Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 Стрешнево (Ленинградская)


 Share
Followers 0

Recommended Posts

На новой Ленинградской начался монтаж металлоконструкций западного выхода. Похоже, началось устройство оснований северной платформы в промежутке между построенными ещё летом фундаментами входных павильонов. А по переходу на Стрешнево работ всё не видно.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 260
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Металлоконструкции западного перехода новой Ленинградской смонтированы над путями. Идут работы на северной платформе.

Link to post
Share on other sites
Металлоконструкции западного перехода новой Ленинградской смонтированы над путями. Идут работы на северной платформе.

 

gallery_16616_4274_15526.jpg

Открыть в полном размере (3375x2184; 787,03 килобайт)

 

gallery_16616_4274_1416623.jpg

Открыть в полном размере (3375x2184; 761,13 килобайт)

Link to post
Share on other sites

Ну и в качестве анекдота на закуску: на "старой" Ленинградской, на платформе из Москвы, начался монтаж дополнительного навеса. Надо успеть освоить деньги, пока не снесли.

И по периодически обсуждаемому переносу Трикотажной к м. Волоколамская. Реконструкция платформы "в Москву" в нынешнем местоположении закончена, электропоезда вновь останавливаются на прежнем месте. Платформа перестроена полностью, до оснований, точь в точь на прежнем месте. Быстро собирают временную деревянную платформу на северной стороне, "из Москвы".

Link to post
Share on other sites
Ну и в качестве анекдота на закуску: на "старой" Ленинградской, на платформе из Москвы, начался монтаж дополнительного навеса. Надо успеть освоить деньги, пока не снесли.

И по периодически обсуждаемому переносу Трикотажной к м. Волоколамская. Реконструкция платформы "в Москву" в нынешнем местоположении закончена, электропоезда вновь останавливаются на прежнем месте. Платформа перестроена полностью, до оснований, точь в точь на прежнем месте. Быстро собирают временную деревянную платформу на северной стороне, "из Москвы".

 

Новая Трикотажка мне нравится, а вопрос переноса может решаться столько времени, что и она успеет сгнить.

Новые навесы делаются как минимум на Ленинградской и Дмитровской.

И в отношении первой - это даже не анекдот. В чистом виде - коррупция.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

По новой Ленинградской:

- контактная сеть давно перенесена на новые рамные опоры, старые опоры демонтированы, что позволило замкнуть южную платформу и освободить место под строительство северной. Северная ещё на стадии земработ;

- на восточном выходе монтаж каркаса закончен, других работ, по стенам и перекрытиям, пока не ведётся;

- на западном выходе вовсю монтируют каркасы конструкций, он принимает вполне законченный вид. На переходе к Стрешнево (её северном выходе) работ не видно. Может, с МЦК чего заметно?

Link to post
Share on other sites

На значительной части северной платформы (более 50%, как минимум) набурены свайки под основания фундаментов.

Link to post
Share on other sites
По новой Ленинградской:

- контактная сеть давно перенесена на новые рамные опоры, старые опоры демонтированы, что позволило замкнуть южную платформу и освободить место под строительство северной. Северная ещё на стадии земработ;

- на восточном выходе монтаж каркаса закончен, других работ, по стенам и перекрытиям, пока не ведётся;

- на западном выходе вовсю монтируют каркасы конструкций, он принимает вполне законченный вид. На переходе к Стрешнево (её северном выходе) работ не видно. Может, с МЦК чего заметно?

Был сегодня на Стрешнево. Даже намека на какие-либо работы с северного торца станции нет.

Link to post
Share on other sites

На старой Ленинградской в начале и конце платформ ставят треугольники от зайцев,мне кажется не будут сносить старый о.п.

Link to post
Share on other sites
На старой Ленинградской в начале и конце платформ ставят треугольники от зайцев,мне кажется не будут сносить старый о.п.

Вам только кажется.

С учетом строительства нового о.п. Щукинская и информации, которая уже есть в этой ветке, скорее судьба свежеотремонтированного Покровского-Стрешнево под большим вопросом. А Ленинградская доживает последний год.

С таким темпом работ новая Ленинградская будет готова к лету и, не позже дня города откроется. Сомнительно, что будет готов пересадочный конкорс на МЦК, так что пассажиры ещё погуляют по системе "сырые ноги".

Link to post
Share on other sites
Сомнительно, что будет готов пересадочный конкорс на МЦК, так что пассажиры ещё погуляют по системе "сырые ноги"...

... погуляют до входа без эскалатора.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Состояние работ на северной платформе новой Ленинградской:

- ростверки в работе по всей длине;

- колонны, начиная от запада, забетонированы на 40% длины;

- на первых с запада колоннах поставлены ригели;

И, восточный вход почти обшит временным тепловым контуром из пленки.

Link to post
Share on other sites

С сайта стройкомплекса:

Новый остановочный пункт Ленинградская появится рядом с МЦК
Новый остановочный пункт Ленинградская на Рижском направлении Московской железной дороги позволит быстро пересесть с электричек на поезда «Ласточки» Московского центрального кольца (МЦК).

«У этого ТПУ будут два конкорса (распределительных зала для пассажиров, – прим. ред.) с выходом на платформы и сквозным проходом», - сообщается на официальном канале пресс-службы РЖД в Telegram.

Благодаря этой стройке будет создана удобная пересадка на станцию МЦК Стрешнево. Также соединятся разрозненные части района, обеспечив доступность социальных объектов и метро.

Напомним, Московское центральное кольцо – фактически новая линия наземного метро, которая запущена 10 сентября 2016 года.

Магистраль длиной 54 км проходит по 26 районам Москвы. Она имеет 15 пересадок на девять линий метро и шесть – на пять радиальных железнодорожных направлений. Это позволило создать дополнительно около 300 новых маршрутов.

Запуск МЦК обеспечил теплые и комфортные пересадки для пассажиров на различные виды транспорта.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/novyi-ostanovochn...com&from=cl

 

По ссылке достаточно свежее фото, недельной давности, хорошо виден разворот дел на северной стороне.

Link to post
Share on other sites
По ссылке достаточно свежее фото, недельной давности, хорошо виден разворот дел на северной стороне.

 

В проектном институте («Желдорпроект» или как его там) некоторое время назад завёлся член тайного ордена человеконенавистников. Ничем больше наклон кровли к пути объяснить невозможно. А ведь когда-то умели делать иначе, но потом тайное знание древних было забыто.

Link to post
Share on other sites

IMG_20171216_104039[1].jpg

gallery_28956_4425_529429.jpg

Открыть в полном размере (2560x1920; 539,63 килобайт)

Вид на восточный выход новой Ленинградской с западной стороны существующей платформы. Видны зашитые в плёнку башни и галерея перехода.

Link to post
Share on other sites
Вид на восточный выход новой Ленинградской с западной стороны существующей платформы. Видны зашитые в плёнку башни и галерея перехода.

 

Был вчера на Стрешнево утром. Ласточка опоздала на пару минут и приехала набитой настолько, что пришлось ее пропустить.

Поэтому поразглядывал внимательно западную сторону новой Ленинградской.

Так вот, металлоконструкции конкорса и сходов с него собраны полностью. Готов даже кусок в направлении МЦК. Но на этом все обрывается. Похоже,что скоро мы будем здесь иметь такую же ситуацию, как на Окружной, когда коридор есть, но ведет он в никуда.

Link to post
Share on other sites
Был вчера на Стрешнево утром. Ласточка опоздала на пару минут и приехала набитой настолько, что пришлось ее пропустить.

Поэтому поразглядывал внимательно западную сторону новой Ленинградской.

Так вот, металлоконструкции конкорса и сходов с него собраны полностью. Готов даже кусок в направлении МЦК. Но на этом все обрывается. Похоже,что скоро мы будем здесь иметь такую же ситуацию, как на Окружной, когда коридор есть, но ведет он в никуда.

Эп2Д, наверное, а не Ласточка. Набитость их общеизвестна, поэтому интервал в 6 минут не спасение, Сейчас уже он достигнут. Нужно 5, а ещё лучше 4 мин. Переход на Стрешнево пока что не строят.

Link to post
Share on other sites
Был вчера на Стрешнево утром. Ласточка опоздала на пару минут и приехала набитой настолько, что пришлось ее пропустить.

Поэтому поразглядывал внимательно западную сторону новой Ленинградской.

Так вот, металлоконструкции конкорса и сходов с него собраны полностью. Готов даже кусок в направлении МЦК. Но на этом все обрывается. Похоже,что скоро мы будем здесь иметь такую же ситуацию, как на Окружной, когда коридор есть, но ведет он в никуда.

Эп2Д, наверное, а не Ласточка. Набитость их общеизвестна, поэтому интервал в 6 минут не спасение, Сейчас уже он достигнут. Нужно 5, а ещё лучше 4 мин. Переход на Стрешнево пока что не строят.

Я вообще про МЦК говорил. Одна птичка улетела из-под носа, а следующая именно опоздала и ее я пропустил.

Link to post
Share on other sites

На новой Ленинградской ригели северной платформы установлены по всей длине. На 3-4 пролётах от запада в несколько ярусов кинуты (складированы ) плиты.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

На новой Ленинградской:

- ригели на опорах северной платформы смонтированы по всей длине;

- плиты уложены на 1/4 длины от запада;

- начался монтаж стоек навеса;

- восточный переход полностью закрыт плёнкой для работ внутри.

Кран работает между площадкой северо-западного перехода и ст. МЦК Стрешнево. что это значит??

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites
На новой Ленинградской...

А разве она Ленинградской останется, не Стрешнево?

Link to post
Share on other sites
На новой Ленинградской...

А разве она Ленинградской останется, не Стрешнево?

 

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2974764

 

Экскаватор мощными движениями ковша разрывает замёрзшую землю. Это будет специальная траншея, куда потом встанут бетонные опоры платформы "Ленинградская". Параллельно с этим рабочие монтируют железобетонные конструкции. Для того, чтобы передвинуть станцию на 300 метров, строителям пришлось переносить коммуникации.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
На новой Ленинградской...

А разве она Ленинградской останется, не Стрешнево?

Следующая станция по Рижскому направлению - Покровское-Стрешнево. И, хотя с завидной периодичностью появляются разговоры о новой станции у Щукинской, пока что Покровское-Стрешнево на месте, и скорее всего, долго ещё там останется (недавно почти полностью перестроена).

Link to post
Share on other sites

На новой Ленинградской и правда подразумевается 3-й путь - и опоры контактной сети вынесены далеко, и западный переход имеет портал южнее платформы в центр (восточный похоже тоже). Переход в сторону МКЦ Стрешнего все еще в воздухе, те в никуда.

вид на восточный переход из электрички в область.

gallery_32879_4607_767297.jpg

Открыть в полном размере (3024x4032; 1,13 мегабайт)

 

вид на южную платформу "Новой Ленинградской" из электрички в область.

gallery_32879_4607_1634055.jpg

Открыть в полном размере (3024x4032; 1,33 мегабайт)

 

вид на западный переход (в сторону МЦК) "Новой Ленинградской" из электрички в область

gallery_32879_4607_974638.jpg

Открыть в полном размере (3024x4032; 1,21 мегабайт)

 

фото от 27.01.18

Edited by Dunadan
Link to post
Share on other sites
На новой Ленинградской и правда подразумевается 3-й путь - и опоры контактной сети вынесены далеко, и западный переход имеет портал южнее платформы в центр (восточный похоже тоже). Переход в сторону МКЦ Стрешнего все еще в воздухе, те в никуда.

4-й путь там тоже подразумевается. Новые платформы строятся с учётом перспективы, а согласно схеме развития Московского железнодорожного узла, на Рижском направлении от вокзала до Павшино (а потом и до Нахабино) будут 4 пути.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...