Jump to content

II главный путь на участке Дмитров - Савёлово


 Share

Recommended Posts

После ввода ММЛЦ грузовое движение судов в направлении Москвы по КиМ прекратится.

Офф: ну это вряд ли. Есть ещё намного более крупный Южный порт.

Link to comment
Share on other sites

После ввода ММЛЦ грузовое движение судов в направлении Москвы по КиМ прекратится.

Офф: ну это вряд ли. Есть ещё намного более крупный Южный порт.

Из-за отсутствия грузового речного движения в акватории Москвы-реки Южный порт потерял своё значение, по МЦК нет грузового движения, на территории Москвы в пределах МКАД не осталось крупных складов и логистических центров, где можно хранить грузы. а транзит будет приниматься за ЦКАД. территория ЮП отдана под реновацию промзон, вдоль реки планируется построить несколько жилых районов, после очистки территорий, территории уже куплены Застройщиками с перспективой застройки до 2040 г.:novostroy-m.ru, novostroy.ru, проекты под застройку в Яндекс.Картинках, что касается МММЛЦ в Дмитрове: ppp-transport.ru, consultant.ru - Постановление от 20.12.2017 № 1596.

Link to comment
Share on other sites

по МЦК нет грузового движения

Нет, потому что это пассажирский сервис, грузовое движение идёт по МК МЖД, тут тема есть пол это специальная, с фото и видео грузовых.

Link to comment
Share on other sites

После ввода ММЛЦ грузовое движение судов в направлении Москвы по КиМ прекратится.

Офф: ну это вряд ли. Есть ещё намного более крупный Южный порт.

Из-за отсутствия грузового речного движения в акватории Москвы-реки Южный порт потерял своё значение, по МЦК нет грузового движения, на территории Москвы в пределах МКАД не осталось крупных складов и логистических центров, где можно хранить грузы. а транзит будет приниматься за ЦКАД. территория ЮП отдана под реновацию промзон, вдоль реки планируется построить несколько жилых районов, после очистки территорий, территории уже куплены Застройщиками с перспективой застройки до 2040 г.:novostroy-m.ru, novostroy.ru, проекты под застройку в Яндекс.Картинках, что касается МММЛЦ в Дмитрове: ppp-transport.ru, consultant.ru - Постановление от 20.12.2017 № 1596.

На как это не осталось. В Ховрино крупная площадка, причем основная логистика идет как раз через МК МЖД изза фактического запрета грузовых перевозок по ГХ.

Link to comment
Share on other sites

Из-за отсутствия грузового речного движения в акватории Москвы-реки

Чего? :o Летом заходите :)

Link to comment
Share on other sites

Из ответа Департамента КС ОАО "РЖД": мероприятия по электрификации участка Савелово - Калязин линии Мга-Сонково- Дмитров Генеральной схемой развития сети ж/д дорог ОАО "РЖД" до 2025 г. не предусмотрены.

Строительство сплошных вторых главных путей на участке Дмитров-Вербилки, Вербилки-Савелово предусмотрено в период 2022-2023 гг.

 

Из ответа Филиала ОАО "РЖД" МЖД: развитие ж/д инфраструктуры на участке БМО км 81-Дмитров-Яхрома ведется в рамках проекта по развитию участка км 81-Дмитров-Икша-Поворово. Ориентировочный срок завершения данного проекта - 2022 г.

Link to comment
Share on other sites

Из ответа Департамента КС ОАО "РЖД": мероприятия по электрификации участка Савелово - Калязин линии Мга-Сонково- Дмитров Генеральной схемой развития сети ж/д дорог ОАО "РЖД" до 2025 г. не предусмотрены.

Строительство сплошных вторых главных путей на участке Дмитров-Вербилки, Вербилки-Савелово предусмотрено в период 2022-2023 гг.

 

Из ответа Филиала ОАО "РЖД" МЖД: развитие ж/д инфраструктуры на участке БМО км 81-Дмитров-Яхрома ведется в рамках проекта по развитию участка км 81-Дмитров-Икша-Поворово. Ориентировочный срок завершения данного проекта - 2022 г.

 

По большому счету электрификация и не нужна. МВПС Савелово-Калязин-Углич-Сонково не нужны, нет необходимости. А для грузового - тогда это слишком много, нельзя забывать широтный ход Рыбинск-Бологое (государство не настолько богато). Дмитров-Вербилки, я думаю, следующая первоочередная задача. Все же спрос и траффик МВПС там достаточно высок.

Link to comment
Share on other sites

Из ответа Департамента КС ОАО "РЖД": мероприятия по электрификации участка Савелово - Калязин линии Мга-Сонково- Дмитров Генеральной схемой развития сети ж/д дорог ОАО "РЖД" до 2025 г. не предусмотрены.

Строительство сплошных вторых главных путей на участке Дмитров-Вербилки, Вербилки-Савелово предусмотрено в период 2022-2023 гг.

 

Из ответа Филиала ОАО "РЖД" МЖД: развитие ж/д инфраструктуры на участке БМО км 81-Дмитров-Яхрома ведется в рамках проекта по развитию участка км 81-Дмитров-Икша-Поворово. Ориентировочный срок завершения данного проекта - 2022 г.

 

По большому счету электрификация и не нужна. МВПС Савелово-Калязин-Углич-Сонково не нужны, нет необходимости.

Прямые электрички до Калязина хотя бы могли бы стать большим подспорьем в развитии региона. Сейчас дальше Кимр жизни практически нет.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

 

МВПС Савелово-Калязин-Углич-Сонково не нужны, нет необходимости. А для грузового - тогда это слишком много, нельзя забывать широтный ход Рыбинск-Бологое (государство не настолько богато).

 

Отпишусь и здесь:

С первым утверждением согласится сложно (см. ниже).

 

А насчет второго, вообще, не ясно, о чем идет речь, и причем здесь другой ход.

 

 

 

Насчет МВПС.

 

Во-первых, он вполне себе может быть дизельным, т.е. применение МВПС не связано напрямую с электрификацией.

 

А, во-вторых, при МВПС существенно сократиться время на обработку пригорода по станциям Савёлово, Калязин-Пасс и Углич,

 

что даст существенно больше "маневра" при составлении графиков движения пригорода, учитывая немаловажный вопрос согласования пересадок.

 

Сейчас на обгон локомотива по Калязину-Пасс. закладывается не менее 30 минут, а по Угличу - не менее 45.

 

По Савёлово оборот на оборот пригородного поезда с локомотивной тягой также закладывается не менее 45 минут.

 

 

С уважением, Роман Иванюшкин

 

 

Приветствую, еще раз!

 

Прямые электрички до Калязина хотя бы могли бы стать большим подспорьем в развитии региона. Сейчас дальше Кимр жизни практически нет.

 

Увы, это "не при этой жизни", даже если после 2025 г. и зайдет речь об электрификации.

С новой системой назначения пригорода. у Тверской области не будет ни стимула, ни желания заниматься продлением столичных электричек до Калязина.

Явный пример такой ситуации - отмена прямых электричек из Москвы до Гагарина по Смоленскому ходу.

Причина там та же: Смоленская область посчитала излишне затратным оплачивать полноценную электричку на своем участке, заменив ее коротышкой, что дало существенную экономию в оплате "вагоно-километров".

 

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Edited by Roman Savel
Link to comment
Share on other sites

Прямые электрички до Калязина хотя бы могли бы стать большим подспорьем в развитии региона.

Что-то я сомневаюсь, что МЖД и ОЖД способны тут договориться.

 

Увы, это "не при этой жизни", даже если после 1925 г. и зайдет речь об электрификации.

2025, наверное?

Link to comment
Share on other sites

Что-то я сомневаюсь, что МЖД и ОЖД способны тут договориться.

Курский вокзал - Владимир работают же (правда всего 2 нитки, остальные 9 - экспрессы)... Ну и за Александров до Балакирево полторы (1Р/2В) электрички есть.

Казанский вокзал - Вековка, увы, прибили "по медицинским соображениям".

Link to comment
Share on other sites

Дело не в МЖД-ОЖД-ГЖД, а в разных областях :(

и разных хППК.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Дело не в МЖД-ОЖД-ГЖД, а в разных областях

В Савёлово же электрички ходят - а это тоже другая область.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, в каждом случае свои "какие-то" причины. Александров-Балакирево чуть-чуть договорились МЖД и СЖД. Но с другой стороны те же северные с октябрятами ни в какую не контачат. От Рыбинска до Пищалкина и далее ни-ни.

Link to comment
Share on other sites

Но с другой стороны те же северные с октябрятами ни в какую не контачат. От Рыбинска до Пищалкина и далее ни-ни.

Это Ярославская область не хочет оплачивать перевозки по Тверской, а последняя не хочет их компенсировать. Например ЦППК ничто не мешает возить людей во Владимирской (восток БМО) потому что эти перевозки заказаны Владимирской областью.

Link to comment
Share on other sites

Ну да. Пищалкино - Сонково или Козельск - Белёв - наглядная отрыжка новой методики пригородных перевозок.

Link to comment
Share on other sites

Казанский вокзал - Вековка, увы, прибили "по медицинским соображениям".

Этот кейс могут и отменить https://www.gudok.ru/passengertrans/?ID=1455967

Правда, только в границах одного региона.

Link to comment
Share on other sites

наглядная отрыжка новой методики пригородных перевозок.

Это Ельцинская отрыжка из 90-х "Берите столько суверинетета, сколько сможете проглотить". По Федеральному закону (Ельцинскому то же) организацией пригородных пассажирских перевозок занимаются суверенные субъекты федерации. Просто положение вещей привели в соответствие с законодательством.

Link to comment
Share on other sites

наглядная отрыжка новой методики пригородных перевозок.

Это Ельцинская отрыжка из 90-х "Берите столько суверинетета, сколько сможете проглотить". По Федеральному закону (Ельцинскому то же) организацией пригородных пассажирских перевозок занимаются суверенные субъекты федерации. Просто положение вещей привели в соответствие с законодательством.

 

Я и сказал - "какие-то". В каждом случае "у них" свои причины... Все же Калуга-Вязьма договорились о согласованных иаршрутах.

Link to comment
Share on other sites

В каждом случае "у них" свои причины... Все же Калуга-Вязьма договорились о согласованных иаршрутах.

Ну да, а та же Владимирская область много лет назад отказалась компенсировать выпадающие доходы ЦППК электропоездов Владимир-Москва для поездок владимировцев в Москву, по типу: кому налоги с заработка в другом регионе платите - тот пусть вас туда и катает. Теперь только 3 обычных электрички совсем в "пустое" время... Впрочем - не для этой темы, в общем железнодорожном разделе есть про проблемы пригородных и межсубъектных поездов...

Link to comment
Share on other sites

Все же Калуга-Вязьма договорились о согласованных иаршрутах.

Там бартер. С Вязьмы 4 дня в неделю (кроме вторников, сред и четвергов) пригородный до Износок (которые уже в Калужской области) и назад.

С Калуги-1 ежедневный (точнее - еженощный) рейс до Тёмкино (Смоленская область, соответственно) и назад. Плюс ещё один пригородный до Тёмкино утром. Назад он либо как Тёмкино - Калуга (3 дня в неделю), либо резервом до Износок, далее Износки - Калуга под синхронизированную с Вязьма - Износки нитку (4 дня в неделю).

 

Хреново, конечно, что на участке Вязьма-Брянская - Износки пригородное движение только 4 дня в неделю, но - хоть так.

 

З.Ы. Есть ещё 2 нитки Калуга-1 - Износки - Калуга-1, дневная (4 раза в неделю (согласована с Износки - Вязьма)) и вечерняя (по будням). Последнюю вроде как с апреля грозятся сделать ежедневной...

 

З.Ы.Ы, Есть ли обмен ПС между Вязьмой и Калугой (то есть вместо пересадки в Износках поезд на согласованной нитке едет не назад, а дальше после стоянки) - не в курсе. Имхо - вряд ли.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Ну да, а та же Владимирская область много лет назад отказалась компенсировать выпадающие доходы ЦППК электропоездов Владимир - Москва для поездок владимирцев в Москву, по типу: кому налоги с заработка в другом регионе платите - тот пусть вас туда и катает. Теперь только 3 обычных электрички совсем в "пустое" время...

Больше 30 лет езжу по этому направлению и ответственно могу заявить что проблема высосана из пальца. Электрички Мск - Петушки как ходили так и ходят (а по району там давно уже ездят на автобусах и такси), Лакинск и Собинка так-же предпочитают ездить на автобусах, а для владимирских есть ЦППКшные экспрессы коих там 3-5 пар в сутки (и как раз таки в самое "кошерное" время) в зависимости от дня недели. А так-же целая куча всяких проходящих псевдоскоростных нижегородско-ивановских "птичек" от ФПК и товарища Пегова. Кстати, когда в начале-середине 90-х отменяли прямые электрички Мск - Владимир, никаких РЖД и ЦППК ещё и в помине не было. А вот межведомственные "тёрки" между ГОР и МСК были всегда, в том числе и при Союзе.

Link to comment
Share on other sites

Больше 30 лет езжу по этому направлению и ответственно могу заявить что проблема высосана из пальца.

А никакой проблемы нет - есть экспрессы с 99% сбора за проезд по экспрессным ценам и три обычных в неудобное время, между двумя городами "столицами". Ровно 8 лет назад тут тему отдельную открыли по этому поводу, с тех пор все устаканилось и владимировцы как-то сумели организоваться - могут же когда приспичит.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

К апрелю 20-го намечено реконструкция и восстановление Дмитров, Каналстрой, Орудьево, Верблки, Власово, Талдом-Савёловский, Лебзино на 14 пар транзитных грузовых на 71 условный вагон, 6300 тонн стандартные вагоны и 7100 с углем.

 

143ffb9a8024.gif

Link to comment
Share on other sites

Ожидалось.

Сроки, как обычно, проэтосамое...

 

З.Ы. Разъезд на чертеже собираются впихнуть на профиле 6,2‰ на половину длины разъезда? А не чревато?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...