Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Минская


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Можно было бы равномернее загрузить оба павильона, если бы платформы разместили на новых путепроводах и сделали сходы на обе стороны Минской улицы.

Проект 2017 года, восточные сходы вообще впритык к самым торцам платформ оказывались:

 

78c77210749d.jpg

b4beb18df107.jpg

Link to post
Share on other sites


  • Replies 113
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну а теперь тоже самое но с земли  Видеосюжет журнала "Транспортная Инфраструктура"  Фотоальбом полностью находится по ссылке: https://vk.com/album-198499368_279627894 Не

На станции Минская будущего МЦД-4 построили двухпутный путепровод Завершено строительство двухпутного путепровода через ул. Минская на станции Минская будущего четвертого Московского центра

Posted Images

Но что же пошло не так?

Ценник

И сколько получилось сэкономить?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
После пересечения с Минской улицей - много движухи, связанной с переустройством путей и новыми фермами

 

...

 

На этой неделе новый путь начали укладывать, ещё щебнем не присыпали

Источник

Link to post
Share on other sites
После пересечения с Минской улицей - много движухи, связанной с переустройством путей и новыми фермами

 

...

 

На этой неделе новый путь начали укладывать, ещё щебнем не присыпали

Источник

это около Москвы-Сортировочной. Там также сняли несколько старых путей.

В районе путепровода и будущей станции пока никаких работ. Разве что на стройплощадках переложили более упорядоченно завезенные ранее металлоконструкции нового путепровода.

Link to post
Share on other sites

Работы идут активно.

 

На путепроводе началось сооружение опалубки. Предполагаю, что она нужна для ограждения переносимых трёх путей на южную половину путепровода от зоны строительства. На заднем планы уже видны новые опоры КС.

 

gallery_16616_5030_2068458.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.17 мегабайт)

 

С западной стороны собирают пролёт первого путепровода.

 

gallery_16616_5030_2918867.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.34 мегабайт)

 

Со стороны Сортировочной активно устанавливают опоры КС. Старые помешают будущей прокладке главных путей по временной схеме.

 

gallery_16616_5030_2531273.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.24 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

III путь переложен на новую ось к южной границе путепровода.

 

gallery_16616_5030_842043.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.26 мегабайт)

 

Старых опор стало меньше.

 

gallery_16616_5030_160198.jpg

Открыть в полном размере (2500x1875; 1.27 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Конструкции будущего путепровода киевского направления ж.д. через ул. Минская:

_27efe4a603d8dedabddde0ad89458ff4.jpg?noht=1

С западной стороны улицы они складированы в гораздо большем количестве:

_2796ff811927cab504b224e44b20695e.jpg?noht=1

_5ff83bd47abdedcd8f35abe4abc43b77.jpg?noht=1

Как уже отмечали выше, на старом путепроводе пути сдвинуты к самым его краям.

Означает ли это, что демонтаж путепровода начнется с его центральной части?

_183da29cac9fc031587a6d51c37f829e.jpg?noht=1

_b1c41500008d9d6abd7e5abc5bdd9c6e.jpg?noht=1

Link to post
Share on other sites
Конструкции будущего путепровода киевского направления ж.д. через ул. Минская:

_27efe4a603d8dedabddde0ad89458ff4.jpg?noht=1

С западной стороны улицы они складированы в гораздо большем количестве:

_2796ff811927cab504b224e44b20695e.jpg?noht=1

На первом фото части типичного балочного пролета.

На втором и третьем - части арочного пролета, аналогичного построенному рядом на Смоленском направлении путепроводу.

Какой где будет?

Link to post
Share on other sites
Как уже отмечали выше, на старом путепроводе пути сдвинуты к самым его краям.

Нет, сдвинули только II и III пути к южному краю. I-й пока не сдвинули, но сдвинут позже. На фотографиях видны опоры КС для него рядом с переложенными путями.

 

Означает ли это, что демонтаж путепровода начнется с его центральной части?

Нет, с северной части после переноса I пути.

 

gallery_11419_62_4923.jpg

Открыть в полном размере (2573x1820; 678.88 килобайт)

 

На первом фото части типичного балочного пролета.

На втором и третьем - части арочного пролета, аналогичного построенному рядом на Смоленском направлении путепроводу.

Какой где будет?

Ориентируясь на схему выше - балочный под I путь, арочный под II и III пути.

Link to post
Share on other sites
Ориентируясь на схему выше - балочный под I путь, арочный под II и III пути.

А 4-й путь?

 

И еще вопрос: у старого путепровода 3 ряда опор: один вдоль разделительной полосы Минской ул. и два вдоль тротуаров.

Сколько опор будет у нового?

Link to post
Share on other sites
А 4-й путь?

Предположу, что балочный, как и под I-й.

 

Сколько опор будет у нового?

Между устоями арочного пролёта опор точно не должно быть.

Link to post
Share on other sites

Пролетные строения путепровода через Минскую улицу на Киевском направлении МЖД в г. Москве

 

d0c6a63fe009.jpg

 

Проектная и рабочая документация для индивидуальных пролетных строений под I, II, III и IV пути путепровода через Минскую улицу выполнена по объекту: «Развитие Киевского направления Московского железнодорожного узла для усиления пригородного пассажирского движения. Строительство остановочного пункта Минская».

 

Путепровод предназначен для пропуска четырех путей железной дороги.

 

В фасаде путепровод состоит из двух пролетных строений – арочного и балочного.

 

Пролетные строения под I и IV железнодорожные пути – однопутные, в составе двух арочных пролетных строений расчетным пролетом 55,0 м и двух балочных пролетных строений расчетным пролетом 33,6 м. На пролетных строениях в уровне проезда предусматривается размещение кабельных коробов шириной 1,5 и 0,75 м.

 

Пролетные строения под II и III железнодорожные пути – двухпутные, в составе арочного пролетного строения расчетным пролетом 55,0 м с переменным межпутевым расстоянием от 4,24 до 4,40 м и балочного пролетного строения расчетным пролетом 33,6 м с переменным межпутевым расстоянием от 4,11 до 4,24 м. На пролетных строениях в уровне проезда предусматривается размещение двух кабельных коробов шириной 1,5 м.

 

Пролетные строения расчетным пролетом 55,0 м, представляют собой однопролетную металлическую арочную конструкцию, с ездой по низу. Арочная конструкция, с ездой на балласте, представляет собой гибкую арку с затяжкой. В поперечном сечении арка состоит из двух коробчатых элементов, объединенных между собой распорками. Затяжка, в поперечном сечении, состоит из двух главных балок объединенных между собой ортотропной плитой.

 

Пролетные строения расчетным пролетом 33,6 м, представляют собой однопролетную металлическую балочную конструкцию, с ездой по верху. В поперечном сечении однопутные пролетные строения состоят из коробчатой главной балки; двухпутное – из двух коробчатых главных балок, объединенных между собой ортотропной плитой в уровне верхнего пояса. Для придания поперечного уклона балластному корыту, стенки коробчатых главных балок имеют различную высоту. Верхние пояса главных балок – ортотропная плита, которая является не только несущим элементом, но и поддерживающей конструкцией балластного слоя – балластным корытом. Балластное корыто образуется не только верхними поясами главных балок и ортотропной плитой, но и горизонтальными и наклонными листами консолей.

 

Все заводские соединения предусмотрены на сварке. Монтажные стыки основных металлоконструкций выполняются на сварке и высокопрочных болтах.

 

Опирание пролетных строений на опоры предусматривается через сферические опорные части ООО «Альфатех».

 

Защита от коррозии балластных корыт осуществляется посредством укладки гидроизоляционной системы Eliminator, защищенной полистирольными вспененными экструзионными плитами «Пеноплекс 45».

 

Главный инженер проекта арочных пролетных строений В. Е. Колпаков

 

Главный инженер проекта балочных пролетных строений А. Г. Тимохин

 

http://www.transmost.ru/projects/mostovye_...zhd-v-g-moskve/

Link to post
Share on other sites

то есть арки будут над Минской ул., а балочные пролеты - над съездами с (к) ЮДКП?

Link to post
Share on other sites

А что будет под балочными пролетами?

Link to post
Share on other sites
то есть арки будут над Минской ул., а балочные пролеты - над съездами с (к) ЮДКП?

И то, и другое над Минской улицей параллельно друг другу.

Link to post
Share on other sites
А что будет под балочными пролетами

В том месте сейчас проходит коллектор ручья притока Сетуни (обозначен на плане путепровода, под арочной частью - тоннели метро) - может из-за него так проще оказалось.

 

5d5ed6d8c99c.jpgec752ca8aa1f.jpg

Link to post
Share on other sites
то есть арки будут над Минской ул., а балочные пролеты - над съездами с (к) ЮДКП?

И то, и другое над Минской улицей параллельно друг другу.

Если я правильно понял, на схеме они нарисованы не параллельно, а последовательно. Сначала арочные, а потом балочные.

 

под арочной частью - тоннели метро.

Понял. Я их принял за две полосы улицы.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Проезжая по улице, обратил внимание на отвёрнутые консоли опор контактной сети I пути. А значит и он перенесён на новую ось. Так что ждём сноса северной части путепровода.

Link to post
Share on other sites

Новый путь уложен и работает в южной части путепровода.

Старый путь пока не разобран. Встреченный рабочий сказал, что до демонтажа северной части путепровода еще далеко, нужно провести много подготовительных работ.

 

Между тем, по обе стороны Минской ул. лежат собранные пролетные строения.

 

По периметру стройплощадки начали устанавливать столбы ограждения. Так что скоро туда не поднимешься и не поснимаешь.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Похоже, начали делать фундамент платформ на Минской.

Источник

Сомнительно, что это начнут делать до реконструкции путепровода.

Был там несколько дней назад. Хотя все три действующих пути перенесены к южной части путепровода, старый путь у северного края еще не демонтирован. Соответственно, к демонтажу путепровода еще не приступили. Собранные конструкции нового путепровода стоят по обе стороны Минской улицы, но они пока ждут своего часа.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...