Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

D2 Стрешнево (Ленинградская)


 Share
Followers 0

Recommended Posts

А саму новую платформу зачем перестраивать?

Платформы ни при чем, а за спиной строят пересадочные коммуникации и озвучивают, какой пассажиропоток был запланирован и какой теперь будет ожидаться с учетом новопридуманного МЦД. Короче - в тот переход (и всякие другие пересадки с МЦК на радиальные направления) ожидаемая толпа не влезет.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 260
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В репортаже одна из стоящих рядом с ССС пенсионерок разительно похожа на бывш. ГИПа МИПа. МИПовцы ещё во времена "Лицом к городу" изображали массовку довольных горожан...

Link to post
Share on other sites
Ширина коннорса перехода явно недостаточна, если для восточного выхода, пересадка на метро, большого роста потоков не будет, то западный будет задыхаться. Ну и по 1 узколатору на пересадку тоже мало.

Сейчас на Ленинградской вообще смехотворный переход между платформами, и он как-то справляется.

Link to post
Share on other sites
В репортаже одна из стоящих рядом с ССС пенсионерок разительно похожа на бывш. ГИПа МИПа. МИПовцы ещё во времена "Лицом к городу" изображали массовку довольных горожан...

В первый раз обратил внимание на этих подставных тёток ещё на Битцевском парке. Они так сильно нахваливали Собянина за метро, что я ничего понять не мог - у нас на форуме обсуждают недовольных местных жителей из-за того, что их лишают пустых вагонов на Новоясеневской и портят экологию Битцевского леса, а тут вдруг такие лобызания: "Сергей Семёнович, мы Вам так благодарны за метро, мы так ждали...".

Потом, смотрю, они ещё где-то появились. А крайний раз видел очередной спектакль на Селигерской: "Мы, конечно, Вам благодарны за метро...", а он им в ответ рассказывает про светлое коммунистическое будущее. И они так внимательно его слушают. Думаю: "всё понятно".

Link to post
Share on other sites

ТКЛ

Особенно рассмешил момент как бабушкам объясняли для чего за пару лет построят новые пути, т.е. МЦД якобы будут как экспресс-линии идти с редкими остановками по диаметру, обслуживая жителей МО, а не москвичей. :rolleyes:

Могли бы сказать расширенно, что новые пути III-IV позволят дальним маршрутам из Подмосковья, экспрессам и поездам дальнего следования перейти на них, а на существующих I-II в полной мере организовать наземное метро - МЦД.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Сейчас на Ленинградской вообще смехотворный переход между платформами, и он как-то справляется.

Плохо справляется. Перейти на сторону "в центр" когда приехала электричка - задача для сильных и духом и телом...

Link to post
Share on other sites

На Ленинградской плиты северной платформы уложены на большей части длины, установлены стойки навеса. Похоже, начались работы на переходе на Стрешнево МЦК.

Link to post
Share on other sites
На Ленинградской плиты северной платформы уложены на большей части длины, установлены стойки навеса. Похоже, начались работы на переходе на Стрешнево МЦК.

Работы по второму выходу Стрешнево не начаты, но конструкции западного перехода новой Ленинградской постепенно подбираются к нему. Пока ещё можно пройти через стройплощадку на переходе через ж/д пути. На восточном выходе уже готовы все конструкции.

Link to post
Share on other sites

На новой Ленинградской, восточный выход, уложены гофролисты неизвлекаемой опалубки пола прохожей части и перекрытия переходов. Активно работают на западном переходе, там освободили от вагончиков площадку у платформы Стрешнево, где должна быть пересадка.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

IMG_20180323_151633.jpg

gallery_28956_3623_455760.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,86 мегабайт)

 

IMG_20180323_151709.jpg

gallery_28956_3623_3411389.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 3,17 мегабайт)

 

IMG_20180323_151849.jpg

gallery_28956_3623_909314.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,96 мегабайт)

 

IMG_20180323_151936.jpg

gallery_28956_3623_1662211.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,38 мегабайт)

 

IMG_20180323_152033.jpg

gallery_28956_3623_256661.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,57 мегабайт)

 

IMG_20180323_152057.jpg

gallery_28956_3623_1758552.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,9 мегабайт)

 

IMG_20180323_152111.jpg

gallery_28956_3623_2033292.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,25 мегабайт)

 

IMG_20180323_152144.jpg

gallery_28956_3623_121708.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2,51 мегабайт)

Небольшая прогулка к строящейся новой Ленинградской.

Первые три снимка - виды по 2-му Войковскому проезду, кратчайшей дороге к станции от метро. Затем 2 снимка - с 3-й Радиаторной улицы. Последние - вид на северный выход восточного перехода с 1-го Войковского проезда.

Edited by Виноградовский
Link to post
Share on other sites

Южная платформа новой Ленинградской.

IMG_20180319_120643.jpg

gallery_24995_4681_425699.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 412,11 килобайт)

 

IMG_20180319_150833.jpg

gallery_24995_4681_433621.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 341,25 килобайт)

Видно также место под 3-й путь.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

На Ленинградской в быстром темпе идёт отделка входов, появились детали эскалаторов.

Link to post
Share on other sites
На Ленинградской в быстром темпе идёт отделка входов, появились детали эскалаторов.

А что с соединением с МЦК? Или надо будет идти на нынешний вход, на котором даже эскалатора нет?

Link to post
Share on other sites
Будет ли 3 путь на новой Ленинградской?

Вопрос требует конкретизации "когда".

В 2019 не будет. В 2025 (ориентировочно) будет и 3 и 4.

Link to post
Share on other sites
Будет ли 3 путь на новой Ленинградской?

Вопрос требует конкретизации "когда".

В 2019 не будет. В 2025 (ориентировочно) будет и 3 и 4.

 

Учитывая, что строят по 8-10 лет, пора бы уже тогда начинать.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Будет ли 3 путь на новой Ленинградской?

Если имелся ввиду не главный путь, а путь для зонного оборота, то про это ничего неизвестно и никаких намёков нет.

Link to post
Share on other sites
На Ленинградской в быстром темпе идёт отделка входов, появились детали эскалаторов.

А что с соединением с МЦК? Или надо будет идти на нынешний вход, на котором даже эскалатора нет?

С Рижской дороги не видно. Ещё месяца полтора-два как переместили бытовки, освободив место под пересадку, о состоянии работ не скажу.

 

Будет ли 3 путь на новой Ленинградской?

Если имелся ввиду не главный путь, а путь для зонного оборота, то про это ничего неизвестно и никаких намёков нет.

Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей.

Link to post
Share on other sites
На Ленинградской в быстром темпе идёт отделка входов, появились детали эскалаторов.

А что с соединением с МЦК? Или надо будет идти на нынешний вход, на котором даже эскалатора нет?

С Рижской дороги не видно. Ещё месяца полтора-два как переместили бытовки, освободив место под пересадку, о состоянии работ не скажу.

Построен Г-обрзный конкорс (металлоконструкции), где верхняя часть буквы Г заканчивается на уровне нвружной стороны платормы "по часовой".

Конструкции затянуты плёнкой для защиты от осадков. Видно, что внутри идут работы. Со стороны платформ МЦК ничего не делается.

Link to post
Share on other sites
Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей.

 

Подразумевает, если не считать необходимости снова переносить опоры контактной сети.

Link to post
Share on other sites
Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей.

 

Подразумевает, если не считать необходимости снова переносить опоры контактной сети.

На глаз, новые опоры не требуют переноса. А в область они до Покровское Стрешнево установлены. А вот мост МЦК...

 

На Новохловской примерно также, опоры в область упираются в некий мост- не МЦК только.

Edited by Dunadan
Link to post
Share on other sites
Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей.

 

Подразумевает, если не считать необходимости снова переносить опоры контактной сети.

Были слухи, что на Ленинградской будет путь для зонного оборота, чтобы оборачиваться здесь, а не ехать на Подмосковную. А опоры контактной сети там установлены на 4 пути. С мостом МЦК там нужно будет срезать откос выемки.

Link to post
Share on other sites
Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей.

 

Подразумевает, если не считать необходимости снова переносить опоры контактной сети.

На глаз, новые опоры не требуют переноса. А в область они до Покровское Стрешнево установлены. А вот мост МЦК...

 

На Новохловской примерно также, опоры в область упираются в некий мост- не МЦК только.

 

С глазомером проблемы.

Как-минимум возле платформы из центра опоры стоят вплотную и с внешней стороны путь не добавить никак без переноса.

С другой стороны я так понимаю изначально хотели зонный оборот. Просто теперь будет полноценный путь.

 

С мостами возни будет еще больше.

Link to post
Share on other sites
С глазомером проблемы.

мой глазомер говорит что там оставлено достаточно места, и особенно это видно по опоре которая в грунте стоит, и я ему верю :)

так же конфигурация порталов пешеходных переходов.

Link to post
Share on other sites
Как-минимум возле платформы из центра опоры стоят вплотную и с внешней стороны путь не добавить никак без переноса.

С северной стороны новые опоры контактной сети стоят в вырытых в откосе выемки котлованах метрах в 5 от внешней грани платформы. Возможно, где-то остались старые, но при чём тут они?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...