Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

II главный путь на участке Дмитров - Савёлово


 Share
Followers 11

Recommended Posts

З.Ы. Разъезд на чертеже собираются впихнуть на профиле 6,2‰ на половину длины разъезда? А не чревато?

Ну не собираются же на этом разъезде отцеплять вагоны от локомотива, так что с уходом вагонов вопросов не будет. Трогание с места при движении в нечётном направлении, конечно, будет проблематичным, но с этим (как и с удержанием на месте) в течение непродолжительного промежутка времени, можно справиться.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 169
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Реконструкция станции Савёлово в сторону Белого Городка

Это отсюда наверное: https://old-ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&col_id=121&id=835 https://old-ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&col_id=121&id=837 В смысле схемы...

Новости от Департамента капитального строительства ОАО РЖД от 16.08.21 исх.-4032/ЦУКС: По проекту строительства второго пути на участке Дмитров-Вербилки в настоящее время ведутся проектно-изыскат

Posted Images

Приветствую!

К апрелю 20-го намечено реконструкция и восстановление Дмитров, Каналстрой, Орудьево, Верблки, Власово, Талдом-Савёловский, Лебзино на 14 пар транзитных грузовых на 71 условный вагон, 6300 тонн стандартные вагоны и 7100 с углем.

 

Спасибо за схему!

А по Орудьево, Власово и реконструкции Дмитрова, случайно, схем нет?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Приветствую!
К апрелю 20-го намечено реконструкция и восстановление Дмитров, Каналстрой, Орудьево, Верблки, Власово, Талдом-Савёловский, Лебзино на 14 пар транзитных грузовых на 71 условный вагон, 6300 тонн стандартные вагоны и 7100 с углем.

 

Спасибо за схему!

А по Орудьево, Власово и реконструкции Дмитрова, случайно, схем нет?

Апрель 2019 - тендер на выполнение СМР по расширению пропускной способности линии Мга-Сонково-Дмитров, участок Каналстрой-Вербилки МЖД - реконструкция разъезда Орудъево - 110 млн. р. Тендер завершен 20 мая.

А по длине путей новый разъезд уложится в старых границах станции, 71 вагон это 1050 метров, а чтобы концы состава не занимали соседние пути длина приемо-отправочных путей должна быть около 1,5 км?

По Лебзино тендер также завершился 20 мая. Цена - 115 млн. Дмитров - 23 млн.

Edited by ТЭК
Link to post
Share on other sites

Из ответа на обращение Департамента Капитального строительства РЖД за подписью Первого заместителя начальника Департамента КС В.А. Шахова: в соответствии с Детальным планом развития и обновления железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна разворот строительно-монтажных работ по реконструкции разъездов Орудъево, Власово, Лебзино и станции Дмитров запланировано в 4 квартале текущего года.

Реализация проекта "Комплексная реконструкция участка БМО 81 км-Дмитров-Икша-Поварово Московской ж.д." ведется в соответствии с Программой развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учетом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2019 - 2024 гг., утвержденной Минтрансом РФ. Завершение реализации проекта по развитию северного полукольца БМО, в том числе участка Наугольный-Иванцево. запланировано до конца 2021 года.

Link to post
Share on other sites
Небольшой фотообзор упадка на направлении от Дмитрова до Савёлово:

 

Савёловское направление (снести нельзя оставить)

Добавлю сюда для истории, а то потеряется.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Да ладно, все делают и пока не замораживают. Деньги - будут искать. Хорошо, что об электрификации Савелово-Сонково-Мга замолчали.

Link to post
Share on other sites
Да ладно, все делают и пока не замораживают. Деньги - будут искать. Хорошо, что об электрификации Савелово-Сонково-Мга замолчали.

По проекту реконструкции участка - электрификация от ст. Мга до Хвойной.

 

Да ладно, все делают и пока не замораживают. Деньги - будут искать. Хорошо, что об электрификации Савелово-Сонково-Мга замолчали.

По проекту реконструкции участка - электрификация от ст. Мга до Хвойной.

Ленгипротранс 13.06.19, Группа компаний 1520 14.06.19 и Гудок 24.06.19 сообщают: Получено положительное заключение Главгосэкспертизы по проекту реконструкции ст. Савелово, в составе реконструкции:

- перенос ж.д. переезда для обеспечения удлинения существующих путей;

- ввод современной электрической централизации стрелок и сигналов взамен ручного управления;

- строительство дома отдыха локомотивных бригад Ожд и Мжд;

- после завершения реконструкции граница станции будет сдвинута к Москве.

Edited by ТЭК
Link to post
Share on other sites

О.В. Белозеров презентовал программу развития РЖД до 2025 г. объем кап. вложений составит 8, 6 трл. руб.

Link to post
Share on other sites
объем кап. вложений составит 8, 6 трл. руб.

В участок Дмитров - Савёлово? Иначе зачем эта информация здесь?

Link to post
Share on other sites
зачем эта информация здесь?

А что вообще эта тема делает в разделе МЦД?

Link to post
Share on other sites
зачем эта информация здесь?

А что вообще эта тема делает в разделе МЦД?

в разделе "МЦД, новые платформы и пути"

Link to post
Share on other sites
в разделе "МЦД, новые платформы и пути"

А, так запятая в заголовке темы означает просто перечисление, а не уточнение. Тогда ладно.

Link to post
Share on other sites

ТЭК

Пост удалён, как не имеющий абсолютно никакого отношения к данной теме.

Link to post
Share on other sites

На станциях и разъездах участка Дмитров-Савелово начались подготовительные работы к реконструкции - в Савелово строится строительный городок, завозятся ж/б конструкции, в Лебзино - металлоконструкции.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Написал обращение в РЖД Белозерову О.В. по поводу усиления пассажирского движения по выходным на участке Москва-Кашин-Сонково и Москва-Калязин-Углич, ответили обращение направлено на рассмотрение в ЦППК.

Link to post
Share on other sites
Написал обращение в РЖД Белозерову О.В. по поводу усиления пассажирского движения по выходным на участке Москва-Кашин-Сонково и Москва-Калязин-Углич, ответили обращение направлено на рассмотрение в ЦППК.

А разве ЦППК работает дальше Савёлово?

Link to post
Share on other sites
А разве ЦППК работает дальше Савёлово?

Вот ему об этом в ответ и сообщат.

Стандарты Рви попу Даром по работе с населением - на постоянно высоком уровне, ага...

 

А, если серьёзно, пока в Сонково не восстановят полноценную ТЧ - сомневаюсь, что будут изменения в числе пар пригорода в неделю на этом участке.

Link to post
Share on other sites
Вот ему об этом в ответ и сообщат.

Стандарты Рви попу Даром по работе с населением - на постоянно высоком уровне, ага...

 

А, если серьёзно, пока в Сонково не восстановят полноценную ТЧ - сомневаюсь, что будут изменения в числе пар пригорода в неделю на этом участке.

А заказ и оплата пригородных перевозок уже снята с субъектов Федерации? Это во-первых.

Ну и во-вторых, можно относиться крайне негативно к кому или чему угодно, но не стоит публично (а на Форуме именно публичные высказывания) презрительно высказываться в адрес кого бы то ни было.

Link to post
Share on other sites

Из ответа АО "ЦППК" на запрос в ОАО "РЖД" Белозерову О.В. по вопросу организации движения пригородных поездов в регионах: организация перевозочного процесса в пригородном ж.д. сообщении на территории Тверской области осуществляется на основании заявки Заказчика (Министерства транспорта Тверской области) определяющей объемы транспортной работы, и в соответствии с Договором на организацию транспортного обслуживания населения ж.д. транспортом общего пользования в пригородном сообщении заключенным между АО "ЦППК" и субъектом РФ. В договоре указаны размеры движения пригородных поездов, их маршруты, время, дни курсирования, составность.

Количество пригородных поездов, а также маршрут, время их следования, дни курсирования, курсирующих поездов в регионах определяет Заказчик перевозок, с учетом наличия технической возможности.

АО "ЦППК" готово проработать вопросы корректировки графика движения пригородных поездов на территории Тверской области при наличии соответствующей заявки от Заказчика перевозок.

Полномочия по организации транспортного обслуживания населения ж.д. транспортом в пригородном сообщении отнесены к органам государственной власти субъектов РФ, поэтому Вы можете обратится с предложениями в адрес вышеуказанного ведомства соответствующего субъекта РФ.

Действующим графиком Савеловского направления предусмотрена подвязка пригородных поездов по маршруту Москва-Савелово с пригородными поездами ОктЖД. Организация движения по ОктЖД осуществляется АО "МТ ППК".

Link to post
Share on other sites
Станция Савелово идет под реконструкцию
АО «Ленгипротранс» (входит в Группу компаний 1520) получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» по проекту реконструкции станции Савелово Октябрьской железной дороги.

Савелово — это важнейшая станция на Сонковском ходу, расположенная на стыке с Московской железной дорогой, где осуществляется смена вида тяги у всех поездов. В составе реконструкции предусмотрены перенос железнодорожного переезда для обеспечения возможности удлинения существующих путей, строительство дополнительных путей, ввод современной электрической централизации стрелок и сигналов взамен ручного управления, строительство дома отдыха локомотивных бригад Октябрьской и Московской железных дорог. Примечательно, что после завершения переустройства станции граница дорог будет сдвинута в сторону Московской железной дороги.

Реконструкция станции Савелово, наряду с другими мероприятиями, запроектированными АО «Ленгипротранс», позволит обеспечить пропуск дополнительного поездопотока на направлении Дмитров — Сонково — Мга — Санкт-Петербург в порты Северо-Запада.

Link to post
Share on other sites

Приветствую!

 

В Савёлово уже начались активные работы: ставят новые опоры контактной сети, расчищают территорию под удлинение станции в сторону Москвы.

В сторону Калязина завершаются работы по строительству разъезда близ о.п. Скнятино на новом месте.

Идет активное восстановление и реконструкция разъездов к югу (Золотково, МЮД) и к северу (Дор) от Сонково, а также восстановление разъездов на линии Овинище - Мга (Приданиха, Дунёвка, №12, Теребутенец, Окулово, Горятино). Но, это уже не к данной теме.

Южнее Савёлово активных работ пока не замечено.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Схемы реконструкции станций Дмитров, Вербилки, Талдом можно найти на форуме Савеловский ход МЖА Новая Савеловская глухомань. Разъезды Власово, Лебзино максимально реконструировать не хотят, т.к. станции изначально строились под 71 у.в. Много информации о реконструкции Савелово и далее к ст. Мга на Форуме ВК Савеловская магистраль и других аналогичных Форумах и ЖЖ. Строительство 2-го главного пути, капитальный ремонт путей, строительство двух-путных вставок, как и электрификация ведутся со стороны ст. Мга Ожд. Расширение пропускной способности Мга-Сонково-Савелово-Дмитров на ст. Савелово идет полным ходом, длина станции продлевается в южном и северном направлениях для приема грузовых поездов длиной 71 у.в. и расширяется в ширину до 10 путей, граница станции с Мжд будет сдвинута на юг к Москве, старые пути уже сняты, оставлены три для оборота поездов, укладываются новые пути, к Савелово прибывают составы ПМС, которые ведут замену инфраструктуры станции. Все стрелочные переводы с ручных заменены на автоматические, которые будут подключаться весной. Движение грузовых поездов на участке Дмитров-Савелово и далее ограничено для производства работ по реконструкции, по пригородным поездам на участке Савелово-Сонково много отмен для создания "окон", часто поезда заменяются автобусами-экспрессами. Завершение реконструкции Савелово запланировано на 2022 г. Севернее г. Кимры на реке Волге запланировано строительство крупного логистического порта для слива-налива нефтепродуктов, подготовительные работы уже начались, это гарантирует для Савелово еще один приемочный путь.

Edited by ТЭК
Link to post
Share on other sites
Схемы реконструкции станций Дмитров, Вербилки, Талдом можно найти на форуме Савеловский ход МЖА Новая Савеловская глухомань. Разъезды Власово, Лебзино максимально реконструировать не хотят, т.к. станции изначально строились под 71 у.в. Много информации о реконструкции Савелово и далее к ст. Мга на Форуме ВК Савеловская магистраль и других аналогичных Форумах и ЖЖ.

А ссылочки на все это счастье можно сюда привести?

Link to post
Share on other sites
Опубликованы комментарии проектного института на замечания аудиторов.

 

В части, касающейся предложения аудиторов о развитии существующих станций вместо строительства новых разъездов (в частности, Талдома вместо Лебзино) сообщается следующее:

 

"В проектной документации развитие (реконструкция) существующих станций максимально отдалено по срокам реализации. Приоритет строительства новых разъездов вызван перспективным развитием участка и строительством сплошных вторых путей к 2025 году. Для развития существующих станций потребовалось бы удлинение путей, реконструкция контактной сети, в том числе жестких поперечин, устройств СЦБ, а в случае со станцией Талдом, возможно, ещё и строительство путепровода вместо существующего переезда. Что повлечёт за собой удорожание проекта от заложенных стоимостей.

 

Таким образом, проектируемые разъезды станут главными путями при существующих минимальных вложениях. Так же выделен первый этап реконструкции участка, позволяющий с минимальными экономическими вложениями (строительство разъездов и отсутствие реконструкции существующих станций) пропустить 10 четных и 13 нечетных грузовых поездов условной длиной 71 вагон.

 

При необходимости пропуска всех 14 пар поездов с условной длиной 71 вагон выделен второй этап, на котором предполагается развить станции Вербилки и Талдом. Схемы развития станций при втором этапе будут внесены в документацию. Также в данных схемах при выборе и сторонности удлиняемых путей учтено развитие участка в части строительства перспективного второго главного пути."

 

Касательно реконструкции ст. Дмитров говорится о том, что предусмотрено удлинение путей 1,3,4 до 1445, 1130 и 1130 м соответственно. А также запланировано удлинение тупикового пути №25 с переводом в разряд приёмо-отправочных под местную грузовую работу с окрестных станций.

 

Утверждения по поводу якобы некорректно рассчитанной пропускной способности после начала функционирования разъездов Орудьево/Власово/Лебзино парируются тем, что они изначально спроектированы под 71 вагон, чем не могут похвастаться в плане скрещения существующие раздельные пункты.

 

Ну и приложу несколько схем по Талдому, Вербилкам и Дмитрову.

Источник

 

gallery_11419_62_87081.jpg

Открыть в полном размере (1280x1024; 180.65 килобайт)

gallery_11419_62_29907.jpg

Открыть в полном размере (1280x1024; 142.09 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Спасибо за схемы.

Интересно - какая религия мешает в Талдоме 4-й путь сразу спроектировать не тупиковым?

Да и в Вербилках 1-й путь - вполне кандидат на удлинение.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...