Виноградовский Posted April 28, 2018 Author Share Posted April 28, 2018 На новых платформах Ленинградской лежат уже 8 конструкций ферм эскалаторов. То есть на каждой входной группе будет по два узколатора + лестничный марш, которые уже бетонируются.р.с. Вероятно, Рижское направление и ленинградскую надо выделять в отдельную тему. Может быть, в составе МЦД-2, может быть отдельно. Новостей по линии много, впереди интеграция в МЦД-2 и, надеемся, строительство 3 и 4 главных путей. есть постоянные пассажиры, которым не трудно делать репортажи и держать в курсе новостей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted April 28, 2018 Share Posted April 28, 2018 (edited) На новых платформах Ленинградской лежат уже 8 конструкций ферм эскалаторов. То есть на каждой входной группе будет по два узколатора + лестничный марш, которые уже бетонируются.р.с. Вероятно, Рижское направление и ленинградскую надо выделять в отдельную тему. Может быть, в составе МЦД-2, может быть отдельно. Новостей по линии много, впереди интеграция в МЦД-2 и, надеемся, строительство 3 и 4 главных путей. есть постоянные пассажиры, которым не трудно делать репортажи и держать в курсе новостей.А со стороны МЦК также тишина? Интересно будет ли ещё один вход на Стрешнево... «сухие ноги» подразумевают, но пока в никуда ведёт конструкция... Edited April 28, 2018 by Dunadan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 (edited) На новой Ленинградской, ещё в начале недели, завезли эскалаторы OTIS , по 2 шт на платформу. Сегодня один начали монтировать. Edited May 11, 2018 by Dunadan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 (edited) ... завезли эскалаторы OTIS ...Нормальной ширины? Edited May 11, 2018 by a_c_ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alter2016 Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 (edited) ... завезли эскалаторы OTIS ...Нормальной ширины? Сложно сказать, но судя по всему - нет.Два с нормальной шириной да еще сбоку лесенка не влезут по ширине.Думаю МЦК-ные размеры. Edited May 11, 2018 by alter2016 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 ...Вот тогда вопрос - если платформу строили с нуля, то почему ее не сделали островной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted May 11, 2018 Share Posted May 11, 2018 Вот тогда вопрос - если платформу строили с нуля, то почему ее не сделали островной?Так она островная, обе платформы - островные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krekeroid Posted May 12, 2018 Share Posted May 12, 2018 12.05.18 - Ленинградская1.jpgОткрыть в полном размере (1280x720; 289,72 килобайт) 2.jpgОткрыть в полном размере (1280x720; 287,64 килобайт) 3.jpgОткрыть в полном размере (1280x720; 191,7 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 12, 2018 Share Posted May 12, 2018 Так она островная, обе платформы - островные. То есть, останавливаться будут на четырех путях??? На МЦК узкие эсклаторы не справляются на береговых, что же здесь будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted May 12, 2018 Share Posted May 12, 2018 То есть, останавливаться будут на четырех путях???В перспективе. Пока - на двух. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 12, 2018 Share Posted May 12, 2018 Пока - на двух.И эти пути на разных платформах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted May 12, 2018 Share Posted May 12, 2018 И эти пути на разных платформах?Да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 Да.А в этом есть какой-то глубинный смысл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 Да.А в этом есть какой-то глубинный смысл?В учёте перспективного строительства 3 и 4 путей по бокам от нынешних 1 и 2 путей, в результате чего, надо полагать, северные пути будут для обычных электричке и МЦД, а южные - для экспрессов и ПДС.Вот тут картинки для наглядности:https://stroi.mos.ru/intieghratsiia-mtsk-s-...eniiami-mzhd#Ri Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 13, 2018 Author Share Posted May 13, 2018 (edited) Да.А в этом есть какой-то глубинный смысл?В учёте перспективного строительства 3 и 4 путей по бокам от нынешних 1 и 2 путей, в результате чего, надо полагать, северные пути будут для обычных электричке и МЦД, а южные - для экспрессов и ПДС.Вот тут картинки для наглядности:https://stroi.mos.ru/intieghratsiia-mtsk-s-...eniiami-mzhd#RiНечётные пути всегда от начала пикетажа, четные - с конца пикетажа. То есть, в данном случае на северной платформе 1 и 3 пути - в область, на южной 2 и 4 - в Москву. (Исключение для Москвы ОЖД, там всё по правилам, только пикетаж от Питера).А тем временем, фермы 1-го эскалатора на платформе 2 (южной) поставлены в проектное положение. Другой подтянут к наклону. В конкорсах вовсю идут общестроительные работы - перегородки и проч. конструкции. Edited May 13, 2018 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
a_c_ Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 В коннорсах вовсю идут общестроительные работы - перегородки и проч. конструкции.А на МЦК тишина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 13, 2018 Author Share Posted May 13, 2018 В коннорсах вовсю идут общестроительные работы - перегородки и проч. конструкции.А на МЦК тишина?Сейчас "с низу", с рижской дороги, ничего у МЦК не видно. Всё закрыто сооруженными конструкциями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 (edited) Нечётные пути всегда от начала пикетажа, четные - с конца пикетажа. То есть, в данном случае на северной платформе 1 и 3 пути - в область, на южной 2 и 4 - в Москву. (Исключение для Москвы ОЖД, там всё по правилам, только пикетаж от Питера).Ничто не мешает их позднее расположить по-другому, например, чтобы пути для экспрессов были с одной стороны от путей для обычных электричек, как уже сделано на Ярославском (до Лося), Горьковском (до Железнодорожной), Курском (Подольск-Люблино) направлениях, на ОЖД до Останкино. Edited May 13, 2018 by Lord Liandi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 13, 2018 Author Share Posted May 13, 2018 Нечётные пути всегда от начала пикетажа, четные - с конца пикетажа. То есть, в данном случае на северной платформе 1 и 3 пути - в область, на южной 2 и 4 - в Москву. (Исключение для Москвы ОЖД, там всё по правилам, только пикетаж от Питера).Ничто не мешает их позднее расположить по-другому, например, чтобы пути для экспрессов были с одной стороны от путей для обычных электричек, как уже сделано на Ярославском (до Лося), Горьковском (до Железнодорожной), Курском (Подольск-Люблино) направлениях, на ОЖД до Останкино.Вот тут картинки для наглядности:https://stroi.mos.ru/intieghratsiia-mtsk-s-...eniiami-mzhd#RiПо вашей ссылке пути расположены именно так, что 1 и 3 (из Москвы) с северной платформы, а 2 и 4 (в Москву) с южной. Найдите картинку, где по другому (1 и 2 на одной, а 3 и 4 на другой), тогда можно будет о чем-то говорить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 (edited) По вашей ссылке пути расположены именно так, что 1 и 3 (из Москвы) с северной платформы, а 2 и 4 (в Москву) с южной. Найдите картинку, где по другому (1 и 2 на одной, а 3 и 4 на другой), тогда можно будет о чем-то говорить.Вы думаете, что эта картинка - реальный план строительства? Обычно III и IV пути располагают или с одной стороны или посередине. Edited May 13, 2018 by Lord Liandi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 13, 2018 Author Share Posted May 13, 2018 По вашей ссылке пути расположены именно так, что 1 и 3 (из Москвы) с северной платформы, а 2 и 4 (в Москву) с южной. Найдите картинку, где по другому (1 и 2 на одной, а 3 и 4 на другой), тогда можно будет о чем-то говорить.Вы думаете, что эта картинка - реальный план строительства? Обычно III и IV пути располагают или с одной стороны или посередине.ОЖД, где реализован близкий к МЦД принцип движения, имеет рядом расположенные однонаправленные пути, по центральным осуществляется движение скоростного ПС, по боковым обычного. Я опираюсь на вашу же ссылку. Если не верите своей же ссылке - уберите её, скажите - "я домышляю, что будет вот так". Тогда мне придётся вставить ссылку на эту же презентацию Стройкомплекса, так как другой информации пока что нет. Не спорю, в процессе проектирования может получиться как-то по другому. На Казанской и Курской дороге на четырёхпутных участках пути разных направлений перемешаны. Но и там и там это были изначально, с советского времени, грузовые пути, которые на казанской были приспособлены под экспрессы, а на курской в ближней перспективе будут приспособлены. Расположение же путей МЦД и не МЦД сгруппировано, на разных платформах, приведёт к пересечению противоположенного направления дальнего следования на конечном пункте МЦД. При интервале в 6 минут это не есть гуд, это крайне опасно. Или делать развязку с эстакадой на конечном пункте МЦД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lord Liandi Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 ОЖД, где реализован близкий к МЦД принцип движения, имеет рядом расположенные однонаправленные пути, по центральным осуществляется движение скоростного ПС, по боковым обычного. Я опираюсь на вашу же ссылку. Если не верите своей же ссылке - уберите её, скажите - "я домышляю, что будет вот так". Тогда мне придётся вставить ссылку на эту же презентацию Стройкомплекса, так как другой информации пока что нет. Не спорю, в процессе проектирования может получиться как-то по другому. На Казанской и Курской дороге на четырёхпутных участках пути разных направлений перемешаны. Но и там и там это были изначально, с советского времени, грузовые пути, которые на казанской были приспособлены под экспрессы, а на курской в ближней перспективе будут приспособлены. Расположение же путей МЦД и не МЦД сгруппировано, на разных платформах, приведёт к пересечению противоположенного направления дальнего следования на конечном пункте МЦД. При интервале в 6 минут это не есть гуд, это крайне опасно. Или делать развязку с эстакадой на конечном пункте МЦД.Да, это мои домыслы, но и проекта строительства пока нет. Замечу, что и на ОЖД пути разных направлений "перемешаны" до путепровода между Останкино и Петровско-Разумовским. И также они будут перемешаны и на Горьковском направлении. Это определяется расположением платформ для электричек, экспрессов и ПДС на вокзале. В данном случае - экспрессы и ПДС едут от Рижского вокзала, значит, их пути будут южными, чтобы не было враждебности; многие электрички, а потом и МЦД поедут по соединительной ветке, значит, для них будут северные пути. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 В коннорсах вовсю идут общестроительные работы - перегородки и проч. конструкции.А на МЦК тишина?Сейчас "с низу", с рижской дороги, ничего у МЦК не видно. Всё закрыто сооруженными конструкциями.Был сегодня сверху. Конструкции оборваны в нескольких метрах от путей МЦК, примерно как на Окружной сделали задел-апендикс.Никакого намека на работы по северному выходу Стрешнево нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted May 13, 2018 Author Share Posted May 13, 2018 Да, это мои домыслы, но и проекта строительства пока нет. Замечу, что и на ОЖД пути разных направлений "перемешаны" до путепровода между Останкино и Петровско-Разумовским. И также они будут перемешаны и на Горьковском направлении. Это определяется расположением платформ для электричек, экспрессов и ПДС на вокзале. В данном случае - экспрессы и ПДС едут от Рижского вокзала, значит, их пути будут южными, чтобы не было враждебности; многие электрички, а потом и МЦД поедут по соединительной ветке, значит, для них будут северные пути.40% всех дальних электричек на Рижском направлении следуют с Курского, в том числе все экспрессные. К примеру, вечерний шаховской экспресс прохождение 18-46 по Дмитровской, оборачивается по Царицыно. Ухудшать условия проезда для более чем половины пассажиров направления - не лучший вариант. Наоборот, все последние годы число именно дальних электропоездов, следующих на Курское направление, существенно выросло, при чём за счёт волоколамских и шаховских маршрутов - на это есть спрос.На развязке Рижского, Смоленского направления на Алексеевской ветке к Рижскому вокзалу идёт всего 1 путь. По которому следуют поезда в сторону Курского вокзала от Дмитровской, и по нему же выдаются поезда с Рижского вокзала в противоположенном направлении, к Дмитровской. Этот узел надо реконструировать, причем глобально. Что до ПДС, то 2 пары в сутки погоды не делают. А вот уже на Нахабино гораздо выгоднее иметь пути МЦД в середине, то есть нынешние 1 и 2, а дальние - сбоку, 3 и 4. Сейчас на Нахабино оборот Нахабинских электропоездов организован похоже. На 1-й, северной платформе, останавливаются проходящие поезда, на внешнем пути, а нахабинские оборачиваются на внутреннем пути. Электропоезда к Москве останавливаются на другой, южной платформе (№2). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted May 13, 2018 Share Posted May 13, 2018 (edited) Да, это мои домыслы, но и проекта строительства пока нет. Замечу, что и на ОЖД пути разных направлений "перемешаны" до путепровода между Останкино и Петровско-Разумовским. И также они будут перемешаны и на Горьковском направлении. Это определяется расположением платформ для электричек, экспрессов и ПДС на вокзале. В данном случае - экспрессы и ПДС едут от Рижского вокзала, значит, их пути будут южными, чтобы не было враждебности; многие электрички, а потом и МЦД поедут по соединительной ветке, значит, для них будут северные пути.40% всех дальних электричек на Рижском направлении следуют с Курского, в том числе все экспрессные. К примеру, вечерний шаховской экспресс прохождение 18-46 по Дмитровской, оборачивается по Царицыно. Ухудшать условия проезда для более чем половины пассажиров направления - не лучший вариант. Наоборот, все последние годы число именно дальних электропоездов, следующих на Курское направление, существенно выросло, при чём за счёт волоколамских и шаховских маршрутов - на это есть спрос.На развязке Рижского, Смоленского направления на Алексеевской ветке к Рижскому вокзалу идёт всего 1 путь. По которому следуют поезда в сторону Курского вокзала от Дмитровской, и по нему же выдаются поезда с Рижского вокзала в противоположенном направлении, к Дмитровской. Этот узел надо реконструировать, причем глобально. Что до ПДС, то 2 пары в сутки погоды не делают. А вот уже на Нахабино гораздо выгоднее иметь пути МЦД в середине, то есть нынешние 1 и 2, а дальние - сбоку, 3 и 4. Сейчас на Нахабино оборот Нахабинских электропоездов организован похоже. На 1-й, северной платформе, останавливаются проходящие поезда, на внешнем пути, а нахабинские оборачиваются на внутреннем пути. Электропоезда к Москве останавливаются на другой, южной платформе (№2).В настоящее время в Нахабино все динамично, и есть обороты через Депо, и приезды на не правильные пути..., и на совсем не правильные...И соответсвенно из Депо могут выдать только на первую платформу, по этому старт «в Москву» с первой платформы со 2-го пути норма.А иногда электрички от Москвы едут против обычного движения... на 3-й путь который обычно для дальних в Москву Edited May 13, 2018 by Dunadan Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.