Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 Стрешнево (Ленинградская)


Виноградовский
 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

IMG_20170319_162850.jpg

gallery_28956_3623_319304.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 348,67 килобайт)

На Ленинградской практически завершили укладку плит на южной платформе. Расставляют колонны. На северной стороне работы идут, но гаражи не снесены. Как можно построить без их сноса - не представляю.

Link to comment
Share on other sites

Со "Стрешнево" видна активная стройка платформы (из области?), с января заметный прогресс.

Link to comment
Share on other sites

Со "Стрешнево" видна активная стройка платформы (из области?), с января заметный прогресс.

Плиты уложены на 95% длины, установлены почти все столбы, армируется основание турникетных залов, а, может быть, и надземного перехода с восточной стороны.

Link to comment
Share on other sites

Проезжая сегодня обратил внимание на то, что вдоль старой платформы Ленинградская со стороны ул. Царева

вырубили целую лесополосу.

Для новой платформы это в общем-то нафиг не нужно, если только она не будет островной.

Тогда через эту полосу пойдет путь из области и плавно вольется в существующий путь.

Однако я не представляю как это можно сделать без сноса как минимум старой платформы в центр.

Это вряд ли можно сделать за выходные. Значит платформы будет временно закрыта.

 

Конечно это все предположения.

Link to comment
Share on other sites

Да, наблюдал эту вырубку. Ещё в пятницу лежали тополёвые и берёзовые чурбаки (дрова!), а вчера они уже были пережёваны шредером в щепу. По краю полосы тянут какие-то кабели, похоже. Пространство на 3 путь может хватить, но смущает то, что дальше, за путепроводом МЦК, в этой же полосе проложены кабели, есть камера с колодцем. А работы продолжаются, главным образом по возведению восточного вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

Ездил там по МЦК 30.03.

Обратил внимание на эту просеку.

Также наблюдал рабочих, которые ползали по склону между гаражами и путем в область и что-то измеряли/размечали. Похоже на подготовку к стройке сторой платформы. Если не делать параллельно ей дорогу для строительной техники, т.е. строить, используя ж/д кран, то ИМХО можно сделать платформу без сноса гаражей. Для строительства вестибюля (которое уже началось) есть достаточно места для подъезда техники.

А не может ли быть (в качестве "временной" меры) сделано соединение старых и новых платформ, чтобы желающие войти/выйти от/к метро ходили через старый павильон и мост, а потом пешком по платформе к месту посадки?

Link to comment
Share on other sites

Ездил там по МЦК 30.03.

Обратил внимание на эту просеку.

Также наблюдал рабочих, которые ползали по склону между гаражами и путем в область и что-то измеряли/размечали. Похоже на подготовку к стройке сторой платформы. Если не делать параллельно ей дорогу для строительной техники, т.е. строить, используя ж/д кран, то ИМХО можно сделать платформу без сноса гаражей. Для строительства вестибюля (которое уже началось) есть достаточно места для подъезда техники.

А не может ли быть (в качестве "временной" меры) сделано соединение старых и новых платформ, чтобы желающие войти/выйти от/к метро ходили через старый павильон и мост, а потом пешком по платформе к месту посадки?

Через старую платформу к метро иди долго. От нового местоположения к Войковской есть "короткая" дорога по 2-му Войковскому проезду, а так выходит кругом идти. Не думаю, что будут торопиться с вводом новой платформы без пересадки на МЦК, нет смысла, т.к. основная цель переноса - именно пересадка.

Link to comment
Share on other sites

т.к. основная цель переноса - именно пересадка.

Пересадка именно на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

От нового местоположения к Войковской есть "короткая" дорога по 2-му Войковскому проезду

Вы там ходили? Это внутридворовая дорога, вдоль которой стоят припаркованные машины, с нешироким тротуаром, который к тому же имеет ощутимый наклон к проезжей части! Когда на прошлой неделе выпал мокрый снег и подморозило - этот путь стал крайне небезопасен для прохода. Сплошной гололёд под уклоном, где можно навернуться как нечего делать. И никому, почему-то до этого нет никакого дела. В то же время нынешний путь до Ленинградской широкий и был чищеный.

Link to comment
Share on other sites

Построят платформу - благоустроят маршрут от метро.

Link to comment
Share on other sites

Построят платформу - благоустроят маршрут от метро.

А город вообще рассматривает этот маршрут как основной? Или это только разговоры на форуме?

Link to comment
Share on other sites

Построят платформу - благоустроят маршрут от метро.

А город вообще рассматривает этот маршрут как основной? Или это только разговоры на форуме?

Вот меня и терзают смутные сомнения, что у новых платформ будет новый выход только в сторону МЦК, а с другой стороны его просто не будет.

Вам надо к метро - проходите кругом через старую платформу и старый мост.

Link to comment
Share on other sites

Вот меня и терзают смутные сомнения, что у новых платформ будет новый выход только в сторону МЦК, а с другой стороны его просто не будет.

Вам надо к метро - проходите кругом через старую платформу и старый мост.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...st&p=820748

По крайней мере в проекте планировки есть мост с выходом на северную сторону Рижской ж.д. на пересадке с Стрешнево и кассовые залы с мостом в восточной части платформ. Сейчас именно там бетонируются сплошные монолитные основания под некие конструкции, длиной более 30м, можно предположить, что это они и есть.

 

Вы там ходили? Это внутридворовая дорога, вдоль которой стоят припаркованные машины, с нешироким тротуаром, который к тому же имеет ощутимый наклон к проезжей части! Когда на прошлой неделе выпал мокрый снег и подморозило - этот путь стал крайне небезопасен для прохода. Сплошной гололёд под уклоном, где можно навернуться как нечего делать. И никому, почему-то до этого нет никакого дела. В то же время нынешний путь до Ленинградской широкий и был чищеный.

Ходил, и не раз и не два.

https://yandex.ru/maps/-/C6Q3MAmz

Назвать внутридворовой дорогой нельзя, т.к. статус переулок несколько выше этого. Как видите, это тихий переулочек, внутридворовые проезды у стоящих на нем домов свои.

В гололёд можно упасть и на Красной площади.

 

Кстати, первый участок дороги от метро проходит через сквер (если развернуть панораму на 180гр, то видно его), в расположенных рядом домах магазинчики.

Впрочем, город вряд-ли будет рассматривать какие-то варианты обустройства кратчайшей дороги к новой Ленинградской. Это проект РЖД.

 

 

 

До кучи - панорама 3-й Радиаторной, последние 100м дороги от метро. Тут пошире тротуары. Если развернуть панораму на 180гр, то видна заячья тропа к Ленинградской - тут кончается забор.

 

https://yandex.ru/maps/-/C6Q3iQ9L

Link to comment
Share on other sites

Ходил, и не раз и не два.

https://yandex.ru/maps/-/C6Q3MAmz

Назвать внутридворовой дорогой нельзя, т.к. статус переулок несколько выше этого. Как видите, это тихий переулочек, внутридворовые проезды у стоящих на нем домов свои.

В гололёд можно упасть и на Красной площади.

На панораме вообще весь тротуар заставлен машинами. B)

Когда я там шёл, такого не было.

Это всё-равно дворы. Посмотрите на дом 7 к.1, там жильцы так замечательно оформили территорию перед своим домом фигурками различных животных. :yeah:

Ещё раз про гололёд. Если на нынешнем широком проходном пути до Ленинградской льда вообще не было, то по этому маршруту он был девственный, никто его не убирал. К тому же, я акцентировал внимание на уклон. Там тротуары нужно переделывать полностью. Они давным давно просели.

Поэтому я и спрашивал, рассматривает ли город этот маршрут как основной для прохода от новой платформы Ленинградская до метро Войковская? Или у них "по умолчанию" он остаётся прежним, с небольшим удлинением.

Link to comment
Share on other sites

На панораме вообще весь тротуар заставлен машинами. B)

Когда я там шёл, такого не было.

Это всё-равно дворы. Посмотрите на дом 7 к.1, там жильцы так замечательно оформили территорию перед своим домом фигурками различных животных. :yeah:

Ещё раз про гололёд. Если на нынешнем широком проходном пути до Ленинградской льда вообще не было, то по этому маршруту он был девственный, никто его не убирал. К тому же, я акцентировал внимание на уклон. Там тротуары нужно переделывать полностью. Они давным давно просели.

Поэтому я и спрашивал, рассматривает ли город этот маршрут как основной для прохода от новой платформы Ленинградская до метро Войковская? Или у них "по умолчанию" он остаётся прежним, с небольшим удлинением.

Переулок это:

Небольшая улица, обычно служащая поперечным соединением двух других улиц.
Он относится к улично-дорожной сети общего пользования. То, что около домов оформлено красиво, только в плюс жителям. Бывает, что подъезды жилых домов выходят на проспекты, но это же не повод считать проспект дворовой территорией.

Количество машин действительно немалое, не встречал там такого. Видимо, снято утром в выходной день. Обычно меньше. Если не нравится этот участок, 200м из 500, его можно обойти по действительно внутридворовым дорожкам.

К примеру, так: https://yandex.ru/maps/-/C6UuFONQ

Мне не известно о планах реконструкции подходов к новому месту платформы Ленинградская. Полагаю, просто так ничего такого не будет. Надо писать, обращать внимание городских и местных властей.

Неплохо знаю этот район, поэтому и указал такой путь. Дальше каждый решает сам, делать лишние 250м или идти кратчайшим путём. Сам, когда пользовался Ленинградской постоянно, более 2 лет, ходил именно вдоль шоссе, так быстрее и удобнее было.

Link to comment
Share on other sites

На новой Ленинградской в восточной части платформы армируемые и бетонируемые монолитные конструкции обретают облик надземного пешеходного перехода. Наиболее продвинулись работы на южной платформе. С северной стороны работы по переходу также идут, но с отставанием. К сносу гаражей и устройству платформы тут не приступали.

На западной стороне у моста МЦК началась разработка котлованов под устройство фундаментов пересадочного узла.

Link to comment
Share on other sites

Проходил мимо и снял пару-тройку фоток.

Работы действительно идут довольно активно.

Очень интересное название фирмы-исполнителя - Эпоха возрождения.

Родилась интересная идея о том, зачем снесли лес вдоль старой платформы.

Возможно там будут тупики для зонного оборота. Электрички до Ленинградской есть уже сейчас.

Может их будет больше.

 

http://s13.radikal.ru/i186/1704/bc/633109fc856at.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i628/1704/fe/612a207adae4t.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i333/1704/89/305286d22c9at.jpg

Link to comment
Share on other sites

Проезжая мимо Ленинградской обратил внимание, что контактную сеть с трех столбов, мешающих завершению платформы, перевесили на железные опоры вне платформы.

Очевидно столбы вот-вот снесут и закроют три оставшихся проема.

К сожалению это ставит крест на теории островной платформы: новые(очень условно) опоры стоят аккурат на месте возможного пути в Москву.

Вряд ли это временное решение.

 

Надыбать бы где-нибудь чертежик, только не тот, на который здесь уже ссылались.

А что-то вроде приведенного выше по платформе ПР.

Link to comment
Share on other sites

На новой Ленинградской частично забетонировали основания под пересадочный узел на западной стороне, у моста МЦК. На восточной стороне продолжаются работы по бетонированию конструкций вестибюля и перехода.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

На новой Ленинградской вовсю ведётся монтаж металлоконструкций лестнично-турникетно-кассовых залов и пешеходной галереи над путями на восточном входе. Традиционного пролётного строения тут нет - то, что собиралось на земле перед платформой - это металлический объёмный каркас части галереи над путями, заменяющей собой пролётное строение. Ж/бетонными выше уровня платформы делаются только лифтовые шахты, сейчас они выведены на приличную высоту.

Строительство северной платформы пока не начато - видимо, пойдет активно после выноса старых опор контактной сети.

Link to comment
Share on other sites

Из 7 новых конструкций для перевешивания контактной сети полностью готовы 4, остальные на подходе.

Строительство железного каркаса выходной группы у старой платформы так же идет довольно активно.

 

На канале Telegramm МЦК выложено прекрасное видео с беспилотника со строительства.

К сожалению ссылки на конкретные посты там отсутствуют.

Что еще интересно - там упомянуто, что будут еще и эскалаторы.

 

https://t.me/mck_official

Link to comment
Share on other sites

Что еще интересно - там упомянуто, что будут...

... сухие ноги.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На новой Ленинградке подходит к концу эпопея с переносом контактной сети.

На платформе в центр снесли часть старых опор и закрыли проемы.

 

Началось строительство каркаса входной группы у МЦК.

Началось оно с весьма здоровой конструкции на стороне метро.

 

Типа готовый в металле каркас на противоположном выходе какой-то странный:

широкий проход между платформами и узенький дальше к метро.

Или он еще не доделан?

Link to comment
Share on other sites

Типа готовый в металле каркас на противоположном выходе какой-то странный:

широкий проход между платформами и узенький дальше к метро.

Или он еще не доделан?

На рендерах западный выход-переход выглядит аналогично, широкая часть между выходами на платформы Ленинградской и узкая на остальной протяжённости надземного перехода. Восточный крупным планом не показан, но можно предположить, что решение такое-же. Аналогично решены многие переходы на МЦК, Владыкино, в частности. На расширении перехода над платформами и путями будет, по аналогии, располагаться кассово-турникетный зал, общий для двух платформ. А рядом с ними будет транзитный пешеходник, который может использоваться как городской переход (в жилой мр-н Светлого проезда).

 

Добавлю, что нынешний старый пешеходник на Ленинградской узкий, и вполне справляется с потоком с платформы в Москву.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...