alter2016 Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 На новой Ленинградской и правда подразумевается 3-й путь - и опоры контактной сети вынесены далеко, и западный переход имеет портал южнее платформы в центр (восточный похоже тоже). Переход в сторону МКЦ Стрешнего все еще в воздухе, те в никуда.4-й путь там тоже подразумевается. Новые платформы строятся с учётом перспективы, а согласно схеме развития Московского железнодорожного узла, на Рижском направлении от вокзала до Павшино (а потом и до Нахабино) будут 4 пути. Третий путь там влезет хоть сейчас и я думаю, что так планируется зонный оборот.Четвертому пути помешает старый мост над МЦК. Под новым пройдет, под старым нет.Мне интересно: как эту проблему решат?Тут ведь за выходные мост не переложишь. Правда все это еще непонятно как ляжет на МЦД.А ведь Рижка в списке первых диаметров! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Третий путь там влезет хоть сейчас и я думаю, что так планируется зонный оборот.Четвертому пути помешает старый мост над МЦК. Под новым пройдет, под старым нет.Зонный оборот выглядит вероятнее. вопрос с какой стороны.... возможно для тех электричек что Нахабино - Ленинградская, оборот прям у платформы можно делать будет , проект наверное без учета МДЦ был... а 3-й путь потребует реконструкции кучи мостов, и насыпи у канала им. Москвы... а нигде не видно работ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 30, 2018 Author Share Posted January 30, 2018 Строящееся на Ленинградской учитывает перспективные пути, но никаких реальных планов по их строительству (кроме наличия в схемах) пока что нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 (edited) Строящееся на Ленинградской учитывает перспективные пути, но никаких реальных планов по их строительству (кроме наличия в схемах) пока что нет. Именно. Весной озвучат планы по МЦД и не исключено, что по ним кое-что свежепостроенное или реконструированное пойдет под снос.Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов. Edited January 31, 2018 by alter2016 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Строящееся на Ленинградской учитывает перспективные пути, но никаких реальных планов по их строительству (кроме наличия в схемах) пока что нет. Именно. Весной озвучат планы по МЦД и не исключено, что по ним кое-что свежепостроенное или реконструированное пойдет под снос.Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.Кроме МЦД на Рижском ходу есть еще 1 проект, который тоже пока в зачаточном состоянии - это реконструкция линии в Рублево-Архангельское с целью организации пассажирского движения вместо или вместе с РАЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letnab Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.На этом направлении — почему без вариантов? Грузового движения нет, скоростного нет, ПДС 1,5 поезда, экспрессы — без них можно обойтись. На первый взгляд кажется, что работать может в режиме Пресня — Канатчиково — Угрешская. В крайнем случае, третий путь. Специалисты, что скажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.На этом направлении — почему без вариантов? Грузового движения нет, скоростного нет, ПДС 1,5 поезда, экспрессы — без них можно обойтись. На первый взгляд кажется, что работать может в режиме Пресня — Канатчиково — Угрешская. В крайнем случае, третий путь. Специалисты, что скажете? Третий путь для движения Нахабино - Подольск? Без четвертого?Даже не смешно. Насчет ветки в РА - она может вписаться как ветка МЦД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.На этом направлении — почему без вариантов? Грузового движения нет, скоростного нет, ПДС 1,5 поезда, экспрессы — без них можно обойтись. На первый взгляд кажется, что работать может в режиме Пресня — Канатчиково — Угрешская. В крайнем случае, третий путь. Специалисты, что скажете? Третий путь для движения Нахабино - Подольск? Без четвертого?Даже не смешно.Уже не раз писалось, что Нахабино-Подольск будет строится на действующих главных.Третий можно использовать для пропуска грузов, которых мало, но они есть, ПДС и восстанавливаемых экспрессов в Волоколамск и Шаховскую.Для этого вполне хватит реверсивного движения. Насчет ветки в РА - она может вписаться как ветка МЦД.Может вписаться по аналогии с Усовской, а может стать аналогом Новопеределкино с выделенным тактом по отдельному пути до вокзала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Уже не раз писалось, что Нахабино-Подольск будет строится на действующих главных. И где же это писалось?А в принципе мне пофиг. Я езжу от Тушино до Дмитровской.А вот тем, кто живет дальше Нахабино не позавидую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 Уже не раз писалось, что Нахабино-Подольск будет строится на действующих главных. И где же это писалось?А в принципе мне пофиг. Я езжу от Тушино до Дмитровской.А вот тем, кто живет дальше Нахабино не позавидую.Писалось на форуме разными людьми,знакомыми с ситуацией и доументами.И не завидуйте, они прекрасно доедут вместо Рижского вокзала до Каланчи, Курской и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 На ТВЦ только что репортаж о посещении ССС строительства новой Ленинградкой, в том числе обозначено и начало строительства перехода на МЦК. Ищите репортажи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 (edited) Новость про Ленинградскую на Строймосе:https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zh-d-pla...ntsa-2018-ghodaВедутся ли какие-нибудь работы по 3-му пути на новой платформе для зонного оборота? Edited February 8, 2018 by Lord Liandi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 (edited) Новость про Ленинградскую на Строймосе:https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zh-d-pla...ntsa-2018-ghodaВедутся ли какие-нибудь работы по 3-му пути на новой платформе для зонного оборота? Старую новость тоже отредактировали, для Ленинградской нарисовали 3 и 4 пути.https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...0&start=700 В отличие от Новохохловской Ленинградская якобы будет готова все пути обслуживать. Edited February 8, 2018 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 8, 2018 Author Share Posted February 8, 2018 Ведутся ли какие-нибудь работы по 3-му пути на новой платформе для зонного оборота?3-й путь, с северной стороны, сейчас упирается в старый путепровод 1и и 2 гл. путей МЦК. Сейчас можно устроить только 4-й путь с южной стороны. Пока что никаких официальных заявлений и прочего про дополнительные пути на Рижском направлении не было, кроме как того, что они есть в перспективных схемах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted February 8, 2018 Share Posted February 8, 2018 3-й путь, с северной стороны, сейчас упирается в старый путепровод 1и и 2 гл. путей МЦК. Сейчас можно устроить только 4-й путь с южной стороны. Пока что никаких официальных заявлений и прочего про дополнительные пути на Рижском направлении не было, кроме как того, что они есть в перспективных схемах.С северной стороны, понятное дело, новый путь не вместится. Насчёт пути с южной стороны, по фотографиям показалось, что с другой стороны путепровода стоят опоры контактной сети как будто бы для 3-го пути (или 4-го по нумерации, с южной стороны) и в таком случае где-то должен быть съезд на южный путь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flar Posted February 10, 2018 Share Posted February 10, 2018 С северной стороны, понятное дело, новый путь не вместится. Насчёт пути с южной стороны, по фотографиям показалось, что с другой стороны путепровода стоят опоры контактной сети как будто бы для 3-го пути (или 4-го по нумерации, с южной стороны) и в таком случае где-то должен быть съезд на южный путь.Это ощущение присутствует с самого начала стройки новой платформы За старой платформой вырубили столько, что там хватит места даже под 2 новых пути. Так что похоже, что наконец появится удобный оборот по Ленинградской - может и не сразу после её переноса, но появится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted February 11, 2018 Share Posted February 11, 2018 (edited) С северной стороны, понятное дело, новый путь не вместится. Насчёт пути с южной стороны, по фотографиям показалось, что с другой стороны путепровода стоят опоры контактной сети как будто бы для 3-го пути (или 4-го по нумерации, с южной стороны) и в таком случае где-то должен быть съезд на южный путь.Это ощущение присутствует с самого начала стройки новой платформы За старой платформой вырубили столько, что там хватит места даже под 2 новых пути. Так что похоже, что наконец появится удобный оборот по Ленинградской - может и не сразу после её переноса, но появится.Конфигурация перехода и северной платформы подразумевает путь с внешней стороны. И опоры контактной сети тоже отнесены на достаточное расстояние. Как и писалось выше, похоже строят сразу на перспективу, из расчета 4-х путей. Фото к сожалению нет. Edited February 11, 2018 by Dunadan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 11, 2018 Author Share Posted February 11, 2018 Конфигурация строящихся платформ и переходов однозначно предполагает перспективу дополнительных путей. С северной стороны на настоящее время устройство 3-го главного пути не позволяет габарит старого путепровода МЦК. Новый путепровод 3-го пути МЦК шире и позволяет расположить путь. С южной стороны, похоже, 4-й путь должен уместится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted February 11, 2018 Share Posted February 11, 2018 Конфигурация перехода и северной платформы подразумевает путь с внешней стороны. И опоры контактной сети тоже отнесены на достаточное расстояние. Как и писалось выше, похоже строят сразу на перспективу, из расчета 4-х путей. Фото к сожалению нет.Это и так было ясно. Все платформы, строящиеся в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями, учитывают перспективу. Если бы не учитывали, строили бы на Ленинградской 2 боковые платформы, как есть сейчас, а не 2 островные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 11, 2018 Share Posted February 11, 2018 (edited) Плохо, что реконструкцию путепровода МЦК провели без учёта расширения. Придётся переносить движение Ласточек против часовой на третий путь. Хорошо, что платформа Стрешнево это позволяет. Edited February 11, 2018 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 14, 2018 Share Posted February 14, 2018 На ТВЦ только что репортаж о посещении ССС строительства новой Ленинградкой, в том числе обозначено и начало строительства перехода на МЦК. Ищите репортажи!https://www.mos.ru/mayor/media/video/6351057/ Болтовню ССС с бабками можно пропустить и сразу перейти на 2:10 к Олегу Вильямсовичу. В конце ролика - виды Новохохловской с дрона. Плохо, что реконструкцию путепровода МЦК провели без учёта расширения.Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 14, 2018 Author Share Posted February 14, 2018 Плохо, что реконструкцию путепровода МЦК провели без учёта расширения.Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.Наэкономили. Теперь переключения движения, геммор строителям с работой под движением и соответственно, удорожание работ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 14, 2018 Share Posted February 14, 2018 Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.А саму новую платформу зачем перестраивать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 14, 2018 Author Share Posted February 14, 2018 Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.А саму новую платформу зачем перестраивать?Говорится о том, что поток на переход может вырасти втрое, узковато будет (габариты перехода с МЦК), то что сейчас строят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 14, 2018 Author Share Posted February 14, 2018 (edited) Ширина коннорса перехода явно недостаточна, если для восточного выхода, пересадка на метро, большого роста потоков не будет, то западный будет задыхаться. Ну и по 1 узколатору на пересадку тоже мало. Edited February 14, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.