Jump to content

D1 Славянский бульвар


Loader
 Share

Recommended Posts

Нет, не будет. Посмотри на roads.ru. Там или 3+3, или 4+4.

 

Магистраль запроектирована на 3 полосы движения в каждом направлении (в местах примыканий и отмыканий съездов - на 4 полосы движения), съезды транспортных развязок – на 1-2 полосы движения.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

И он реально будет 5+5???

Примерно посередине между выходами из метро заканчивается горловина пункта оплаты, где 9+9 переходят в 3+3:

http://www.dubleru.net/download/2016_SDKP_...ja-minskaja.pdf

Link to comment
Share on other sites

Ну вот Славянский бульвар начинают строить. Хотя я был уверен, что его отложат, чтобы не перегружать перегон СлавБуль - ПП - Киевская.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот Славянский бульвар начинают строить. Хотя я был уверен, что его отложат, чтобы не перегружать перегон СлавБуль - ПП - Киевская.

Ну, во-первых, сроки строительства в нашей стране это дело такое... могли бы и к 2008 году открыть:) а уж синхронизация планов ЖД и метро у нас всегда отсутствовала.

 

К тому же, удобную пересадку на Беговой никто не отменял, и на СБ уйдет лишь часть потока (впрочем, наверное, бОльшая)

Link to comment
Share on other sites

Ну, во-первых, сроки строительства в нашей стране это дело такое... могли бы и к 2008 году открыть

Сроки строительства целиком зависят от сроков финансирования. Город упорно не хотел это делать до последнего в отношении например СлавБуля и Волоколамской, первый "пролетел на халяву" по титулу III/IV путей, второй - будет почти нахаляву по титулу МЦД-2.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот Славянский бульвар начинают строить. Хотя я был уверен, что его отложат, чтобы не перегружать перегон СлавБуль - ПП - Киевская.

Сейчас с электрички на АПЛ пересаживаются в Кунцево, будут на Славбуле. Кроме того, часть подмосковных пассажиров, следующих до того же Славбуля или до Кунцево на автобусах, пересядут на электрички. В итоге на самом Славбуле народу прибавится (за счет Кунцева), но перегон СлавБуль - ПП - Киевская не настолько уж перегрузится.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, удобную пересадку на Беговой никто не отменял

У меня для вас плохие новости (с) в рамках МЦД на Беговой не будет новой платформы. Усовский экспресс уже проезжает её без остановки.

 

Сейчас с электрички на АПЛ пересаживаются в Кунцево

Там идти не очень близко.

На станции Фили многие пересаживаются. Вот оттуда пассажиропоток и уйдёт на Славянский бульвар.

Сейчас Фили обеспечивает львиную долю пассажиропотока ФЛ.

Edited by Kirill Limping
Link to comment
Share on other sites

К тому же, удобную пересадку на Беговой никто не отменял

У меня для вас плохие новости (с) в рамках МЦД на Беговой не будет новой платформы. Усовский экспресс уже проезжает её без остановки.

В рамках МЦД на Беговой будет платформа - это I и II пути , её потом перестроят. А усовские электрички едут по скоростным путям (III и IV) мимо Беговой.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, удобную пересадку на Беговой никто не отменял

У меня для вас плохие новости (с) в рамках МЦД на Беговой не будет новой платформы. Усовский экспресс уже проезжает её без остановки.

и Одинцовский (Сколковский) будут проезжать мимо. А МЦД на Беговой будет останавливаться.

 

Сейчас с электрички на АПЛ пересаживаются в Кунцево

Там идти не очень близко.

тем не менее своими глазами наблюдаю большой поток людей с электрички на метро. Не всем удобна ФЛ.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот Славянский бульвар начинают строить. Хотя я был уверен, что его отложат, чтобы не перегружать перегон СлавБуль - ПП - Киевская.

Сейчас с электрички на АПЛ пересаживаются в Кунцево, будут на Славбуле. Кроме того, часть подмосковных пассажиров, следующих до того же Славбуля или до Кунцево на автобусах, пересядут на электрички. В итоге на самом Славбуле народу прибавится (за счет Кунцева), но перегон СлавБуль - ПП - Киевская не настолько уж перегрузится.

По хорошему, для разгрузки АПЛ и равномерного распределения потока пассажиров, прибывающих в Москву из области, необходимо продлить ФЛ до Рабочего поселка. Определенная часть пассажиров пересаживаются в Филях на ФЛ и едут на станции в сторону Кунцевской.

Link to comment
Share on other sites

тем не менее своими глазами наблюдаю большой поток людей с электрички на метро. Не всем удобна ФЛ.

А ещё экономия. Фили уже в другой зоне.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, удобную пересадку на Беговой никто не отменял

У меня для вас плохие новости (с) в рамках МЦД на Беговой не будет новой платформы. Усовский экспресс уже проезжает её без остановки.

 

 

Таки да, но кто сказал, что это не временная конфигурация, и для МЦД не переложат пути в районе Тестовской, так что сквозные пути пойдут до Одинцово, а тупиковые, которые в обход Беговой - далее?

 

В рамках реконструкции Тестовской под МЦД, это еще не начиналось

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

Таки да, но кто сказал, что это не временная конфигурация, и для МЦД не переложат пути в районе Тестовской, так что сквозные пути пойдут до Одинцово, а тупиковые, которые в обход Беговой - далее?

 

В рамках реконструкции Тестовской под МЦД, это еще не начиналось

I-II пути, где есть платформы на всех остановочных пунктах - для МЦД. III-IV скоростные пути, где есть платформы только на некоторых остановочных пунктах и которые идут в обход Беговой - для экспрессов и усовских электричек.

Link to comment
Share on other sites

тем не менее своими глазами наблюдаю большой поток людей с электрички на метро. Не всем удобна ФЛ.

 

там неплохая скидка на абонемент по сравнению с Фили, хотя зона та же.

 

А ещё экономия. Фили уже в другой зоне.

Зона у Кунцево и Фили - одна и та же, но до Кунцево скидка на абонемент.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот Славянский бульвар начинают строить.

и на удивление активно. Был там сегодня часов в 8 вечера. Много техники, полно рабочих.

А подземный переход, который грозились закрыть 1 ноября, до сих пор открыт.

Впрочем, как ни странно, есть и те, кто пользуется неудобным временным надземником.

С него, кстати, хорошо видно стройплощадку.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Про Белорусский вокзал не понял, где они там строить платформу собрались.

 

Остановка Славянский бульвар на Смоленском ж/д направлении появится в 2019 году
Строительство остановочного пункта Славянский бульвар на Смоленском направлении Московской железной дороги (МЖД) начнется в следующем году, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«В 2019 году совместно с РЖД продолжим активное развитие Смоленского направления железной дороги. В частности, планируется начать строительство четвертого главного пути на участке «Фили – Одинцово», – сказал М. Хуснуллин.

 

По его словам, это позволит увеличить количество поездов на участке «Москва – Одинцово» на восемь пар в сутки и сократить интервал движения до 30 минут.

 

«На Белорусском вокзале предусмотрено строительство нового пассажирского терминала для приема и отправления пригородных электричек», – добавил заммэра.

Источник: stroi.mos.ru.
Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Остановка Славянский бульвар на Смоленском ж/д направлении появится в 2019 году

В заголовках новостей сразу стали отождествлять начало строительства в 2019 году и завершение постройки в этом же году.

Ну, построить саму платформу можно быстро. А вот перестраивать там подземный переход и стыковать его с вестибюлем метро - чтобы сделать это за год, надо будет работать спортивными темпами.

Link to comment
Share on other sites

А вот перестраивать там подземный переход и стыковать его с вестибюлем метро - чтобы сделать это за год, надо будет работать спортивными темпами.

Подземник на Карачарово около года строили средними темпами.

Link to comment
Share on other sites

Подземник на Карачарово около года строили средними темпами.

Насколько помню в ПОСе на Славбуль был календарный график производства работ - потом поищу.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Уже готовы несколько опор для платформы в область.

Только это не платформа в область, а платформа для III и IV путей, где будут останавливаться экспрессы. У неё же началось строительство схода в будущий подземник.

 

Фотки с моста.

 

gallery_16616_3339_2332143.jpg

Открыть в полном размере (3936x2903; 2.19 мегабайт)

 

gallery_16616_3339_3564604.jpg

Открыть в полном размере (3936x2903; 2.17 мегабайт)

 

Кстати, на дальнем плане видны активные работы по насыпи для IV пути. Работы по ней в границах станции Кунцево-1 начались недавно. К западу от путепровода над Аминьевкой идёт активное сооружение подпорных стен.

Link to comment
Share on other sites

Также видна намечающаяся задница в виде планируемого переноса I и IV главных путей.

В смысле который сейчас III? А какие проблемы? Мне видится вариант развития событий как на Карачарово. Построили платформу, сходы, участок подземника. Затем перенесли все пути и занялись второй платформой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...