Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D2 Стрешнево (Ленинградская)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На новой Ленинградской и правда подразумевается 3-й путь - и опоры контактной сети вынесены далеко, и западный переход имеет портал южнее платформы в центр (восточный похоже тоже). Переход в сторону МКЦ Стрешнего все еще в воздухе, те в никуда.

4-й путь там тоже подразумевается. Новые платформы строятся с учётом перспективы, а согласно схеме развития Московского железнодорожного узла, на Рижском направлении от вокзала до Павшино (а потом и до Нахабино) будут 4 пути.

 

Третий путь там влезет хоть сейчас и я думаю, что так планируется зонный оборот.

Четвертому пути помешает старый мост над МЦК. Под новым пройдет, под старым нет.

Мне интересно: как эту проблему решат?

Тут ведь за выходные мост не переложишь.

 

Правда все это еще непонятно как ляжет на МЦД.

А ведь Рижка в списке первых диаметров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Третий путь там влезет хоть сейчас и я думаю, что так планируется зонный оборот.

Четвертому пути помешает старый мост над МЦК. Под новым пройдет, под старым нет.

Зонный оборот выглядит вероятнее. вопрос с какой стороны.... возможно для тех электричек что Нахабино - Ленинградская, оборот прям у платформы можно делать будет :rolleyes: , проект наверное без учета МДЦ был...

а 3-й путь потребует реконструкции кучи мостов, и насыпи у канала им. Москвы... а нигде не видно работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строящееся на Ленинградской учитывает перспективные пути, но никаких реальных планов по их строительству (кроме наличия в схемах) пока что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строящееся на Ленинградской учитывает перспективные пути, но никаких реальных планов по их строительству (кроме наличия в схемах) пока что нет.

 

Именно. Весной озвучат планы по МЦД и не исключено, что по ним кое-что свежепостроенное или реконструированное пойдет под снос.

Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строящееся на Ленинградской учитывает перспективные пути, но никаких реальных планов по их строительству (кроме наличия в схемах) пока что нет.

 

Именно. Весной озвучат планы по МЦД и не исключено, что по ним кое-что свежепостроенное или реконструированное пойдет под снос.

Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

Кроме МЦД на Рижском ходу есть еще 1 проект, который тоже пока в зачаточном состоянии - это реконструкция линии в Рублево-Архангельское с целью организации пассажирского движения вместо или вместе с РАЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

На этом направлении — почему без вариантов? Грузового движения нет, скоростного нет, ПДС 1,5 поезда, экспрессы — без них можно обойтись. На первый взгляд кажется, что работать может в режиме Пресня — Канатчиково — Угрешская. В крайнем случае, третий путь. Специалисты, что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

На этом направлении — почему без вариантов? Грузового движения нет, скоростного нет, ПДС 1,5 поезда, экспрессы — без них можно обойтись. На первый взгляд кажется, что работать может в режиме Пресня — Канатчиково — Угрешская. В крайнем случае, третий путь. Специалисты, что скажете?

 

Третий путь для движения Нахабино - Подольск? Без четвертого?

Даже не смешно.

 

Насчет ветки в РА - она может вписаться как ветка МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

На этом направлении — почему без вариантов? Грузового движения нет, скоростного нет, ПДС 1,5 поезда, экспрессы — без них можно обойтись. На первый взгляд кажется, что работать может в режиме Пресня — Канатчиково — Угрешская. В крайнем случае, третий путь. Специалисты, что скажете?

 

Третий путь для движения Нахабино - Подольск? Без четвертого?

Даже не смешно.

Уже не раз писалось, что Нахабино-Подольск будет строится на действующих главных.

Третий можно использовать для пропуска грузов, которых мало, но они есть, ПДС и восстанавливаемых экспрессов в Волоколамск и Шаховскую.

Для этого вполне хватит реверсивного движения.

 

Насчет ветки в РА - она может вписаться как ветка МЦД.

Может вписаться по аналогии с Усовской, а может стать аналогом Новопеределкино с выделенным тактом по отдельному пути до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз писалось, что Нахабино-Подольск будет строится на действующих главных.

 

И где же это писалось?

А в принципе мне пофиг. Я езжу от Тушино до Дмитровской.

А вот тем, кто живет дальше Нахабино не позавидую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз писалось, что Нахабино-Подольск будет строится на действующих главных.

 

И где же это писалось?

А в принципе мне пофиг. Я езжу от Тушино до Дмитровской.

А вот тем, кто живет дальше Нахабино не позавидую.

Писалось на форуме разными людьми,знакомыми с ситуацией и доументами.

И не завидуйте, они прекрасно доедут вместо Рижского вокзала до Каланчи, Курской и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На ТВЦ только что репортаж о посещении ССС строительства новой Ленинградкой, в том числе обозначено и начало строительства перехода на МЦК. Ищите репортажи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про Ленинградскую на Строймосе:

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zh-d-pla...ntsa-2018-ghoda

Ведутся ли какие-нибудь работы по 3-му пути на новой платформе для зонного оборота?

Изменено пользователем Lord Liandi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость про Ленинградскую на Строймосе:

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zh-d-pla...ntsa-2018-ghoda

Ведутся ли какие-нибудь работы по 3-му пути на новой платформе для зонного оборота?

 

 

Старую новость тоже отредактировали, для Ленинградской нарисовали 3 и 4 пути.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...0&start=700

 

В отличие от Новохохловской Ленинградская якобы будет готова все пути обслуживать.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведутся ли какие-нибудь работы по 3-му пути на новой платформе для зонного оборота?

3-й путь, с северной стороны, сейчас упирается в старый путепровод 1и и 2 гл. путей МЦК. Сейчас можно устроить только 4-й путь с южной стороны. Пока что никаких официальных заявлений и прочего про дополнительные пути на Рижском направлении не было, кроме как того, что они есть в перспективных схемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3-й путь, с северной стороны, сейчас упирается в старый путепровод 1и и 2 гл. путей МЦК. Сейчас можно устроить только 4-й путь с южной стороны. Пока что никаких официальных заявлений и прочего про дополнительные пути на Рижском направлении не было, кроме как того, что они есть в перспективных схемах.

С северной стороны, понятное дело, новый путь не вместится. Насчёт пути с южной стороны, по фотографиям показалось, что с другой стороны путепровода стоят опоры контактной сети как будто бы для 3-го пути (или 4-го по нумерации, с южной стороны) и в таком случае где-то должен быть съезд на южный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С северной стороны, понятное дело, новый путь не вместится. Насчёт пути с южной стороны, по фотографиям показалось, что с другой стороны путепровода стоят опоры контактной сети как будто бы для 3-го пути (или 4-го по нумерации, с южной стороны) и в таком случае где-то должен быть съезд на южный путь.

Это ощущение присутствует с самого начала стройки новой платформы :)

За старой платформой вырубили столько, что там хватит места даже под 2 новых пути.

 

Так что похоже, что наконец появится удобный оборот по Ленинградской - может и не сразу после её переноса, но появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С северной стороны, понятное дело, новый путь не вместится. Насчёт пути с южной стороны, по фотографиям показалось, что с другой стороны путепровода стоят опоры контактной сети как будто бы для 3-го пути (или 4-го по нумерации, с южной стороны) и в таком случае где-то должен быть съезд на южный путь.

Это ощущение присутствует с самого начала стройки новой платформы :)

За старой платформой вырубили столько, что там хватит места даже под 2 новых пути.

 

Так что похоже, что наконец появится удобный оборот по Ленинградской - может и не сразу после её переноса, но появится.

Конфигурация перехода и северной платформы подразумевает путь с внешней стороны. И опоры контактной сети тоже отнесены на достаточное расстояние. Как и писалось выше, похоже строят сразу на перспективу, из расчета 4-х путей. Фото к сожалению нет.

Изменено пользователем Dunadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурация строящихся платформ и переходов однозначно предполагает перспективу дополнительных путей.

С северной стороны на настоящее время устройство 3-го главного пути не позволяет габарит старого путепровода МЦК. Новый путепровод 3-го пути МЦК шире и позволяет расположить путь. С южной стороны, похоже, 4-й путь должен уместится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфигурация перехода и северной платформы подразумевает путь с внешней стороны. И опоры контактной сети тоже отнесены на достаточное расстояние. Как и писалось выше, похоже строят сразу на перспективу, из расчета 4-х путей. Фото к сожалению нет.

Это и так было ясно. Все платформы, строящиеся в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями, учитывают перспективу. Если бы не учитывали, строили бы на Ленинградской 2 боковые платформы, как есть сейчас, а не 2 островные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что реконструкцию путепровода МЦК провели без учёта расширения. Придётся переносить движение Ласточек против часовой на третий путь. Хорошо, что платформа Стрешнево это позволяет.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТВЦ только что репортаж о посещении ССС строительства новой Ленинградкой, в том числе обозначено и начало строительства перехода на МЦК. Ищите репортажи!

https://www.mos.ru/mayor/media/video/6351057/

 

Болтовню ССС с бабками можно пропустить и сразу перейти на 2:10 к Олегу Вильямсовичу. В конце ролика - виды Новохохловской с дрона.

 

Плохо, что реконструкцию путепровода МЦК провели без учёта расширения.

Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо, что реконструкцию путепровода МЦК провели без учёта расширения.

Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.

Наэкономили. Теперь переключения движения, геммор строителям с работой под движением и соответственно, удорожание работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.

А саму новую платформу зачем перестраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.

А саму новую платформу зачем перестраивать?

Говорится о том, что поток на переход может вырасти втрое, узковато будет (габариты перехода с МЦК), то что сейчас строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина коннорса перехода явно недостаточна, если для восточного выхода, пересадка на метро, большого роста потоков не будет, то западный будет задыхаться. Ну и по 1 узколатору на пересадку тоже мало.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...