Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D1 Славянский бульвар


 Share

Recommended Posts

Возможно, не в тему, но не знаю, куда ещё.

в порядке оффтопа коротко отвечу здесь. Мостик временный. Подземный переход будут закрывать, а вместо него строить новый чуть в стороне. Связано с будущим строительством ж.д. станции Славянский бульвар (и, возможно, СДКП).

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 412
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новый подземник будет точно так же соединён с вестибюлем метро?

Должен быть. Если в очередной раз проектное решение не переиграли.

Link to comment
Share on other sites

Сочувствую тем, кто сейчас выходит по этому подземному переходу.

Минимум пара лет пешкаруса на высоту 4-го этажа обеспечены. Тем, кто с колясками, или старикам - вообще аллес.

Link to comment
Share on other sites

извиняюсь за оффтоп.

Сейчас срывают часть откоса с северной стороны от ж.д. путей рядом со станцией. Видел там также геодезистов.

Связано ли это со строительством ж.д. платформы, нового подземного перехода или дублера СДКП?

 

А временный надземник там действительно неудобный, к тому же в стороне от выхода из метро.

Боюсь, люди будут шастать через пути

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Должен быть. Если в очередной раз проектное решение не переиграли.

А есть где-то актуальный проект? В теме Третий и четвёртый главные пути на участке Москва-Одинцово, похоже, устаревшая картинка - там переход восточнее перекрестка с Тарутинской и не соединён с выходом из метро.

Link to comment
Share on other sites

Радует совмещение перехода под путями и перехода между платформами без необходимости прыгать через турникеты.

Насчёт эскалаторов - излишество, имхо...

Link to comment
Share on other sites

Радует совмещение перехода под путями и перехода между платформами без необходимости прыгать через турникеты.

Ничего, с ЦППК станется разделить перегородкой и ввести разные билеты для поездов на скоростных и локальных путях :)

Link to comment
Share on other sites

Славянский бульвар

Поменяли местами расположение лестниц и эскалаторов (с платформ в подземный вестибюль)?

Link to comment
Share on other sites

Поменяли местами расположение лестниц и эскалаторов (с платформ в подземный вестибюль)?

И лифты на платформы.

Link to comment
Share on other sites

Славянский бульвар

Две платформы под одним навесом? Это что-то новенькое. Интересная будут конструкция.

Link to comment
Share on other sites

Славянский бульвар

Две платформы под одним навесом? Это что-то новенькое. Интересная будут конструкция.

и довольно грандиозная, как целый вокзал

Link to comment
Share on other sites

разве на СДКП будет по 5 полос в каждую сторону?

Этот рендер Мосгипротранс делал не про СДКП.

Link to comment
Share on other sites

и довольно грандиозная, как целый вокзал

190. Троллинг (размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п.). +40%

Edited by RSJ
Link to comment
Share on other sites

Насчёт эскалаторов - излишество, имхо...
Ага, вообще комфортная инфраструктура - излишество. И комфортные поезда - излишество. А потом удивляемся, почему у немцев моднейший эсбан, а у нас...
Link to comment
Share on other sites

А потом удивляемся, почему у немцев моднейший эсбан, а у нас...

Эсбан не сразу строился, эскалаторы можно и через 100 лет впендюрить. :)

 

http://a.radikal.ru/a43/1811/b9/7f73e7002ed2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Удивительно, конечно, какие технологии докатились наконец до ЖД. Но пока не смонтируют хотя бы опоры под такую конфигурацию навеса не буду радоваться, еще могут все переиграть.

Link to comment
Share on other sites

Ага, вообще комфортная инфраструктура - излишество.

Вообще - есть вариант с обеими нитками на подъём, не сразу о нём подумал. До спуска бежать будет далековато, конечно...

Просто первым делом пришёл в голову вариант "одна нитка на подъём, вторая - на спуск". И вот такое отказонеустойчивое нечто - именно что излишество.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Интересная будут конструкция.

А что за дорога 5+5?

СДКП, чтобы было понятно - это Северный дублёр Кутузовского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...