Jump to content

II главный путь на участке Дмитров - Савёлово


 Share

Recommended Posts

как было пересечение путей электричек в Москву/из Москвы, так и осталось

В Дмитрове платформы и пути под электрички до сих пор под однопутку. Подозреваю, что их расположение не менялось с момента открытия станции для пассажиров в 1902-м. :)

Что-то поменяется не раньше появления 2-го пути на участке Дмитров - Каналстрой. Тогда да, появится необходимость и платформы у I главного пути, и выезда из тупиков на него же...

 

З.Ы. Никто не напомнит - в каком году перегон Яхрома - Дмитров стал 2-путным?

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

В Дмитрове платформы и пути под электрички до сих пор под однопутку. Подозреваю, что их расположение не менялось с момента открытия станции для пассажиров в 1902-м. :)

А никто не помнит, всегда ли была эта "однопутность"?

Могу ошибаться, но мне вспоминается, что в середине 90-х южная горловина Дмитрова имела другую конфигурацию, позволяющую выехать с крайнего восточного пути (1?) напрямую на Иванцево, да и прибывающие/отправляющиеся с/на Яхрому могли разъехаться по съездам, не дожидаясь освобождения горловины, как сейчас.

Нет?

Link to comment
Share on other sites

как было пересечение путей электричек в Москву/из Москвы, так и осталось

В Дмитрове платформы и пути под электрички до сих пор под однопутку. Подозреваю, что их расположение не менялось с момента открытия станции для пассажиров в 1902-м. :)

Что-то поменяется не раньше появления 2-го пути на участке Дмитров - Каналстрой. Тогда да, появится необходимость и платформы у I главного пути, и выезда из тупиков на него же...

 

З.Ы. Никто не напомнит - в каком году перегон Яхрома - Дмитров стал 2-путным?

Двух путным участок стал в сентябре 1935 года (вернее сдали участок Икша-Дмитров)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

C 15 июня по 31 июля (кроме 1 июля) с понедельника по пятницу с 12:00 до 22:00 нет движения на однопутном участке Вербилки - Талдом - Савёлово, электрички следуют сокращёнными маршрутами до/от Дмитрова, Икши, Лобни.

 

Планируются компенсационные автобусы Вербилки — Талдом — Савёлово отпр. в 9:20, 16:20, 18:30, 20:00, 21:20, Савёлово — Талдом — Вербилки в 13:30, 15:20, 17:30, 20:20, Талдом - Вербилки отпр. в 15:50. Проезд в автобусах по билетам на электричку. Промежуточные остановки автобуса - Власово, Ростовцы Талдом, Титово-1.

 

Электрички до Дубны и Вербилок продолжат курсировать согласно расписанию.

Обращаем особое внимание, что днём и вечером электричек из Савёлово и Талдома не будет совсем, последняя электричка из Савёлово на Москву в указанные дни будет в 7:18

 

Временные изменения связаны с плановыми работами по капитальному ремонту пути и учтены в расписании Туту.ру.

 

https://www.tutu.ru/station.php?nnst=32604

Link to comment
Share on other sites

В связи с сокращением финансирования и урезанием инвестиционной программы строительства инфраструктуры на 200 млрд. р. в 2020 г. по реконструкции подходов к портам Северо-Западного и Азовско-Черноморского бассейнов, нового строительства и реконструкции станций и разъездов Савеловского направления МЖД на участке Дмитров-Савелово инвестиционного проекта реконструкции линии Мга-Сонково-Савелово-Дмитров не будет. На участке Савелово-Вербилки и Вербилки-Соревнование будет выполнен капитальный ремонт 1 главного пути. На участке Костино-Иванцево БМО МЖД продолжается реконструкция с переукладкой первого пути и строительством второго главного пути, как входящих в инвестиционный проект развития инфраструктуры Мосузла.

Link to comment
Share on other sites

ТЭК

А где ссылка на источник?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
где ссылка ?

 

http://docs.cntd.ru/document/551365461 О комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года (с изменениями на 4 июля 2020 года)

Link to comment
Share on other sites

Документ не о том.

Но то, что в него отдельно включили электрификацию Ожерелье - Елец (4.6, 2.8) -- забавно, да...

Link to comment
Share on other sites

Документ не о том.

 

Ну, и ладно :)

 

А тем временем, небольшие "шевеления" во Власово и в Лебзино уже начались.

Ну, а в Савёлово и далее на Калязин - Сонково - Овинище - Хвойную, и до самой Мги (под Санкт-Петерубургом) "движуха" по полной программе.

Активно ведутся (а, по большей части уже завершаются) работы по восстановлению большинства ранее разобранных разъездов, реконструируются станции Савёлово и Хвойная, строится развязка у Мги (в месте примыкания Сонковского (Мологского) хода), строится новый мост через реку Кобожа, перекладываются отдельные участки пути (звеньевой путь и "деревяшка" все больше уходят в историю).

Так, практически полностью завершены, либо находятся в очень высокой степени готовности, работы по строительству разъездов (при движении со стороны Москвы): Золотково, Дор, Приданиха, Дунёвка, №12, Теребутенец, Окулово, Горятино. Завершена реконструкция разъезда МЮД. Также в относительно высокой степени готовности находится разъезд Скнятино (на новом месте). Ведется активное строительство еще двух разъездов со стороны Мги: Турышкино и 52 км.

В конце августа я с товарищем проехал участок реконструкции Мга - Сонково - Дмитров (в несколько заходов, в светлое время суток) и увидел все своими глазами.

Но, это здесь несколько не в тему.

А так, жду начало работ в своем Орудьево :)

Edited by Roman Savel
Link to comment
Share on other sites

Так будет сплошной второй путь от Дмитрова до Мги? И если будет, то когда?

 

Боюсь, сейчас этого никто не скажет.

Link to comment
Share on other sites

По выложенным планам на 1-м этапе ожидалось только восстановление разъездов (Орудьево, Власово, Лебзино) вроде как с удлинением п/о путей под 71 условный вагон. И это же самое "под 71 условный" на станциях. 2-й главный путь -- на сильно отдалённую перспективу.

На ОЖД -- аналогично. С поправкой на то, что ещё электрифицировать будут. И капитально обновят СЦБ.

 

Имхо, после завершения 1-го этапа (электрифицированная одноколейка под 14 пар грузовых в сутки) ПИД будут удушены жабой и на 2-й главный забьют. "И так сойдёт" типа. Самое забавное -- вполне могут оказаться правы. Ну и даже 1-й этап для мест между Савёловым и Будогощью уже станет эпохальным.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Ну и даже 1-й этап для мест между Савёловым и Будогощью уже станет эпохальным.

 

По большей части, это восстановление того, что было раньше разобрано (разъезды, перечень которых я приводил выше).

И то не всего, т.к. бывшие разъезды Хотцы и Топорово пропущены.

 

Но, есть и реальное обновление, модернизация, хоть и весьма скромная.

 

Из того, что реально является шажками вперед (если говорить именно об участке Савёлово - Калязин - Сонково - Овинище - Хвойная - Будогощь) - это:

1) укладка бесстыкового пути на ж/б шпалах во многих (но пока не во всех) местах, где оставалась "деревяшка";

2) устройство электрической централизации стрелок на новых (восстанавливаемых) разъездах;

3) устройство продольных линий электроснабжения на ряде перегонов (в первую очередь там, где это связано с пунктом 2);

4) замена электрожезловой блокировки на полуавтоматическую на участке от Овинище-1 до Пестово (теперь она остается только на некоторых боковых ветвях);

5) "средняя" реконструкция станции Хвойная со строительством дополнительного пути, строительством дома отдыха для локомотивных бригад;

6) довольно серьезная реконструкция станции Савёлово, где, в том числе, тоже больше не будет ручных стрелок (но на ручных стрелках еще остаются Кашин, "Калязинский треугольник");

7) строительство нового моста через реку Кобожу;

8) строительство новых мостов через ряд мелких речек;

9) на восстанавливаемых разъездах, а также на реконструируемом разъезде МЮД, существенно улучшается пассажирская инфраструктура (платформы, навесы. лавочки. урны, дорожки и подходы к платформам. местами пешеходные переходы через пути со светофорами);

10) ну и, разумеется, строительства второго пути на часте перегона Мга - Сологубовка с разноуровневой развязкой, что позволит исключить враждебные маршруты в восточной горловине станции Мга.

Вроде, ничего не забыл.

 

Конечно, обсуждение этого хода от Савёлово до Будогощи здесь офф.

Потому, более подробно не пишу.

Если кому интересно, большое количество фотографий (их там много, более 250), сделанных во время поездки по реконструируемому участку "Мга - Сонково - Дмитров", выложены мной на информационный форум моего старенького сайта "Савёловская глухомань" по ссылке: http://savelforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=255

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
Вот всё-таки будет 2 путь на участке Дмитров-Савёлово или нет?

По планам РЖД в 22 г. начнется строительство участка Дмитров - Вербилки, в 23 году Вербилки - Савелово. Финансирование госпрограммы Расширение подходов к портам Северо-Запада - по линии Мга - Дмитров сохранено и остается на прежнем уровне. На 2021 г. финансирование составит 30, 5 млрд. Строительство и реконструкцию линии ведет ДКРС ОАО РЖД "Санкт-Петербург".

Link to comment
Share on other sites

По планам...

Планы ПИД по строительству и реконструкции (а, электрификация ещё) -- отдельный и долгий разговор.

Хотя с их стороны всё типа сделано. Проведён тендер и выделяется финансирование в соответствии с ним. Но в итоге, подозреваю, всегда получается лютый провал со сроками. Система такая.

Тот же первый этап реконструкции БАМ планировалось в 2014-м начать и в 2017-м закончить. Ага. Пока что дата перемоги уплыла на конец 2021-го.

 

Так что о строительстве 2-го пути на участке Дмитров -- Савёлово я бы раньше окончания 1-го этапа (восстановление 3 разъездов и реконструкция 3 станций) вообще не вспоминал бы. А этот 1-й этап -- как обычно, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Из ответа ДКС ОАО РЖД от 30.11.20 № Ш-40312 (за подписью 1 -го заместителя начальника департамента Шахова В.А.) о сроках реализации проекта Мга-Савелово-Дмитров в рамках строительства 2-го главного пути: - согласно утвержденного детального плана развития ж/д инфраструктуры завершение строительства пути на участке Дмитров-Вербилки предварительно запланировано на 2024 г., завершение строительства 2-го пути на участке Вербилки-Савелово запланировано в 2028 году в рамках реализации 3 этапа реализации проекта Мга-Савелово-Дмитров. Срок окончания работ по проекту М-С-Д запланировано до 2030 г.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Из ответа ДКС ОАО РЖД от 01.02.21 Шахов В.А.: в 2021 г. после завершения проектирования и оформления необходимой документации будут развернуты работы по восстановлению разъездов Орудьево, Власово, Лебзино, продолжится реконструкция ст. Дмитров, завершение работ планируется в 2022 г.

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

Ты им каждый квартал запросы отправляешь, чтобы не расслаблялись?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Уже пищат, у них главная задача спроектировать 2 главный путь на участке 87 км - Дмитров БМО и Дмитров-Савелово Савелки для пропуска грузовых составов большого веса, работы должны быть завершены в 2021 г. С 2021 г. (начало), сроки согласно Директивного плана ремонтов ОАО РЖД реконструкции станций и строительство разъездов на участке Дмитров-Савелово, завершение работ в 2022 г. Согласно директивного плана на участке Костино-Иванцево весь 2021 г. реконструкция и укладка новых путей.

Link to comment
Share on other sites

Уже пищат, у них главная задача спроектировать 2 главный путь на участке 87 км - Дмитров БМО и Дмитров-Савелово Савелки для пропуска грузовых составов большого веса, работы должны быть завершены в 2021 г. С 2021 г. (начало), сроки согласно Директивного плана ремонтов ОАО РЖД реконструкции станций и строительство разъездов на участке Дмитров-Савелово, завершение работ в 2022 г. Согласно директивного плана на участке Костино-Иванцево весь 2021 г. реконструкция и укладка новых путей.

Что-то засуетились. С ВСМ кусок пирога может уплыть :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На сайте РЖД и других опубликован директивный график ремонтно-путевых работ на всех участках всех ЖД ОАО РЖД по месяцам, в марте на участке Дмитров-Савелово - реконструкция Савелово, дальше Мга-Овинище, строительство разъездов км 50 и Турышкино. На участке БМО прилегающем к Савелке Костино-Иванцево осталось уложить 12 км второго пути. Согласно Комплексного плана развития инфраструктуры расширение подходов к портам Северо-Западного бассейна продлено до 2030 г. По сообщению ДКРС ОАО РЖД в 2021 г. должно завершится проектирование строительства 2 главного пути на участке Иванцево-Яхрома, Икша-Белый Раст, Поворово-Белый Раст. Тендеры на реконструкцию данных участков уже прошли, сумма затрат 1 261 млн. р. Также в 2021 г. должны завершится проектные работы по строительству 2 главного пути на участке о.п. 87 км БМО-Дмитров-Вербилки-Савелово для пропуска грузовых составов большого веса.

Link to comment
Share on other sites

j_waksman сказал:
А возить грузы таки надо!

Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы. Тогда их куда-то надо деть (загруженную сервисом МЦК и транзитными пассажирскими поездами МОЖД не предлагать). Куда? Поварово-Белый Раст (логистический центр)- Икша-Яхрома-Желтиково-Наугольный-Александров, далее на север или восток.

Если не запустится, грузы нужно возить по обходам, в частности, электрифицровать Рижский ход (Ржевский мемориал - только повод), развивать Савёловский - вплоть до строительства дамбы/моста Весьегонск-Суда и участка Углич-Рыбинск.

Но в любом варианте всё равно нужно довести БМО до 2 путей, что и делается в первую очередь

Link to comment
Share on other sites

А возить грузы таки надо!

Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы. Тогда их куда-то надо деть (загруженную сервисом МЦК и транзитными пассажирскими поездами МОЖД не предлагать). Куда? Поварово-Белый Раст (логистический центр)- Икша-Яхрома-Желтиково-Наугольный-Александров, далее на север или восток.

Если не запустится, грузы нужно возить по обходам, в частности, электрифицровать Рижский ход (Ржевский мемориал - только повод), развивать Савёловский - вплоть до строительства дамбы/моста Весьегонск-Суда и участка Углич-Рыбинск.

Но в любом варианте всё равно нужно довести БМО до 2 путей, что и делается в первую очередь

Реконструкция БМО на участке 81 км - Наугольная - Иванцево - соединительная ветвь на Дмитров - Савелово - Сонково - Мга; и Иванцево - Яхрома - Икша - Белый Раст - Поворово проводится для увеличение нагрузки и пропускной способности Савеловского и Октябрьского направлений для пропуска грузовых составов большой длины до 1050 м и веса до 9 000 т в направлении подходов к портам Северо-Западного бассейна, в качестве резерва линии Вологда-Бабаево-Санкт-Петербург, которая загружена на 95% - по маршруту Китай - Казань - Куровская - БМО 81 км ...

На участке Акулово-Кубинка БМО при реконструкции автодороги М1 Белорусь установлена первая арка ж/д путепровода, всего будет установлено три арки под три ж/д пути, сейчас действует один путь.

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

Реконструкция БМО на участке 81 км - Наугольная - Иванцево - соединительная ветвь на Дмитров - Савелово - Сонково - Мга; и Иванцево - Яхрома - Икша - Белый Раст - Поворово

Ну вообще-то от Поварово до Белого раста 2й путь уже был ранее, там по его нужно только заново положить, все путепроводы расчитаны на 2.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...