Jump to content

D2 Стрешнево (Ленинградская)


Виноградовский
 Share

Recommended Posts

На новых платформах Ленинградской лежат уже 8 конструкций ферм эскалаторов. То есть на каждой входной группе будет по два узколатора + лестничный марш, которые уже бетонируются.

р.с. Вероятно, Рижское направление и ленинградскую надо выделять в отдельную тему. Может быть, в составе МЦД-2, может быть отдельно. Новостей по линии много, впереди интеграция в МЦД-2 и, надеемся, строительство 3 и 4 главных путей. есть постоянные пассажиры, которым не трудно делать репортажи и держать в курсе новостей.

Link to comment
Share on other sites

На новых платформах Ленинградской лежат уже 8 конструкций ферм эскалаторов. То есть на каждой входной группе будет по два узколатора + лестничный марш, которые уже бетонируются.

р.с. Вероятно, Рижское направление и ленинградскую надо выделять в отдельную тему. Может быть, в составе МЦД-2, может быть отдельно. Новостей по линии много, впереди интеграция в МЦД-2 и, надеемся, строительство 3 и 4 главных путей. есть постоянные пассажиры, которым не трудно делать репортажи и держать в курсе новостей.

А со стороны МЦК также тишина? Интересно будет ли ещё один вход на Стрешнево... «сухие ноги» подразумевают, но пока в никуда ведёт конструкция...

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На новой Ленинградской, ещё в начале недели, завезли эскалаторы OTIS , по 2 шт на платформу. Сегодня один начали монтировать.

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

... завезли эскалаторы OTIS ...

Нормальной ширины?

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

... завезли эскалаторы OTIS ...

Нормальной ширины?

 

Сложно сказать, но судя по всему - нет.

Два с нормальной шириной да еще сбоку лесенка не влезут по ширине.

Думаю МЦК-ные размеры.

Edited by alter2016
Link to comment
Share on other sites

...

Вот тогда вопрос - если платформу строили с нуля, то почему ее не сделали островной?

Link to comment
Share on other sites

Вот тогда вопрос - если платформу строили с нуля, то почему ее не сделали островной?

Так она островная, обе платформы - островные.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Так она островная, обе платформы - островные.

 

То есть, останавливаться будут на четырех путях???

 

На МЦК узкие эсклаторы не справляются на береговых, что же здесь будет?

Link to comment
Share on other sites

То есть, останавливаться будут на четырех путях???

В перспективе. Пока - на двух.

Link to comment
Share on other sites

Пока - на двух.

И эти пути на разных платформах?

Link to comment
Share on other sites

Да.

А в этом есть какой-то глубинный смысл?

Link to comment
Share on other sites

Да.

А в этом есть какой-то глубинный смысл?

В учёте перспективного строительства 3 и 4 путей по бокам от нынешних 1 и 2 путей, в результате чего, надо полагать, северные пути будут для обычных электричке и МЦД, а южные - для экспрессов и ПДС.

Вот тут картинки для наглядности:

https://stroi.mos.ru/intieghratsiia-mtsk-s-...eniiami-mzhd#Ri

Link to comment
Share on other sites

Да.

А в этом есть какой-то глубинный смысл?

В учёте перспективного строительства 3 и 4 путей по бокам от нынешних 1 и 2 путей, в результате чего, надо полагать, северные пути будут для обычных электричке и МЦД, а южные - для экспрессов и ПДС.

Вот тут картинки для наглядности:

https://stroi.mos.ru/intieghratsiia-mtsk-s-...eniiami-mzhd#Ri

Нечётные пути всегда от начала пикетажа, четные - с конца пикетажа. То есть, в данном случае на северной платформе 1 и 3 пути - в область, на южной 2 и 4 - в Москву. (Исключение для Москвы ОЖД, там всё по правилам, только пикетаж от Питера).

А тем временем, фермы 1-го эскалатора на платформе 2 (южной) поставлены в проектное положение. Другой подтянут к наклону. В конкорсах вовсю идут общестроительные работы - перегородки и проч. конструкции.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

В коннорсах вовсю идут общестроительные работы - перегородки и проч. конструкции.

А на МЦК тишина?

Link to comment
Share on other sites

В коннорсах вовсю идут общестроительные работы - перегородки и проч. конструкции.

А на МЦК тишина?

Сейчас "с низу", с рижской дороги, ничего у МЦК не видно. Всё закрыто сооруженными конструкциями.

Link to comment
Share on other sites

Нечётные пути всегда от начала пикетажа, четные - с конца пикетажа. То есть, в данном случае на северной платформе 1 и 3 пути - в область, на южной 2 и 4 - в Москву. (Исключение для Москвы ОЖД, там всё по правилам, только пикетаж от Питера).

Ничто не мешает их позднее расположить по-другому, например, чтобы пути для экспрессов были с одной стороны от путей для обычных электричек, как уже сделано на Ярославском (до Лося), Горьковском (до Железнодорожной), Курском (Подольск-Люблино) направлениях, на ОЖД до Останкино.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

Нечётные пути всегда от начала пикетажа, четные - с конца пикетажа. То есть, в данном случае на северной платформе 1 и 3 пути - в область, на южной 2 и 4 - в Москву. (Исключение для Москвы ОЖД, там всё по правилам, только пикетаж от Питера).

Ничто не мешает их позднее расположить по-другому, например, чтобы пути для экспрессов были с одной стороны от путей для обычных электричек, как уже сделано на Ярославском (до Лося), Горьковском (до Железнодорожной), Курском (Подольск-Люблино) направлениях, на ОЖД до Останкино.

Вот тут картинки для наглядности:

https://stroi.mos.ru/intieghratsiia-mtsk-s-...eniiami-mzhd#Ri

По вашей ссылке пути расположены именно так, что 1 и 3 (из Москвы) с северной платформы, а 2 и 4 (в Москву) с южной. Найдите картинку, где по другому (1 и 2 на одной, а 3 и 4 на другой), тогда можно будет о чем-то говорить.

Link to comment
Share on other sites

По вашей ссылке пути расположены именно так, что 1 и 3 (из Москвы) с северной платформы, а 2 и 4 (в Москву) с южной. Найдите картинку, где по другому (1 и 2 на одной, а 3 и 4 на другой), тогда можно будет о чем-то говорить.

Вы думаете, что эта картинка - реальный план строительства? Обычно III и IV пути располагают или с одной стороны или посередине.

Edited by Lord Liandi
Link to comment
Share on other sites

По вашей ссылке пути расположены именно так, что 1 и 3 (из Москвы) с северной платформы, а 2 и 4 (в Москву) с южной. Найдите картинку, где по другому (1 и 2 на одной, а 3 и 4 на другой), тогда можно будет о чем-то говорить.

Вы думаете, что эта картинка - реальный план строительства? Обычно III и IV пути располагают или с одной стороны или посередине.

ОЖД, где реализован близкий к МЦД принцип движения, имеет рядом расположенные однонаправленные пути, по центральным осуществляется движение скоростного ПС, по боковым обычного.

Я опираюсь на вашу же ссылку. Если не верите своей же ссылке - уберите её, скажите - "я домышляю, что будет вот так". Тогда мне придётся вставить ссылку на эту же презентацию Стройкомплекса, так как другой информации пока что нет. Не спорю, в процессе проектирования может получиться как-то по другому.

На Казанской и Курской дороге на четырёхпутных участках пути разных направлений перемешаны. Но и там и там это были изначально, с советского времени, грузовые пути, которые на казанской были приспособлены под экспрессы, а на курской в ближней перспективе будут приспособлены.

Расположение же путей МЦД и не МЦД сгруппировано, на разных платформах, приведёт к пересечению противоположенного направления дальнего следования на конечном пункте МЦД. При интервале в 6 минут это не есть гуд, это крайне опасно. Или делать развязку с эстакадой на конечном пункте МЦД.

Link to comment
Share on other sites

ОЖД, где реализован близкий к МЦД принцип движения, имеет рядом расположенные однонаправленные пути, по центральным осуществляется движение скоростного ПС, по боковым обычного.

Я опираюсь на вашу же ссылку. Если не верите своей же ссылке - уберите её, скажите - "я домышляю, что будет вот так". Тогда мне придётся вставить ссылку на эту же презентацию Стройкомплекса, так как другой информации пока что нет. Не спорю, в процессе проектирования может получиться как-то по другому.

На Казанской и Курской дороге на четырёхпутных участках пути разных направлений перемешаны. Но и там и там это были изначально, с советского времени, грузовые пути, которые на казанской были приспособлены под экспрессы, а на курской в ближней перспективе будут приспособлены.

Расположение же путей МЦД и не МЦД сгруппировано, на разных платформах, приведёт к пересечению противоположенного направления дальнего следования на конечном пункте МЦД. При интервале в 6 минут это не есть гуд, это крайне опасно. Или делать развязку с эстакадой на конечном пункте МЦД.

Да, это мои домыслы, но и проекта строительства пока нет. Замечу, что и на ОЖД пути разных направлений "перемешаны" до путепровода между Останкино и Петровско-Разумовским. И также они будут перемешаны и на Горьковском направлении. Это определяется расположением платформ для электричек, экспрессов и ПДС на вокзале. В данном случае - экспрессы и ПДС едут от Рижского вокзала, значит, их пути будут южными, чтобы не было враждебности; многие электрички, а потом и МЦД поедут по соединительной ветке, значит, для них будут северные пути.

Link to comment
Share on other sites

В коннорсах вовсю идут общестроительные работы - перегородки и проч. конструкции.

А на МЦК тишина?

Сейчас "с низу", с рижской дороги, ничего у МЦК не видно. Всё закрыто сооруженными конструкциями.

Был сегодня сверху. Конструкции оборваны в нескольких метрах от путей МЦК, примерно как на Окружной сделали задел-апендикс.

Никакого намека на работы по северному выходу Стрешнево нет.

Link to comment
Share on other sites

Да, это мои домыслы, но и проекта строительства пока нет. Замечу, что и на ОЖД пути разных направлений "перемешаны" до путепровода между Останкино и Петровско-Разумовским. И также они будут перемешаны и на Горьковском направлении. Это определяется расположением платформ для электричек, экспрессов и ПДС на вокзале. В данном случае - экспрессы и ПДС едут от Рижского вокзала, значит, их пути будут южными, чтобы не было враждебности; многие электрички, а потом и МЦД поедут по соединительной ветке, значит, для них будут северные пути.

40% всех дальних электричек на Рижском направлении следуют с Курского, в том числе все экспрессные. К примеру, вечерний шаховской экспресс прохождение 18-46 по Дмитровской, оборачивается по Царицыно. Ухудшать условия проезда для более чем половины пассажиров направления - не лучший вариант. Наоборот, все последние годы число именно дальних электропоездов, следующих на Курское направление, существенно выросло, при чём за счёт волоколамских и шаховских маршрутов - на это есть спрос.

На развязке Рижского, Смоленского направления на Алексеевской ветке к Рижскому вокзалу идёт всего 1 путь. По которому следуют поезда в сторону Курского вокзала от Дмитровской, и по нему же выдаются поезда с Рижского вокзала в противоположенном направлении, к Дмитровской. Этот узел надо реконструировать, причем глобально. Что до ПДС, то 2 пары в сутки погоды не делают.

А вот уже на Нахабино гораздо выгоднее иметь пути МЦД в середине, то есть нынешние 1 и 2, а дальние - сбоку, 3 и 4. Сейчас на Нахабино оборот Нахабинских электропоездов организован похоже. На 1-й, северной платформе, останавливаются проходящие поезда, на внешнем пути, а нахабинские оборачиваются на внутреннем пути. Электропоезда к Москве останавливаются на другой, южной платформе (№2).

Link to comment
Share on other sites

Да, это мои домыслы, но и проекта строительства пока нет. Замечу, что и на ОЖД пути разных направлений "перемешаны" до путепровода между Останкино и Петровско-Разумовским. И также они будут перемешаны и на Горьковском направлении. Это определяется расположением платформ для электричек, экспрессов и ПДС на вокзале. В данном случае - экспрессы и ПДС едут от Рижского вокзала, значит, их пути будут южными, чтобы не было враждебности; многие электрички, а потом и МЦД поедут по соединительной ветке, значит, для них будут северные пути.

40% всех дальних электричек на Рижском направлении следуют с Курского, в том числе все экспрессные. К примеру, вечерний шаховской экспресс прохождение 18-46 по Дмитровской, оборачивается по Царицыно. Ухудшать условия проезда для более чем половины пассажиров направления - не лучший вариант. Наоборот, все последние годы число именно дальних электропоездов, следующих на Курское направление, существенно выросло, при чём за счёт волоколамских и шаховских маршрутов - на это есть спрос.

На развязке Рижского, Смоленского направления на Алексеевской ветке к Рижскому вокзалу идёт всего 1 путь. По которому следуют поезда в сторону Курского вокзала от Дмитровской, и по нему же выдаются поезда с Рижского вокзала в противоположенном направлении, к Дмитровской. Этот узел надо реконструировать, причем глобально. Что до ПДС, то 2 пары в сутки погоды не делают.

А вот уже на Нахабино гораздо выгоднее иметь пути МЦД в середине, то есть нынешние 1 и 2, а дальние - сбоку, 3 и 4. Сейчас на Нахабино оборот Нахабинских электропоездов организован похоже. На 1-й, северной платформе, останавливаются проходящие поезда, на внешнем пути, а нахабинские оборачиваются на внутреннем пути. Электропоезда к Москве останавливаются на другой, южной платформе (№2).

В настоящее время в Нахабино все динамично, и есть обороты через Депо, и приезды на не правильные пути..., и на совсем не правильные...

И соответсвенно из Депо могут выдать только на первую платформу, по этому старт «в Москву» с первой платформы со 2-го пути норма.

А иногда электрички от Москвы едут против обычного движения... на 3-й путь который обычно для дальних в Москву

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...