Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Минская


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Был сегодня на Минской. Шёл с юга в сторону метро с западной стороны Минской улицы. Увидел на другой стороне вот это:

20190118_112656.jpg

gallery_26527_4951_1002439.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.96 мегабайт)

Оно же:

20190118_112849.jpg

gallery_26527_4951_1874390.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.91 мегабайт)

Это - с моей стороны:

20190118_113047.jpg

gallery_26527_4951_633172.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.78 мегабайт)

А это вид с другого ракурса:

20190118_113223.jpg

gallery_26527_4951_3085152.jpg

Открыть в полном размере (4608x2592; 1.59 мегабайт)

 

Знатоки, подскажите, это имеет какое-нибудь отношение к теме, или это всё строительство ЮДКП?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну а теперь тоже самое но с земли  Видеосюжет журнала "Транспортная Инфраструктура"  Фотоальбом полностью находится по ссылке: https://vk.com/album-198499368_279627894 Не

На станции Минская будущего МЦД-4 построили двухпутный путепровод Завершено строительство двухпутного путепровода через ул. Минская на станции Минская будущего четвертого Московского центра

Posted Images

это всё строительство ЮДКП

На второй фото так и написано.

Link to post
Share on other sites
На второй фото так и написано.

Дык не разобрать на фото буковок-то. И глазами я тоже не разобрал, пока шёл. Потому и спросил.

Link to post
Share on other sites

Геннадий Двухлунтиков

Наименование объекта ршыкеглом дублер Кутузовского проспекта пооап участок от Минской улицы до Мосфильмовской улицы рдщшге...

 

Это с вашей фото...

 

Железнодорожные путепроводы через Минскую были запроектирован аналогично через Ткацкую МК МЖД и его клоны, которые вначале соберутся на земле.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
А на Минской ничего нет?

был там пару недель назад. Никаких признаков начала строительства платформы не было.

Может быть, ждут пока на этом участке закончат строительство эстакады ЮДКП.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
a5f8a05f2c6c.gif

Очень жаль, что выход на платформы Минской планируется из противоположных станции метро торцов. Для пересадки придётся пройти всю платформу. Сделано для того, чтобы отбить желание загружать АПЛ, на которой уже висит Солнцевка?

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
выход на платформы Минской планируется из

Эта схема не про это.

 

из противоположных станции метро торцов

Вообще-то там специально стрелочка стоит "Выход к метро".

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Начались подготовительные работы. Демонтированы два тупиковых пути М-Сорт-Киевской с насыпи на путепроводе.

 

gallery_16616_5030_2163380.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.94 мегабайт)

 

gallery_16616_5030_106264.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 3.33 мегабайт)

 

Появились подъездные дороги к путям с бывшей ТИСовской стройплощадки, которая теперь закреплена за РЖДСТроем.

 

gallery_16616_5030_3429453.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 2.95 мегабайт)

 

Информационный щит.

 

gallery_16616_5030_1293223.jpg

Открыть в полном размере (3024x4032; 1.88 мегабайт)

 

Заезд на стройплощадку.

 

gallery_16616_5030_1752212.jpg

Открыть в полном размере (4032x3024; 1.82 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Есть ли хоть какие-то намёки на работу по этой платформе? Такое ощущение, что решили её отложить до ввода остальных пересадок на метро с Киевского направления. Да и та же Поклонная Гора, по сути, осуществляет пересадку на АПЛ и КСЛ, только более длинную.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Думаю, пока там строится эстакада ЮДКП, строительство платформы не начнется

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Думаю, пока там строится эстакада ЮДКП, строительство платформы не начнется

Строительство ЮДКП никак не мешает строительству платформы. Стройплощадка платформы расположена по другую сторону жд.

 

Сегодня заглянул на место. На площадке складированы пролётные конструкции для нового путепровода.

 

gallery_16616_5030_2530853.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.13 мегабайт)

 

На месте бывших тупиков станции М-С-Киевская на путепроводе выбран щебень.

 

gallery_16616_5030_2303611.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.13 мегабайт)

 

gallery_16616_5030_2467653.jpg

Открыть в полном размере (2500x1818; 1.08 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
На площадке складированы пролётные конструкции для нового путепровода.

Судя по схемам, старый под замену. Вместо него три новых строить будут. Без этого здесь две островных платформы вместе с четырьмя путями не влезет. Блин, это ковырялки минимум на год.

Link to post
Share on other sites
Блин, это ковырялки минимум на год.

Согласно информации из свежей презентации, первый этап планируется к сдаче в 2021 году, второй - в 2022. Так что ковыряться ещё долго будут.

Link to post
Share on other sites

gallery_11419_62_4923.jpg

Открыть в полном размере (2573x1820; 678.88 килобайт)

 

Общая характеристика Проекта:

 

Строительство остановочного пункта Минская входит в первый этап проекта «Развития Киевского направления Московского железнодорожного узла для усиления пригородного пассажирского движения. Строительство IV главного пути на участке Москва-Сортировочная –Киевская –Апрелевка»;

Остановочный пункт расположен на участке Московской железной дороги Москва-Сортировочная-Киевская – Солнечная;

Проектом предусмотрена интеграция остановочного пункта Минская со станцией Московского метрополитена Минская посредством строительства крытого пешеходного перехода;

Границы проектирования станции - ПК27–ПК64;

Протяженность участка реконструкции главных путей – 3,7 км;

Количество реконструируемых путей – 6;

 

Проектом предусмотрено*:

 

Строительство двух высоких пассажирских платформ шириной 8 м и длиной 277 м;

Переустройство I, II, III главных путей и строительство двух зонных 5 и 6 путей для отстоя пригородных поездов;

Строительство нового IV главного пути;

Устройство навесов на проектируемых платформах;

Предусматривается строительство коммуникационного наземного вестибюля;

Реконструкция железнодорожного моста на 6 км через р. Сетунь с устройством одного однопутного пролетного строения под II главный путь;

Реконструкция железнодорожного путепровода через Минскую улицу на 5 км с устройством двух однопутных пролетных строений и одного двухпутного;

Строительство новой блочной комплектной трансформаторной подстанции – 2БКТП-160/10/0,4 УХЛ1;

Проектом предусматривается полная замена существующего оборудования СЦБ.

 

Источник

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Ну что за вредители запроектировали подземник с дальних от павильона метро торцов платформ? :bang::abuse:

Link to post
Share on other sites
Ну что за вредители запроектировали подземник с дальних от павильона метро торцов платформ? :bang::abuse:

Там не подземник, а наземный конкорс. Выход к метро из ближайших торцов к Минской улице. Как я понимаю, тут будет похоже на вход платформы Кунцево из-под моста на платформу. Дорожку к метро накроют навесом.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Как я понимаю, тут будет похоже на вход платформы Кунцево из-под моста на платформу. Дорожку к метро накроют навесом.

Да, разобрался. Уж очень тоненько эти сходы прорисовали. И тротуар с будущим навесом решили назвать крытым пешеходным переходом...

 

НЯП, существующий широкий путепровод будут перестраивать по половинкам, последовательно перенося оси всех 3 путей. Сначала перенесут оси трёх главных путей на южную половину. Именно эта ситуация отражена на схеме производства работ - красной штриховкой нарисована оставшаяся южная половина, временные оси путей также подписаны "(врем.)". На месте северной половины построят два новых путепровода, затем оси путей переносят на них и открывают первую платформу в 2021 году. Затем сносят южную половину и строят путепровод IV пути со второй платформой.

 

Реконструкция железнодорожного моста на 6 км через р. Сетунь с устройством одного однопутного пролетного строения под II главный путь

Не под II, а III путь. Фото.

 

Мне во всём этом не нравится то, что весь пассажиропоток станции метро загружает восточный павильон. Можно было бы равномернее загрузить оба павильона, если бы платформы разместили на новых путепроводах и сделали сходы на обе стороны Минской улицы.

Link to post
Share on other sites

Тут как не переноси - а вестибюль у станции метро так 1 и останется. И даже если северный с горя построят - пересадочный поток до него не пойдёт.

Вот и не заморачиваются.

Link to post
Share on other sites
Мне во всём этом не нравится то, что весь пассажиропоток станции метро загружает восточный павильон. Можно было бы равномернее загрузить оба павильона, если бы платформы разместили на новых путепроводах и сделали сходы на обе стороны Минской улицы.

Такая идея была, но то ли метрополитен не разрешил, то ли... На предыдущей странице почитать можно.

Link to post
Share on other sites
Можно было бы равномернее загрузить оба павильона, если бы платформы разместили на новых путепроводах и сделали сходы на обе стороны Минской улицы.

У РЖД так и было запланировано несколько лет назад.

Link to post
Share on other sites
Думаю, пока там строится эстакада ЮДКП, строительство платформы не начнется

Строительство ЮДКП никак не мешает строительству платформы. Стройплощадка платформы расположена по другую сторону жд.

Может и не мешает. Но по факту завозить конструкции начали тогда, когда строительство моста ЮДКП уже близится к концу.

 

Конструкции для нового путепровода складированы на площадках по обе стороны Минской ул.

Фото сегодняшние.

_9f199923c7eb4a44aa4cb90e70e8e39c.jpg?noht=1

_a0800108955512f12a0d95d5478e406d.jpg?noht=1

Link to post
Share on other sites
Тут как не переноси - а вестибюль у станции метро так 1 и останется.

При проектировании станции метро расчётный пересадочный поток с будущей жд-платформы учитывался.

 

Но по факту завозить конструкции начали тогда, когда строительство моста ЮДКП уже близится к концу.

Это просто совпадение. :)

Как утвердили посадку, сделали проект, нашли подрядчика, так он и вышел на объект.

Link to post
Share on other sites
Можно было бы равномернее загрузить оба павильона, если бы платформы разместили на новых путепроводах и сделали сходы на обе стороны Минской улицы.

У РЖД так и было запланировано несколько лет назад.

Но что же пошло не так?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...