Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D1 Славянский бульвар


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

старого выхода из подземного перехода 50-летней давности

п/т Давыдково-2 ул. Герасима Курина, д. 16 пути ж.д. 1978

 

На старом выходе, возможно, сделают дверь в технические помещения?

Старый выход куда - на Герасима Курина? Старый переход полностью ликвидирован под всем жд полотном.

Оффтопик: Старый узкий переход на Кутузовском проспекте (напротив метро Славянский бульвар) засыпан и замурован в бетон при расширении Кутузовского проспекта, взамен него правее открыт широкий подземник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Telefoton

тут обсуждали другой переход, не под Кутузовским, а под железной дорогой — его закрыли менее года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 октября 2019

 

С надземника у Славбульвара.

5b65dac35d56e617779f62cb6b090cf4.jpg

 

8bab4693f71e052d97828765ce27b584.jpg

 

c298c6221c50c751912d0a201414c8d2.jpg

 

6c1241b6920270462149061cc5ff0c53.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились конструкции крыши над платформой?

 

b9ca4e51063324d3da08554950b8203c.jpeg

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появились конструкции крыши над платформой?

6 изогнутых труб рядом со строящимся наземным вестибюлем около ул. Г.Курина. В других местах их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

04 ноября 2019

 

С надземника у Славбульвара.

f455b5c11e17447f6abb107c8dbba17e.jpg

 

d5f838c014f43cc6333a72d946a657f4.jpg

 

24d8157e06b9205cb258df327601e7cd.jpg

 

0a56ffb2b3c03708eb2c308157189a50.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то крыша всё никак не появляется. Либо отменили, либо она сложна в изготовлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то крыша всё никак не появляется. Либо отменили, либо она сложна в изготовлении.

А ты на даче дом с крыши начинал строить? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то крыша всё никак не появляется. Либо отменили, либо она сложна в изготовлении.

Там основные работы ведутся в подземном переходе-вестибюле. А на поверхности подходит к завершению строительство наземного вестибюля со стороны ул. Г.Курина. Строительство второй платформы вообще приостановилось. До крыши дело дойдет в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, насколько я понимаю, чтобы построить крышу — необходимо ликвидировать временный пешеходный надземный переход.

Поэтому приоритет — завершить новый подземный вестибюль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект крыши слегка изменён, но обещают в целом такое же:

 

 

Было:

 

gallery_11419_57_195193.jpg

Открыть в полном размере (1844x914; 433.43 килобайт)

 

Стало:

 

gallery_11419_62_576138.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 766.69 килобайт)

gallery_11419_62_294008.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 459.04 килобайт)

gallery_11419_62_277778.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 717.74 килобайт)

 

Похоже на старый вариант Волоколамской. Поэтому авторы видео перепутали Славянский бульвар с ним, по ошибке вставив в ролик этот рендер:

 

gallery_11419_62_162824.gif

Открыть в полном размере (800x459; 268.32 килобайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект крыши слегка изменён, но обещают в целом такое же:

 

И даже он не отражает окончательный вариант, так как рядов колонн будет 3, а не два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект крыши слегка изменён, но обещают в целом такое же:

 

И даже он не отражает окончательный вариант, так как рядов колонн будет 3, а не два.

За поездом третий:

gallery_11419_62_277778.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 717.74 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! И правда!

 

Я, конечно, не инженер, но ожидал бы видеть третий ряд именно в центральной части станции, а не по краям, где кровля меньше и легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не инженер, но ожидал бы видеть третий ряд именно в центральной части станции, а не по краям, где кровля меньше и легче.

Третий - за поездом в центре. А по краям ещё 2 ряда. Итого 5 рядов колонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий - за поездом в центре. А по краям ещё 2 ряда. Итого 5 рядов колонн.

 

Неочевидно! Но, спасибо!

Думаю, что смогу понять, когда построят уже! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого 5 рядов колонн

В центральной недвестибюльной части. На бОльшей части платформы - на рендерах только два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "надвестибюльной" части 3 ряда.

На остальной части - 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там два ряда на платформу, а в центральной части три (причём один из них опирается на крышу вестибюля), но на рендере одни накладываются на другие, и кажется пять рядов. Вот же чертежи:

 

gallery_11419_57_43945.gif

Открыть в полном размере (2378x1681; 269.29 килобайт)

gallery_11419_57_29187.gif

Открыть в полном размере (4250x1681; 727.05 килобайт)

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус, самый симпатичный навес из всего, что построено или планируется построить на МЦК и МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус, самый симпатичный навес из всего, что построено или планируется построить на МЦК и МЦД.

На мой вкус, нашим проектировщикам стоит дать пинка под зад, чтобы они съездили хотя бы в Берлин и посмотрели, как делается это по-нормальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой вкус, самый симпатичный навес из всего, что построено или планируется построить на МЦК и МЦД.

На мой вкус, нашим проектировщикам стоит дать пинка под зад, чтобы они съездили хотя бы в Берлин и посмотрели, как делается это по-нормальному.

А в Берлине такие же снеговые нагрузки? Что не так-то? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Берлине такие же снеговые нагрузки?

87 кг/м2

1570483987.jpg

 

А что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что?

Автор же не пояснил, чем в Берлине крыши лучше? Может они там на тонких ажурных ножках? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может они там на тонких ажурных ножках?

Они там (как я понял речь про HBF) вообще без ножек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...