Jump to content

D2 Стрешнево (Ленинградская)


Виноградовский
 Share

Recommended Posts

1 hour ago, Виноградовский said:

По всем без исключения станциям Д2 большое расписание, действовавшее на период реверса, то есть до 1 августа, не заменено.

С учётом постоянных отмен и оперативных изменений (укладки путей, итп) ценность этого расписания нулевая. Так что правильно, что не выкидывают деньги на ветер. Даже бабушки уже могут посмотреть яндекс-электрички в смартфоне, к тому же есть электронные табло. Пусть лучше срочно меняют начинку турникетов на современные, как в метро. На стрешнево стоят по 4-5 турникетов комбинированно на вход и выход, которые страшно тупят и обрабатывают транзакцию по несколько секунд, как будто подключены по модемам 90-х годов. Толпы на безальтернативной мега востребованной пересадке D2-МЦК чудовищные, но уже годами ничего не делают. И что хуже всего - даже на новых пусковых станциях закупают те же самые турникеты с допотопной начинкой, тратя деньги впустую (очевидно, что они не отвечают требованиям времени и их придётся менять уже вчера)

Edited by А777
  • Like 1
  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Виноградовский сказал:

По всем без исключения станциям Д2 большое расписание, действовавшее на период реверса, то есть до 1 августа, не заменено. Наклеены принтерные листочки с действующим расписанием.

В Царицыно ещё круче! На 4 платформе висит новёхонькое расписание, муха не сидела. Поперёк расписания наклеен широкой лентой скотч с надписью: "Расписание С 12 декабря". Так вот - оно уже кривое. В нём числится электричка 18.06 до Серпухова - она отменена ещё 12 ноября. В новом графике её нет. Это последствия закрытия ЗЛ на ремонт. И возможно ещё есть ошибки.

Хорошо ещё это расписание толком никто не смотрит - посадка на 4 платформе в область сейчас около нуля.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, А777 сказал:

к тому же есть электронные табло.

Которые живут своей отдельной жизнью и с реальным движением поездов имеют общее только тогда, когда нет никаких отмен и сбоев.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Leon сказал:

Которые живут своей отдельной жизнью и с реальным движением поездов имеют общее только тогда, когда нет никаких отмен и сбоев.

А бумажное расписание не имеет таких проблем, правильно я вас понял?

Link to comment
Share on other sites

В 08.12.2022 в 13:20, А777 сказал:

Вообще похоже что этот ТПУ подзаброшен. Несмотря на то, что в час-пик там всегда толпы из-за медленно работающих допотопных турникетов, и удобнейшая пересадка мцк/мцд - интервалы автобусов 621 (про 243 даже говорить неприлично) от станции до метро Войковская неприемлимо высокие (обычно минимум 15, часто 20 минут), так что ждать смысла не имеет и приходится ходить пешком. При этом ряд других станций D2 при меньшем пассажиропотоке обслуживается с маршрутами с гарантированно 10-минутным интервалом, что уже более-менее.

Впрочем, такая же беда и у МЦК Балтийская, где у маршрута 570 до Водного Стадиона нечеловеческий интервал в 19 минут.

Обьединили бы их с сокращением интервала, и была бы более удобная связь D2 Стрешнево - Балтийская - Водный стадион

Это потому, что 621 - социальный маршрут, он объединяет несколько филиалов 45 поликлиники. 570 - не знаю, но его исправить элементарно, сделав кольцевым в одну сторону и тем самым удвоив парность. А от Стрешнево до Войковской все равно пешком быстрее будет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

@Геннадий Двухлунтиков Бумажное, в отличие от электронного, в принципе не может отражать текущую ситуацию в движении поездов. Вот электронное табло вместе со всей системой должно показывать актуальную информацию, опоздание, отмены и т.п. А не то, что в него заложено. Получается, что поезд отменен, а табло об этом не знает.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, flot said:

621 - социальный маршрут, он объединяет несколько филиалов 45 поликлиники.

вот и получатеся, что у такого востребованного ТПУ где и МЦК, и МДЦ, вообще нет подвозных маршрутов. С одной стороны 460 который ходил раз в полчаса (и его благополучно отменили вообще), а с другой стороны 243 раз в час и вот этот социальный. На этом ТПУ по хорошему нужно достраивать ещё одну секцию конкорса над путями, чтобы можно было передвинуть валидаторы и поставить их большее количество, а также строить подземный путепровод и продлять трамваи от войковской через разворот у балтийской (под мостом) и подведя их к Стрешнево. Тогда была бы удобная пересадка на трамвай прямо у Балтийской и у D2/МЦК стрешнево.

3 hours ago, flot said:

от Стрешнево до Войковской все равно пешком быстрее будет.

пешком не находишься, к тому же бывает плохая погода, и есть те кому ходить тяжело. Все-таки это узел с существенным пасажиропотоком.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
2 минуты назад, Max Matemaf сказал:

На Стрешнево всё нормально, в отличие от Новохохловской

Сама по себе она неплохая, да. Но по сравнению с более новыми проектами уже, скажем так, не впечатляет. 

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Обнаружил просто длиннющий мега пост (автор Владислав Панкратов) с кучей детальной информацией о стройках, с точным указанием на картах где и что будет проходить.

Кладезь информации:

Будущие автодорожные проекты Москвы из АИП 2023-2026. Часть 8

Узнаем какие новые дороги, тоннели, мосты и развязки построят в Москве из обновлённой редакции адресно-инвестиционной программы города Москвы 2023-2026.

Привет, дорогие друзья! :)

Столичные власти подготовили новую редакцию АИП. Это документ, где город расписывает что и где построит за заданный промежуток времени, а также сколько на это выделит денег.

Нас интересуют пункты про автодорожные объекты. Это новые дороги, реконструкция старых, например, расширение проезжей части. Строительство мостов, тоннелей, эстакад, путепроводов и всё-всё.

Это статья-продолжение долгой серии разборов перспектив автодорожного строительства в Москве в среднесрочной перспективе (на горизонте до 2030 года). Все ссылки на предыдущие части есть в седьмой части...

Там не только детально описывается что будут делать у Щукинской, но и по Стрешнево кое-что нашлось, очень интересно:

10.png

(870) Строительство улично-дорожной сети соединяющей ул. 3-я Магистральная с Хорошевским шоссе;

(870) Магистраль вдоль МК МЖД от проектируемого проезда № 1316 до Хорошевского шоссе;

(870) Магистраль вдоль МК МЖД от Волоколамского шоссе до проектируемого пр-да №1316;

(870) Магистраль вдоль МК МЖД от Ленинградского шоссе до Волоколамского шоссе;

Продление 3-й Магистральной улицы вдоль МЦК от Звенигородского шоссе до Ленинградского шоссе.

11.png

Фактическое продление 3-й Магистральной улицы. Получится трасса от Москва-сити до Ленинградского шоссе в коридоре несостоявшихся двух лужковских проектов — Большого третьего транспортного кольца и Четвертого транспортного кольца (4ТК).

Разгрузит ТТК и СЗХ. Под надземными переходами МЦК у станций "Зорге", "Панфиловская" "Стрешнево" существуют заделы под дорогу (обратите внимание на длинные переходы).

22.png

Станция МЦК "Стрешнево". Длинный надземный переход обусловлен перспективами появления дороги в коридоре 4ТК. Яндекс.Панорамы.

По трассировке на карте отметил приблизительные, т.к. в каком-то месте 3-я Магистральная должна перепрыгнуть через Ж/Д-пути МЦК.

p.s. продолжение строительства путей обсуждается в своей теме по Рижскому направлению.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@А777 , это всё очень интересно (без сарказма), но при чём тут МЦД Стрешнево? Место под дорогу оставили, так что это строительство сабж не затронет.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

А вот, кстати, судя по всему, если по такому проекту будут строить, то очень даже может затронуть парк Покровское-Стрешнево. А ещё данное строительство может окончательно угробить возможность восстановления 30-й ветви от Рижского хода до парка Братцево.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, semkin1 сказал:

А вот, кстати, судя по всему, если по такому проекту будут строить, то очень даже может затронуть парк Покровское-Стрешнево. А ещё данное строительство может окончательно угробить возможность восстановления 30-й ветви от Рижского хода до парка Братцево.

Да, парк подрежут к сожалению. А там необходима такая ширина жд отвода? Могут подрезать и пути в принципе. Для возможности проложить 30 ветвь можно  эстакаду вдоль МЦК чуть продлить. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Zagar сказал:

Да, парк подрежут к сожалению. А там необходима такая ширина жд отвода? Могут подрезать и пути в принципе. Для возможности проложить 30 ветвь можно  эстакаду вдоль МЦК чуть продлить. 

30-я ветвь должна подняться на насыпь МОЖД. Если бы МОЖД и Рижак были в одном уровне, то можно было бы просто между опор эстакады путь пропустить. Но там нужен подъём, причём, как вы понимаете, пологий. Железка - не автодорога.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, semkin1 сказал:

30-я ветвь должна подняться на насыпь МОЖД. Если бы МОЖД и Рижак были в одном уровне, то можно было бы просто между опор эстакады путь пропустить. Но там нужен подъём, причём, как вы понимаете, пологий. Железка - не автодорога.

Это я понимаю, я про эстакаду через рижский ход, к автодороге меньше требований, ее можно всю на эстакаде пустить, хоть до ленинградки. И вопрос нужно ли там столько жд путей, может и парк подрежут по минимуму.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Zagar сказал:

Это я понимаю, я про эстакаду через рижский ход, к автодороге меньше требований, ее можно всю на эстакаде пустить, хоть до ленинградки. И вопрос нужно ли там столько жд путей, может и парк подрежут по минимуму.

Конечно, нужно. Там горловина Лихобор и её южный парк отстоя и обслуживания Братцево. Там три главных пути всего, всё остальное для экипировки Ласточек МЦКшных. Грузовых путей там давно никаких вообще нет (кроме транзитного третьего главного). А вот 30-я ветвь бы не помешала, я считаю. Тем более её, насколько я помню, собирались восстанавливать и даже схемка здесь мелькала.

 

Edited by semkin1
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Zagar сказал:

Это я понимаю, я про эстакаду через рижский ход, к автодороге меньше требований, ее можно всю на эстакаде пустить, хоть до ленинградки. И вопрос нужно ли там столько жд путей, может и парк подрежут по минимуму.

20 лет назад МИП и Трансстрой разрабатывали ПД ЧТК на этом участке. Тогда эта трасса должна была стать основной, по 4 полосы в сторону. И участок от Волоколамки далее на север проходили "винчестерной" эстакадой, в 2 яруса, по внешней стороне МКЖД. Сейчас масштабы этой трассы скромнее, сделать эстакаду 2+2 полосы куда как проще. 

7 часов назад, semkin1 сказал:

А вот 30-я ветвь бы не помешала, я считаю. Тем более её, насколько я помню, собирались восстанавливать и даже схемка здесь мелькала.

 

Разные схемы были на эту тему. Приходилось видеть такую схему, и не в интернете, а в причастной к жд стройкам конторе, где обе ветви на Рижский ход обозначались как не подлежащие восстановлению. 

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Виноградовский сказал:

Сейчас масштабы этой трассы скромнее, сделать эстакаду 2+2 полосы куда как проще. 

А она точно планируется как 2+2, а не 3+3? 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Погибли от поражения током на крыше, но не поезда, а турникетного павильона

▶️Инцидент произошел сегодня на о.п. Стрешнево 🚆, когда пассажиры наземного перехода заметили двух мужчин без признаков жизни на крыше павильона N2.

 

️По предварительной информации мужчины погибли при производстве строительных работ.

На место трагедии были вызваны МЧС, пожарный расчёт, сотрудники полиции и скорая помощь.

Источник: https://t.me/electrichki/5783

  • Surprised 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, mbars сказал:
Погибли от поражения током на крыше, но не поезда, а турникетного павильона

▶️Инцидент произошел сегодня на о.п. Стрешнево 🚆, когда пассажиры наземного перехода заметили двух мужчин без признаков жизни на крыше павильона N2.

 

️По предварительной информации мужчины погибли при производстве строительных работ.

На место трагедии были вызваны МЧС, пожарный расчёт, сотрудники полиции и скорая помощь.

Источник: https://t.me/electrichki/5783

 

Видимо, последствия до сих пор убирают. Выход №7 закрыт.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...