Jump to content

D1 Славянский бульвар


Loader
 Share

Recommended Posts

Славянский бульвар: вдоль ж/д на противоположной стороне от метро срубили деревья. Видимо, готовят место под строительство путей и о.п.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А где Славянский бульвар будет находиться? Может кто-то на карте показать?

Логично было бы поставить эту платформу немного восточнее метро, чтобы пересадка шла через западный вестибюль, а через восточный можно было дойти до Минской улицы и Времён года.

Link to comment
Share on other sites

А где Славянский бульвар будет находиться? Может кто-то на карте показать?

http://d.radikal.ru/d08/1802/8f/49b0baf044a9.gif

Link to comment
Share on other sites

Славянский бульвар

 

Вся нагрузка ляжет на восточный вестибюль метро, который и так загружен.

Западный вестибюль останется пустым.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

В районе улицы Герасима Курина появился плакат реконструкции Белорусского направления МЖД, который должен завершиться в третьем квартале следующего года, то бишь летом. В рамках этого планируется:

1) Строительство о/п «Славянский бульвар» (это благодаря мне, ведь я в 2012 году в РЖД направил предложение по вводу новой платформы).

2) Организация скоростного движения электропоездов типа «Ласточка» между Белорусским вокзалом и Одинцово без промежуточных остановок.

3) Ремонт 1-го и 2-го главного пути.

4) Строительство новой эстакады в начале Улицы Герасима Курина для ввода ускоренного движения между Москвой и Одинцово (там где глубина между железной дорогой и улицей).

5) Снос всех гаражей по улице Герасима Курина.

6) Снос подземного пешеходного перехода на пересечении Улицы Герасима Курина и Тарутинской улицей и строительство взамен него нового подземного пешеходного перехода, который будет расположен намного ближе к улице Герасима Курина, не то что сейчас.

7) Реконструкция моста на Рублёвском шоссе, вблизи улицы Герасима Курина в связи с вводом ускоренного движения.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

В районе улицы Герасима Курина появился плакат реконструкции Белорусского направления МЖД, который должен завершиться в третьем квартале следующего года, то бишь летом. В рамках этого планируется:

2) Организация скоростного движения электропоездов типа «Ласточка» между Белорусским вокзалом и Одинцово без промежуточных остановок.

 

Что совсем без остановок? Не верю. Даже на экспрессе до Звенигорода, на котором я постоянно езжу и то есть остановки на Беговой, Филях и Трёхгорки.

Если экспресс только до Одинцова я думаю остановки точно должны быть. Иначе зачем он, экономия по времени там минут 5 максимум.

 

7) Реконструкция моста на Рублёвском шоссе, вблизи улицы Герасима Курина в связи с вводом ускоренного движения.

 

А это зачем, по мосту что ли ускоренное движение?

Link to comment
Share on other sites

Строительство о/п «Славянский бульвар» (это благодаря мне, ведь я в 2012 году в РЖД направил предложение по вводу новой платформы).

Сильно :yeah::lol:

Link to comment
Share on other sites

6) Снос подземного пешеходного перехода на пересечении Улицы Герасима Курина и Тарутинской улицей и строительство взамен

его нового подземного пешеходного перехода, который будет расположен намного ближе к улице Герасима Курина, не то что сейчас.

это как? Старый переход и так выходит на Герасима Курина. Новый длиннее что-ли будет?

 

7) Реконструкция моста на Рублёвском шоссе, вблизи улицы Герасима Курина в связи с вводом ускоренного движения.

Вообще-то это сравнительно новый мост, построенный при Лужкове взамен развалившегося старого. Чего его реконструировать?

Под ним и места для 4 путей вполне достаточно.

 

Там, правда, собирались строить эстакаду для прямого выхода Рублевского ш. на Кутузовский, но что-то этот полезный проект заглох.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

это как?

Там свой мир фантазий, расписанный по пунктам, не стоит обращать внимание...

Link to comment
Share on other sites

Писали, что собираются сносить старый подземный пешеходный переход из-за невозможности под путями прорубления выходов к будущей платформе, новый подземный пешеходный переход будет сооружён с выходами на платформу. Он будет естественно намного длиннее и шире. Вот чувствую что будет ближе к сентябрю будущего года — Метро «Славянский бульвар» транспортный коллапс будет обеспечен.

Link to comment
Share on other sites

Писали, что собираются сносить старый подземный пешеходный переход из-за невозможности...

Почему бы не построить новый переход в другой выход из метро. Все равно он меньше загружен.

Link to comment
Share on other sites

Писали, что собираются сносить старый подземный пешеходный переход из-за невозможности...

Почему бы не построить новый переход в другой выход из метро. Все равно он меньше загружен.

Зачем там подземный пешеходный переход, если там есть мост...

Link to comment
Share on other sites

Писали, что собираются сносить старый подземный пешеходный переход из-за невозможности...

Почему бы не построить новый переход в другой выход из метро. Все равно он меньше загружен.

Зачем там подземный пешеходный переход, если там есть мост...

А на платформы как попадать?

Link to comment
Share on other sites

А на платформы как попадать?

Как запроектировано в общем плане 7 лет назад, а не как Telefoton выдумывает.

 

gallery_152_3963_548839.gif

 

gallery_152_3963_82827.gif

Link to comment
Share on other sites

Как запроектировано в общем плане 7 лет назад

Не, там уже проект изменен.

Сейчас предусмотрена прямая интеграция подземника под ЖД (с выходами на обе платформы, эскалаторами и лифтами) с восточным вестибюлем метро.

Я как увидел - прям был даже удивлен - всё максимально грамотно и продуманно.

Link to comment
Share on other sites

Не, там уже проект изменен.

Ну ещё лучше. Проектам просто "отлежаться" нужно, может оно и к лучшему, что тут строительство III/IV путей зависло на несколько лет, потом некоторые зудели бы про "сухие ноги". :)

Link to comment
Share on other sites

Как запроектировано в общем плане 7 лет назад

Не, там уже проект изменен.

Сейчас предусмотрена прямая интеграция подземника под ЖД (с выходами на обе платформы, эскалаторами и лифтами) с восточным вестибюлем метро.

Я как увидел - прям был даже удивлен - всё максимально грамотно и продуманно.

Т.е. подземник будут новый делать?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас предусмотрена прямая интеграция подземника под ЖД (с выходами на обе платформы, эскалаторами и лифтами) с восточным вестибюлем метро.

Я как увидел - прям был даже удивлен - всё максимально грамотно и продуманно.

Отлично. Теперь понятно, почему будут строить новый подземник вместо старого.

Link to comment
Share on other sites

А, может, просто присоединят вход на платформу к старому подземнику?

Link to comment
Share on other sites

подземник будут новый делать?

Да. Напрямую соединенный с подземником метро, лишних переподъемов не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как стало известно, в районе метро Славянский бульвар (там где будет расположена одноимённая платформа) оставят только вход в метро (рядом с бывшей автомобильной стоянкой). Там два входа — один главный, выходящий напрямую к одноимённой остановке, другой вход — боковой, ведущий прямо к входу в метро, направо — через старый переход к Улице Герасима Курина. Так вот, после реконструкции старый переход будет засыпан, а на месте прохода к улице Герасима Курина установят стену, выход к бывшей стоянке (в сторону к ТЦ Времена года) оставят как есть. Новый подземный переход будет расположен либо слева от существующего старого перехода, либо справа. Если новый подземник будет расположен справа, то будет очень здорово, ибо пассажиры попадут напрямую в вестибюль метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

По моим наблюдениям: В районе метро Славянский бульвар всё отгорожено, почти построен какой-то надземный пешеходный переход. На участке очень много экскаваторов, особенно между станциями Кунцево и Рабочий посёлок, деревья на Улице Ивана Франко абсолютно все спилены, остались только пеньки, видимо их всех также будут выкорчёвывать. Скорее всего скоро пойдут под снос все гаражи на Улице Герасима Курина.

Link to comment
Share on other sites

По моим наблюдениям: В районе метро Славянский бульвар всё отгорожено, почти построен какой-то надземный пешеходный переход. На участке очень много экскаваторов, особенно между станциями Кунцево и Рабочий посёлок, деревья на Улице Ивана Франко абсолютно все спилены, остались только пеньки, видимо их всех также будут выкорчёвывать. Скорее всего скоро пойдут под снос все гаражи на Улице Герасима Курина.

там, кроме новых путей, строят северный дублер Кутузовского

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Возможно, не в тему, но не знаю, куда ещё. Возле восточного вестибюля станции "Славянский бульвар" строят пешеходный мостик через железную дорогу. На кой он там, если в двух шагах - подземный переход под ж/д, совмещённый с вестибюлем станции? Переход собираются закрывать?

 

Южный конец мостика выходит на (пока) пустующую перехватывающую парковку. Северный - на стройплощадке. Инфощитов замечено не было. :idontno:

 

IMG_20181025_112325_новый размер.jpg

gallery_19194_3905_266263.jpg

Открыть в полном размере (1306x979; 187.52 килобайт)

 

IMG_20181025_112400_новый размер.jpg

gallery_19194_3905_224676.jpg

Открыть в полном размере (1306x979; 194.37 килобайт)

 

IMG_20181025_112553_новый размер.jpg

gallery_19194_3905_345661.jpg

Открыть в полном размере (1306x979; 219.17 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...