Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Минская


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Link to post
Share on other sites


  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну а теперь тоже самое но с земли  Видеосюжет журнала "Транспортная Инфраструктура"  Фотоальбом полностью находится по ссылке: https://vk.com/album-198499368_279627894 Не

На станции Минская будущего МЦД-4 построили двухпутный путепровод Завершено строительство двухпутного путепровода через ул. Минская на станции Минская будущего четвертого Московского центра

Posted Images

Похоже, начались подготовительные работы по сооружению нового остановочного пункта у метро "Минская" на Киевском направлении.

Ведутся земляные работы на восточной стороне склона перед путепроводом, справа по ходу движения из Москвы.

Link to post
Share on other sites
Похоже, начались подготовительные работы по сооружению нового остановочного пункта у метро "Минская" на Киевском направлении.

Там еще ОПР (основные проектные решения) не все согласованы, Стадия П и рабочка разрабатывается, но до экспертизы еще далеко. Ну и финансирование на СМР никто не выделял. Так что это что-то другое.

Link to post
Share on other sites
Похоже, начались подготовительные работы по сооружению нового остановочного пункта у метро "Минская" на Киевском направлении.

Ведутся земляные работы на восточной стороне склона перед путепроводом, справа по ходу движения из Москвы.

А может быть, это строительство южного дублёра Кутузовского проспекта.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

На пересечении Киевского хода с Минской улицей, со стороны выходов из метро, с обеих сторон улицы проложили к путям дороги из бетонных плит.

Установили ограждения из полосатых лент и ведут локальные раскопки сетей.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Хуснуллин про Минскую:

 

Уже началось строительство новой железнодорожной платформы в районе этого пересечения, позднее здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел

Начали строить?

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Хуснуллин про Минскую:

 

Уже началось строительство новой железнодорожной платформы в районе этого пересечения, позднее здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел

Начали строить?

 

Если начали, то совсем с ума посходили!

Это же увеличит поток на 8А и как следствие ухудшит ситуацию на ПП.

И это я полагаю очень мягко сказано.

Edited by alter2016
Link to post
Share on other sites

Если платформу действительно начали строить, может, это связано с ведущимся рядом строительством ЮДКП?

То есть конструкции удобнее построить сейчас, но платформу не обязательно будут открывать до ввода МЦД.

Но даже если ее откроют до пуска МЦД, выходить на ней будут те, кому надо ехать мимо ПП на БКЛ или на соседние станции СолЛ: Ломоносовский, Раменки или пересаживаться на НОТ. Большинство же по-прежнему поедет до Киевского и не будет дополнительно загружать переполненный переход на ПП и перегон ПП-Киевская.

Link to post
Share on other sites
Большинство же по-прежнему поедет до Киевского и не будет дополнительно загружать переполненный переход на ПП и перегон ПП-Киевская.

Зависит от того, в какую тарифную зону попадёт платформа. Если вместе с вокзалом, то материальной выгоды выходить на ней не будет.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Зависит от того, в какую тарифную зону попадёт платформа. Если вместе с вокзалом, то материальной выгоды выходить на ней не будет.

Вместе с вокзалом не попадёт, так как Сортировочная уже во второй зоне, а Матвеевская в третьей. Так что Минская попадёт либо во вторую, либо в третью. Экономия в 44 или 88 рублей в день заставит многих задуматься о целесообразности поездки до вокзала.

Link to post
Share on other sites

Будем надеяться, что и Аминьевскую начнут скоро строить, и к вводу станции БКЛ там уже будет пересадка. А проезд до неё будет ещё дешевле.

 

В крайнем случае, можно искусственно ограничить количество поездов, останавливающихся на Минской.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
В крайнем случае, можно искусственно ограничить количество поездов, останавливающихся на Минской.

А не пора ли проезд на электричках в Москве приравнять к проезду на метро?

Link to post
Share on other sites
Экономия в 44 или 88 рублей в день заставит многих задуматься о целесообразности поездки до вокзала.

Об этом не подумал, точнее не знал, что разница между зонами столь велика.

Наверняка найдется немало готовых сделать 2 лишние пересадки и потерять минут 8-10 ради такой ежедневной экономии.

Link to post
Share on other sites
Большинство же по-прежнему поедет до Киевского и не будет дополнительно загружать переполненный переход на ПП и перегон ПП-Киевская.

Зависит от того, в какую тарифную зону попадёт платформа. Если вместе с вокзалом, то материальной выгоды выходить на ней не будет.

Логично будет поместить все станции пересадок на метро в вокзальную зону (0 или 1 не знаю) с соответствующим тарифом для иззамкади

Link to post
Share on other sites
А не пора ли проезд на электричках в Москве приравнять к проезду на метро?

Вот пускай в рамках МЦД это сделают. Но сильно сомневаюсь, что выйдет. Максимум Тройку начнут принимать.

 

Логично будет поместить все станции пересадок на метро в вокзальную зону (0 или 1 не знаю) с соответствующим тарифом для иззамкади

Это как? Растянуть вокзальную стоимость до границ города?

Link to post
Share on other sites
Хуснуллин про Минскую:

 

Уже началось строительство новой железнодорожной платформы в районе этого пересечения, позднее здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел

Начали строить?

 

Если начали, то совсем с ума посходили!

Это же увеличит поток на 8А и как следствие ухудшит ситуацию на ПП.

И это я полагаю очень мягко сказано.

ничего там не начали строить. Грандиозная стройка на пересечение Минской ул. и ж.д. - это строительство опор эстакады ЮДКП.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
когда они там у Минской построят ж/д станцию, неизвестно

Скоро. Через пару лет встречайте. Тогда же и Аминьево (но там метра будет чуток попозжее)

Link to post
Share on other sites
Скоро. Через пару лет встречайте.

Сначала же реконструкция путепровода? Ещё и увязка со стройкой ЮДКП? :unsure:

Edited by Dionysos
Link to post
Share on other sites
когда они там у Минской построят ж/д станцию, неизвестно

Скоро. Через пару лет встречайте. Тогда же и Аминьево (но там метра будет чуток попозжее)

А можно на карте показать, где конкретно они будут расположены?

Link to post
Share on other sites

У станций метро Минская и Аминьевское шоссе.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
У станций метро Минская и Аминьевское шоссе.

можно также сказать: у пересечений Минской ул. и Аминьевского шоссе с киевской ж.д.

Edited by AlexSM
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Том ОВОС на Минскую (ситуационный план с 218 стр). Проект выпущен буквально за месяц до МЦД, который тут абсолютно не учитывается.

889_1_________.pdf

 

Зы Если уже было - сносите.

Link to post
Share on other sites

От идеи оборачивать на Минской 28 пригородных поездов со стороны области эти обитатели измерения Извр, надеюсь, отказались уже? Или ещё нет?

 

Спасибо большое за выкладывание документа.

Link to post
Share on other sites
Схемы Минской нет?

Ну вот из ОВОСа:

 

gallery_152_3963_996141.jpg

Открыть в полном размере (3057x677; 753.59 килобайт)

 

 

Примерно год ранее Росжелдорпроект предлагал разместить платформы посреди путепроводов через Минскую ул, два широченных по два пути на каждом, островная платформа да еще в кривой - то же прибавляло ширины:

 

gallery_152_3963_143193.jpg

 

Только тут восточные сходы с платформ вообще где-то в самом торце получались. А возможно и ММ в отместку не разрешили подбивать наклонные сваи такого монстра под тоннели, РЖД в свое время предъявило соблюдение условий довольно затратных мероприятий по обеспечению безопасности проведения работ проходки тоннелей под путепроводом:

575.zip

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...