Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

D5 Ростокино (Северянин)


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Боюсь вы недооцениваете потоки на Ярославке) Уверяю Вас, что в часы пик будут забиты и эскалаторы, и лестницы, и даже часть людей будет обходить все это великолепие через северный вестибюль. Вообще, почему-то, кажется, что в час пик утром на спуск эскалатор вообще придется отключать во избежание давки в самом подземнике. Уж больно узким там все кажется.

Если всё будет плохо, придётся строить западный выход Ростокино, иначе желающие выйти в город с МЦК никуда не попадут...

Надеюсь что будет именно плохо, а лучше совсем плохо. Западный выход Ростокино нужно было строить изначально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 375
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надземник уже есть, осталось выход туда построить.

Увидел на спутнике, но почему же эти твари его опять так не по человечески строят :cry: Ну есть же вот здесь место, ну кинть вы ещё одну балку мостовую, и было бы всё хорошо. Нет надо хрен пойми где городить очердную порнуху.

 

Всего лишь год. А вот если бы Ростокино отодвинули на запад, получились бы дополнительные метры пересадки и не на год, а навсегда.

Платформа пусть на своём месте будет, но ещё один нормальный подземник с запада можно было хотя бы в виде задела оставить. Сейчас сразу за платформой пути сходятся, и очень сомневаюсь что даже при желании что-то влезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть же вот здесь место, ну кинть вы ещё одну балку мостовую, и было бы всё хорошо.

Там СВХ пройдёт. Скоро сплошная стройка начнётся на несколько лет, накрыв собой существующую дорожку к проспекту Мира. Ходить будут с южного выхода Ростокино.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа пусть на своём месте будет, но ещё один нормальный подземник с запада можно было хотя бы в виде задела оставить. Сейчас сразу за платформой пути сходятся, и очень сомневаюсь что даже при желании что-то влезет.

На западе не нужен настолько огромный выход с вестибюлем. По сути, хватит турникетной линии в ширину платформы, с выводом в уже существующий тоннель под МЦК https://yandex.ru/maps/-/CGapM-yZ который следует расширить на пару метров.

Для нужд жителей района и посетителей Метро и ЗВ вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с выводом в уже существующий тоннель под МЦК который следует расширить на пару метров.

Т.е. с полным разбором, включая участок железной дороги на 4 пути и постройкой заново. Пешеходный тоннель сооружен из чугунных тюбингов и по все видимости за ними все тотально залито бетоном, как обычно делают в таких случаях, например пешеходный коридор от платформы станции метро Ботсад под железной дорогой к вестибюлю на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с выводом в уже существующий тоннель под МЦК который следует расширить на пару метров.

Т.е. с полным разбором, включая участок железной дороги на 4 пути и постройкой заново. Пешеходный тоннель сооружен из чугунных тюбингов и по все видимости за ними все тотально залито бетоном, как обычно делают в таких случаях, например пешеходный коридор от платформы станции метро Ботсад под железной дорогой к вестибюлю на выход.

Не думаю, сильно разное время постройки. Скорее всего за тюбингами обычная гидроизоляция. Достаточно только разобрать восточную часть и потихоньку прогрызть туннель к западной части платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, сильно разное время постройки. Скорее всего за тюбингами обычная гидроизоляция.

Как время постройки соотносится с конструкционной особенностью? :idontno:

Аналогичный пешеходный тоннель построен под путями станции Перово, под Плющевским парком, с внутренней гидроизоляцией железобетонной рубашкой, из-за этого стал немного меньшим диаметром - течет постоянно.

Впрочем - все это не по теме, да и еще с прожектерским уклоном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот если бы Ростокино отодвинули на запад

Не надо ничего двигать, нужно просто сделать западный вестибюль. Который, после постройки там СВХ, сделать будет в разы геморройнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше так строились кабельные коллекторы и прочие коммуникации. Но, строительство столь объемных подземных сооружений неглубокого заложения таким способом это действительно прорыв.

Давно известная технология. В Москве широко начала применяться Корпорацией "Трансстрой" 20 лет назад для проколов под насыпью МЦК в Лужниках, потом - в составе развязки на ул. Свободы под насыпью Рижского направления ж.д., затем - под Курским направлением ж.д. на Симферопольском шоссе перед Щербинкой. Последние объекты, построенные или строящиеся этой технологией - автодорожные тоннели под ж.д. под Санкт-Петербургом, Сергиевым посадом и Тверью, подземный пешеходные переходы в составе Селигерской и Аваимоторной, пешпереход под ОЖД у Фонвизинской, есть проект пешеходного тоннеля под ОЖД в Солнечногорске. Так что один из многих объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сегодняшней публикашке на строй-мос-ру ещё раз повторяшки-обещалки:

— от имени Шакирзяныча об открытии нового Северянина, включая подземник, ко дню Города, таким образом, до чуда осталось максимум 35 дней,

— от имени Семёныча об интервале движения паровозов в час пик три с половиной минуты "до Мытищ".

И вы знаете, я склонен верить. Обоим. И про подземник к 7 сентября, и про интервал 3,5 минуты. Правда, интервал придётся подождать подольше.

 

Источник: stroi.mos.ru.
Изменено пользователем tim3210
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, 3,5 минуты между чем и чем, и сколько раз в сутки? :rolleyes: Наверное между обычной и спутником :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал и 5 минут не тянет, какие там 3,5? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вокзал и 5 минут не тянет, какие там 3,5? :lol:

Ну видимо они имеют ввиду в сумме по пяти путям)) Ведь и сейчас в час-пик интервал суммарный меньше трех минут (6мин по 1 и 2 и 5мин по 3 и 4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На западной платформе над эскалаторами в подземник видны первые две, не знаю как грамотно, пары опор с ба́лками будущих павильона и кровли. Отлично.

До многократно обещанного открытия нового Северянина максимум 34 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идёт дело! Кстати, на этих фото нет, но начали сносить нефтемаслозавод. А между выходами Ростокино и Северянина сделали такой навес (архитекторы плачут...).

 

DSCN0077.jpg

 

DSCN0076.jpg

 

DSCN0064.jpg

 

DSCN0095.jpg

 

DSCN0094.jpg

 

DSCN0106.jpg

 

DSCN0109.jpg

 

DSCN0112.jpg

 

DSCN0159.jpg

 

DSCN0075.jpg

 

Источник

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелестно, спасибо. Полагаю, ваш давешний скептицизм относительно своевременного открытия подземника изрядно угас? И да, навес отвратителен, дизайнер рядом даже не лежал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навес ещё смущает тем, что входы и выходы из павильона, как я понимаю, находятся с разных сторон (с запада и юга). И с западной стороны нет ни навеса, ни даже козырька. Надеюсь, в будущем это исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько новых фото. В основном, северного вестибюля и снесённого здания завода. А также заявление Хуснуллина из неизвестного источника:

 

Интеграция идет очень хорошо. Получился очень хороший Транспортно-пересадочный узел, он уже получился. Мы сегодня прошли практически полностью через подземный переход на существующую станцию МЦК, подземным переходом полностью связно с новой станцией "Северянин", перенесли платформу станции "Северянин". Посмотрели вопрос строительства и благоустройства подходных путей. Коллеги с "Российских железных дорог" ко Дню города обещают сделать этот подарок. Я думаю, что у 8 сентября эта станция будет готова и будет очень удобная пересадка, очередная интеграция на Московском центральном кольце
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги с "Российских железных дорог"

Ну хоть здесь не стал себе приписывать :)

 

Несколько новых фото

Особенновот эта удалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за здание на заднем плане?

Судя по всему - проспект Мира, 222с31

По Wikimapia:

Четырёхэтажное кирпичное здание серии I-410 (САКБ).

Построено в 1958 году.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за здание на заднем плане?

Судя по всему - проспект Мира, 222с31

По Wikimapia:

Четырёхэтажное кирпичное здание серии I-410 (САКБ).

Построено в 1958 году.

Спасибо. Похоже на жилой дом, но не должно там быть такого соседства по логике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на жилой дом, но не должно там быть такого соседства по логике.

Небось общежитие заводское было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на жилой дом, но не должно там быть такого соседства по логике.

Небось общежитие заводское было?

Почему бы преуспевающему заводу не приладить на суверенной территории служебное жильё под шумок эпохи массового оквадрачивания метрами имени дежурного царя? Фамилия которого слишком известная, чтобы я её называл.

Кстати, избушку транклюкируют сию минуту, ветер северо-западный, пылюка нехилая на платформе Ростокино. Неприятно.

 

IMG_20190811_103538.jpg

gallery_34210_5117_505076.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.1 мегабайт)

 

Навес над павильонами обшили снизу в цвета МЦК и РЖД соответственно расположению, что отчасти примиряет меня с его убогостью. Под навесом "жёлтые" жилеты копошатся. Какой дальтоник назвал их жёлтыми?

 

IMG_20190811_103316.jpg

gallery_34210_5117_320157.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2 мегабайт)

 

Павильоны лестничного и эскалаторного спусков в подземник на западной платформе в конструктиве почти готовы. По-прежнему напрягает их компоновка внизу а-ля Красносельская. Привыкнем, куды христьянинам податься.

 

IMG_20190811_103424.jpg

gallery_34210_5117_3241829.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.34 мегабайт)

 

IMG_20190811_103049.jpg

gallery_34210_5117_965249.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.35 мегабайт)

 

 

Исходя из неизвестного источника несколькими постами ранее, до чуда не более четырёх недель ровно.

IMG_20190811_103538.jpg

IMG_20190811_103316.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...