Jump to content

D2 Стрешнево (Ленинградская)


Виноградовский
 Share

Recommended Posts

А известно когда Ленинградскую откроют?

В плане - до конца года.

Link to comment
Share on other sites

На новой Ленинградской в сторону Москвы начали устанавливать забор,я думал платформа будет островная.

Link to comment
Share on other sites

На новой Ленинградской в сторону Москвы начали устанавливать забор,я думал платформа будет островная.

По ширине она островная, но с другой-то стороны пути нет. А зайцев как-то нужно останавливать.

Link to comment
Share on other sites

я думал платформа будет островная

Будет. И другая то же. Когда построят III/IV пути.

Link to comment
Share on other sites

Хуснуллин: завершается строительство ж/д платформы Ленинградская

 

Строительство нового остановочного пункта Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги вышло на финишную прямую, сообщил и. о. заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Готовы пассажирские платформы и два конкорса – распределительных залов для пассажиров – для выхода в сторону станции «Стрешнево» Московского центрального кольца и в сторону станции метро «Войковская», заканчиваются отделочные работы», – сказал М. Хуснуллин.

 

Он отметил, что после завершения строительства старую платформу демонтируют.

 

По его словам, остановочный пункт Ленинградская строится в рамках проекта интеграции Рижского направления железной дороги с Московским центральным кольцом (МЦК). Новая платформа станет одним из остановочных пунктов Московского центрального диаметра-2 «Нахабино – Подольск».

 

«В 2019 году здесь появится северный терминал, который обеспечит интеграцию станции железной дороги и МЦК в едином контуре. Таким образом, переход будет занимать у пассажиров около двух минут», – подчеркнул М. Хуснуллин.

 

Также снизится нагрузка на станции метро «Тушинская», «Дмитровская» и «Рижская», будет обеспечен безопасный и комфортный транзит пассажиров через пути Рижского направления МЖД и появится дополнительная связь между районами Войковский и Сокол.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/khusnullin-zavier...ieninghradskaia

Link to comment
Share on other sites

Строительство нового остановочного пункта Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги вышло на финишную прямую...

Какая по счету прямая?

 

В 2019 году здесь появится северный терминал, который обеспечит интеграцию станции железной дороги и МЦК в едином контуре. Таким образом, переход будет занимать у пассажиров около двух минут

2019 без месяца - работы начались? Будет еще не одна прямая...

Link to comment
Share on other sites

Строительство нового остановочного пункта Ленинградская Рижского направления Московской железной дороги вышло на финишную прямую...

Какая по счету прямая?

Там и правда немного осталось. В этом году точно откроют.

 

В 2019 году здесь появится северный терминал, который обеспечит интеграцию станции железной дороги и МЦК в едином контуре. Таким образом, переход будет занимать у пассажиров около двух минут

2019 без месяца - работы начались? Будет еще не одна прямая...

Вот тут действительно все сложно. А учитывая, что по масштабу северный терминал видимо больше того, что сейчас построено, то 19-й год, как год его постройки и ввода, не очевиден.

Link to comment
Share on other sites

Вот тут действительно все сложно. А учитывая, что по масштабу северный терминал видимо больше того, что сейчас построено, то 19-й год, как год его постройки и ввода, не очевиден.

Откуда больше? 2 эскалатора, 2 лестницы и 2 лифта для схода на платформы ст. Стрешнево, связующий их переход и м.б. небольшое его расширение в начале для зоны любимого всеми досмотра. Выхода на сторону Красногорских проездов не будет, да и сделать его негде (там электроподстанция).

Link to comment
Share on other sites

Начальство вчера инспектировало новую "Ленинградскую". Скоро открытие.

Link to comment
Share on other sites

Похоже что на новой Ленинградской покрытие будет бетонное, так как оно сделано вровень с крайним элементом платформы...

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Начальство вчера инспектировало новую "Ленинградскую". Скоро открытие.

 

Переименовать в Балтийскую населению не предлагают, как это пытались в случае с Войковской?

Часть пассажиров, чаще гости столицы, путают ее с Ленинградским вокзалом.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Начальство вчера инспектировало новую "Ленинградскую". Скоро открытие.

 

Переименовать в Балтийскую населению не предлагают, как это пытались в случае с Войковской?

Часть пассажиров, чаще гости столицы, путают ее с Ленинградским вокзалом.

 

Уже висят таблички «Ленинградская», но в жизни всякое бывает...

В переходах горит свет, люди работают.

По новой моде нужно в Стрешнего переименовать ...

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Это не платформу в Стрешнево, а станцию в Ленинградскую надо переименовать.

Link to comment
Share on other sites

Это не платформу в Стрешнево, а станцию в Ленинградскую надо переименовать.

В Ленинградскую переименовываете Лихоборы. Или Балтийскую. Стрешнево от Ленинградского шоссе далеко, к Ленинграду (С-Пб) Рижская дорога не ведёт, нет никакого смысла так называть. Тем более, если исчезнет Покровское-Стрешнево, будет хоть одно упоминание об историческом названии местности.

Link to comment
Share on other sites

В Ленинградскую переименовываете Лихоборы.

Я про Войковскую, вообще-то.

Link to comment
Share on other sites

В Ленинградскую переименовываете Лихоборы.

Я про Войковскую, вообще-то.

Извиняюсь, не понял. Это достаточно логично.

Link to comment
Share on other sites

Новая ленинградская принимает пассажиров!

Время в пути от Покровское-Стрешнево 1мин 30 сек, до Красного Балтийца 4м15сек

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Новая ленинградская принимает пассажиров!

Время в пути от Покровское-Стрешнево 1мин 30 сек, до Красного Балтийца 4м15сек

 

Действительно. Неожиданно конечно.

Но внешне всё выглядит готовым.

Кстати табло висят уже из расчёта на 4 пути.

Link to comment
Share on other sites

МЦК объединили с Рижским направлением – новая платформа Ленинградская открылась в Москве
Сегодня для пассажиров открыли новый остановочный пункт Ленинградская, построенный ОАО "РЖД" совместно с правительством Москвы в рамках интеграции Московского центрального кольца с радиальными направлениями Московской железной дороги. Для создания удобной пересадки между остановочным пунктом Стрешнево МЦК и Рижским направлением МЖД Ленинградскую вплотную перенесли к кольцу. Это уже третья новая платформа, построенная и открытая в столице для создания удобных "связок" с кольцом.

На новом остановочном пункте возведены две "береговые" пассажирские платформы, оборудованные навесом и современным освещением, а также два надземных пассажирских вестибюля – конкорса, установленных с каждой стороны, с помощью которых пассажиры смогут не выходя на пути попасть на платформы. Для подъема и спуска в вестибюлях установлены эскалаторы, а для удобства маломобильных пассажиров – лифты, по 4 в каждом конкорсе.

До этого Войковский район Москвы фактически был разделен железной дорогой. Кроме того, попасть на Стрешнево от Ленинградской можно было только через Ленинградский проспект – это около 1,5 км пешком. С вводом в эксплуатацию нового остановочного пункта с надземными переходами у населения районов Сокол и Войковский существенно улучшится транспортная доступность. Так, например, у жителей Светлого проезда появится прямой ход до Войковской, а у жителей Радиаторных улиц и Войковских проездов – проход до Стрешнево. В то же время пассажиры железнодорожного транспорта получили удобную пересадку на МЦК, которая займет всего несколько минут.

В 2019 году планируется достроить и открыть третий конкорс, который свяжет новую Ленинградскую со Стрешнево МЦК в закрытом теплом контуре.


http://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE...4&id=115143
Link to comment
Share on other sites

Прогулялся сегодня в обед до новой Ленинградки.

Скажем так: многие станции МЦК открывались с большим числом недоделок.

Эскалаторы работают, лифты на удивление тоже.

Правда есть нюанс: эскалаторы только на выходах на платфомы.

Выходы в город - только лестницы и лифты.

Понимаю, что высота там меньше, но все-таки.

А ещё когда-то давно писал, что проходы наверху узковаты.

Ощущение осталось.

 

А в целом очень даже ничего.

Link to comment
Share on other sites

Как с проходом от метро Войковская? Есть короткая дорога? Как с проходом от МЦК?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Интересно, переход на новой Лениградской кто проектировал? Платформы явно построены с расчетом на 3-4 пути, а вот на южной стороне промежуточная опора перехода похоже в габарит попадет. Недоработка.

Edited by WillCook
Link to comment
Share on other sites

Как с проходом от метро Войковская? Есть короткая дорога? Как с проходом от МЦК?

как ежедневный пользователь одним из первых опробовал пересадку Ленинградская-Войковская.

К метро шел утром через дворы - по времени +1 минута примерно по сравнению со старым местоположением.

А вот обратно в темное время суток петлять через дворы не рискнул и попробовал пойти через старую платформу.

В итоге по этому маршруту пересадка от двери Войковской до платформы заняла 10 минут почти (и это достаточно быстрым шагом).

Т.е. если не срезать по дворам - потеря времени аж в 2 раза, совсем не вариант.

 

PS: посмотрел свои "петляния" по Я.Картам, понял, что через старую платформу ходить было реально не лучшей идеей :)

Короче, можно считать, что пересадка почти не изменилась по времени.

 

Отдельный пламенный привет проектировщикам за вход на платформу "в область".

На старой платформе вход был с уровня земли (даже со спуском небольшим).

На новой же маршрут стал феерическим - подняться на три пролета по узкой лестнице, потом переход с поворотом, и на три пролёта вниз.

 

Вот интересно, что мешало сделать "в область" вход аналогично старой платформе?

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Вот интересно, что мешало сделать "в область" вход аналогично старой платформе?

Железнодорожный путь, который будет там проходить:

 

http://a.radikal.ru/a23/1810/4f/f676c40b1db6.gif

Link to comment
Share on other sites

Как с проходом от метро Войковская? Есть короткая дорога? Как с проходом от МЦК?

как ежедневный пользователь одним из первых опробовал пересадку Ленинградская-Войковская.

К метро шел утром через дворы - по времени +1 минута примерно по сравнению со старым местоположением.

А вот обратно в темное время суток петлять через дворы не рискнул и попробовал пойти через старую платформу.

В итоге по этому маршруту пересадка от двери Войковской до платформы заняла 10 минут почти (и это достаточно быстрым шагом).

Т.е. если не срезать по дворам - потеря времени аж в 2 раза, совсем не вариант.

 

PS: посмотрел свои "петляния" по Я.Картам, понял, что через старую платформу ходить было реально не лучшей идеей :)

Короче, можно считать, что пересадка почти не изменилась по времени.

Не назвал бы это петлянием по дворам. Улочки и переулки. Несколько раз ходил по новому маршруту, измерял на картах - разница +30м, совершенно незначительная.

Этот перенос (в отличие от планируемого переноса Гражданской на 700м на запад в лес, по сути лишение станции большинства нынешних пассажиров) вполне обдуман и не вызовет затруднений для постоянных пользователей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...