Jump to content

D1 Славянский бульвар


Loader
 Share

Recommended Posts

А какие проблемы?

Технических - никаких. Построят III путь, переведут на него движение с IV пути, перенесут IV путь, поизвращвются с переносом движения с I пути (по идее - на IV путь), перенесут I путь.

Просто опять будет куча отмен и переносов электричек. Задолбало ещё осенью 2018-го...

Link to comment
Share on other sites

Только это не платформа в область, а платформа для III и IV путей, где будут останавливаться экспрессы.

Спасибо за уточнение. Я так и думал, что сагитирую Вас на фото. ;) Сам уже ночью был, толком не поснимаешь.

Link to comment
Share on other sites

Вторая платформа будет между 1 и 2 путями? Которые в будущем отойдут к МЦД?

Link to comment
Share on other sites

Вторая платформа будет между 1 и 2 путями? Которые в будущем отойдут к МЦД?

Да

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пара фоток с нового о.п. Славянский бульвар

 

О.п. Славянский бульвар (вид в область)

gallery_32831_4557_1624412.jpg

Открыть в полном размере (4128x2322; 2.26 мегабайт)

 

О.п. Славянский бульвар (вид в центр)

gallery_32831_4557_3203376.jpg

Открыть в полном размере (4128x2322; 2.41 мегабайт)

Срок окончания работ по переходу стоит III квартал 2019

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Станцию метро «Славянский бульвар» и МЦД свяжет теплый переход
Железнодорожную станцию начали строить на Белорусском направлении, где пройдет первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) Одинцово – Лобня.

Завершить строительство планируется к запуску первых двух диаметров в конце 2019 – начале 2020 года. Пассажиры смогут сделать пересадку со станции метро «Славянский бульвар» на МЦД не выходя на улицу.

«Станцию столичной подземки «Славянский бульвар» и платформу МЦД соединит теплый подземный переход. Пассажирам будет удобно делать пересадку с одного вида транспорта на другой при любой погоде. Благодаря таким теплым контурам, которые связывают разные станции, поездки в общественном транспорте становятся более комфортными для москвичей и гостей столицы», – передает портал mos.ru.

Пересадки по принципу «сухие ноги» появятся и на других станциях МЦД. Например, станции Московского центрального кольца (МЦК) интегрируют с радиальными железнодорожными направлениями.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Завершить строительство планируется к запуску первых двух диаметров в конце 2019 – начале 2020 года.

Неплохо, если за год (ну, с копейками) и правда построят.

Подземный переход уже завели под первые главные пути. Там теперь путепровод над участком строительства. И это на действующей линии.

Link to comment
Share on other sites

Началось строительство ж/д станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении МЖД
Началось строительство железнодорожной станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе столичной магистрали.

«На Белорусском направлении МЖД развернуты масштабные работы по строительству нового остановочного пункта «Славянский бульвар». Он расположится между станциями «Фили» и «Кунцево-1» и будет интегрирован с одноименной станцией метро. После его открытия пассажиры смогут сделать удобную пересадку в метро по принципу «сухие ноги». Работы проводятся в рамках реализации второго этапа проекта по запуску ускоренного движения поездов между Москвой и Одинцово, предусмотренного инвестиционной программой ОАО «РЖД», - говорится в сообщении.

Уточняется, что остановочный пункт будет состоять из двух островных платформ и навесов на всю длину платформы, которые укроют от осадков пассажиров нового остановочного пункта. В настоящее время ведется комплекс работ по строительству платформы №1. Для возведения второй платформы железнодорожники проведут переустройство путевого развития с перекладкой путей.

«Для пересадки на другой вид транспорта или выход в город будут предусмотрены выходы в строящийся пешеходный тоннель. Новый тоннель будет шире прежнего подземного перехода через железную дорогу, в нем расположатся билетные и турникетные павильоны, теплый переход в метро. Кроме того, в тоннеле будут установлены подъемники для маломобильных граждан», - рассказали в МЖД.

В пресс-службе отметили, что одновременно проводится подготовка земляного полотна под укладку дополнительного четвертого пути и устройство контактной сети. Работы ведутся круглосуточно, по специальной технологии, без остановки движения поездов.

«По окончании строительства у пассажиров Белорусского направления МЖД появится еще один остановочный пункт, интегрированный с метрополитеном, что позволит сократить поездку и строить новые маршруты, минуя центр города. Завершить строительство остановочного пункта планируется в конце 2019 - начале 2020 гг.», - добавили в МЖД.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

Началось строительство ж/д станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении МЖД

Где чертежи, рендеры, график работ и все такое прочее, что интересно читателям форума, а не все эти абзацы ни о чем?

Link to comment
Share on other sites

Так их выкладывали, когда началось строительство. В ноябре-декабре.

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

эх, понимаю. Пресс-служба Тверской каждые дня 3 выкатывает новости-"консервы". Ну так хоть писали бы что-то содержательное, а то просто пишут с запозданием на несколько месяцев.

Link to comment
Share on other sites

Ну так хоть писали бы что-то содержательное, а то просто пишут с запозданием на несколько месяцев.

И это не повод все это копипастить сюда без разбора. Хотя бы видеоряд прикладывать, который был в первоисточнике:

 

Link to comment
Share on other sites

Ещё несколько секунд сегодняшней хроники от меня:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пара фото с моста после перемещения 2-го пути:

О.п. Славянский бульвар (вид в область)

gallery_32831_4557_2397796.jpg

Открыть в полном размере (2688x1520; 779.43 килобайт)

 

О.п. Славянский бульвар (вид в центр)

gallery_32831_4557_572214.jpg

Открыть в полном размере (2688x1520; 873.4 килобайт)

 

Кривую сделали достаточно резкую на мой взгляд. Может ещё поправят конечно.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму - они III путь тоже переносить будут? Или платформа между III и IV путями строится дюже инновационно и её сильно потом будут в ширину наращивать?

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Не пойму - они III путь тоже переносить будут? Или платформа между III и IV путями строится дюже иноовационно и её сильно потом будут в ширину наращивать?

Судя по фото, платформу у III пути и так строят достаточно широкой. Путь немножко подвинут.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Не пойму - они III путь тоже переносить будут? Или платформа между III и IV путями строится дюже иноовационно и её сильно потом будут в ширину наращивать?

Судя по фото, платформу у III пути и так строят достаточно широкой. Путь немножко подвинут.

изначально было видно, что платформу строят на некотором расстоянии от 3 пути. Надо полагать, чтобы стройка не мешала движению.

Теперь ясно, что путь будут передвигать.

Кстати, 1 и 2 пути тоже раздвинули больше , чем надо. По той же причине - чтобы стройка второй платформы не мешала движению.

Когда вторая будет платформа будет построена, пути придвинут к ней.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Общие указания по этапности сооружения котлованов:
I этап
При производстве I этапа работ движение поездов осуществляется по I, II, III действующим путям.
1. Забивка шпунтового ограждения (работа производится в окна на ЖД);
2. Сооружение временного инвентарного моста под действующий ЖД путь N 3;
3. Первая эскавация грунта;
4. Установка верхнего яруса обвязки;
5. Вторая эскавация грунта до отметки дна котлована;
6. Внутреннее обустройство котлована;
7. Сооружение несущих конструкций;
8. Обратная засыпка;
9. Демонтаж инвентарного моста с действующего пути III;
10. Перекладка III действующего пути в створ IV проектного пути, строительство III проектного пути;
11. Запуск движения поездов по III, IV пути;
12. Вывод из эксплуатации II действующего пути.

II этап
При производстве II этапа работ движение поездов осуществляется по I, III, IV проектным путям.
1. Демонтаж II действующего пути;
2. Забивка шпунтового ограждения (работа производится в окна на ЖД);
3. Сооружение временного инвентарного моста под действующий ЖД путь N 1;
4. Первая эскавация грунта
5. Установка верхнего яруса обвязки;
6. Вторая эскавация грунта до отметки дна котлована
7. Внутреннее обустройство котлована;
8. Сооружение несущих конструкций;
9. Обратная засыпка;
10. Демонтаж инвентарного моста под действующим I путем и устройство II пути.

gallery_152_3963_405510.gif
Открыть в полном размере (2499x1744; 579.67 килобайт)
gallery_152_3963_361513.gif
Открыть в полном размере (1751x2500; 313.62 килобайт)
gallery_152_3963_214115.gif
Открыть в полном размере (1751x2500; 303.98 килобайт)

По местным условиям подрядчик вполне может отступить от ПОСа...

Link to comment
Share on other sites

изначально было видно, что платформу строят на некотором расстоянии от 3 пути. Надо полагать, чтобы стройка не мешала движению.

Теперь ясно, что путь будут передвигать.

Кстати, 1 и 2 пути тоже раздвинули больше , чем надо. По той же причине - чтобы стройка второй платформы не мешала движению.

Когда вторая будет платформа будет построена, пути придвинут к ней.

В других местах как-то строят вплотную к действующим путям.

Link to comment
Share on other sites

Lord Liandi

наверняка или строят медленнее, или сильнее влияют на график поездов.

Link to comment
Share on other sites

Для ускорения постройки, возможно, решили строить в стороне от действующих путей. К концу года хотят успеть.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В районе будущего о.п. "Славянский бульвар" в эти выходные передвинуты 1 и 2 пути.

Также на этом участке почти построен новый третий путь.

_b4d086f2ec531a97fa67f37b008346fd.jpg?noht=1

_c8f233cf41dd9b438e78d1ed63732617.jpg?noht=1

_be3d1aad1c8eb9e24aa24a5bed2b5af2.jpg?noht=1

_1c2109fa57c7aee2ff127bbef8eeb298.jpg?noht=1

Link to comment
Share on other sites

продублирую и сюда:

Рабочий посёлок - Кунцево - Славянский Бульвар 25.04.2019:

Ещё пару роликов от 28.04.2019 - по завершению технологического окна в выходные. Лично я не смог понять, что же изменилось, какие пути куда переносили.

 

Link to comment
Share on other sites

Пара фото с моста:

О.п. Славянский бульвар (вид в центр)

gallery_32831_4557_2499464.jpg

Открыть в полном размере (2688x1520; 992.58 килобайт)

 

О.п. Славянский бульвар (вид в область)

gallery_32831_4557_1851303.jpg

Открыть в полном размере (2688x1520; 810.96 килобайт)

 

Видно что вешают конташку на пути III.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...