Jump to content

D2 Стрешнево (Ленинградская)


Виноградовский
 Share

Recommended Posts

Сюда в торец разве по два метровых эскалатора не влезли бы?..

В торец влезли бы, а лифт куда девать? Или тогда траволаторы ставить — и на лифте экономия, и на лестнице. Но длинно.

 

Кстати, привычки пассажиров бывают разные. В Киеве, например, спокойно становятся по двое на ступень, без всяких окриков бабок и объявлений. Но, правда, и эскалаторы едут куда быстрее. Может, с быстрого эскалатора сойти на ходу уж слишком неудобно, а стоя ещё туда-сюда? Может, именно это нужно использовать для рассасывания пингвинов?

Link to comment
Share on other sites

А смысл впихивать метровые эскалаторы, когда пассажиры, не имеющие навыка ими пользоваться, встают только по правой стороне, причем уже не через одну, а через 2-3 ступени!

Я вижу обычно другое: желающие обогнать стоящих протискиваются и расталкивают их.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Опередили меня с идеей...
С какой именно? Идеей названия? Не надо мне незаслуженно приписывать авторство удачных идей :) Специально прошёлся поиском по форуму - много человек давно агитируют за это название.
Link to comment
Share on other sites

Яндекс наконец-то переместил Ленинградскую на новое место. С опозданием в 3 дня. Но при этом не нарисовал ни одного её конкорса, зато, нарисовал несуществующий северный конкорс Стрешнево!

https://yandex.ru/maps/print/?ll=37.487258%...814790&z=17

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Есть ещё больший опаздун: МГТ. Остановки "Платформа Ленинградская" (у тб 57 и компании, а также другую - у А 321) надо переименовывать во что-нибудь, остановку 321-го "1-й Войковский проезд" - в "Пл. Ленинградская" и снабжать (если получится) такой же напротив. Интересно, когда сие будет сделано.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня по пути от Войковской меня перехватил молодой человек с кратким транспортным опросом.

Т.к. очень спешил на электричку, не запомнил точно, из какой именно структуры.

Ответы заносил на смартфоне в брендированное приложение.

 

Спрашивал направление движения (местный/пересадка), маршрут, которым пересаживаюсь на новую платформу и самое главное - какие на мой взгляд есть опасные места на маршруте (на распечатанной карте).

Я попросил отметить отсутствие даже "зебры" через 1-й Войковский проезд (дорогу приходится перебегать).

Возможно, опрос был побольше, но времени было в обрез.

 

Достаточно приятно удивило, особенно если мнения будут реально учтены.

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел из окна - стоит там опора

gallery_152_3963_619431.jpg

Открыть в полном размере (1080x1440; 360.91 килобайт)

 

Видео на Ленинградской из 3-х частей

 

 

 

Окружная МЖД:

 

Link to comment
Share on other sites

IMG_20181005_133102.jpg

gallery_28956_4425_1534251.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.67 мегабайт)

 

IMG_20181005_133158.jpg

gallery_28956_4425_1381554.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 3.01 мегабайт)

 

IMG_20181005_133350.jpg

gallery_28956_4425_2145908.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.74 мегабайт)

 

IMG_20181005_133346.jpg

gallery_28956_4425_719268.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.84 мегабайт)

 

IMG_20181005_133424.jpg

gallery_28956_4425_183556.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.14 мегабайт)

 

IMG_20181005_133428.jpg

gallery_28956_4425_1435876.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.04 мегабайт)

 

IMG_20181005_133449.jpg

gallery_28956_4425_855394.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.73 мегабайт)

 

IMG_20181005_133759.jpg

gallery_28956_4425_2258344.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.38 мегабайт)

 

 

 

IMG_20181005_133849.jpg

gallery_28956_4425_2218984.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.42 мегабайт)

 

IMG_20181005_133825.jpg

gallery_28956_4425_454048.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.53 мегабайт)

 

IMG_20181005_133941.jpg

gallery_28956_4425_1215715.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.42 мегабайт)

 

IMG_20181005_134007.jpg

gallery_28956_4425_526323.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.16 мегабайт)

 

IMG_20181005_134031.jpg

gallery_28956_4425_652426.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.93 мегабайт)

 

IMG_20181005_135758.jpg

gallery_28956_4425_1484645.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.6 мегабайт)

 

IMG_20181007_164313.jpg

gallery_28956_4425_1181183.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.79 мегабайт)

 

IMG_20181007_164339.jpg

gallery_28956_4425_1038199.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.63 мегабайт)

 

IMG_20181007_164350.jpg

gallery_28956_4425_229546.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.13 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

...

Общий вывод какой:

- время на пересадку от вагона до вагона нормальным шагом?

- пересадка будет востребованной до постройки северного выхода?

 

Интересно, насколько возрос пассажиропоток на "Новхохловской" ...

Link to comment
Share on other sites

Дважды воспользовался за последние дня Ленинградской.

1.Дворы по пути к станции. Не думаю, что местные жители будут очень рады подмосковным гопникам - это тихий, спокойный и обустроенный район.

2.В пятницу 90% пассажиров шло по старому маршруту. Народ ругался - обещали, что будет не дальше. Информации по короткому пути нет нигде.

3.Лифты не работают. Недоделок масса.

4. Станция производит благоприятное впечатление. Лучше большинства станций МЦК,

5. Опора контактной около выхода с конкорса - образца 1944г, времён электрофикации до Нахабино.

6. Народу достаточно. Информатор на станции работает пока криво - объявлял о прибытии электропоезда до Н-И в 13-33, который был перенесен на 2 часа раньше.

7. В западном конкорсе эскалаторы не работают. Люди идут сквозь стройку. Лифты не работают нигде.

 

 

...

Общий вывод какой:

- время на пересадку от вагона до вагона нормальным шагом?

- пересадка будет востребованной до постройки северного выхода?

 

Интересно, насколько возрос пассажиропоток на "Новхохловской" ...

Я шел от метро, ехал в пятницу из центра. Вечером - на Т27 к дому. От метро столько-же, с точностью до полминуты. Учитывая изогнутость дороги по переулкам, кажется, что быстрее даже. Хотя реально на 50м дальше.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

... Я шел от метро ...

Ясно, я спрашивал касательно МЦК.

Link to comment
Share on other sites

В западном конкорсе эскалаторы не работают. Люди идут сквозь стройку.

Да, всё как всегда... Может, поэтому мэр сюда не приезжал. Но в чём был смысл торопиться с открытием?

Link to comment
Share on other sites

МЦК открывали с кучей недоделок, ничего страшного.

Что народ не выучил дорогу через дворы - это исправится само собой.

Link to comment
Share on other sites

МЦК открывали с кучей недоделок, ничего страшного.

Что народ не выучил дорогу через дворы - это исправится само собой.

На старом месте раньше тоже ходили через дворы ( прям через дворы, а не переулки) и потом появились ограждения вдоль дороги и всех вынудили ходить вдоль ленинградского шоссе.

А здесь кто-то писал что нет зебры даже для перехода к переулку

Link to comment
Share on other sites

МЦК открывали с кучей недоделок, ничего страшного.

Поправлю: ничего хорошего.

Link to comment
Share on other sites

МЦК открывали с кучей недоделок, ничего страшного.

Что народ не выучил дорогу через дворы - это исправится само собой.

На старом месте раньше тоже ходили через дворы ( прям через дворы, а не переулки) и потом появились ограждения вдоль дороги и всех вынудили ходить вдоль ленинградского шоссе.

А здесь кто-то писал что нет зебры даже для перехода к переулку

До последнего времени немалая часть пассажиров всё таки шла через дворы. даже престарелые бабушки с дачными тележками лезли через дыры в ограждении.

А на новом месте зебры действительно нет. Как и знаков перехода.

 

Кстати, уже в воскресенье вечером по короткому пути к метро шло гораздо больше людей, чем в пятницу от метро. Некогда тихий 2-й Волоколамский проезд был полон людей.

Link to comment
Share on other sites

На Ленинградской платформа, эскалаторы и конкорсы растянут поток до турникетов. Собственно, на загруженных станциях МЦК так и происходит, они не являются узким местом не из-за большего числа, а из-за растянутости потока по пути к ним.

 

Не совсем так. Спустя неделю с небольшим теперь распределение пассажиров в вагоне сильно изменилось - первый и второй стали до предела переполненными, и все ломятся пройти до начала образования пробки. При этом, если идти из середины состава, то все равно, когда подходишь к турникетам, народ толпится прям с выходом с эскалатора.

Позавчера сотрудники у турникетов приглашали с билетами пройти через них, а сегодня, видимо, другая бригада, молча наблюдали за толкучкой.

Link to comment
Share on other sites

Ленинградская сегодня утром - 90% пассажиров идёт по старому пути, срезая через дворы на западном створе старой платформы. Это метров на 100 дальше, чем по кратчайшему пути, но уже гораздо ближе, чем по старой дороге вдоль шоссе мимо Аэропроекта. Заработал лифт на восточном вестибюле - воспользовался, это проще и ближе при выходе на кратчайшую дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Виноградовский, не могли бы Вы выложить схему кратчайшего пути от "Войковской" до новой платформы, чтобы было понятно любому, даже не бывавшему в том месте ранее.

Link to comment
Share on other sites

Виноградовский, не могли бы Вы выложить схему кратчайшего пути от "Войковской" до новой платформы, чтобы было понятно любому, даже не бывавшему в том месте ранее.

https://yandex.ru/maps/-/CBBW4YU4dC

По состоянию на сегодня. Буквально сейчас переход на Войковской наполовину закрывают на ремонт, вместе с самой удобной лестницей, так что ещё 50 метров лишних.

Народ идёт в основном по следующей трассе:

https://yandex.ru/maps/-/CBBW44SEpB, выходя к старой платформе, кто-то срезает по двору д.4, чуть сокращая путь. Ну а некоторые упрямцы идут по Ленинградке у моста Победы.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ленинградская раньше входила в одну зону с Тушино? Если мне не изменяет память, раньше они были в разных.

 

В западном вестибюле заработали эскалаторы. Пересадка на МЦК нормальная, если бы не грязь стройплощадки (привет, Карачарово) и отсутствие эскалаторов в ближайшем выходе на Стрешнево.

 

Удивило, что опоры контактной сети поставлены с заделом на два пути к югу от платформы. Я думал, что будет по одному пути сбоку от действующих сейчас платформ, что было бы логично для высадки пассажиров на них. Впрочем, часть опор как бы стоит с заделом под один путь с севера.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Удивило, что опоры контактной сети поставлены с заделом на два пути к югу от платформы. Я думал, что будет по одному пути сбоку от действующих сейчас платформ, что было бы логично для высадки пассажиров на них.

Это какие? Фото плиз, сравним с чертежами, там некоторые опоры - для подвески фидеров, они чуть дальше линии опор КС.

Link to comment
Share on other sites

На 0:28 слева:

 

 

Вид в сторону МЦК.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На 0:28 слева

Перспективный путь - оранжевым пунктиром, потом идет всякая коммуникатня (W2, WL1...), которую дальше не перенести из-за рельефа местности (обозначено черной вертикальной штриховкой), потом уже - опоры КС:

 

gallery_152_3963_85511.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Старая Ленинградская вчера:

Старая Ленинградская

gallery_22295_4844_1009545.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 882.8 килобайт)

 

Старая Ленинградская(2)

gallery_22295_4844_632122.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 974.7 килобайт)

 

 

 

Старая Ленинградская(3)

gallery_22295_4844_1468307.jpg

Открыть в полном размере (2592x1936; 876.41 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...