Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ростокино (Северянин)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Утром аж целых 3 спутника останавливается, из них 2 в пик <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На Северянине по-прежнему останавливаются только пушкинские и александровские Спутники. Я об утренних, если что. Монинская ветка в пролёте. С надеждой жду зимнее расписание, вдруг цэпэпэка́шники сжалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

https://www.m24.ru/videos/gorod/03032020/230994

Изменено пользователем WillCook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Северянине по-прежнему останавливаются только пушкинские и александровские Спутники. Я об утренних, если что. Монинская ветка в пролёте. С надеждой жду зимнее расписание, вдруг цэпэпэка́шники сжалятся.

Думаю, надо им написать через сайт, напомнить. Тем более инфраструктура под это приспособлена, да и впринципе под больший пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Северянине по-прежнему останавливаются только пушкинские и александровские Спутники. Я об утренних, если что. Монинская ветка в пролёте. С надеждой жду зимнее расписание, вдруг цэпэпэка́шники сжалятся.

Думаю, надо им написать через сайт, напомнить. Тем более инфраструктура под это приспособлена, да и впринципе под больший пассажиропоток.

Ничего там не приспособлено, если останавливаются 2 электрички то уже образуется затык на выходе и на пересадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Северянине по-прежнему останавливаются только пушкинские и александровские Спутники. Я об утренних, если что. Монинская ветка в пролёте. С надеждой жду зимнее расписание, вдруг цэпэпэка́шники сжалятся.

Думаю, надо им написать через сайт, напомнить. Тем более инфраструктура под это приспособлена, да и впринципе под больший пассажиропоток.

Ничего там не приспособлено, если останавливаются 2 электрички то уже образуется затык на выходе и на пересадке.

Можно направлять на третью платформу - она обычно пустует. Двух одновременно подходящих электричек пока не видел, про затыки сказать не могу) турникетов вроде хватает

Изменено пользователем Kirill_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Северянине по-прежнему останавливаются только пушкинские и александровские Спутники. Я об утренних, если что. Монинская ветка в пролёте. С надеждой жду зимнее расписание, вдруг цэпэпэка́шники сжалятся.

Думаю, надо им написать через сайт, напомнить. Тем более инфраструктура под это приспособлена, да и впринципе под больший пассажиропоток.

Инфраструктура не приспособлена. Причем из-за двух факторов:

1. Шесть турникетов на входе в Ростокино-МЦК уже захлёбываются при прибытии утром двух электричек из области.

2 (самое главное) Кривая платформа в совокупности с неповоротливостью должностных лиц, отвечающих за инструкции машинистам, обязывает их осуществлять беготню по платформе длиной больше пол состава (то есть в два направления это около 300 метров). Камеры стоят, мониторы работают, но помощники все равно бегают, пробираясь сквозь толпу народа в попытках разглядеть хвост вагона. Из-за этого по медленным путям интервал в 6 мин держится с большим трудом (и с регулярными опозданиями). То есть текущий интервал в 5 мин по быстрым держаться,скорее всего, не будет вообще.

Второй пункт скорее не к инфраструктуре, а к неправильной организации приёма-отправления поездов, однако проблема (на первый взгляд простая) оказалась нерешаемой. В итоге + 2 мин хода всем электричкам.

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно направлять на третью платформу - она обычно пустует. Двух одновременно подходящих электричек пока не видел, про затыки сказать не могу) турникетов вроде хватает

затык происходит на платформе и на входе на МЦК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня висит табличка "Ростокино" и в поездах тоже объявляют по новому...

 

Со вчерашнего дня висит табличка "Ростокино" и в поездах тоже объявляют по новому...

 

Со вчерашнего дня висит табличка "Ростокино" и в поездах тоже объявляют по новому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вчерашнего дня висит табличка "Ростокино" и в поездах тоже объявляют по новому...

 

Со вчерашнего дня висит табличка "Ростокино" и в поездах тоже объявляют по новому...

 

Со вчерашнего дня висит табличка "Ростокино" и в поездах тоже объявляют по новому...

Да, объявления, похоже, все поменяли. Давно "Северянин" не слышу :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато нам останутся на долгие годы монументальные скамейки на каждой из новеньких платформ в виде букв, составляющих слово Северянин. Читается только с запада. Увидеть слово из скамеек целиком оч. проблематично, практически невозможно. Та́к что это сокровенное знание сохранят только истинные ценители седой старины, прикипевшие душой к исконному топониму.

 

P. s. Нашёл сайт [вроде бы] производителя, в фотогалерее прям живые изображения скамеек-букв "в", "е", "с". https://euromosblag.com/photo/128/

Изменено пользователем tim3210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монументальные скамейки на каждой из новеньких платформ в виде букв, составляющих слово

Такое же на Новохохловской - там это впервые применили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Согласовано строительство участка дороги для ТПУ «Ярославская» около проспекта Мира

Согласовано строительство участков улично-дорожной сети для транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Ярославская». Об этом сообщили в пресс-службе комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов Москвы (Москомэкспертиза).

 

Участок располагается вблизи пересечения проспекта Мира с Ярославским направлением Московской железной дороги и Московским центральным кольцом (МЦК).

 

«Будет произведено удлинение существующего подземного пешеходного перехода, строительство отстойно-разворотной площадки городского общественного транспорта, здания конечной станции, тяговой подстанции электротранспорта, а также переустройство и строительство инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение территории», — уточнили в ведомстве.

В рамках проекта предполагается строительство проезда вдоль МЦК с выездом на проспект Мира, проезда вдоль Ярославского направления МЖД до развязки с проспектом Мира (проезд 1), а также проезда для съезда с проспекта Мира на проектируемый проезд вдоль Ярославского направления МЖД (проезд 2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тем временем в понедельник Северянин слегка

. Турникеты и автоматы поотключали (вчера всё ещё были отключены, и в кассу была огромная очередь). Вечером на переходе с МЦК стояли работники с мегафонами и гнали народ через проспект Мира. Печально когда ж:ass:ой не только планировка делается но и водоотведение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигация на платформе на Москву оставляет желать лучшего (не исключаю, что на других платформах тоже есть те же проблемы).

 

Перед лестницей в южный вестибюль нет указателей, что он ведёт к МЦК. Пусть это и очевидный для кого-то факт, но указатель должен быть. Неоднократно видел новых пассажиров, которые спрашивали окружающих, можно ли выйти к МЦК, если спуститься вниз.

 

Более того, те же новые пассажиры спускаются со своими тяжёлыми сумками по лестнице, потому что просто не знают о том, что чуть дальше есть эскалатор и лифт.

 

Подумываю написать об этом, полагаю, что в РЖД. Возможно, меня кто-нибудь поддержит и увеличит шансы на то, что к нам прислушаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в понедельник Северянин слегка
. Турникеты и автоматы поотключали (вчера всё ещё были отключены, и в кассу была огромная очередь). Вечером на переходе с МЦК стояли работники с мегафонами и гнали народ через проспект Мира. Печально когда ж:ass:ой не только планировка делается но и водоотведение.

Сегодня опять затоплено все было и вообще без всякого дождя. Еще и электричество было отключено. Непонятно чего они там понаделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в понедельник Северянин слегка
. Турникеты и автоматы поотключали (вчера всё ещё были отключены, и в кассу была огромная очередь). Вечером на переходе с МЦК стояли работники с мегафонами и гнали народ через проспект Мира. Печально когда ж:ass:ой не только планировка делается но и водоотведение.

"Тем временем" - не совсем правильно. Грунтовая вода в подземник поступает постоянно, вне зависимости от наличия атмосферных осадков. Лужи возле лестницы, где выход к МЦК и напротив билетопечатающих автоматов я заприметил уже месяца 2 как, если не раньше. Сейчас уже в "критических местах" демонтировали нижний ряд облицовки и проводят какие-то мероприятия. Воду сотрудники сгоняют в лоток и возле выхода на 3 платформу поставили насос для её откачивания из лотка наверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже месяца 2 как, если не раньше

Дык и крутые ливни не зимой начались, а аккурат в последних числах мая. Не тянет на совпадение. Хотя мне тоже хочется верить, что дело не ошибках создателей весьма удобной и единственной довокзальной пересадки многострадального ЯрМЖД, за что им ещё раз искреннее спасибо, но в продолжающейся вокруг грандиозной стройке, коварно нарушившей гидрогеологию окрестностей и, в том числе, нашего несравненного подземника. А ливни лишь проявили и усугубили проблему. Уверен, что специалисты решат сей трабл. Только пошустрее бы.

Изменено пользователем tim3210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне из хорошего в этой пересадке только то что она есть и то, что выйти там дешевле на 50р чем на вокзале. Сделано традиционно ублюдочно для РЖД при том что делалось с нуля. Проходы узкие, там уже начинаются затыки, при том, что ещё даже не сентябрь когда традиционно сильно увеличится пассажиропоток. Узкие эскалаторы и крутые лестницы, в отличие нормальных на подъёме на Ростокино МЦК. Выход естественно куда-то вбок, чтобы нельзя было сразу попасть в вестибюль МЦК <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Северянин снова попердолило, вчера вечером не было света и было налито в районе турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Капитальный забор, огораживавший унизительный загон для людей, наконец убрали. Простоял он года три, хотя движение по мегаэстакадам СВХ здесь открыли ещё в ноябре позапрошлого года. Чтоб я ненароком не помер от счастья, лёгонькое ограждение оставили, хорошего понемножку.6IncSm2TaM8.jpg

8V6bnJMXiyk.jpg

https://vk.com/izokna_yaroslavka?w=wall-79628044_61377

Передышка временная, в светлом будущем планируется строительство береговой платформы МЦК с внутренней стороны кольца и, соответственно, реконструкция вестибюля станции МЦК. Плюс легендарный второй (западный) выход в сторону проспекта Мира, в который, признаться, верится ещё меньше, чем во вторую платформу. К тому же, МЦК в другом разделе форума.

Изменено пользователем Ё-моё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ё-моё сказал:

Передышка временная, в светлом будущем планируется строительство береговой платформы МЦК с внутренней стороны кольца и, соответственно, реконструкция вестибюля станции МЦК.

Первый раз об этом слышу. А зачем там вторая платформа?

Изменено пользователем Kuzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Kuzya сказал:

Первый раз об этом слышу. А зачем там вторая платформа?

Существующая немного перегружена в плане подьема/спуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Kuzya сказал:

Первый раз об этом слышу. А зачем там вторая платформа?

Потому что в час пик на входе образуется огромная очередь перед турникетами. Время прохода в осенне-весенний период достигает до 10 минут. И на самой платформе достаточно узко, даже с учетом искусственного лимитирования пассажиров. Если (теоретически) принять решение о переустройстве турникетной линии  вестибюля, с целью увеличения его пропускной способности, уже на платформе будут возникать критические ситуации и резко возрастёт риск происшествий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Ё-моё сказал:

 планируется строительство береговой платформы 

Временно береговой, в будущем островной, с перетрассировкой 1 пути внутрь, когда путей от Владыкино до Лефортово будет 4 (итого будет платформа для по часовой между 1 и 2 островная, платформа против часовой между 2 и 3 островная, 3 на оси нынешнего 2, а 4 на оси нынешнего 3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...