Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

II главный путь на участке Дмитров - Савёлово


 Share

Recommended Posts

На сайте РЖД и других опубликован директивный график ремонтно-путевых работ на всех участках всех ЖД ОАО РЖД по месяцам, в марте на участке Дмитров-Савелово - реконструкция Савелово, дальше Мга-Овинище, строительство разъездов км 50 и Турышкино. На участке БМО прилегающем к Савелке Костино-Иванцево осталось уложить 12 км второго пути. Согласно Комплексного плана развития инфраструктуры расширение подходов к портам Северо-Западного бассейна продлено до 2030 г. По сообщению ДКРС ОАО РЖД в 2021 г. должно завершится проектирование строительства 2 главного пути на участке Иванцево-Яхрома, Икша-Белый Раст, Поворово-Белый Раст. Тендеры на реконструкцию данных участков уже прошли, сумма затрат 1 261 млн. р. Также в 2021 г. должны завершится проектные работы по строительству 2 главного пути на участке о.п. 87 км БМО-Дмитров-Вербилки-Савелово для пропуска грузовых составов большого веса.

Link to comment
Share on other sites



А возить грузы таки надо!

Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы. Тогда их куда-то надо деть (загруженную сервисом МЦК и транзитными пассажирскими поездами МОЖД не предлагать). Куда? Поварово-Белый Раст (логистический центр)- Икша-Яхрома-Желтиково-Наугольный-Александров, далее на север или восток.

Если не запустится, грузы нужно возить по обходам, в частности, электрифицровать Рижский ход (Ржевский мемориал - только повод), развивать Савёловский - вплоть до строительства дамбы/моста Весьегонск-Суда и участка Углич-Рыбинск.

Но в любом варианте всё равно нужно довести БМО до 2 путей, что и делается в первую очередь

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
А возить грузы таки надо!

Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы. Тогда их куда-то надо деть (загруженную сервисом МЦК и транзитными пассажирскими поездами МОЖД не предлагать). Куда? Поварово-Белый Раст (логистический центр)- Икша-Яхрома-Желтиково-Наугольный-Александров, далее на север или восток.

Если не запустится, грузы нужно возить по обходам, в частности, электрифицровать Рижский ход (Ржевский мемориал - только повод), развивать Савёловский - вплоть до строительства дамбы/моста Весьегонск-Суда и участка Углич-Рыбинск.

Но в любом варианте всё равно нужно довести БМО до 2 путей, что и делается в первую очередь

Реконструкция БМО на участке 81 км - Наугольная - Иванцево - соединительная ветвь на Дмитров - Савелово - Сонково - Мга; и Иванцево - Яхрома - Икша - Белый Раст - Поворово проводится для увеличение нагрузки и пропускной способности Савеловского и Октябрьского направлений для пропуска грузовых составов большой длины до 1050 м и веса до 9 000 т в направлении подходов к портам Северо-Западного бассейна, в качестве резерва линии Вологда-Бабаево-Санкт-Петербург, которая загружена на 95% - по маршруту Китай - Казань - Куровская - БМО 81 км ...

На участке Акулово-Кубинка БМО при реконструкции автодороги М1 Белорусь установлена первая арка ж/д путепровода, всего будет установлено три арки под три ж/д пути, сейчас действует один путь.

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

Реконструкция БМО на участке 81 км - Наугольная - Иванцево - соединительная ветвь на Дмитров - Савелово - Сонково - Мга; и Иванцево - Яхрома - Икша - Белый Раст - Поворово

Ну вообще-то от Поварово до Белого раста 2й путь уже был ранее, там по его нужно только заново положить, все путепроводы расчитаны на 2.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то от Поварово до Белого раста 2й путь уже был ранее, там по его нужно только заново положить

Если он был проложен так же, как единственный ранее путь Иванцево-81 км, с обходом каждого куста, так как земляные работы было некогда делать, срочно нужна была железнодорожная линия к фронту, то многое придётся делать с нуля. В такой ситуации хорошо, что сняли в 1990-е - на демонтаж не тратиться. Новый участок от 81 км до Желтиково во многих местах спрямлён и идёт по другой оси (и вообще по оси, а не змеится). Так и Дмитров-Савёлово, возможно, придётся во многих местах 2 пути прокладывать по совершенно новой оси с уменьшением уклонов и увеличением радиусов кривых.

Link to comment
Share on other sites

Спрямляй, не спрямляй -- от рельефа не убежишь особо.

От моста через Клязьму на восток -- километра 3 косогор больше 10‰.

Кстати, вроде в том районе было единственное место, где I и II главные на участке Поварово-2 -- Белый Раст вдалеке друг от друга шли...

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
А возить грузы таки надо!

Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы. Тогда их куда-то надо деть (загруженную сервисом МЦК и транзитными пассажирскими поездами МОЖД не предлагать). Куда? Поварово-Белый Раст (логистический центр)- Икша-Яхрома-Желтиково-Наугольный-Александров, далее на север или восток.

Если не запустится, грузы нужно возить по обходам, в частности, электрифицровать Рижский ход (Ржевский мемориал - только повод), развивать Савёловский - вплоть до строительства дамбы/моста Весьегонск-Суда и участка Углич-Рыбинск.

Но в любом варианте всё равно нужно довести БМО до 2 путей, что и делается в первую очередь

ВСМ запустится в лучшем случае в 2027 г., КПМИ до 2030 г. исключил строительство и расширение ТЛЦ, главное расширить и модернизировать полигоны по направлению Восток-Запад и Север-Юг. Дополнительные обходы не нужны, направление на Прибалтику не актуально, Углич-Рыбинск представляет интерес с позиции развития туризма. Для сокращения затрат на расширение инфраструктуры по линии 2 - го БАМа Тында-Комсомольск-на-Амуре привлекаются 5 железнодорожных бригад, вне штата Минобороны.

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Posted (edited)
А возить грузы таки надо!

Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы. Тогда их куда-то надо деть (загруженную сервисом МЦК и транзитными пассажирскими поездами МОЖД не предлагать). Куда? Поварово-Белый Раст (логистический центр)- Икша-Яхрома-Желтиково-Наугольный-Александров, далее на север или восток.

Если не запустится, грузы нужно возить по обходам, в частности, электрифицровать Рижский ход (Ржевский мемориал - только повод), развивать Савёловский - вплоть до строительства дамбы/моста Весьегонск-Суда и участка Углич-Рыбинск.

Но в любом варианте всё равно нужно довести БМО до 2 путей, что и делается в первую очередь

ВСМ запустится в лучшем случае в 2027 г., КПМИ до 2030 г. исключил строительство и расширение ТЛЦ, главное расширить и модернизировать полигоны по направлению Восток-Запад и Север-Юг. Дополнительные обходы не нужны, направление на Прибалтику не актуально, Углич-Рыбинск представляет интерес с позиции развития туризма. Для сокращения затрат на расширение инфраструктуры по линии 2 - го БАМа Тында-Комсомольск-на-Амуре привлекаются 5 железнодорожных бригад, вне штата Минобороны.

Газета Гудок от 16.04.21. 4 полоса Инфраструктура пафосно сообщила о начале работ по строительству 2 главного пути на 65 км участке Дмитров-Савелово Савеловского направления МЖД. Выполняются общестроительные работы по переукладке инженерных коммуникаций принадлежащих РЖД и г. Дмитров на ст. Дмитров. Планируемый срок ввода в эксплуатацию 2 главного пути 2025 г.

Edited by ТЭК
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

От Савёлово в сторону Колязина с левой стороны пути в 2020 году произведена отсыпка щебня. но не в уровень с полотном  ж.д.  То ли щебня не хватило то ли планы были другие.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ведутся работы по станции Дмитров в северной горловине и на участке Дмитров-Каналстрой. В Каналстрое были составы по строительству/замене рельсошпальной решётки и щебнем.

 

Кто знает есть ли схема развития жд от Дмитрова до Савелова опубликованная? По МЦД 1 и 2 есть, по северной части БМО есть, а по савеловскому направлению только Дмитров.

 

@sqrt

12.03.2021 в 17:59, sqrt сказал:

Если он был проложен так же, как единственный ранее путь Иванцево-81 км, с обходом каждого куста, так как земляные работы было некогда делать, срочно нужна была железнодорожная линия к фронту, то многое придётся делать с нуля. В такой ситуации хорошо, что сняли в 1990-е - на демонтаж не тратиться. Новый участок от 81 км до Желиково во многих местах спрямлён и идёт по другой оси (и вообще по оси, а не змеится). Так и Дмитров-Савёлово, возможно, придётся во многих местах 2 пути прокладывать по совершенно новой оси с уменьшением уклонов и увеличением радиусов кривых.

В идеале нужно делать отдельные съезды к грузовым путям станций Дмитров и Каналстрой (где отстаивают грузовые вагоны, формируют/расформируют грузовые составы) чтобы не мешало движению, а из того, что было на схеме развития станции Дмитров, они просто планируют усложнить выход со станции  новыми перекрестными движениями (на подобии того, что было с экспрессами на боковой платформе в Лобне и маневровыми работами).

Edited by Михаил Смирнов
Поправка орфографии
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Михаил Смирнов said:

В идеале нужно делать отдельные съезды к грузовым путям станций Дмитров и Каналстрой (где отстаивают грузовые вагоны, формируют/расформируют грузовые составы) чтобы не мешало движению, а из того, что было на схеме развития станции Дмитров, они просто планируют усложнить выход со станции  новыми перекрестными движениями (на подобии того, что было с экспрессами на боковой платформе в Лобне и маневровыми работами).

Насколько я помню там проблема еще в южной горловине, для пригорода она по сути работает как разъезд. А если строить третий путь от Икшы (по сути продлять съезд на Белый Раст), то он придет как раз в грузовой парк.

Link to comment
Share on other sites

Третий путь от Икши никто строить не будет, это не Вологда-2 и не Череповец-3. Дикая парность только южнее Лобни, а здесь и двух хватит, просто надо переложить пути и , при необходимости, графики.

Link to comment
Share on other sites

06.03.2021 в 03:16, sqrt сказал:

Если ВСМ запустится, ГХ ОЖД снова примет грузы.

Вы на это особо не рассчитывайте. Сейчас на большинстве направлений вокруг Москвы и Питера ходят поезда на 71 усл.в., и только на ГХ ОЖД их нельзя пропустить, потому что станции на нем как были на 57 вагонов, так и остались. Единственное, что можно будет гонять по этому ходу, это контейнерные коротышки из порта в Питере до Москвы и обратно, которые будут формироваться короткими специально для пропуска по этому маршруту.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Grey_Fox сказал:

Вы на это особо не рассчитывайте. Сейчас на большинстве направлений вокруг Москвы и Питера ходят поезда на 71 усл.в., и только на ГХ ОЖД их нельзя пропустить, потому что станции на нем как были на 57 вагонов, так и остались. Единственное, что можно будет гонять по этому ходу, это контейнерные коротышки из порта в Питере до Москвы и обратно, которые будут формироваться короткими специально для пропуска по этому маршруту.

До ввода скоростного движенияна Октябрярьской ж.д. там прекрасно ходили грузовые с остановкой в Твери, Академической, Бологое и т. д. За счёт нормальных скоростей пропускная способность была неплохая.. 

Link to comment
Share on other sites

С остановками на перечисленных станциях это сборные поезда, которые развозят грузовые вагоны назначением на станции в пределах линии. Достаточно часто ходят неполной длины, могут везти и 10 вагонов и 20. Такие, конечно же вернутся. В объеме 2-3 пар в сутки. Но это не основной транзитный поток, который в Твери и Академической останавливается только для обгона, а в Бологом - для смены бригады, Но поставить под обгон на пути длиной 57 вагонов поезд длиной 71 невозможно.

Edited by Grey_Fox
Уточнение формулировки
Link to comment
Share on other sites

@WillCook

04.06.2021 в 08:17, WillCook сказал:

Насколько я помню там проблема еще в южной горловине, для пригорода она по сути работает как разъезд. А если строить третий путь от Икшы (по сути продлять съезд на Белый Раст), то он придет как раз в грузовой парк.

3 пути от Икши до Яхромы не будет. Судя по схеме, которая выложена на сайте в одном из форумов. Там планируют. В Икше планируют сделать путепровод для подвода нового пути с восточной стороны. Аналогично и про новый путь из иванцево к станции Яхрома.

Link to comment
Share on other sites

Будет 2 главный путь на участке Иванцево-Яхрома, Иванцево-Дмитров, Поворово-Белый Раст-Икща. Под мостом ЦКАД через А-104 Москва-Дмитров-Дубна, Савеловское направление МЖД, Канал им. Москвы есть задел под 3-й главный путь на участке Икша-Яхрома, точно также под строящимся путепроводом Северного обхода Лобни Савеловского  направления МЖД есть задел под 3 главный путь на участке Катуар-Лобня. Сроки строительства 3-х путей неизвестны, кроме того придется строить еще один мост через КиМ. Тендеры на реконструкцию Иванцево-Яхрома, Поворово-Белый Раст-Икша признаны состоявшимися.

03.06.2021 в 17:43, Михаил Смирнов сказал:

Кто знает есть ли схема развития жд от Дмитрова до Савелова опубликованная?

На форуме Новая Савеловская глухомань есть схемы развития Вербилок, разъезда Власово, Талдома, разъезда Лебзино. По заявлению ЦУКС РЖД в настоящее время заканчивается проектирование разъезда Орудьево, строительство разъезда начнется в этом году, как и Власово и Лебзино с сроками окончания в 2022 г. - Директивный план ремонтно-путевых работ на 2021 г. по месяцам. Реконструкция Талдома начнется в 2022 г., реконструкция Вербилок начнется в 2022 г. в рамках присоединения к 2 главному пути.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@ТЭК Ссылкой на этот форум поделились бы.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Vlad сказал:

В 837: так и не понятно почему решили оставить проблему перекресных маршрутов в Дмитрове. На примере северной горловины: для удобства можно было тянуть путь не с грузовухи как 2 главный, а путь с платформы, входящий сейчас в стрелку 25, и 11 путь можно было бы задействовать для отправки в сторону Каналстроя, подсоеденив его к 12. Если реализовать предложекнную схему (из https://old-ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&col_id=121&id=837), то маневровая работа екнется полностью. Грузовые и пригородные не дадут работать и будет убыток. ( Чисто мое мнение:) Если  делать с учетом и пассажирских и грузовых перевозок, то должно получиться что-то на подобии этого (см. рис.). Если цель просто увеличить количество пар на участке от Дмитрова до Савелова (г. Кимры) с минимальными затратами, то  можно реализовать и ту схему. Но она не решает вопроса перекрестных маршутов, следовательно так и будут большие остановки (по времени) у электропоездов в том числе на то, чтобы поезда пропускали друг друга.

2021-06-09_17-39-59.png

Edited by Михаил Смирнов
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Михаил Смирнов сказал:

В 837: так и не понятно почему решили оставить проблему перекресных маршрутов в Дмитрове.

Это в другом титуле: https://www.nashtransport.ru/forums/topic/4274-большое-жд-кольцо-в-подмосковье/?do=findComment&comment=1060603

(средний файл)

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1569481

Quote


Сонковский ход обновляется

Инвестиционная программа ОАО «РЖД» предусматривает целый комплекс мероприятий на участке Мга – Сонково – Дмитров

В понедельник, 21 июня, коллективы путевых машинных станций № 199 (ПМС-199) и № 8 (ОПМС-8) Октябрьской дирекции по ремонту пути «Путьрем» приступили к капитальному ремонту на старогодных материалах (КРС) на однопутном неэлектрифицированном перегоне Хвойная – Кушавера Сонковского хода, который сейчас развивается для перераспределения грузовых потоков с Коштинского хода, самого грузонапряжённого на ОЖД. После ремонта на участке повысится скорость движения поездов на 20 км/ч – до 80 км/ч для грузовых и пассажирских.
Путейцам предстоит «откапиталить» 10,35 км в два закрытия по четверо суток: с 21 по 24 июня и с 28 июня по 1 июля. На это время участок будет «наглухо» закрыт для движения. Время для ремонта на этом участке уже подошло – около 20 лет назад здесь были заменены рельсы Р50 на Р65, а сам путь был уложен гораздо раньше.

Ремонт происходит для увеличения пропускной способности линии Мга – Сонково – Дмитров. Напомним, инвестиционная программа ОАО «РЖД» предусматривает комплекс мероприятий на участке Мга – Сонково – Дмитров. Сейчас в рамках реализации второго этапа до 2024 года на полигоне Октябрьской дороги ведутся работы по развитию направления Савёлово – Мга, с целью увеличения пропускной способности до 14 пар грузовых транзитных поездов длиной 71 условный вагон, весом до 6500 тонн. Для возможности пропуска таких поездов разъезды строятся с длиной путей 1050 м.

Введены в эксплуатацию 8 из 11 разъездов: Теребутенец, Скнятино, Дор, Горятино, Окулово, 251 км, Золотково, Приданиха. Запланирован пуск во втором квартале разъезда 50-й км, в третьем – Дунёвка и Турышкино. Планируется, что второй путь на всём направлении Дмитров – Сонково – Мга будет уложен к 2025 году. К этому моменту должен осуществляться пропуск 38 пар грузовых поездов в сутки длиной 71 условный вагон, весом 6500 тонн, а разъезды могут использоваться как остановочные пункты. До 2030 года планируется электрификация участка Дмитров – Сонково – Мга и переход с тепловозной на электрическую тягу.

Сейчас КРС достаточен для имеющегося и планируемого объёма движения и годовой наработки тоннажа в 10,5 млн тонн брутто. К тому моменту, как будет уложен второй путь на этой линии, как раз подойдёт срок для осуществления следующего ремонта на перегоне Хвойная – Кушавера – капитального на новых материалах.

Команды ОПМС-8 и ПМС-199 трудятся как единый коллектив численностью около 120 человек: машинисты, монтёры пути, кондукторы, сигналисты, бригадиры, механики, руководители. В первые сутки было демонтировано 2700 м старогодной рельсошпальной решётки (РШР) и уложен такой же объём перебранной РШР. Отметим, что перебирали решётку два коллектива – опытные путевые машинные станции № 1 и № 8, а вот ПМС-199 специализируется на изготовлении новой решётки, которая сейчас готовится к отправке на перегоны Коштинского хода: Заборье – Верхневольский и Ефимовская – Подборовье в августе и сентябре.

Отметим, что здесь не задействуется щебнеочистительная техника, так как производить очистку балласта нецелесообразно – сейчас слишком мало щебня уложено на этом участке. Поэтому производят вырезку загрязнённого балласта с помощью бульдозера-планировщика. В остальном – стандартный парк путевой техники: два укладочных крана – один задействован на укладке, другой на демонтаже, выправочная техника – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО, электробалластёр, выправочно-подбивочно-рихтовочная машина «Дуоматик», распределитель-планировщик балласта РПБ, динамический стабилизатор пути ДСП, на отделочных работах применяют кюветно-траншейную машину и путевой струг для нарезки и очистки кюветов и равнения обочины.

Технадзор и приёмку работ по завершении осуществляют коллективы смежных предприятий: Хвойнинская дистанция пути, Волховстроевская дистанция электроснабжения, Киришская дистанция сигнализации, централизации и блокировки, Волховстроевский региональный центр связи, начальники станций Хвойная и Кушавера.

Путейцы разместились в жилых вагонах на станции Хвойная, им обеспечено горячее трёхразовое питание по договору с АО «ЖТК»: готовую еду привозят в термосах, а путейский повар разогревает и подаёт её уже в специально оборудованном вагоне-ресторане.

Отметим, что особенностью этих ремонтных работ является организация движения поездов: так, пропускная способность участка до 14 пар поездов в сутки, а у путейцев с собой – 15 хозяйственных поездов с РШР, плетями и щебнем. Чтобы путейцам вовремя произвести маневровые работы, уложиться в срок и не потерять в производительности, движенцам приходиться плотно потрудиться.

После КРС на участке скорость движения поездов увеличится на 20 км/ч и составит 80 км/ч для грузовых и пассажирских, кроме участков с кривыми малого радиуса, которых здесь в достатке: их проследовать можно будет со скоростью 60 км/ч.

 

 
Edited by WillCook
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, Я в курсе, ранее выкладывал на ВК Савеловская Магистраль и  Савеловский ход (Савеловская глухомань).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Дмитрове в северной горловине разбирают тупик, идут земляные работы и обустройство насыпи под второй путь.

В Вербилках и Талдоме насыпают подушку под удлинение станционных путей. В Лебзино и Орудьево залит фундамент будущих постов централизации.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...