Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, начались подготовительные работы по сооружению нового остановочного пункта у метро "Минская" на Киевском направлении.

Ведутся земляные работы на восточной стороне склона перед путепроводом, справа по ходу движения из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, начались подготовительные работы по сооружению нового остановочного пункта у метро "Минская" на Киевском направлении.

Там еще ОПР (основные проектные решения) не все согласованы, Стадия П и рабочка разрабатывается, но до экспертизы еще далеко. Ну и финансирование на СМР никто не выделял. Так что это что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, начались подготовительные работы по сооружению нового остановочного пункта у метро "Минская" на Киевском направлении.

Ведутся земляные работы на восточной стороне склона перед путепроводом, справа по ходу движения из Москвы.

А может быть, это строительство южного дублёра Кутузовского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На пересечении Киевского хода с Минской улицей, со стороны выходов из метро, с обеих сторон улицы проложили к путям дороги из бетонных плит.

Установили ограждения из полосатых лент и ведут локальные раскопки сетей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хуснуллин про Минскую:

 

Уже началось строительство новой железнодорожной платформы в районе этого пересечения, позднее здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел

Начали строить?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин про Минскую:

 

Уже началось строительство новой железнодорожной платформы в районе этого пересечения, позднее здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел

Начали строить?

 

Если начали, то совсем с ума посходили!

Это же увеличит поток на 8А и как следствие ухудшит ситуацию на ПП.

И это я полагаю очень мягко сказано.

Изменено пользователем alter2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если платформу действительно начали строить, может, это связано с ведущимся рядом строительством ЮДКП?

То есть конструкции удобнее построить сейчас, но платформу не обязательно будут открывать до ввода МЦД.

Но даже если ее откроют до пуска МЦД, выходить на ней будут те, кому надо ехать мимо ПП на БКЛ или на соседние станции СолЛ: Ломоносовский, Раменки или пересаживаться на НОТ. Большинство же по-прежнему поедет до Киевского и не будет дополнительно загружать переполненный переход на ПП и перегон ПП-Киевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство же по-прежнему поедет до Киевского и не будет дополнительно загружать переполненный переход на ПП и перегон ПП-Киевская.

Зависит от того, в какую тарифную зону попадёт платформа. Если вместе с вокзалом, то материальной выгоды выходить на ней не будет.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, в какую тарифную зону попадёт платформа. Если вместе с вокзалом, то материальной выгоды выходить на ней не будет.

Вместе с вокзалом не попадёт, так как Сортировочная уже во второй зоне, а Матвеевская в третьей. Так что Минская попадёт либо во вторую, либо в третью. Экономия в 44 или 88 рублей в день заставит многих задуматься о целесообразности поездки до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что и Аминьевскую начнут скоро строить, и к вводу станции БКЛ там уже будет пересадка. А проезд до неё будет ещё дешевле.

 

В крайнем случае, можно искусственно ограничить количество поездов, останавливающихся на Минской.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае, можно искусственно ограничить количество поездов, останавливающихся на Минской.

А не пора ли проезд на электричках в Москве приравнять к проезду на метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономия в 44 или 88 рублей в день заставит многих задуматься о целесообразности поездки до вокзала.

Об этом не подумал, точнее не знал, что разница между зонами столь велика.

Наверняка найдется немало готовых сделать 2 лишние пересадки и потерять минут 8-10 ради такой ежедневной экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство же по-прежнему поедет до Киевского и не будет дополнительно загружать переполненный переход на ПП и перегон ПП-Киевская.

Зависит от того, в какую тарифную зону попадёт платформа. Если вместе с вокзалом, то материальной выгоды выходить на ней не будет.

Логично будет поместить все станции пересадок на метро в вокзальную зону (0 или 1 не знаю) с соответствующим тарифом для иззамкади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пора ли проезд на электричках в Москве приравнять к проезду на метро?

Вот пускай в рамках МЦД это сделают. Но сильно сомневаюсь, что выйдет. Максимум Тройку начнут принимать.

 

Логично будет поместить все станции пересадок на метро в вокзальную зону (0 или 1 не знаю) с соответствующим тарифом для иззамкади

Это как? Растянуть вокзальную стоимость до границ города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин про Минскую:

 

Уже началось строительство новой железнодорожной платформы в районе этого пересечения, позднее здесь будет сформирован крупный транспортно-пересадочный узел

Начали строить?

 

Если начали, то совсем с ума посходили!

Это же увеличит поток на 8А и как следствие ухудшит ситуацию на ПП.

И это я полагаю очень мягко сказано.

ничего там не начали строить. Грандиозная стройка на пересечение Минской ул. и ж.д. - это строительство опор эстакады ЮДКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
когда они там у Минской построят ж/д станцию, неизвестно

Скоро. Через пару лет встречайте. Тогда же и Аминьево (но там метра будет чуток попозжее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро. Через пару лет встречайте.

Сначала же реконструкция путепровода? Ещё и увязка со стройкой ЮДКП? :unsure:

Изменено пользователем Dionysos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда они там у Минской построят ж/д станцию, неизвестно

Скоро. Через пару лет встречайте. Тогда же и Аминьево (но там метра будет чуток попозжее)

А можно на карте показать, где конкретно они будут расположены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У станций метро Минская и Аминьевское шоссе.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У станций метро Минская и Аминьевское шоссе.

можно также сказать: у пересечений Минской ул. и Аминьевского шоссе с киевской ж.д.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Том ОВОС на Минскую (ситуационный план с 218 стр). Проект выпущен буквально за месяц до МЦД, который тут абсолютно не учитывается.

889_1_________.pdf

 

Зы Если уже было - сносите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От идеи оборачивать на Минской 28 пригородных поездов со стороны области эти обитатели измерения Извр, надеюсь, отказались уже? Или ещё нет?

 

Спасибо большое за выкладывание документа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы Минской нет?

Ну вот из ОВОСа:

 

gallery_152_3963_996141.jpg

Открыть в полном размере (3057x677; 753.59 килобайт)

 

 

Примерно год ранее Росжелдорпроект предлагал разместить платформы посреди путепроводов через Минскую ул, два широченных по два пути на каждом, островная платформа да еще в кривой - то же прибавляло ширины:

 

gallery_152_3963_143193.jpg

 

Только тут восточные сходы с платформ вообще где-то в самом торце получались. А возможно и ММ в отместку не разрешили подбивать наклонные сваи такого монстра под тоннели, РЖД в свое время предъявило соблюдение условий довольно затратных мероприятий по обеспечению безопасности проведения работ проходки тоннелей под путепроводом:

575.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...