Vlad Posted February 14, 2018 Share Posted February 14, 2018 А саму новую платформу зачем перестраивать?Платформы ни при чем, а за спиной строят пересадочные коммуникации и озвучивают, какой пассажиропоток был запланирован и какой теперь будет ожидаться с учетом новопридуманного МЦД. Короче - в тот переход (и всякие другие пересадки с МЦК на радиальные направления) ожидаемая толпа не влезет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 14, 2018 Author Share Posted February 14, 2018 В репортаже одна из стоящих рядом с ССС пенсионерок разительно похожа на бывш. ГИПа МИПа. МИПовцы ещё во времена "Лицом к городу" изображали массовку довольных горожан... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 14, 2018 Share Posted February 14, 2018 Ширина коннорса перехода явно недостаточна, если для восточного выхода, пересадка на метро, большого роста потоков не будет, то западный будет задыхаться. Ну и по 1 узколатору на пересадку тоже мало.Сейчас на Ленинградской вообще смехотворный переход между платформами, и он как-то справляется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 В репортаже одна из стоящих рядом с ССС пенсионерок разительно похожа на бывш. ГИПа МИПа. МИПовцы ещё во времена "Лицом к городу" изображали массовку довольных горожан...В первый раз обратил внимание на этих подставных тёток ещё на Битцевском парке. Они так сильно нахваливали Собянина за метро, что я ничего понять не мог - у нас на форуме обсуждают недовольных местных жителей из-за того, что их лишают пустых вагонов на Новоясеневской и портят экологию Битцевского леса, а тут вдруг такие лобызания: "Сергей Семёнович, мы Вам так благодарны за метро, мы так ждали...". Потом, смотрю, они ещё где-то появились. А крайний раз видел очередной спектакль на Селигерской: "Мы, конечно, Вам благодарны за метро...", а он им в ответ рассказывает про светлое коммунистическое будущее. И они так внимательно его слушают. Думаю: "всё понятно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted February 15, 2018 Share Posted February 15, 2018 (edited) ТКЛОсобенно рассмешил момент как бабушкам объясняли для чего за пару лет построят новые пути, т.е. МЦД якобы будут как экспресс-линии идти с редкими остановками по диаметру, обслуживая жителей МО, а не москвичей. Могли бы сказать расширенно, что новые пути III-IV позволят дальним маршрутам из Подмосковья, экспрессам и поездам дальнего следования перейти на них, а на существующих I-II в полной мере организовать наземное метро - МЦД. Edited February 15, 2018 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ScorPio Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 Сейчас на Ленинградской вообще смехотворный переход между платформами, и он как-то справляется.Плохо справляется. Перейти на сторону "в центр" когда приехала электричка - задача для сильных и духом и телом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 25, 2018 Author Share Posted February 25, 2018 На Ленинградской плиты северной платформы уложены на большей части длины, установлены стойки навеса. Похоже, начались работы на переходе на Стрешнево МЦК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted February 27, 2018 Share Posted February 27, 2018 На Ленинградской плиты северной платформы уложены на большей части длины, установлены стойки навеса. Похоже, начались работы на переходе на Стрешнево МЦК.Работы по второму выходу Стрешнево не начаты, но конструкции западного перехода новой Ленинградской постепенно подбираются к нему. Пока ещё можно пройти через стройплощадку на переходе через ж/д пути. На восточном выходе уже готовы все конструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 4, 2018 Author Share Posted March 4, 2018 На новой Ленинградской, восточный выход, уложены гофролисты неизвлекаемой опалубки пола прохожей части и перекрытия переходов. Активно работают на западном переходе, там освободили от вагончиков площадку у платформы Стрешнево, где должна быть пересадка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted March 25, 2018 Author Share Posted March 25, 2018 (edited) IMG_20180323_151633.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 2,86 мегабайт) IMG_20180323_151709.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 3,17 мегабайт) IMG_20180323_151849.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 2,96 мегабайт) IMG_20180323_151936.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 2,38 мегабайт) IMG_20180323_152033.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 2,57 мегабайт) IMG_20180323_152057.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 2,9 мегабайт) IMG_20180323_152111.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 2,25 мегабайт) IMG_20180323_152144.jpgОткрыть в полном размере (4160x3120; 2,51 мегабайт)Небольшая прогулка к строящейся новой Ленинградской.Первые три снимка - виды по 2-му Войковскому проезду, кратчайшей дороге к станции от метро. Затем 2 снимка - с 3-й Радиаторной улицы. Последние - вид на северный выход восточного перехода с 1-го Войковского проезда. Edited March 25, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 Южная платформа новой Ленинградской.IMG_20180319_120643.jpgОткрыть в полном размере (1600x1200; 412,11 килобайт) IMG_20180319_150833.jpgОткрыть в полном размере (1600x1200; 341,25 килобайт)Видно также место под 3-й путь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 16, 2018 Author Share Posted April 16, 2018 На Ленинградской в быстром темпе идёт отделка входов, появились детали эскалаторов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted April 16, 2018 Share Posted April 16, 2018 На Ленинградской в быстром темпе идёт отделка входов, появились детали эскалаторов.А что с соединением с МЦК? Или надо будет идти на нынешний вход, на котором даже эскалатора нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir37 Posted April 16, 2018 Share Posted April 16, 2018 Будет ли 3 путь на новой Ленинградской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 16, 2018 Share Posted April 16, 2018 Будет ли 3 путь на новой Ленинградской?Вопрос требует конкретизации "когда".В 2019 не будет. В 2025 (ориентировочно) будет и 3 и 4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dange Posted April 17, 2018 Share Posted April 17, 2018 (edited) Будет ли 3 путь на новой Ленинградской?Вопрос требует конкретизации "когда".В 2019 не будет. В 2025 (ориентировочно) будет и 3 и 4. Учитывая, что строят по 8-10 лет, пора бы уже тогда начинать. Edited April 17, 2018 by Dange Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted April 17, 2018 Share Posted April 17, 2018 Будет ли 3 путь на новой Ленинградской?Если имелся ввиду не главный путь, а путь для зонного оборота, то про это ничего неизвестно и никаких намёков нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 18, 2018 Author Share Posted April 18, 2018 На Ленинградской в быстром темпе идёт отделка входов, появились детали эскалаторов.А что с соединением с МЦК? Или надо будет идти на нынешний вход, на котором даже эскалатора нет?С Рижской дороги не видно. Ещё месяца полтора-два как переместили бытовки, освободив место под пересадку, о состоянии работ не скажу. Будет ли 3 путь на новой Ленинградской?Если имелся ввиду не главный путь, а путь для зонного оборота, то про это ничего неизвестно и никаких намёков нет.Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 На Ленинградской в быстром темпе идёт отделка входов, появились детали эскалаторов.А что с соединением с МЦК? Или надо будет идти на нынешний вход, на котором даже эскалатора нет?С Рижской дороги не видно. Ещё месяца полтора-два как переместили бытовки, освободив место под пересадку, о состоянии работ не скажу.Построен Г-обрзный конкорс (металлоконструкции), где верхняя часть буквы Г заканчивается на уровне нвружной стороны платормы "по часовой".Конструкции затянуты плёнкой для защиты от осадков. Видно, что внутри идут работы. Со стороны платформ МЦК ничего не делается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей. Подразумевает, если не считать необходимости снова переносить опоры контактной сети. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 (edited) Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей. Подразумевает, если не считать необходимости снова переносить опоры контактной сети.На глаз, новые опоры не требуют переноса. А в область они до Покровское Стрешнево установлены. А вот мост МЦК... На Новохловской примерно также, опоры в область упираются в некий мост- не МЦК только. Edited April 18, 2018 by Dunadan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted April 18, 2018 Share Posted April 18, 2018 Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей. Подразумевает, если не считать необходимости снова переносить опоры контактной сети.Были слухи, что на Ленинградской будет путь для зонного оборота, чтобы оборачиваться здесь, а не ехать на Подмосковную. А опоры контактной сети там установлены на 4 пути. С мостом МЦК там нужно будет срезать откос выемки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted April 19, 2018 Share Posted April 19, 2018 Зонный оборот на Ленинградской уже есть. 8-35 и 18-04. Для отстоя и оборота используется путь на ст. Подмосковная. На новом о.п. всё, что построено, подразумевает наличие 3 и 4 путей. Подразумевает, если не считать необходимости снова переносить опоры контактной сети.На глаз, новые опоры не требуют переноса. А в область они до Покровское Стрешнево установлены. А вот мост МЦК... На Новохловской примерно также, опоры в область упираются в некий мост- не МЦК только. С глазомером проблемы.Как-минимум возле платформы из центра опоры стоят вплотную и с внешней стороны путь не добавить никак без переноса.С другой стороны я так понимаю изначально хотели зонный оборот. Просто теперь будет полноценный путь. С мостами возни будет еще больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted April 19, 2018 Share Posted April 19, 2018 С глазомером проблемы.мой глазомер говорит что там оставлено достаточно места, и особенно это видно по опоре которая в грунте стоит, и я ему верю так же конфигурация порталов пешеходных переходов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted April 19, 2018 Author Share Posted April 19, 2018 Как-минимум возле платформы из центра опоры стоят вплотную и с внешней стороны путь не добавить никак без переноса.С северной стороны новые опоры контактной сети стоят в вырытых в откосе выемки котлованах метрах в 5 от внешней грани платформы. Возможно, где-то остались старые, но при чём тут они? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.