ТЭК Posted March 24 Author Share Posted March 24 5 часов назад, Grey_Fox сказал: "линия" какой длины подразумевается Дмитров-Сонково-Мга - 650 км. Строительством 2 главного пути на всем протяжении при загрузке свыше 27 пар грузовых в сутки. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 24 Share Posted March 24 5 часов назад, ТЭК сказал: Теперь для увеличения пропускной способности до 27 пар/с надо строить 2 главный путь на участке Дмитров-Вербилки-Савелово и дальше, строить второй грузовой парк в Савелово, расширять Хвойную, реконструировать Бугодощь. Для начала надо участок Савелово - Калязин - Сонково с ПАБ на 3хзначную АБ перевести, тк пока здесь узкое место грузовых, а потом уже думать о втором пути Дмитров-Вербилки. При этом в Вербилках еще один длинный путь не помешал бы. А все остальное на светлое будущее отложил. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted March 25 Share Posted March 25 @Паштет Да, и ручные стрелки убрать. 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted April 11 Share Posted April 11 Глава Дмитровского муниципального округа Иван Курданин провел техническое совещание с представителями филиала АО «ДиМ» Мостоотряд-90, который является основным подрядчиком строительства нового моста через канал имени Москвы и эстакады через железнодорожный переезд. Работы выполнят в рамках реконструкции дороги «Спиридово - «А-104 «Москва - Дмитров - Дубна» - Дмитров - МБК». Об этом в четверг, 10 апреля, сообщает пресс-служба администрации округа . В рамках второго этапа в течение одного года старый Рогачевский мост демонтируют. Третий этап, рассчитанный на пару лет, включает в себя работы по строительству нового путепровода через Савеловское направление, устройство лестничных сходов с лифтами для маломобильных граждан, а также реконструкцию улицы Профессиональной. Представители Мостоотряда-90 обсудили с главой округа Иваном Курданиным сроки выполнения каждого этапа строительства этих сложных мостовых объектов. Было отмечено, что новый мост будет возводиться одновременно с двух сторон, что позволит значительно ускорить процесс. Начать строительство планируют в апреле 2025 года, основные работы намерены закончить в четвертом квартале 2027 года, а сдать объект в эксплуатацию - в ноябре 2029 года. https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=162646 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted April 13 Author Share Posted April 13 Если бы ОАО РЖД , как и планировала ранее, имело срок окончания строительство 2 главного пути на участке пост 87 км БМО - ст. Дмитров длиной 5 км с началом строительства 2 главного пути на Каналстрой по КПМИ до конца 2024 г., то строительство путепровода через ж/д шло бы в первом этапе, а в нынешних реалиях может и подождать. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted April 28 Author Share Posted April 28 (edited) 28.04.25 Заседание комиссии при Госсовете России по промышленному экспорту. По мнению губернатора Ленобласти А. Дрозденко, ключевыми решениями для устранения дефицита портовой железнодорожной инфраструктуры к 2030 г. могут стать проекты по созданию ветки Псков-Гдов-Сланцы с подходами к Усть-Луге и железнодорожного коридора Дмитров — Сонково — Мга, который свяжет Подмосковье, Псковскую и Ленинградскую области. Edited April 28 by ТЭК 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted April 28 Share Posted April 28 12 minutes ago, ТЭК said: 28.04.25 По мнению губернатора Ленобласти А. Дрозденко, ключевыми решениями для устранения дефицита портовой железнодорожной инфраструктуры к 2030 г. могут стать проекты по созданию ветки Псков-Гдов-Сланцы с подходами к Усть-Луге и железнодорожного коридора Дмитров — Сонково — Мга, который свяжет Подмосковье, Псковскую и Ленинградскую области. А Смоленск-Сошно-Земцы случайно не хотят восстановить? Тоже бы пригодилось 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted April 29 Share Posted April 29 12 часов назад, WillCook сказал: А Смоленск-Сошно-Земцы случайно не хотят восстановить? Тоже бы пригодилось После того как Смоленская ГРЭС стала переходить на газ и уголь стал не нужен - оказалась не нужной и ж.д. ветка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kotjara Posted April 29 Share Posted April 29 (edited) 4 часа назад, sms сказал: После того как Смоленская ГРЭС стала переходить на газ и уголь стал не нужен - оказалась не нужной и ж.д. ветка. А разве на теплоэлектростанциях не всегда оставляют на другом виде топлива (отличном от основного, в данном случае газа)? Edited April 29 by Kotjara Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted April 29 Share Posted April 29 1 час назад, Kotjara сказал: А разве на теплоэлектростанциях не всегда оставляют на другом виде топлива (отличном от основного, в данном случае газа)? Сейчас использует газ, но если, что то уголь подойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted April 30 Author Share Posted April 30 (edited) В 28.04.2025 в 22:40, WillCook сказал: ветки Псков-Гдов-Сланцы Ветка предназначается для усиления грузопотока в направлении портов Ленобласти со стороны Белоруссии. По оценкам правительства Ленобласти и экспертных организации после ввода в эксплуатацию производительность ветки составит более 55 млн.т. грузов в год. Пассажирское использование пока не рассматривается. Направление Псков-Гдов-Сланцы-Нарва существовало с начала 20 века, активно использовалась в годы первой мировой войны. Во время Великой Отечественной войны участок Псков-Гдов был сильно разрушен и больше не восстанавливался, Пассажирское движение до Гдова со стороны Питера существовало до 2010 г. Фактически ветку надо восстанавливать с нуля, хотя участок Гдов-Сланцы был закрыт на консервацию, но был разграблен местными жителями. На отдельных участках хорошо сохранились насыпи. Edited April 30 by ТЭК 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lite Posted April 30 Share Posted April 30 5 часов назад, ТЭК сказал: На отдельных участках хорошо сохранились насыпи. получается, уже не с нуля Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted May 6 Author Share Posted May 6 09.04.25 Гудок ДИСКУССИЯ продолжается | ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДХОДОВ К ПОРТАМ БАЛТИКИ НЕОБХОДИМО РЕАЛИЗОВАТЬ ЧЕТЫРЕ КЛЮЧЕВЫХ ПРОЕКТА, СЧИТАЮТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. По итогам 2024 года порты Балтийского бассейна (без учёта Калининградской области) перевалили 259,2 млн тонн. По железной дороге в адрес портов доставлено 138 млн тонн груза: больше всего выросли отправки удобрений, зерна, руды и контейнеров. Такие данные привёл на круглом столе «Экспортный потенциал портов Балтики», организованном вчера в Москве, зампредседателя правительства Ленинградской области – председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов. По его прогнозам, к 2030 году рост железнодорожных отправок в сообщении с портами Балтики прогнозируется на уровне 167 млн тонн. Для этого необходимо реализовать четыре ключевых проекта: развитие участка Дмитров – Сонково – Мга (Сонковский ход), строительство участка Псков – Гдов – Сланцы, реализация Юго-Западного обхода Санкт-Петербурга и Северного захода к порту Усть-Луга и организация грузового движения на главном ходу ОЖД Москва – Санкт-Петербург. «Речь не идёт о том, чтобы реализовать все эти проекты разом. В противном случае «бутылочное горлышко» переместится на другие участки (сети)», – пояснил он. Генеральный директор АО «Институт экономики и развития транспорта» Ирина Магнушевская подчеркнула, что некоторые из перечисленных проектов (например, Дмитров – Сонково – Мга) включены в инвестпрограмму ОАО «РЖД» до 2030 года, часть прорабатывается. Строительство Юго-Западного обхода Санкт-Петербурга и Северного захода к порту Усть-Луга в инвестпрограмме пока отсутствует. По словам Ирины Магнушевской, проекты имеют потенциал: они в том числе необходимы для выноса грузового движения из Северной столицы и развития пассажирского пригородного сообщения. Реализация проекта строительства новой железнодорожной ветви Псков – Гдов напрямую зависит от объёмов грузопотока, в том числе из Белоруссии. «Важно понимать, какие грузопотоки там (в адрес портов Балтики. – Ред.) будут. Сейчас мы активно говорим про развитие Мурманского транспортного узла. В каком направлении захотят ехать наши грузоотправители, зависит от рынков сбыта», – сказала Ирина Магнушевская. По мнению Дмитрия Ялова, общая задача всех участников рынка – определиться, за чей счёт кроме ОАО «РЖД» можно реализовать эти проекты. Один из вариантов сотрудничества с ОАО «РЖД» по совместному строительству подходов к портам – EPC-F контракты. «Этот инструмент предполагает выполнение подрядчиком функций проектировщика, организатора и соинвестора проекта», – считает первый заместитель гендиректора по стратегии и развитию ГК «Дело» Александр Иодчин. 1 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sms Posted May 28 Share Posted May 28 Хоть РЖД и объявило об окончании работ - но на прилегающей территории бардак. По ст. Орудьево - экран не полностью готов, пандус для маломобильных граждан также. Горы мусора, остатки бетонных конструкций, корни деревьев. п.с. по станции Лебзино местные просят архитектора защитных козырьков приехать и спрятаться от дождя и ветра, не говоря о том , что до них надо дойти. 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted May 29 Author Share Posted May 29 Пошлите Ваши критические замечания и фотографии в адрес Сибатулина М.Ш. министра МТДИ МО, они как раз занимаются этими вопросами. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Sergius N Posted Monday at 12:27 PM Popular Post Share Posted Monday at 12:27 PM 08.06.2025 Орудьево. Вид в сторону Дмитрова. Здесь все визуально выглядит уже готовым. Ближе к платформам шумозащитный экран не доделан. Вид в другую сторону. Очень много недоделок. Лежат строительные материалы. Здесь, видимо, планируется переход через пути. Поскольку со стороны дачного массива в этом месте всегда была тропинка на ту сторону и к платформе. Далее идет уже зона платформы. Официально перейти пути можно только там - по светофору. Но чтобы попасть на переход, нужно пройти к платформами. А это еще дальше топать. Особенно тем, кто со стороны дач ходит. 08.06.2025 Орудьево. Готовая платформа. Как видно, и здесь еще куча недоделок. Тот самый официальный переход. С пока еще временным настилом. Ну то есть, кто хочет, в теории может и вдоль полотна прогуляться в сторону кассы, которая виднеется вдали. Именно там раньше была старая платформа.И там же проход в ограждении. Также с другой стороны для шумозащитного ограждения торчат только оголовки арматуры. Первая готовая платформа и вторая в стадии вялотекущих строительных работ. Снова вид в сторону Дмитрова от платформенной части. Вид в сторону Вербилок. Также куча строительных материалов. 2 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted Monday at 06:59 PM Author Share Posted Monday at 06:59 PM (edited) Я уже писал: обращайтесь с вашими фото в МТДИ МО, они занимаются этими вопросами, так и пишут на официальном сайте "обращайтесь со всеми нерешенными вопросами строительства ЖД". Из-за не до финансирования ЖД завершающие этапы работ переданы МТДИ МО. А вы тут "толчете воду в ступе". Edited Monday at 06:59 PM by ТЭК 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergius N Posted Monday at 07:42 PM Share Posted Monday at 07:42 PM 41 минуту назад, ТЭК сказал: Я уже писал: обращайтесь с вашими фото в МТДИ МО, они занимаются этими вопросами, так и пишут на официальном сайте "обращайтесь со всеми нерешенными вопросами строительства ЖД". Из-за не до финансирования ЖД завершающие этапы работ переданы МТДИ МО. А вы тут "толчете воду в ступе". Ну мы тут скорее фотоотчеты делаем для истории, нежели жалуемся) Понятно, что неудобства устранят, весь вопрос в том, как быстро... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТЭК Posted Tuesday at 10:27 AM Author Share Posted Tuesday at 10:27 AM (edited) МТДИ ответит в течении 30 дней. Да и не забудьте - к платформам должна быть подведена дорожная инфраструктура, пешеходные дорожки и т.д.. Edited Tuesday at 04:30 PM by ТЭК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.