "недостаточной ширины" для работы на два пути ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Гость из Мск сказал:

Кмк, это, в большей степени, значит, что третий путь и съезд между главными сольются ещё до путепровода. Я бы, тоже, не стал скрещивать товарняки между пассажирскими платформами или прямо перед. Граница О.П., скорее всего, не по торцу платформ, так что вполне укладывается в "между Икша и о.п. Морозки".

Я уже высказывался по поводу того, что именно на участке Икша - Морозки никакого III главного в виде отдельного пути не будет, РЖД не пойдут на открытие нового раздельного пункта, пусть это будет хоть некий "пост Морозки станции Икша". Но только что подумалось, что при остановке груженого состава на этом гипотетическом "шлюзе" в сторону Икши ему, чтобы тронуться дальше на юг, придется вызывать толкача.  

19 минут назад, Гость из Мск сказал:

А нынешние нормативы не назовут существующую платформу "недостаточной ширины" для работы на два пути ?

Более чем уверен, что назовут, но

а) я не случайно упомянул про "модернизацию" - прощай, ГГЭ;

б) чуть сместить земполотно на протяжении существующей платформы на восток. Далее, на юг, земполотно отсыпалось в 1980-х при продлении 1-го и 3-го станционных и переносе южной горловины намного южнее, так что оно наверняка уже отсыпано по действующим нормам ширины основной площадки и междупутья (да, придется воткнуть пологую S-образную кривую - это чтобы не уширять земполотно на всем протяжении, но скорости на боковом соответствующие и это не имеет большого значения, как мне представляется). Если сравнить затраты по обоим вариантам - мне кажется, что гипотетический "мой" будет дешевле принятого/реализуемого.   

Изменено пользователем sup1717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизация подстанций и энергетики. А какая длина нового разъезда, 71 вагон умещается? РЖД-ДКРС приняли решение строить новые платформы боковыми, что тут обсуждать. Единственно, если договора на СМР заключены, кто подрядчик и почему так вяло идут работы. Генподрядчиком должна быть ОСК 1520, в зоне ответственности ОЖД  строит - Р-индустрия.

Изменено пользователем ТЭК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания ОСК 1520 участвует в реализации проекта с 2017 года. Направления по которым она сегодня работает: Горьковское, Ярославское, Курское, Киевское, Павелецкое - интеграция с МЦК.  Савёловского направления в планах этой компании нет- по крайней мере пока.

Изменено пользователем sms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, ТЭК сказал:

А какая длина нового разъезда, 71 вагон умещается?

Я больше чем уверен, что в 1980-х при удлинении п/о путей в Техзадании от МПС это заложили. Во всяком случае, полносоставные грузовые под ВЛ8/ВЛ10/11 по Орудьеву разъезжались. 

Вряд ли сейчас заложили меньшую - в Техотделе управы (Н) тоже не дураки сидят.

Раньше (до второй половины 1980-х), напомню, южная горловина Орудьева находилась примерно около южной оконечности платформы, чуть южнее станционного здания.

Грубо говоря, 4-й путь вливался в 3-й, а потом сразу же в съезд на II главный, безо всякого улавливающего тупика и прочих охранительных устройств. У меня где-то фотка была (именно со стороны Каналстроя), где наличествуют три электрички по всем эл. 3 путям (одна орудьевская стоит по обороту, одна встречная на Москву, третья по расписанию - "Орудьево В - без остановки"), не могу найти на этом винте ((   

Это еще до открытия "дальней" платформы было, после этого проблема частично решилась. Частично - т.к. большинству дачников от этой новой платформы идти было далековато...

17 часов назад, ТЭК сказал:

РЖД-ДКРС приняли решение строить новые платформы боковыми, что тут обсуждать.

Это-то понятно. Я думал, что есть какие-то доводы (которых я не знаю) в пользу такого решения. Я не к тому, чтоб все бросить и переделывать ))

Кстати, по Власову были ли когда-нибудь графиковые скрещения (кроме собственно Власовских электричек)? Если да, то как там обстояло дело с "направленностью" платформ? 

По сути, аналог нового Орудьева был во Власове, отсюда и вопрос.

Изменено пользователем sup1717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектировщик -Ленгипротранс, заказчик строительства расширения пропускной способности Дмитров-Савелово-Сонково-Мга ДКРС ОАО РЖД Санкт-Петербург.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго!

В 04.02.2023 в 10:16, sup1717 сказал:

Вчера пришлось по пустяковому вопросу поехать на дачу близ Орудьева, решил поехать на электричке (впервые с июля), немного пофоткал.

Мир тесен, у меня дача тоже в Орудьево)

В 15.02.2023 в 22:24, ТЭК сказал:

Артем Марков (Дмитров) на Форуме Савеловская Магистраль сообщает о начале работ по восстановлению разъезда в Орудьево.

А смысл какой был тогла убирать разъезд с 2 главными путями?) Я помню времена, когда там было 3 главных пути - третий путь шел на отдельную "московскую" длинную платформу, южнее основной платформы.
А в совсем давние времена севернее станции еще было путевое развитие в сторону торфобрикетного завода, помнится.

Вот так было.

Orudievo_scheme.svg.png

И вот так на данный момент.

1920px-Orudievo_sheme_2019.svg.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на запрос ОАО РЖД О. Белозерову, Департамент капитального строительства ОАО РЖД сообщает  от 19.02.2023 г. исх.№  866/ЦУКС: согласно утвержденного графика производства работ в 2022 году по проекту развития участка Мга-Сонково-Дмитров в рамках заключенного договора с генеральным подрядчиком - СМТ № 1 - филиала АО "РЖДстрой" развернуты строительно-монтажные работы по разъезду Орудьево. В настоящее время проводятся  работы по переустройству контактной сети, выносу коммуникаций устройств СЦБ, связи и ВЭЛ. Работы по строительству разъезда Орудьево планируется завершить до конца текущего года. Первый заместитель начальника ДКС В.А. Шахов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но можно поучаствовать по вопросу будущего Орудьево. Мир праху Романа Иванушкина, который и ввел термин "Савеловская глухомань" в интернете (спроси Яндекс), но мы были, а я есть, не дачники, а жители Орудьева. Долго молчал, но все же ...

Первое. Все делается на перспективу. От Дмитрова проще и дешевле проложить второй путь слева (справа КАНАЛСТРОЙ и все обеспечивающие город предприятия).

Второе. Пл. 75 км. им. Барсученко справа Ивашево, достаточно большой и перспективный поселок.

Третье. Насыпь под жд полотно в Орудьево и справа и слева сейчас почти одинаковые, а строить новую платформу все равно придется (теперь другие требования). Кстати и Власово, и Лебзино имели в те времена выс. боковые платформы.

Четвертое. Почему все же слева? Второй путь к Вербилкам должен пойти опять слева, чтобы проще вписаться в путевое развитие станции и не трогать городок.

И пятое. Сначала будет разъезд. Ну а потом... станет опять платформой с выс. боковыми.

 

 

В 06.02.2023 в 14:37, sup1717 сказал:

У меня где-то фотка была (именно со стороны Каналстроя), где наличествуют три электрички по всем эл. 3 путям (одна орудьевская стоит по обороту, одна встречная на Москву, третья по расписанию - "Орудьево В - без остановки"), не могу найти на этом винте

Да было такое. По суб и вскр по обороту из Орудьево в 18.33 (знаменитая дачная электричка 80-85 годов), встречная из Москвы на Дубну, а по 3 пути без остановки из Савелово на Москву (у них скрещение было на 7-10 мин.раньше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ded-lelik сказал:

От Дмитрова проще и дешевле проложить второй путь слева

Лево и право могут "прыгать", заодно меняя радиусы кривых. Посмотрите например на перемещения осей пока-что-двух главных D1 между П-Р и Окружной при перестройке насыпи с двух на четыре. Как смогли так и вписали. То что в северной горловине Дмитрова он с одной стороны, не значит ничего вообще, он может перекинуться "через" единственный имеющийся несколько раз до Вербилок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...