Jump to content

D2 Стрешнево (Ленинградская)


Виноградовский
 Share

Recommended Posts

В настоящее время в Нахабино все динамично, и есть обороты через Депо, и приезды на не правильные пути..., и на совсем не правильные...

И соответсвенно из Депо могут выдать только на первую платформу, по этому старт «в Москву» с первой платформы со 2-го пути норма.

А иногда электрички от Москвы едут против обычного движения... на 3-й путь который обычно для дальних в Москву

Да, часто любят заставить пересесть пассажира дальней электрички в другую на Нахабино. И, недели 3 назад, попал в такую передрягу вместе с сотнями других пассажиров - пересадочная электричка отправлялась со 2 платформы (смежный путь на 1-й был занят), и вся эта толпа, показывая контролёру свои не нахабинские билеты, проходила через турникет, потом бежала на мост и с моста, потом опять проход через контролёра... В 5 минут уложились. Но, всё-таки, это несколько процентов от общего количества, а обычный порядок я описал.

Для пассажира, следующего от Ленинградской до той-же Красногорской, сейчас привычно сесть в первый же проходящий поезд (кроме экспресса, тут нужен свой билет), и в кратчайшие сроки доехать. А разнесение отправления электричек в одну сторону на разные платформы приведёт к вышеописанному бардаку и неудобствам. Конечно, тут встаёт вопрос с общей системой оплаты проезда в пределах МЦД, вне зависимости от конечного пункта следования электропоезда. Иначе будет ситуация ухудшения сервиса, именно для ближних пассажиров.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Нечётные пути всегда от начала пикетажа, четные - с конца пикетажа. То есть, в данном случае на северной платформе 1 и 3 пути - в область, на южной 2 и 4 - в Москву.

С севера - "Перспективный IV главный путь", потом платформа, потом существующие I и II главные пути, потом платформа и с юга замыкает "Перспективный III главный путь" (они синим пунктиром):

 

gallery_152_3963_9688191.jpg

Открыть в полном размере (8000x4009; 6,27 мегабайт)

 

 

 

Два с нормальной шириной да еще сбоку лесенка не влезут по ширине.

Думаю МЦК-ные размеры.

Да, узкие:

 

http://b.radikal.ru/b21/1805/f1/1f7f9d1b937e.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нечётные пути всегда от начала пикетажа, четные - с конца пикетажа. То есть, в данном случае на северной платформе 1 и 3 пути - в область, на южной 2 и 4 - в Москву.

С севера - "Перспективный IV главный путь", потом платформа, потом существующие I и II главные пути, потом платформа и с юга замыкает "Перспективный III главный путь" (они синим пунктиром):

Странно, не совпадает с железнодорожной традицией. Впрочем, это может быть нумерация проектировщиков.

А на счёт эскалаторов - на вечер вчерашнего дня фермы 3 эскалаторов восточного вестибюля уже стоят в проектном положении, 4-ю подтягивают лебёдками.

 

Vlad, подскажи - Стройпроект в штампе - это тот самый питерский институт, который дороги проектирует, или же его "однофамилец"?

И цифрами 11 в экспликации обозначен перспективный надземный переход, он, получается, через 1-й Войковский проезд вроде как? Не совсем понятно из схемы, где его проезжая часть, переход вроде как на ней и обрывается.

И ещё - означает ли разделение на этапы, что вначале откроют Ленинградскую, а потом уже будут интегрировать её с Стрешнево?

 

По второму вопросу разобрался сам, в правой части чертежа надпись 1-й Войковский поднята выше расположения, что и смутило, а вот в левой она на месте.

Link to comment
Share on other sites

Стройпроект в штампе - это тот самый питерский

Никаких сведений нет...

 

И ещё - означает ли разделение на этапы, что вначале откроют Ленинградскую, а потом уже будут интегрировать её с Стрешнево?

"Темно-зеленая" штриховка вестибюля 8 Стрешнево и переход 8.1 - на потом. Вначале по земле будут переходить.

 

Не совсем понятно из схемы, где его проезжая часть, переход вроде как на ней и обрывается.

Там если посмотреть - справа от него контур 5-этажного дома. с углом высоты 163.50.

Link to comment
Share on other sites

"Темно-зеленая" штриховка вестибюля 8 Стрешнево и переход 8.1 - на потом. Вначале по земле будут переходить.

Кто виноват в этом безобразии? Почему вестибюль до сих пор не строится?

Link to comment
Share on other sites

Стройпроект в штампе - это тот самый питерский институт, который дороги проектирует, или же его "однофамилец"?

В титуле рабочки номер СРО стоит этой организации: http://reestr.nopriz.ru/reestr/clients/291/members/731803

 

Странно, не совпадает с железнодорожной традицией. Впрочем, это может быть нумерация проектировщиков.

Ага, на чертеже западного вестибюлей:

 

http://a.radikal.ru/a03/1805/94/b28e710ae19c.gif

 

Кто виноват в этом безобразии? Почему вестибюль до сих пор не строится?

К городу вопросы, это не РЖДшная часть.

 

 

PS

Link to comment
Share on other sites

К городу вопросы, это не РЖДшная часть.

Такое ощущение, что город с достройкой МЦК будет до 2019 телиться.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что город с достройкой МЦК будет до 2019 телиться.

Инвесторы так и прут... Это юго-восточный вестибюль Стрешнево:

 

http://d.radikal.ru/d18/1805/c0/fc4c1d2848b2.gif

Link to comment
Share on other sites

Кто виноват в этом безобразии? Почему вестибюль до сих пор не строится?

Причем, не только дольше идти, но и заходить через вестибюль без эскалаторов.

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понял, что эскалаторы на Стрешнево планировались в зоне ТЦ, который даже не начинали строить еще.

 

А что мешает организовать временный павильон с турникетами для входа на платформу "по часовой" между зданием ТПУ и трансформаторной будкой, которая на парковке стоит.

Одновременно пускать оба эскалатора с платформы вверх в период максимума загрузки.

Это конечно ухудшит ситуацию для тех, кто входит со стороны 1-го Красногорского проезда. Для них останется только лестница или лифт + прогулка по платформе в узкой части.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что город с достройкой МЦК будет до 2019 телиться.

Сам МШХ этого не отрицает. Дольше всего будут возиться с Котлами. Кстати, на Северянине что-то совсем дело с платформами не двигается, только переход медленно делают, из-за чего закрыли пешеходную дорожку вдоль путей. И на узле НАТИ-Лихоборы никаких подвижек по надземному переходу не наблюдается.

Карачарово, Ленинградскую, Окружную и Новохохловскую вполне реально в этом году добить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новая Ленинградская - установлены на место все 8 эскалаторов.На восточном выходе почти всё остеклено. Похоже,будет самая продвинутая платформа в Москве.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ленинградская. Оба вестибюля практически полностью застеклены.

Есть задел под переход на Стрешнево?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ленинградская. Оба вестибюля практически полностью застеклены.

А про переход на МЦК еще не вспомнили?

Link to comment
Share on other sites

Есть задел под переход на Стрешнево?

Нет там ничего. Придётся идти по улице пешком 250 м до южного вестибюля, а там по лесенке наверх, ибо в лифте на всех места не хватит.

Link to comment
Share on other sites

Нет там ничего.

Конструкционно-то есть, только этот задел не понадобится до постройки северного вестибюля Стрешнево и переходной галереи к нему от задела, а это во II-м этапе с финансированием от города АО "МКЖД". РЖД, как видим - свою часть успешно достраивает.

Link to comment
Share on other sites

Придётся идти по улице пешком 250 м до южного вестибюля, а там по лесенке наверх, ибо в лифте на всех места не хватит.

Отлично, а то совсем разучимся ходить...

Link to comment
Share on other sites

Придётся идти по улице пешком 250 м до южного вестибюля, а там по лесенке наверх, ибо в лифте на всех места не хватит.

Отлично, а то совсем разучимся ходить...

Особенно по морозу и дождю.

Link to comment
Share on other sites

Придётся идти по улице пешком 250 м до южного вестибюля, а там по лесенке наверх, ибо в лифте на всех места не хватит.

Отлично, а то совсем разучимся ходить...

Особенно по морозу и дождю.

 

Откуда же будет здоровое население с нормальным иммунитетом, если 250 метров пешком в дождь или мороз - это уже катастрофа?

Edited by mikol@
Link to comment
Share on other sites

Новые платформы Ленинградской для интеграции с МЦК готовы на 85%

Компания "РЖД" продолжает работы по интеграции Московского центрального кольца с радиальными направлениями Московской железной дороги. Так, для создания удобной пересадки между МЦК и Рижским направлением Московской железной дороги проводится перенос остановочного пункта Ленинградская ближе к кольцу. В настоящее время готовность новых платформ и конкорсов составляет 85%, запустить остановочный пункт запланировано осенью 2018 года.

 

На новом остановочном пункте Ленинградская, расположившемся вплотную к МЦК Стрешнево, уже построены две береговые пассажирские платформы и два конкорса. Железнодорожники установили в надземных переходах эскалаторы, в настоящее время проводят монтаж лифтов, а также отделочные работы крытых переходов. С помощью конкорсов пассажиры смогут не выходя на пути попасть на платформы, а местные жители районов Сокол и Войковский, которые в этом месте разделяет железная дорога, смогут быстро и комфортно переходить из одной части города в другую.

 

Осенью 2018 года запланировано ввести в эксплуатацию новую платформу и два конкорса. Далее строители продолжат возводить третий конкорс, который свяжет новую Ленинградскую со Стрешнево МЦК с помощью крытой галереи по принципу "сухие ноги".

 

Остановочный пункт Ленинградская возводится по принципу безбарьерной среды – им будет удобно и комфортно пользоваться всем категориям групп населения. Переход между пригородными поездами и "Ласточками" займет считанные минуты.

 

В выходные дни июля и августа в районе нового остановочного пункта Ленинградская железнодорожники проведут работы по приближению первого главного пути к новой платформе, чтобы обеспечить удобный выход и вход при посадке в пригородные поезда. Работы запланировано провести в ночь с 28 на 29 июля, с 4 на 5, с 11 на 12, с 18 на 19 августа. Технологические "окна" назначены с максимальным использованием ночного времени (с 00:40 до 8:40), чтобы максимально возможно сохранить привычное расписание и количество пригородных поездов в популярное для поездов время.

 

На период работ движение поездов на участке диспетчеры МЖД организуют по соседнему пути в реверсивном режиме, пропуская поочередно поезда в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

Откуда же будет здоровое население с нормальным иммунитетом, если 250 метров пешком в дождь или мороз - это уже катастрофа?

А то, что часть населения по умолчанию не здорова, и ничего с этим не сделать, вас не смущает?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 5 weeks later...

На новой Ленинградской северной платформе ( в область) ставят ограждение прям по внешнему краю платформы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...