Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

II главный путь на участке Дмитров - Савёлово


 Share

Recommended Posts

2 hours ago, Gamecollector said:

А по Власову подвижки какие есть?

Не обратил внимания. Вероятно тоже только готовят площадку под здание СЦБ.

 

P.S. в Катуаре временную деревянную платформу на Москву построили прямо на 5м пути. Чтобы осуществить остановку электричку принимают на станционный путь 3(!).

Link to comment
Share on other sites



Возвращаясь к ранее не опубликованному - из ответа ДКРС Москва ОАО РЖД от 06.04.2021 исх. № 5682 на запрос по теме в адрес О. Белозерова. ДКРС Москва ОАО РЖД является заказчиком по проекту: Комплексная реконструкция участка БМО 81 км - Дмитров - Икша - Поворово Московской ЖД, в рамках данного проекта планируется строительство дополнительного пути на участке от станции Наугольный до станции Поворово.

В Ютубе публикует видеорепортажи ArtemiyRZD, на которых  кроме элок и грузовых отображаются работы по реконструкции станции Дмитров - строительство основы продлеваемых ж.д. путей, ШЗЭ.

Link to comment
Share on other sites

31.07.2021 в 21:50, WillCook сказал:

Не обратил внимания. Вероятно тоже только готовят площадку под здание СЦБ.

А ранее не в одном здании с кассой они находились?

Недели три назад никаких подвижок по Власово не было.

Link to comment
Share on other sites

Второй путь будет строиться для товарных составов.

Edited by sms
Link to comment
Share on other sites

Ну, по факту там и товарняки и пригород по обоим путям будут ходить. При строительстве второго пути Лосево-Сосново - южнее Лосево он вполне используется и товарняками и элками, в т.ч. потому что после реконструкции станций зачастую там теперь иначе никак

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, sms сказал:

Второй путь будет строиться для товарных составов.

Неправильная формулировка.

Путь строиться для увеличения пропускной способности, под планируемое увеличение количества грузовых поездов.

Нигде никогда не заявлялось что это чисто грузовой путь. Да и нелогично это, т. к. уменьшает значительно парность по сравнению с обычной смешанной схемой эксплуатации. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Изначально это инвестиционный проект ОАО РЖД Дмитров-Савелово-Сонково-Мга по расширению пропускной способности линии на подходах к портам Северо-Запада, как дублера линии Вологда-Бабаево-Санкт-Петербург загруженной на 95 %. До конца 2022 г. должна быть завершена реконструкция 1 пути и строительство 2 пути северного участка БМО 81 км - Наугольная - Желтиково - Костино - Иванцево, которая увеличит количество грузовых составов в обоих направлениях на участке Дмитров - Мга с Востока (Китай). После 2022 г. должен быть построен 2 путь соединительной ветви БМО и Савеловского направления МЖД - Иванцево-пост 87 км - Дмитров. ДКРС- Санкт-Петербург ОАО РЖД заявляет, что 2 путь на  участке Дмитров-Савелово будет построен в 2025 г, а к 2035 г. на всей протяженности линии Дмитров-Мга длиной 650 км. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Кроме того длина грузовых составов и вес  проходящих по северному участку БМО и Савеловского направления будет постепенно нарастать, по заявлению ЦУКС ОАО РЖД  при максимальной нагрузке составов и длине в условный 71 вагон, слой щебня под РШР будет не менее 40 см.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Новости от ДКРС-Санкт-Петербург ОАО РЖД:

В настоящее время проводятся работы подготовительного периода только на станции Дмитров. В 2022 г. планируются подготовительные работы на разъездах Власово, Орудьево, Лебзино в пределах полосы отвода ОАО РЖД.
По существу Вашего вопроса сообщаем, что строительство вторых путеЙ между разъездом Власово и ст. Талдом инвестиционноЙ программой ОАО (РЖД) в 2021-2025 гг не предусмотрено.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Новости от Департамента капитального строительства ОАО РЖД от 16.08.21 исх.-4032/ЦУКС:

По проекту строительства второго пути на участке Дмитров-Вербилки в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы, завершение которых запланировано на 2022 г. Строительно-монтажные работы на участке планируется начать в 2022 г. Проектирование и строительство второго пути на участке от станции Вербилки до станции Савелово планируется не раньше 2025 г. Согласно предварительным расчетам строительство второго пути на участке Власово-Талдом будет проводится слева от существующего пути по направлению к Савелово. Первый заместитель начальника Департамента КС В.А. Шахов.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

05.08.2021 в 12:42, sms сказал:

Второй путь будет строиться для товарных составов.

Да, немного неточно сформулировал. А по станции Савёлово развернулись работы в сторону Углича по отсыпке песка, в выходные если смогу - фотографии сделаю.

Edited by sms
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

съездил в дмитров и обратно. Дмитров бы перестроить, боковой восточный путь для отстоя продлить до начала бмошной ветки, ликвидировав де-факто разъезд; возможно, подумать о третьей платформе чтобы было больше путей для оборота, и одноколейка начиналась в северной горловине станции (хотя, с 2 главным до Вербилок к 2025 этот вопрос автоматически решится).


 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 minutes ago, Белый Гендальф said:

съездил в дмитров и обратно. Дмитров бы перестроить, боковой восточный путь для отстоя продлить до начала бмошной ветки, ликвидировав де-факто разъезд; возможно, подумать о третьей платформе чтобы было больше путей для оборота, и одноколейка начиналась в северной горловине станции (хотя, с 2 главным до Вербилок к 2025 этот вопрос автоматически решится).

Надо фигней не страдать а достроить ветку Каналстрой - Иванцево в обход Дмитрова.

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, WillCook сказал:

Надо фигней не страдать а достроить ветку Каналстрой - Иванцево в обход Дмитрова.

Это не поможет электричкам не останавливаться на подьезде к Дмитрову и ждать когда из Дмитрова другая отправится в Москву

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, WillCook сказал:

Надо фигней не страдать а достроить ветку Каналстрой - Иванцево в обход Дмитрова.

А есть разве потребность для грузовых в таком следовании? Да среди всех холмов и строений дорого выйдет.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Во-первых, это даст возможность с этой ветки подъезжать к промышленным предприятиям.

Во-вторых, БМО и Мологский ход одвухпучиваются ради трафика по направлению восток (Китай) - порты Ленинградской области, так что как раз в нужном направлении выходит.

В-третьих, это упростит реконструкцию станции Дмитров.

В-четвёртых, это поможет сделать её в основном пассажирской. Грузы пойдут через Каналстрой и Яхрому на север и юг соответственно, а Дмитров в городе в зоне плотной застройки будет чисто пассажирской станцией.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sqrt сказал:

Во-первых, это даст возможность с этой ветки подъезжать к промышленным предприятиям.

Не даст. К промышленным предприятиям ведут пути необщего пользования. Чтобы передать вагоны/составы на эти пути нужно осуществить приёмо-сдаточные операции. Где будет это производиться? И как? А обратно? Ну нужно же проверить хотя бы запорно-пломбировочные устройства, правильность погрузки и прочее. Ну чтобы хотя бы металлопрокат не нагрузили навалом. Вот Вы будете смеяться, а такие случаи были.  Вот как такие вагоны выпускать на пути общего пользования? Или когда захотят в 5-тонном контейнере (тогда такие были; тогда - это в начале нулевых) провезти погрузочный кран с кабиной. 

Цитата

 

Во-вторых, БМО и Мологский ход одвухпучиваются ради трафика по направлению восток (Китай) - порты Ленинградской области, так что как раз в нужном направлении выходит.

 

А не проще ли всё пропускать через Вологду-Череповец? Вроде и короче выходит... Из Китая-то?

Цитата

 

В-третьих, это упростит реконструкцию станции Дмитров.

 

Зато усложнит переустройство Каналстроя, или Вербилок, или Савёлово с Талдомом. Ну дебит-то с кредитом сверить-то нужно. А как оно там будет - неизвестно. Всё это считать нужно.

Цитата

В-четвёртых, это поможет сделать её в основном пассажирской. Грузы пойдут через Каналстрой и Яхрому на север и юг соответственно, а Дмитров в городе в зоне плотной застройки будет чисто пассажирской станцией.

Дмитров не будет чисто пассажирской станцией. По определению. Ну хотя бы потому, что подъездные пути примыкают не только с востока, но и с западной части тоже.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Соединение Иванцева с Каналстроем- утопия, даже несмотря на прохождение окрестностей бывшей деревни Одинцово:stop: , ветка не электрифицирована, петляет через весь Дмитров, пересекает много улиц .., дмитровчане не обрадуются, да и нынешнее её состояние скорее на троечку.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

05.09.2021 в 05:48, RSJ сказал:

А не проще ли всё пропускать через Вологду-Череповец? Вроде и короче выходит... Из Китая-то?

Не проще, участок Вологда-Череповец перегружен грузовыми составами, вплоть до того, что руководство Северной ЖД обращалось в ОАО РЖД с предложением строительства 3-го главного пути и удлинения и расширения приемо-отправочных путей и станций направления к портам Северо-Запада. В альтернативу и предлагается расширить пропускную способность БМО и Савеловского направления по маршруту Дмитров-Савелово-Сонково-Мга.

05.09.2021 в 05:48, RSJ сказал:

это упростит реконструкцию станции Дмитров.

А что есть сложности с реконструкцией станции Дмитров? Реконструкция идет по графику. Каналстрой уже реконструирован. Вербилки не реконструируются, они присоединяются ко второму главному пути. Реконструкция Талдома не ведет за собой больших объемов реконструкции и будет производится после 2026 г.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А где-нить есть посмотреть на схему строительства путепровода в Дмитрове, пересечение Н.Рогаевская ул- ЖД ? Во всемирной дыре не нашел.

Надеюсь автодорогу подкопают под пути, там это просто напрашивается. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, ТЭК сказал:

Не проще, участок Вологда-Череповец перегружен грузовыми составами, вплоть до того, что руководство Северной ЖД обращалось в ОАО РЖД с предложением строительства 3-го главного пути и удлинения и расширения приемо-отправочных путей и станций направления к портам Северо-Запада. В альтернативу и предлагается расширить пропускную способность БМО и Савеловского направления по маршруту Дмитров-Савелово-Сонково-Мга.

А то ж я не знаю, что там перегруз. Но чтобы м-м-м "расширять приёмо-отправочные пути", то, надеюсь, такого запроса не было. Развивать путевое развитие - возможно, но что такое - "расширять приёмо-отправочные пути" я не знаю, даже боюсь предположить что такое может обозначать (надеюсь, что не расширять ширину колеи, хотя...). И да, строительство третьего главного пути на участке Вологда - Череповец всё дешевле, чем сооружение второго главного пути на участке Дмитров - Мга.

Цитата

А что есть сложности с реконструкцией станции Дмитров?

Нет. Ну, если не считать того, как примыкает путь к Дмитрову со стороны Иванцева. Ну пересечения в одном уровне при приёме и отправлении поездов, что резко ограничит пропускную способность горловины. Но какой смысл обращать на это внимание. Правда?

Как следствие - то количество поездов, которое будет пропускаться через этот участок (Иванцево - Дмитров) будет не очень большим. Или всё это (второй путь, всё такое) - ради Белого Раста? В общем вопрос: откуда возьмётся поток на аж два главных?

Цитата

Реконструкция идет по графику. Каналстрой уже реконструирован. Вербилки не реконструируются, они присоединяются ко второму главному пути. Реконструкция Талдома не ведет за собой больших объемов реконструкции и будет производится после 2026 г.

К Вербилкам присоединены несколько подъездных путей необщего пользования. Не знаю, в рабочем состоянии они или нет. Но при примыкании подъездных путей не может на станции быть просто два главных пути.

Ещё замечание:

Цитата

это упростит реконструкцию станции Дмитров.

Эту цитату почему-то приписали мне. Этого я не писал. Пожалуйста, будьте внимательнее.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Если поискать в интернете можно найти схему развития ж/д дорог, включая северо-запад и центр, какие направления, станции, перегоны необходимо откапиталить, расширить пропускную способность, удлинить станции и т.д. и т.п. в глубину РФ до меридиана Кирова и до широты Казани для достижения одной цели - расширения подходов к портам Северо-Запада, кстати работы по расширению пропускной способности Ярославля, Вологды, Череповца, Бабаево и далее на Санкт-Петербург уже проводились в период 2016-2018 годов. Работы по расширению подходов идут с 2012 г., пришло время расширить Савеловский ход с увязкой с реконструкцией северного участка БМО - 81 км - Наугольный-Иванцево-Дмитров Мосузла. Что касается Белого Раста, там тоже не все однозначно - от Поворово-2 - 2 пути, от Икши - 2 пути, а между Икшей и Яхромой -  2 пути   для использования совместно с элками, если бы хотели усилить грузовое движение к Белому Расту могли бы построить 3 главный путь, тем более под мостом ЦКАД есть задел под 3 путь. Я предлагал ОАО РЖД запустить модный нынче туристический поезд по маршруту Москва-Дмитров-Савелово-Калязин-Углич-Москва или производные от этого маршрута, мне ответили запустить не можем из-за ограничения пропускной способности направления.

По Вербилкам, такая позиция у ДКРС ОАО РЖД. Институт ж/д транспорта занимающийся перспективными линиями - планировал для РЖД к 2025 г. построить 2 главный путь на участке Вербилки-Дубна.  На запрос мне ответили, что строительство 2 главного пути на этом участке не входит в инвестиционную программу ОАО РЖД по расширению подходов к портам Северо-Запада. По этому же плану 2 главный путь на участке Дмитров-Савелово должен был быть построен в 2018 г.

На счет реконструкции южной горловины ст. Дмитров, "зачем гадать на кофейной гуще", задайте вопрос на сайте ОАО РЖД генеральному директору О. Белозерову, ДКРС ОАО РЖД ответит в течении 30 дней. Я пишу обращения только ему, исправно отвечают.

На счет цитаты по Дмитрову - цитаты объединяет сайт Наш транспорт, о чем сообщает "цитаты объединены".

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, RSJ сказал:

А то ж я не знаю, что там перегруз. Но чтобы м-м-м "расширять приёмо-отправочные пути", то, надеюсь, такого запроса не было. Развивать путевое развитие - возможно, но что такое - "расширять приёмо-отправочные пути" я не знаю, даже боюсь предположить что такое может обозначать (надеюсь, что не расширять ширину колеи, хотя...). И да, строительство третьего главного пути на участке Вологда - Череповец всё дешевле, чем сооружение второго главного пути на участке Дмитров - Мга.

Проще на материалы ИЭРТа смотреть:

gen_sxem_sl.png

sev_zap_sl.png

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На запрос ОАО РЖД об отсутствии или наличии проекта присоединения соединительной ветви Иванцево-пост 87 км - Дмитров 2 главного пути к южной горловине станции Дмитров и развитии южной горловины, Московская дирекция Управления движением ответила, что данная информация является коммерческой тайной и передаче частному лицу не подлежит.

Ответ гр. Шебалкову К.Э..pdf

Edited by ТЭК
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...