Jump to content

D2 Стрешнево (Ленинградская)


Виноградовский
 Share

Recommended Posts

Не очень понятен реально узкий проход от конкорса к выходу в сторону метро на восточном вестибюле.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Железнодорожный путь, который будет там проходить:

Вот с одной стороны иногда стоит порадоваться (без сарказма), глядя на проектирование с перспективой на 20+ лет. А если это 4й путь, то и на все 50+.

 

С другой - глядя на ту же относительно недавно откапиталенную Ленинградскую, которую теперь снесут, можно уж было и построить сейчас вход по-человечески для удобства пассажиров.

Вряд ли снос через условные 20 лет обошелся бы в космические деньги, уж точно дешевле, чем откапиталить платформу и потом ее снести в ноль.

 

Несколько раз ходил по новому маршруту, измерял на картах - разница +30м, совершенно незначительная.

Ну так я о том же - реально +1/2 минуты, т.е. почти ничего не изменилось.

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Ещё раз вопрос, можно ли дойти со Стрешнево-МЦК до одного из вестибюлей Ленинградской, желательно западного? Кстати, оба вестибюля работают?

Link to comment
Share on other sites

можно ли дойти со Стрешнево-МЦК до одного из вестибюлей Ленинградской, желательно западного?

Да. Обустроена крытая (профнастилом) пешеходная дорожка между заборами (из профнастила :).

оба вестибюля работают?

Да

Link to comment
Share on other sites

Не очень понятен реально узкий проход от конкорса к выходу в сторону метро на восточном вестибюле.

После внимательного изучения единственное, что могу предположить - это опора КС, ничто другого, ни подземная коммуникатня и прочее не мешало сделать переход с принятым шагом опор шириной 4740 вместо ужатого до 3150.

 

gallery_152_3963_480350.jpg

 

gallery_152_3963_144309.gif

 

 

Опора видна на этих фото, особенно расположение на второй:

 

gallery_16616_4274_4174239.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1.4 мегабайт)

 

gallery_16616_4274_105192.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1.3 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Опора на фото стоит не в метре от павильона, как должна по чертежу

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Vlad

Опора на фото стоит не в метре от павильона, как должна по чертежу

Не та опора, новая металлическая, что отдельно стоит на ближнем плане. Чуть дальше видно торчащую из лесов у 1-го пути подвеску контактной сети, а напротив, у второго пути - старую ж.б. опору, вероятно, мешающаяся опора её "систершип" также ж.б.

На мой взгляд - опора не должна быть причиной, ставится новая и КС перевешивается. Тем более новые уже поставлены.

Link to comment
Share on other sites

На Ленинградской есть несколько крайне серьезных недочетов:

1. Ширина лестниц на подъем с платформы - около 2м, этого хватает для того, чтобы подниматься двум человекам в один ряд. Плюс эскалатор - еще 1 человек. Итого - три в ряд. Предыдущий переход на старой платформе ширина лестничного проема была шире, а значит пропускная способность, которая сильно важна в часы пик была выше. А теперь наблюдается крайне сильная толкучка.

2. На выход в одну сторону установлено всего 5 турникетов. На старой платформе те, кому сильно было лень ждать в пробке оббегали кругом здание станции и выходили через противоположные выходы. Т.е. с натягом, но их было 10. Получается, что новая станция не только не разгрузит, но и усугубит толкучку в часы пик, а ведь пассажиропоток должен расти.

3. Турникеты расположены таким образом, что перейти на противоположную платформу, не проходя через них, нельзя. Т.е. ты должен выйти, а потом зайти обратно, приобретя новый билет. При логике РЖД, когда пассажир покупает билет до какой-то конкретной станции, это, конечно, некритично, но с запуском МЦД, когда на всем протяжении пути человек может выйти, где хочет, это не бьется - пропустил пассажир свою станцию, переходит обратно, а ему говорят - покупай новый билет.

4. Ну и так, просто к слову - высота платформы немного ниже, чем на всех других, где-то сантиметров 30 получается разницы с уровнем входа в вагоны в ЭП-2Д. Вероятно, это связано с тем, что сначала хотели положить плитку на пол, но потом залили каким-то странным аналогом наливного пола. От этого и разница.

 

В целом, красиво и современно. Особенно вечером, когда включается освещение. Но проектировочные недочеты все портят.

 

Скажите, а жаловаться можно только на сайте ЦППК? Я уже отправил жалобу на количество турникетов, но, что-то по предыдущему опыту, там отписки, ни на что не влияют.

Link to comment
Share on other sites

2. На выход в одну сторону установлено всего 5 турникетов. На старой платформе те, кому сильно было лень ждать в пробке оббегали кругом здание станции и выходили через противоположные выходы. Т.е. с натягом, но их было 10.

На новой платформе - два вестибюля в каждом из торцов.

Нагрузка между ними после завершения нормальной пересадки на МЦК будет +/- сбалансирована.

 

но с запуском МЦД, когда на всем протяжении пути человек может выйти, где хочет,

Скорее всего для "попоездочных" билетов будет так же история, как с текущей тарификацией метро/МЦК, т.е. вход в течение 90 (ну или сколько там сделают) минут после первой валидации - без списывания поездки.

Для безлимитов - вообще никаких проблем.

 

высота платформы немного ниже, чем на всех других, где-то сантиметров 30 получается разницы с уровнем входа в вагоны в ЭП-2Д.

Уже много раз объяснял почему так:

Высота пола ЭР1 и всех последующих (включая Ласточки) - 1400мм. Исключения только Иволги и Штадлеры - там 1300мм.

По нормативам высота платформы над УГР - 1100 мм.

Нормативами допускается устройство платформ высотой до 1300мм по согласованию с ЖД. На МЦК это удалось, там платформы 1300мм. На радиальных направлениях высоту платформ выше 1100мм МЖД согласовывать категорически отказывается (а вдруг придется везти негабарит!).

Поэтому - прыгайте дорогие товарищи пассажиры. Если раньше где-то по недогляду случайно платформы оказывались выше (удобнее), то теперь, при реконструкции / новом строительстве везде будет строго 1100мм.

 

 

 

Я уже отправил жалобу на количество турникетов, но, что-то по предыдущему опыту, там отписки, ни на что не влияют.

Ответят, что это не их территория, а РЖД, расстановка турникетов соответствует проекту, проект прошел все возможные экспертизы и т.д...

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд - опора не должна быть причиной, ставится новая и КС перевешивается. Тем более новые уже поставлены.

Которые 113а и 114в - это не опоры КС, а для подвески фидеров или как оно там правильно. Взамен аналогичных, которые стояли на месте вестибюля. 115-я у вестибюля и 116-я напротив через пути никуда не переносятся, у 115-й сделано новое заземление (обозначено нечто зелёным на чертеже).

 

у второго пути - старую ж.б. опору, вероятно, мешающаяся опора её "систершип" также ж.б.

Железная, я же выше написал, что на второй фото её местоположение хорошо показано (смотреть в примерно в левый нижний угол на полном увеличении - она между лесов торчит).

Link to comment
Share on other sites

Ответят, что это не их территория, а РЖД, расстановка турникетов соответствует проекту, проект прошел все возможные экспертизы и т.д...

 

Ну вот как раз подобный вариант отписки и не устраивает, что экспертизы проект прошел. Это явная ошибка, т.к. пропускная способность не выросла, а, наоборот, сократилась. Хочется добиться того, чтобы ну если уж не на Ленинградской, то в других проектах подобные проекты экспертизу не проходили, чтобы на это внимание обращали бы. На МЦК ведь на порядок больше турникетов на выход.

Link to comment
Share on other sites

Хочется добиться того, чтобы ну если уж не на Ленинградской, то в других проектах подобные проекты экспертизу не проходили,

Экспертиза наоборот заставляет минимизировать количество тех же турникетов, так как строго следит за тем, как расходуются народные деньги.

С этим как раз большая проблема, обосновать нормальные широкие коридоры, много турникетов и эскалаторов невозможно, потому что по СНиПам у них гигантская пропускная способность - у того же эскалатора - 8 тыс чел/час на одну нитку, хотя по факту больше 5,6 тыс не происходит, аналогично с турникетами, в СНиПе написано "по данным производителя", производитель пишет 1200/час, по факту и 800 не проходит.

Экспртиза же требует обоснование для каждого заложенного в проект рубля и зарубает все, что выходит за рамки нормативов, даже спциально-добавленного пункта в задании на проектирование бывает недостаточно.

На МЦК ведь на порядок больше турникетов на выход.

На МЦК было гораздо проще, так как всю пассажирку строило не РЖД, а город, за свои, городские деньги и проекты проходили городскую Мосгорэкспертизу.

Link to comment
Share on other sites

На МЦК ведь на порядок больше турникетов на выход.
На МЦК было гораздо проще, так как всю пассажирку строило не РЖД, а город, за свои, городские деньги и проекты проходили городскую Мосгорэкспертизу.

Особенно на «Окружной»-внутренней: в часы-пик на выход один турникет (а всего их четыре).

Link to comment
Share on other sites

Ленинградская - калька с большинства станций МЦД. Вариантов с большим количеством эскалаторов и большей шириной лестниц, большим числом турникетов там крайне мало. Скажем, на Владыкино сделан общий ряд турникетов, что делает возможным маневр ими. А вот временный выход (2 года уже как) с Нижегородской - там 3 турникета на выход всего при очень большой толпе.

На Ленинградской платформа, эскалаторы и конкорсы растянут поток до турникетов. Собственно, на загруженных станциях МЦК так и происходит, они не являются узким местом не из-за большего числа, а из-за растянутости потока по пути к ним.

Link to comment
Share on other sites

На МЦК было гораздо проще, так как всю пассажирку строило не РЖД, а город, за свои, городские деньги и проекты проходили городскую Мосгорэкспертизу.

Кроме Энтузиастов, Крымской, Гагарина, Лужники, Кутузовской, Ростокино и Белокаменной - которые полностью РЖД проектировало и строило, там эскалаторы где есть - они 1 метр шириной по ступеням (как и в метро), в отличии от остальных городских проектов, где в большинстве впендюрили эскалаторы шириной 80 см - два человека рядом не вмещаются и не проходят...

Link to comment
Share on other sites

И почти все из них островные. А какова роль РЖД в ширине остальных платформ, просто согласовали-утвердили? Или у города выбора особого не было?

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд - опора не должна быть причиной, ставится новая и КС перевешивается. Тем более новые уже поставлены.

Которые 113а и 114в - это не опоры КС, а для подвески фидеров или как оно там правильно. Взамен аналогичных, которые стояли на месте вестибюля. 115-я у вестибюля и 116-я напротив через пути никуда не переносятся, у 115-й сделано новое заземление (обозначено нечто зелёным на чертеже).

 

у второго пути - старую ж.б. опору, вероятно, мешающаяся опора её "систершип" также ж.б.

Железная, я же выше написал, что на второй фото её местоположение хорошо показано (смотреть в примерно в левый нижний угол на полном увеличении - она между лесов торчит).

Посмотрел из окна - стоит там опора

Link to comment
Share on other sites

А какова роль РЖД в ширине остальных платформ, просто согласовали-утвердили? Или у города выбора особого не было?

Платформы - это не городское:

 

Пассажирские платформы МЦК:

 

ТПУ реализуемые ОАО «РЖД» в полном объеме - 8 шт. [выше, Ботсад еще пропустил, там эскалаторы Kleemann нормальной метровой ширины]

 

ТПУ реализуемые ОАО «РЖД» совместно с АО «МКЖД» - 5 шт. [Новохохловская, Котлы, ДЦ, Шелепиха, Хорошево]

ОАО «РЖД» - платформы, навесы, терминалы

АО «МКЖД» - пешеходная связь с обслуживанием пассажиров

 

ТПУ реализуемые ОАО «РЖД» совместно с АО «МКЖД» - 17 шт. [все остальные]

ОАО «РЖД» - платформы, навесы

АО «МКЖД» - терминалы, сходы с платформы

 

ТПУ реализуемые ОАО «РЖД» совместно с ГУП «Московский метрополитен» - 1 шт. [Нижегородская]

ОАО «РЖД» - платформы, навесы, временные сходы

ГУП «Московский метрополитен» - терминал, сходы на платформы

 

ТПУ реализуемые ОАО «РЖД» - генеральный подрядчик АО «РЖДстрой» - 13 шт

ТПУ реализуемые АО «МКЖД» - генеральный подрядчик АО «РЖДстрой» - 17 шт

ТПУ реализуемый ГУП «Московский метрополитен» - 1 шт

 

ТПУ реализуемые ОАО «РЖД» - генеральный подрядчик АО «РЖДстрой» - 13 шт

ТПУ реализуемые АО «МКЖД» - генеральный подрядчик АО «РЖДстрой» - 17 шт

ТПУ реализуемый ГУП «Московский метрополитен» - 1 шт

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на Шелепихе вообще огонь - эскалаторы, которые после турникетов поднимают к платформам - нормальной ширины, а единственный эскалатор из перехода на улицу - узкий.

Link to comment
Share on other sites

Micht

Ну так всё правильно.

АО «МКЖД» - пешеходная связь с обслуживанием пассажиров
Link to comment
Share on other sites

Платформы - это не городское:

А точно удалось бы впихнуть метровые эскалаторы (пусть речь только о платформах)?

Link to comment
Share on other sites

А точно удалось бы
Зависит от профессионализма проектировщика. Если проектировщик так себе, то он, разумеется, обоснует, почему нужно сделать неудобно для пассажиров.
Link to comment
Share on other sites

А точно удалось бы впихнуть метровые эскалаторы (пусть речь только о платформах)?

 

Можно было сделать как на МЦК: отдельно эскалаторный наклон, отдельно лестничный.

Link to comment
Share on other sites

А точно удалось бы впихнуть метровые эскалаторы (пусть речь только о платформах)?

Смотря кто проектировал бы. Нанятым городом проектантантам пришлось долбать построенное и расширять, что бы впихнуть хотя бы 80-и сантиметровые:

 

http://c.radikal.ru/c03/1810/b4/da6d404bb428.gif

 

 

Сюда (фото из этой темы) в торец разве по два метровых эскалатора не влезли бы?..

 

gallery_22057_3749_63845.jpg

 

 

Город сэкономил на спичках, а в результате минимум на столетие нам достался кусок фекалия на палочке... Но дурной пример заразителен - если на МЦК перебились 80-и сантиметровыми эскалаторам, зачем платить больше? На той же Ленинградской (и кажется Окружной):

 

http://d.radikal.ru/d23/1810/25/0b1083b85a2d.gif

Link to comment
Share on other sites

Платформы - это не городское:

А точно удалось бы впихнуть метровые эскалаторы (пусть речь только о платформах)?

А смысл впихивать метровые эскалаторы, когда пассажиры, не имеющие навыка ими пользоваться, встают только по правой стороне, причем уже не через одну, а через 2-3 ступени! Даешь 50-см эскалаторы! Пассажир за последние годы массово деградировал. Он привык ездить в прицепе на тракторе, а тут ему эскалатор. Зато в очереди постоять на входе, когда левая сторона пустая едет вверх!

р.с. Почему-то на МЦК 80-см эскалаторы заполняются плотнее, чем метровые в московском метро. Так что давайте делать больше узких эскалаторов!

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...