Jump to content

D1 Славянский бульвар


Loader
 Share

Recommended Posts

Вчера в ливень вода стекала по изгибам во внутрь сооружения.. а не за, как было задумано, на сколько я понял.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот я приехал туда и начал съёмку в 11:10, турникеты и эскалаторы уже не работали.

Я был во второй половине дня, через некоторое время после визита Собянина и Белозерова. Вероятно, к их приходу эскалаторы включили, а через некоторое время выключили.

 

 

Вчера в ливень вода стекала по изгибам во внутрь сооружения.. а не за, как было задумано, на сколько я понял.

Я вчера видел воду на самом южном пути (МЦД в сторону Белорусского, не помню его номера), а платформы были сухими.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот я приехал туда и начал съёмку в 11:10, турникеты и эскалаторы уже не работали.

Я был во второй половине дня, через некоторое время после визита Собянина и Белозерова. Вероятно, к их приходу эскалаторы включили, а через некоторое время выключили.

 

Правильно сделали. Теперь один из них совершил попытку нападения на пассажира.

https://vk.com/video-156955116_456239483?li...bf7f58ae9b3ca43

Link to comment
Share on other sites

Ступени эскалатора на станции МЦД-1 «Славянский бульвар» поменяли после инцидента с пассажиром
Новые ступени установили на эскалаторе станции МЦД-1 «Славянский бульвар» после инцидента с пассажиром. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«1 июля на станции «Славянский бульвар» произошла нештатная работа ступени эскалатора. В результате система безопасности остановила эскалатор. В тот же день был проведен ремонт устройства с установкой новых ступеней. В настоящее время эскалатор работает в штатном режиме. Приносим свои извинения пассажиру», - сказали в пресс-службе.
Ранее в Telegram-каналах появилось видео со станции МЦД-1 «Славянский бульвар», где человек чуть не провалился под эскалатор.

https://www.mskagency.ru/materials/3019237

Хм, "приносим извинения". А компенсация морального вреда? И штаны бедолаги, судя по видосику, вполне могли пострадать. Изнутри. Edited by tim3210
Link to comment
Share on other sites

Ступени эскалатора на станции МЦД-1 «Славянский бульвар» поменяли после инцидента с пассажиром
Новые ступени установили на эскалаторе станции МЦД-1 «Славянский бульвар» после инцидента с пассажиром. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«1 июля на станции «Славянский бульвар» произошла нештатная работа ступени эскалатора. В результате система безопасности остановила эскалатор. В тот же день был проведен ремонт устройства с установкой новых ступеней. В настоящее время эскалатор работает в штатном режиме. Приносим свои извинения пассажиру», - сказали в пресс-службе.

Ранее в Telegram-каналах появилось видео со станции МЦД-1 «Славянский бульвар», где человек чуть не провалился под эскалатор.

https://www.mskagency.ru/materials/3019237

 

Хм, "приносим извинения". А компенсация морального вреда? И штаны бедолаги, судя по видосику, вполне могли пострадать. Изнутри.

 

произошла нештатная работа ступени эскалатора

 

Если не посмотреть видео, то никогда в жизни не догадаешься, что человека чуть не покалечило. Ну да, теперь вместо "провалилась ступень" говорят "нештатная работа". Эскалатор вовсе и не сломался, он вполне себе работал, но нештатно. Теперь если поезд сойдёт с рельсов, наверное, напишут, что он поехал нештатно.

Edited by mikol@
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Более 197 тыс. пассажиров воспользовались станцией «Славянский бульвар» МЦД-1 за месяц работы
Больше 197 тыс. пассажиров воспользовались станцией «Славянский бульвар» МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» за месяц ее работы, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«С 29 июня по 28 июля пассажиропоток станции «Славянский бульвар» МЦД-1 составил более 197,4 тыс. человек. Пик перевозок пришелся на вторник, 28 июля - более 9,7 тыс. пассажиров. Новая станция с каждым днем становится популярнее у пассажиров. Если сравнить максимальный суточный пассажиропоток за 28 июля с аналогичным вторником, 30 июня, то рост составит 74%, а если с первым днем работы станции, то пассажиров стало больше в 2,5 раза», - говорится в сообщении.

https://www.mskagency.ru/materials/3027733

Как-то шибко жидковаты неполные десять тысяч для такой комфортабельнейшей пересадки XXI века. Не втыкает своё счастье пипл, ой не втыкает. Знаю, что раскатается, но пока за державу Славбуль обидно.
Link to comment
Share on other sites

tim3210

Так и пассажиропоток не восстановился еще по сравнению с прошлым годом.

Link to comment
Share on other sites

Многие по инерции проролжают выходить на Кунцево.

Но и местный пассажиропоток на Славбуле раскатался. Те, кто ездили отсюда, в первую очередь начали приходить на новую платформу.

Link to comment
Share on other sites

Пока да, народу немного, но его и в метро не 100/ к тому что было. Причём ожидаемо больше всего видимо из области выходит утром и вечером на область посадка. А вот днём например, особенно из метро и прилегающих районов идут единицы.

В принципе не знаю мне кажется если с запада АПЛ надо в район «Белорусской» то достаточно комфортно особенно в час пик сделать пересадку на МЦД чем давиться в переходе на КЛ.

Link to comment
Share on other sites

Пока да, народу немного, но его и в метро не 100/ к тому что было. Причём ожидаемо больше всего видимо из области выходит утром и вечером на область посадка. А вот днём например, особенно из метро и прилегающих районов идут единицы.

В принципе не знаю мне кажется если с запада АПЛ надо в район «Белорусской» то достаточно комфортно особенно в час пик сделать пересадку на МЦД чем давиться в переходе на КЛ.

Из Митино - экспрессы 904 и 904 к

Из Строгино и Крылатского соглашусь с вами на 100%

Link to comment
Share on other sites

Пока да, народу немного, но его и в метро не 100/ к тому что было. Причём ожидаемо больше всего видимо из области выходит утром и вечером на область посадка. А вот днём например, особенно из метро и прилегающих районов идут единицы.

Днем на Славянском народу больше, чем на Кунцево. Не толпы, но народ есть.

 

В принципе не знаю мне кажется если с запада АПЛ надо в район «Белорусской» то достаточно комфортно особенно в час пик сделать пересадку на МЦД чем давиться в переходе на КЛ.

Тем более в район Беговой.

Link to comment
Share on other sites

Экспрессы давно не вариант большую часть дня из за пробок на Волоколамке. Ну есть ещё варианты с МЦД 2.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 1 year later...
7 часов назад, Kirill Limping сказал:

Разве? Проектировали его лет за 15 до первой идеи остановочного пункта на Белорусском направлении.
На СлавБуле сейчас даже пришлось законсервировать вестибюль, забутовать тоннель, прорубить новую сбойку. Слава проектировщикам МЦД, что свой вестибюль тут сделали в одном уровне и в одной оси с метро.

Планировать там новый о.п. могли хоть сколько угодно долго, и проектов могло быть сколь угодно много за это время. Вот только тот проект, что реально воплощен в жизнь датируется 2018 годом, т.е. сделан уже под новые МЦД-стандарты. Со всеми вытекающими - лифты, туалеты, спаренные эскалаторы. 

7 часов назад, Kirill Limping сказал:

И поэтому с платформы МЦД Славянский Бульвар ведёт вниз один узкий эскалатор, на который после обычной электрички собирается толпа на выход?

Конфигурация с использованием спаренных эскалаторов (один на подъем, второй на спуск) является современной классикой на МЦД. Достаточно ли этого, либо же нужно ставить в параллель штук 10 - тема для отдельного холивара, который предлагаю не начинать. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вот только тот проект, что реально воплощен в жизнь датируется 2018 годом

Я писал это не о МЦД,

а о проекте станции метро Славянский бульвар, касательно возможных заделов для пересадки на электрички. Я полагаю, что в начале 2000-х никто такого не планировал.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kirill Limping сказал:

Я писал это не о МЦД,

а о проекте станции метро Славянский бульвар, касательно возможных заделов для пересадки на электрички. Я полагаю, что в начале 2000-х никто такого не планировал.

А, Вы не правильно поняли мое изначальное сообщение. "Славянский бульвар строился конкретно под МЦД" - речь не о метро, а о том что сам о.п. на железной дороге строился по проекту, сделанному уже с учетом требований МЦД, а не по более раннему проекту реконструкции белорусского направления.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...