Jump to content

II главный путь на участке Дмитров - Савёлово


 Share

Recommended Posts

5 часов назад, Grey_Fox сказал:

"линия" какой длины подразумевается

Дмитров-Сонково-Мга - 650 км. Строительством 2 главного пути на всем протяжении при загрузке свыше 27 пар грузовых в сутки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ТЭК сказал:

Теперь для увеличения пропускной способности до 27 пар/с надо строить 2 главный путь на участке Дмитров-Вербилки-Савелово и дальше, строить второй грузовой парк в Савелово, расширять Хвойную, реконструировать Бугодощь.

Для начала надо участок Савелово - Калязин - Сонково с ПАБ на 3хзначную АБ перевести, тк пока здесь узкое место грузовых, а потом уже думать о втором пути Дмитров-Вербилки. При этом в Вербилках еще один длинный путь не помешал бы. А все остальное на светлое будущее отложил. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

@Паштет Да, и ручные стрелки убрать.

  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Глава Дмитровского муниципального округа Иван Курданин провел техническое совещание с представителями филиала АО «ДиМ» Мостоотряд-90, который является основным подрядчиком строительства нового моста через канал имени Москвы и эстакады через железнодорожный переезд. Работы выполнят в рамках реконструкции дороги «Спиридово - «А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Дмитров - МБК». Об этом в четверг, 10 апреля, сообщает пресс-служба администрации округа . 

В рамках второго этапа в течение одного года старый Рогачевский мост демонтируют. Третий этап, рассчитанный на пару лет, включает в себя работы по строительству нового путепровода через Савеловское направление, устройство лестничных сходов с лифтами для маломобильных граждан, а также реконструкцию улицы Профессиональной.

Представители Мостоотряда-90 обсудили с главой округа Иваном Курданиным сроки выполнения каждого этапа строительства этих сложных мостовых объектов. Было отмечено, что новый мост будет возводиться одновременно с двух сторон, что позволит значительно ускорить процесс.

Начать строительство планируют в апреле 2025 года, основные работы намерены закончить в четвертом квартале 2027 года, а сдать объект в эксплуатацию - в ноябре 2029 года.

  https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=162646

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Если бы ОАО РЖД , как и планировала ранее, имело срок окончания строительство 2 главного пути на участке пост 87 км БМО - ст. Дмитров длиной 5 км с началом строительства  2 главного пути на Каналстрой по КПМИ до конца 2024 г., то строительство путепровода через ж/д шло бы в первом этапе, а в нынешних реалиях  может и подождать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

28.04.25 Заседание комиссии при Госсовете России по промышленному экспорту. По  мнению губернатора Ленобласти А. Дрозденко, ключевыми решениями для устранения дефицита портовой железнодорожной инфраструктуры к 2030 г. могут стать проекты по созданию  ветки Псков-Гдов-Сланцы с подходами к Усть-Луге и железнодорожного коридора Дмитров — Сонково — Мга, который свяжет Подмосковье, Псковскую и Ленинградскую области.

Edited by ТЭК
  • Like 3
  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, ТЭК said:

28.04.25 По  мнению губернатора Ленобласти А. Дрозденко, ключевыми решениями для устранения дефицита портовой железнодорожной инфраструктуры к 2030 г. могут стать проекты по созданию  ветки Псков-Гдов-Сланцы с подходами к Усть-Луге и железнодорожного коридора Дмитров — Сонково — Мга, который свяжет Подмосковье, Псковскую и Ленинградскую области.

А Смоленск-Сошно-Земцы случайно не хотят восстановить? Тоже бы пригодилось

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, WillCook сказал:

А Смоленск-Сошно-Земцы случайно не хотят восстановить? Тоже бы пригодилось

После того как Смоленская ГРЭС стала переходить на газ и уголь стал не нужен - оказалась не нужной и ж.д. ветка.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sms сказал:

После того как Смоленская ГРЭС стала переходить на газ и уголь стал не нужен - оказалась не нужной и ж.д. ветка.

А разве на теплоэлектростанциях не всегда оставляют на другом виде топлива (отличном от основного, в данном случае газа)? 

Edited by Kotjara
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Kotjara сказал:

А разве на теплоэлектростанциях не всегда оставляют на другом виде топлива (отличном от основного, в данном случае газа)? 

Сейчас использует газ, но если, что то уголь подойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 28.04.2025 в 22:40, WillCook сказал:

ветки Псков-Гдов-Сланцы

Ветка предназначается для усиления грузопотока в направлении портов Ленобласти со стороны Белоруссии. По оценкам правительства Ленобласти и экспертных организации после ввода в эксплуатацию производительность ветки составит более 55 млн.т. грузов в год. Пассажирское использование пока не рассматривается.

Направление Псков-Гдов-Сланцы-Нарва существовало с начала 20 века, активно использовалась в годы первой мировой войны. Во время Великой Отечественной войны участок Псков-Гдов был сильно разрушен и больше не восстанавливался, Пассажирское движение до Гдова со стороны Питера существовало до 2010 г. Фактически ветку надо восстанавливать с нуля, хотя участок Гдов-Сланцы был закрыт на консервацию, но был разграблен местными жителями. На отдельных участках хорошо сохранились насыпи.

Edited by ТЭК
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, ТЭК сказал:

На отдельных участках хорошо сохранились насыпи.

получается, уже не с нуля

Link to comment
Share on other sites

09.04.25 Гудок ДИСКУССИЯ продолжается | ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНО­ДОРОЖНЫХ ПОДХОДОВ К ПОРТАМ БАЛТИКИ НЕОБХОДИМО РЕАЛИЗОВАТЬ ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРОЕКТА, СЧИТАЮТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.                       

По итогам 2024 года порты Балтийского бассейна (без учёта Калининградской области) перевалили 259,2 млн тонн. По железной дороге в адрес портов доставлено 138 млн тонн груза: больше всего выросли отправки удобрений, зерна, руды и контейнеров. Такие данные привёл на круглом столе «Экспортный потенциал портов Балтики», организованном вчера в Москве, зампредседателя правительства Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.
По его прогнозам, к 2030 году рост железнодорожных отправок в сообщении с портами Балтики прогнозируется на уровне 167 млн тонн. Для этого необходимо реализовать четыре ключевых проекта: развитие участка Дмитров – Сонково – Мга (Сонковский ход), строительство участка Псков – Гдов – Сланцы, реализация Юго-Западного обхода Санкт-Петербурга и Северного захода к порту Усть-Луга и организация грузового движения на главном ходу ОЖД Москва – Санкт-Петербург. «Речь не идёт о том, чтобы реализовать все эти проекты разом. В противном случае «бутылочное горлышко» переместится на другие участки (сети)», – пояснил он.
Генеральный директор АО «Институт экономики и развития транспорта» Ирина Магнушевская подчеркнула, что некоторые из перечисленных проектов (например, Дмитров – Сонково – Мга) включены в инвестпрограмму ОАО «РЖД» до 2030 года, часть прорабатывается.
Строительство Юго-Западного обхода Санкт-Петербурга и Северного захода к порту Усть-Луга в инвестпрограмме пока отсутствует. По словам Ирины Магнушевской, проекты имеют потенциал: они в том числе необходимы для выноса грузового движения из Северной столицы и развития пассажирского пригородного сообщения.
Реализация проекта строительства новой железнодорожной ветви Псков – Гдов напрямую зависит от объёмов грузопотока, в том числе из Белоруссии. «Важно понимать, какие грузопотоки там (в адрес портов Балтики. – Ред.) будут. Сейчас мы активно говорим про развитие Мурманского транспортного узла. В каком направлении захотят ехать наши грузоотправители, зависит от рынков сбыта», – сказала Ирина Магнушевская.
По мнению Дмитрия Ялова, общая задача всех участников рынка – определиться, за чей счёт кроме ОАО «РЖД» можно реализовать эти проекты. Один из вариантов сотрудничества с ОАО «РЖД» по совместному строительству подходов к портам – EPC-F контракты. «Этот инструмент предполагает выполнение подрядчиком функций проектировщика, организатора и соинвестора проекта», – считает первый заместитель гендиректора по стратегии и развитию ГК «Дело» Александр Иодчин.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хоть РЖД  и объявило об окончании работ - но на прилегающей территории бардак.  По ст. Орудьево - экран не полностью готов, пандус для маломобильных граждан также. Горы мусора, остатки бетонных конструкций, корни деревьев. 

п.с. по станции Лебзино местные просят архитектора защитных козырьков приехать и спрятаться от дождя и ветра, не говоря о том , что до них надо дойти.

152.jpg

153.jpg

154.jpg

  • Sympathize 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Пошлите Ваши критические замечания и фотографии в адрес Сибатулина М.Ш. министра МТДИ МО, они как раз занимаются этими вопросами.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я уже писал: обращайтесь с вашими фото в МТДИ МО, они занимаются этими вопросами, так и пишут на официальном сайте  "обращайтесь со всеми нерешенными вопросами строительства ЖД". Из-за не до финансирования ЖД завершающие этапы работ переданы МТДИ МО. А вы тут "толчете воду в ступе".

Edited by ТЭК
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, ТЭК сказал:

Я уже писал: обращайтесь с вашими фото в МТДИ МО, они занимаются этими вопросами, так и пишут на официальном сайте  "обращайтесь со всеми нерешенными вопросами строительства ЖД". Из-за не до финансирования ЖД завершающие этапы работ переданы МТДИ МО. А вы тут "толчете воду в ступе".

Ну мы тут скорее фотоотчеты делаем для истории, нежели жалуемся) Понятно, что неудобства устранят, весь вопрос в том, как быстро...

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

МТДИ ответит в течении 30 дней. Да и не забудьте - к платформам должна быть подведена дорожная инфраструктура, пешеходные дорожки и т.д..

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...