Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 Славянский бульвар


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А какие проблемы?

Технических - никаких. Построят III путь, переведут на него движение с IV пути, перенесут IV путь, поизвращвются с переносом движения с I пути (по идее - на IV путь), перенесут I путь.

Просто опять будет куча отмен и переносов электричек. Задолбало ещё осенью 2018-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только это не платформа в область, а платформа для III и IV путей, где будут останавливаться экспрессы.

Спасибо за уточнение. Я так и думал, что сагитирую Вас на фото. ;) Сам уже ночью был, толком не поснимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая платформа будет между 1 и 2 путями? Которые в будущем отойдут к МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая платформа будет между 1 и 2 путями? Которые в будущем отойдут к МЦД?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пара фоток с нового о.п. Славянский бульвар

 

О.п. Славянский бульвар (вид в область)

gallery_32831_4557_1624412.jpg

Открыть в полном размере (4128x2322; 2.26 мегабайт)

 

О.п. Славянский бульвар (вид в центр)

gallery_32831_4557_3203376.jpg

Открыть в полном размере (4128x2322; 2.41 мегабайт)

Срок окончания работ по переходу стоит III квартал 2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Станцию метро «Славянский бульвар» и МЦД свяжет теплый переход
Железнодорожную станцию начали строить на Белорусском направлении, где пройдет первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) Одинцово – Лобня.

Завершить строительство планируется к запуску первых двух диаметров в конце 2019 – начале 2020 года. Пассажиры смогут сделать пересадку со станции метро «Славянский бульвар» на МЦД не выходя на улицу.

«Станцию столичной подземки «Славянский бульвар» и платформу МЦД соединит теплый подземный переход. Пассажирам будет удобно делать пересадку с одного вида транспорта на другой при любой погоде. Благодаря таким теплым контурам, которые связывают разные станции, поездки в общественном транспорте становятся более комфортными для москвичей и гостей столицы», – передает портал mos.ru.

Пересадки по принципу «сухие ноги» появятся и на других станциях МЦД. Например, станции Московского центрального кольца (МЦК) интегрируют с радиальными железнодорожными направлениями.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершить строительство планируется к запуску первых двух диаметров в конце 2019 – начале 2020 года.

Неплохо, если за год (ну, с копейками) и правда построят.

Подземный переход уже завели под первые главные пути. Там теперь путепровод над участком строительства. И это на действующей линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось строительство ж/д станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении МЖД
Началось строительство железнодорожной станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении Московской железной дороги (МЖД), сообщили в пресс-службе столичной магистрали.

«На Белорусском направлении МЖД развернуты масштабные работы по строительству нового остановочного пункта «Славянский бульвар». Он расположится между станциями «Фили» и «Кунцево-1» и будет интегрирован с одноименной станцией метро. После его открытия пассажиры смогут сделать удобную пересадку в метро по принципу «сухие ноги». Работы проводятся в рамках реализации второго этапа проекта по запуску ускоренного движения поездов между Москвой и Одинцово, предусмотренного инвестиционной программой ОАО «РЖД», - говорится в сообщении.

Уточняется, что остановочный пункт будет состоять из двух островных платформ и навесов на всю длину платформы, которые укроют от осадков пассажиров нового остановочного пункта. В настоящее время ведется комплекс работ по строительству платформы №1. Для возведения второй платформы железнодорожники проведут переустройство путевого развития с перекладкой путей.

«Для пересадки на другой вид транспорта или выход в город будут предусмотрены выходы в строящийся пешеходный тоннель. Новый тоннель будет шире прежнего подземного перехода через железную дорогу, в нем расположатся билетные и турникетные павильоны, теплый переход в метро. Кроме того, в тоннеле будут установлены подъемники для маломобильных граждан», - рассказали в МЖД.

В пресс-службе отметили, что одновременно проводится подготовка земляного полотна под укладку дополнительного четвертого пути и устройство контактной сети. Работы ведутся круглосуточно, по специальной технологии, без остановки движения поездов.

«По окончании строительства у пассажиров Белорусского направления МЖД появится еще один остановочный пункт, интегрированный с метрополитеном, что позволит сократить поездку и строить новые маршруты, минуя центр города. Завершить строительство остановочного пункта планируется в конце 2019 - начале 2020 гг.», - добавили в МЖД.

Источник: АГН "Москва".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось строительство ж/д станции «Славянский бульвар» на Белорусском направлении МЖД

Где чертежи, рендеры, график работ и все такое прочее, что интересно читателям форума, а не все эти абзацы ни о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их выкладывали, когда началось строительство. В ноябре-декабре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТКЛ

эх, понимаю. Пресс-служба Тверской каждые дня 3 выкатывает новости-"консервы". Ну так хоть писали бы что-то содержательное, а то просто пишут с запозданием на несколько месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так хоть писали бы что-то содержательное, а то просто пишут с запозданием на несколько месяцев.

И это не повод все это копипастить сюда без разбора. Хотя бы видеоряд прикладывать, который был в первоисточнике:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько секунд сегодняшней хроники от меня:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пара фото с моста после перемещения 2-го пути:

О.п. Славянский бульвар (вид в область)

gallery_32831_4557_2397796.jpg

Открыть в полном размере (2688x1520; 779.43 килобайт)

 

О.п. Славянский бульвар (вид в центр)

gallery_32831_4557_572214.jpg

Открыть в полном размере (2688x1520; 873.4 килобайт)

 

Кривую сделали достаточно резкую на мой взгляд. Может ещё поправят конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму - они III путь тоже переносить будут? Или платформа между III и IV путями строится дюже инновационно и её сильно потом будут в ширину наращивать?

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму - они III путь тоже переносить будут? Или платформа между III и IV путями строится дюже иноовационно и её сильно потом будут в ширину наращивать?

Судя по фото, платформу у III пути и так строят достаточно широкой. Путь немножко подвинут.

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму - они III путь тоже переносить будут? Или платформа между III и IV путями строится дюже иноовационно и её сильно потом будут в ширину наращивать?

Судя по фото, платформу у III пути и так строят достаточно широкой. Путь немножко подвинут.

изначально было видно, что платформу строят на некотором расстоянии от 3 пути. Надо полагать, чтобы стройка не мешала движению.

Теперь ясно, что путь будут передвигать.

Кстати, 1 и 2 пути тоже раздвинули больше , чем надо. По той же причине - чтобы стройка второй платформы не мешала движению.

Когда вторая будет платформа будет построена, пути придвинут к ней.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие указания по этапности сооружения котлованов:
I этап
При производстве I этапа работ движение поездов осуществляется по I, II, III действующим путям.
1. Забивка шпунтового ограждения (работа производится в окна на ЖД);
2. Сооружение временного инвентарного моста под действующий ЖД путь N 3;
3. Первая эскавация грунта;
4. Установка верхнего яруса обвязки;
5. Вторая эскавация грунта до отметки дна котлована;
6. Внутреннее обустройство котлована;
7. Сооружение несущих конструкций;
8. Обратная засыпка;
9. Демонтаж инвентарного моста с действующего пути III;
10. Перекладка III действующего пути в створ IV проектного пути, строительство III проектного пути;
11. Запуск движения поездов по III, IV пути;
12. Вывод из эксплуатации II действующего пути.

II этап
При производстве II этапа работ движение поездов осуществляется по I, III, IV проектным путям.
1. Демонтаж II действующего пути;
2. Забивка шпунтового ограждения (работа производится в окна на ЖД);
3. Сооружение временного инвентарного моста под действующий ЖД путь N 1;
4. Первая эскавация грунта
5. Установка верхнего яруса обвязки;
6. Вторая эскавация грунта до отметки дна котлована
7. Внутреннее обустройство котлована;
8. Сооружение несущих конструкций;
9. Обратная засыпка;
10. Демонтаж инвентарного моста под действующим I путем и устройство II пути.

gallery_152_3963_405510.gif
Открыть в полном размере (2499x1744; 579.67 килобайт)
gallery_152_3963_361513.gif
Открыть в полном размере (1751x2500; 313.62 килобайт)
gallery_152_3963_214115.gif
Открыть в полном размере (1751x2500; 303.98 килобайт)

По местным условиям подрядчик вполне может отступить от ПОСа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изначально было видно, что платформу строят на некотором расстоянии от 3 пути. Надо полагать, чтобы стройка не мешала движению.

Теперь ясно, что путь будут передвигать.

Кстати, 1 и 2 пути тоже раздвинули больше , чем надо. По той же причине - чтобы стройка второй платформы не мешала движению.

Когда вторая будет платформа будет построена, пути придвинут к ней.

В других местах как-то строят вплотную к действующим путям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lord Liandi

наверняка или строят медленнее, или сильнее влияют на график поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ускорения постройки, возможно, решили строить в стороне от действующих путей. К концу года хотят успеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В районе будущего о.п. "Славянский бульвар" в эти выходные передвинуты 1 и 2 пути.

Также на этом участке почти построен новый третий путь.

_b4d086f2ec531a97fa67f37b008346fd.jpg?noht=1

_c8f233cf41dd9b438e78d1ed63732617.jpg?noht=1

_be3d1aad1c8eb9e24aa24a5bed2b5af2.jpg?noht=1

_1c2109fa57c7aee2ff127bbef8eeb298.jpg?noht=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продублирую и сюда:

Рабочий посёлок - Кунцево - Славянский Бульвар 25.04.2019:

Ещё пару роликов от 28.04.2019 - по завершению технологического окна в выходные. Лично я не смог понять, что же изменилось, какие пути куда переносили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара фото с моста:

О.п. Славянский бульвар (вид в центр)

gallery_32831_4557_2499464.jpg

Открыть в полном размере (2688x1520; 992.58 килобайт)

 

О.п. Славянский бульвар (вид в область)

gallery_32831_4557_1851303.jpg

Открыть в полном размере (2688x1520; 810.96 килобайт)

 

Видно что вешают конташку на пути III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...