Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 Стрешнево (Ленинградская)


 Share
Followers 0

Recommended Posts

На новой Ленинградской и правда подразумевается 3-й путь - и опоры контактной сети вынесены далеко, и западный переход имеет портал южнее платформы в центр (восточный похоже тоже). Переход в сторону МКЦ Стрешнего все еще в воздухе, те в никуда.

4-й путь там тоже подразумевается. Новые платформы строятся с учётом перспективы, а согласно схеме развития Московского железнодорожного узла, на Рижском направлении от вокзала до Павшино (а потом и до Нахабино) будут 4 пути.

 

Третий путь там влезет хоть сейчас и я думаю, что так планируется зонный оборот.

Четвертому пути помешает старый мост над МЦК. Под новым пройдет, под старым нет.

Мне интересно: как эту проблему решат?

Тут ведь за выходные мост не переложишь.

 

Правда все это еще непонятно как ляжет на МЦД.

А ведь Рижка в списке первых диаметров!

Link to post
Share on other sites


  • Replies 260
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Третий путь там влезет хоть сейчас и я думаю, что так планируется зонный оборот.

Четвертому пути помешает старый мост над МЦК. Под новым пройдет, под старым нет.

Зонный оборот выглядит вероятнее. вопрос с какой стороны.... возможно для тех электричек что Нахабино - Ленинградская, оборот прям у платформы можно делать будет :rolleyes: , проект наверное без учета МДЦ был...

а 3-й путь потребует реконструкции кучи мостов, и насыпи у канала им. Москвы... а нигде не видно работ.

Link to post
Share on other sites

Строящееся на Ленинградской учитывает перспективные пути, но никаких реальных планов по их строительству (кроме наличия в схемах) пока что нет.

Link to post
Share on other sites
Строящееся на Ленинградской учитывает перспективные пути, но никаких реальных планов по их строительству (кроме наличия в схемах) пока что нет.

 

Именно. Весной озвучат планы по МЦД и не исключено, что по ним кое-что свежепостроенное или реконструированное пойдет под снос.

Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

Edited by alter2016
Link to post
Share on other sites
Строящееся на Ленинградской учитывает перспективные пути, но никаких реальных планов по их строительству (кроме наличия в схемах) пока что нет.

 

Именно. Весной озвучат планы по МЦД и не исключено, что по ним кое-что свежепостроенное или реконструированное пойдет под снос.

Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

Кроме МЦД на Рижском ходу есть еще 1 проект, который тоже пока в зачаточном состоянии - это реконструкция линии в Рублево-Архангельское с целью организации пассажирского движения вместо или вместе с РАЛ.

Link to post
Share on other sites
Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

На этом направлении — почему без вариантов? Грузового движения нет, скоростного нет, ПДС 1,5 поезда, экспрессы — без них можно обойтись. На первый взгляд кажется, что работать может в режиме Пресня — Канатчиково — Угрешская. В крайнем случае, третий путь. Специалисты, что скажете?

Link to post
Share on other sites
Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

На этом направлении — почему без вариантов? Грузового движения нет, скоростного нет, ПДС 1,5 поезда, экспрессы — без них можно обойтись. На первый взгляд кажется, что работать может в режиме Пресня — Канатчиково — Угрешская. В крайнем случае, третий путь. Специалисты, что скажете?

 

Третий путь для движения Нахабино - Подольск? Без четвертого?

Даже не смешно.

 

Насчет ветки в РА - она может вписаться как ветка МЦД.

Link to post
Share on other sites
Если от МЦД не откажутся - пути 3-4 должны быть построены без вариантов.

На этом направлении — почему без вариантов? Грузового движения нет, скоростного нет, ПДС 1,5 поезда, экспрессы — без них можно обойтись. На первый взгляд кажется, что работать может в режиме Пресня — Канатчиково — Угрешская. В крайнем случае, третий путь. Специалисты, что скажете?

 

Третий путь для движения Нахабино - Подольск? Без четвертого?

Даже не смешно.

Уже не раз писалось, что Нахабино-Подольск будет строится на действующих главных.

Третий можно использовать для пропуска грузов, которых мало, но они есть, ПДС и восстанавливаемых экспрессов в Волоколамск и Шаховскую.

Для этого вполне хватит реверсивного движения.

 

Насчет ветки в РА - она может вписаться как ветка МЦД.

Может вписаться по аналогии с Усовской, а может стать аналогом Новопеределкино с выделенным тактом по отдельному пути до вокзала.

Link to post
Share on other sites
Уже не раз писалось, что Нахабино-Подольск будет строится на действующих главных.

 

И где же это писалось?

А в принципе мне пофиг. Я езжу от Тушино до Дмитровской.

А вот тем, кто живет дальше Нахабино не позавидую.

Link to post
Share on other sites
Уже не раз писалось, что Нахабино-Подольск будет строится на действующих главных.

 

И где же это писалось?

А в принципе мне пофиг. Я езжу от Тушино до Дмитровской.

А вот тем, кто живет дальше Нахабино не позавидую.

Писалось на форуме разными людьми,знакомыми с ситуацией и доументами.

И не завидуйте, они прекрасно доедут вместо Рижского вокзала до Каланчи, Курской и т.д.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На ТВЦ только что репортаж о посещении ССС строительства новой Ленинградкой, в том числе обозначено и начало строительства перехода на МЦК. Ищите репортажи!

Link to post
Share on other sites

Новость про Ленинградскую на Строймосе:

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zh-d-pla...ntsa-2018-ghoda

Ведутся ли какие-нибудь работы по 3-му пути на новой платформе для зонного оборота?

Edited by Lord Liandi
Link to post
Share on other sites
Новость про Ленинградскую на Строймосе:

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zh-d-pla...ntsa-2018-ghoda

Ведутся ли какие-нибудь работы по 3-му пути на новой платформе для зонного оборота?

 

 

Старую новость тоже отредактировали, для Ленинградской нарисовали 3 и 4 пути.

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...0&start=700

 

В отличие от Новохохловской Ленинградская якобы будет готова все пути обслуживать.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Ведутся ли какие-нибудь работы по 3-му пути на новой платформе для зонного оборота?

3-й путь, с северной стороны, сейчас упирается в старый путепровод 1и и 2 гл. путей МЦК. Сейчас можно устроить только 4-й путь с южной стороны. Пока что никаких официальных заявлений и прочего про дополнительные пути на Рижском направлении не было, кроме как того, что они есть в перспективных схемах.

Link to post
Share on other sites
3-й путь, с северной стороны, сейчас упирается в старый путепровод 1и и 2 гл. путей МЦК. Сейчас можно устроить только 4-й путь с южной стороны. Пока что никаких официальных заявлений и прочего про дополнительные пути на Рижском направлении не было, кроме как того, что они есть в перспективных схемах.

С северной стороны, понятное дело, новый путь не вместится. Насчёт пути с южной стороны, по фотографиям показалось, что с другой стороны путепровода стоят опоры контактной сети как будто бы для 3-го пути (или 4-го по нумерации, с южной стороны) и в таком случае где-то должен быть съезд на южный путь.

Link to post
Share on other sites
С северной стороны, понятное дело, новый путь не вместится. Насчёт пути с южной стороны, по фотографиям показалось, что с другой стороны путепровода стоят опоры контактной сети как будто бы для 3-го пути (или 4-го по нумерации, с южной стороны) и в таком случае где-то должен быть съезд на южный путь.

Это ощущение присутствует с самого начала стройки новой платформы :)

За старой платформой вырубили столько, что там хватит места даже под 2 новых пути.

 

Так что похоже, что наконец появится удобный оборот по Ленинградской - может и не сразу после её переноса, но появится.

Link to post
Share on other sites
С северной стороны, понятное дело, новый путь не вместится. Насчёт пути с южной стороны, по фотографиям показалось, что с другой стороны путепровода стоят опоры контактной сети как будто бы для 3-го пути (или 4-го по нумерации, с южной стороны) и в таком случае где-то должен быть съезд на южный путь.

Это ощущение присутствует с самого начала стройки новой платформы :)

За старой платформой вырубили столько, что там хватит места даже под 2 новых пути.

 

Так что похоже, что наконец появится удобный оборот по Ленинградской - может и не сразу после её переноса, но появится.

Конфигурация перехода и северной платформы подразумевает путь с внешней стороны. И опоры контактной сети тоже отнесены на достаточное расстояние. Как и писалось выше, похоже строят сразу на перспективу, из расчета 4-х путей. Фото к сожалению нет.

Edited by Dunadan
Link to post
Share on other sites

Конфигурация строящихся платформ и переходов однозначно предполагает перспективу дополнительных путей.

С северной стороны на настоящее время устройство 3-го главного пути не позволяет габарит старого путепровода МЦК. Новый путепровод 3-го пути МЦК шире и позволяет расположить путь. С южной стороны, похоже, 4-й путь должен уместится.

Link to post
Share on other sites
Конфигурация перехода и северной платформы подразумевает путь с внешней стороны. И опоры контактной сети тоже отнесены на достаточное расстояние. Как и писалось выше, похоже строят сразу на перспективу, из расчета 4-х путей. Фото к сожалению нет.

Это и так было ясно. Все платформы, строящиеся в рамках интеграции МЦК с радиальными направлениями, учитывают перспективу. Если бы не учитывали, строили бы на Ленинградской 2 боковые платформы, как есть сейчас, а не 2 островные.

Link to post
Share on other sites

Плохо, что реконструкцию путепровода МЦК провели без учёта расширения. Придётся переносить движение Ласточек против часовой на третий путь. Хорошо, что платформа Стрешнево это позволяет.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
На ТВЦ только что репортаж о посещении ССС строительства новой Ленинградкой, в том числе обозначено и начало строительства перехода на МЦК. Ищите репортажи!

https://www.mos.ru/mayor/media/video/6351057/

 

Болтовню ССС с бабками можно пропустить и сразу перейти на 2:10 к Олегу Вильямсовичу. В конце ролика - виды Новохохловской с дрона.

 

Плохо, что реконструкцию путепровода МЦК провели без учёта расширения.

Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.

Link to post
Share on other sites
Плохо, что реконструкцию путепровода МЦК провели без учёта расширения.

Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.

Наэкономили. Теперь переключения движения, геммор строителям с работой под движением и соответственно, удорожание работ.

Link to post
Share on other sites
Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.

А саму новую платформу зачем перестраивать?

Link to post
Share on other sites
Вон выше Тони и говорит Собянину прямым текстом, что и опять придется перестраивать то, что сейчас строят у них за спиной.

А саму новую платформу зачем перестраивать?

Говорится о том, что поток на переход может вырасти втрое, узковато будет (габариты перехода с МЦК), то что сейчас строят.

Link to post
Share on other sites

Ширина коннорса перехода явно недостаточна, если для восточного выхода, пересадка на метро, большого роста потоков не будет, то западный будет задыхаться. Ну и по 1 узколатору на пересадку тоже мало.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...