Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Случайно не в той теме опубликовал. 

Прошу модераторов переместить в Минскую СолЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтаж арки путепровода и лифт южной платформы

2022-05-24 10-53-12.JPG

2022-05-24 10-53-10.JPG

2022-05-24 10-54-26.JPG

2022-05-24 10-54-23.JPG

Изменено пользователем Man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только платформа не южная а для экспрессов скорее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сторонам света вроде проще ориентироваться. Если южную будут использовать для экспрессов, то прекрасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна для экспрессов и дальних, идущих до вокзала.

Другая - для МЦД-4.

Только скорее именно южная будет для МЦД

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AlexSM сказал:

 

Только скорее именно южная будет для МЦД

Нет. Южная для экспрессов и 6ххх бешеных. Их пути после Поклонной уже протрассированы южнее (правее если смотреть к вокзалу) эстакады D4 к Кутузовской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Нет. Южная для экспрессов и 6ххх бешеных. Их пути после Поклонной уже протрассированы южнее (правее если смотреть к вокзалу) эстакады D4 к Кутузовской

Теперь понятно. Не учёл, что южнее эстакады будут пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я помню, Минская будет для экспрессов и дальних последней остановкой перед вокзалом. Поклонная - только для МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dashish сказал:

Как я помню, Минская будет для экспрессов и дальних последней остановкой перед вокзалом. Поклонная - только для МЦД.

Да. Поклонная как Минская, там будет теоретическая возможность остановки для бешеных из Москвы (боковая платформа на МЦД на Апрелевку, и островная на МЦД на Желдор + бешеные из Москвы), как и в Матвеевской и Мичуринце, но вряд ли её будут использовать. Бешеные будут идти Минская, Аминьевская, Очаково (?), Мещерская, Солнечная, Переделкино, Лесной городок (?), Санино, Апрелевка.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарские сейчас останавливаются на быв. Сортировочной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, но мы с @ Белый Гендальф говорим о том времени, когда заработает МЦД и, как предполагается, весь дальний пригород будет ехать на вокзал по 3/4 главным в полуэкспрессном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нара - это насколько дальний пригород? 

Пути МЦД будут уходить на эстакаду южнее путей основного хода.

Экспрессы - ещё южнее.

А среднедальние, вроде Нары (коих довольно много) - могут остаться там, где есть? С остановкой на передвинутой Поклонной?  

 

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AlexSM сказал:

Нара - это насколько дальний пригород? 

Пути МЦД будут уходить на эстакаду южнее путей основного хода.

Экспрессы - ещё южнее.

А среднедальние, вроде Нары (коих довольно много) - могут остаться там, где есть? С остановкой на передвинутой Поклонной?  

 

Всё что дальше Апрелевки, включая Нару и Бекасово-сортировочное - это будет дальний. Как и Купавна на горьковском радиусе. Маршруты до Новопеределкино и Аэропорта (если они останутся после открытия метро ) также будут по 3,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2022 в 19:33, Белый Гендальф сказал:

и Аэропорта (если они останутся после открытия метро )

Надеюсь, что Аэроэкспресс будет ходить уже не до Киевскго вокзала, а хотя бы через Кутузовскую и Сити — до Белорусского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kirill Limping сказал:

Надеюсь, что Аэроэкспресс будет ходить уже не до Киевскго вокзала, а хотя бы через Кутузовскую и Сити — до Белорусского.

Может так сделают на период замены эскалаторов на Киевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kirill Limping сказал:

Надеюсь, что Аэроэкспресс будет ходить уже не до Киевскго вокзала, а хотя бы через Кутузовскую и Сити — до Белорусского.

Тогда Аэроэкспресс рискует стать сквозным - Шереметьево-Внуково, и таким образом появится новый диаметр - 1/4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, СерхиоШ сказал:

Тогда Аэроэкспресс рискует стать сквозным - Шереметьево-Внуково

Ну да, это единственный вид будущего для АЭ.
Возить социальных пассажиров из Одинцово для них, кмк, не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СерхиоШ сказал:

Тогда Аэроэкспресс рискует стать сквозным - Шереметьево-Внуково, и таким образом появится новый диаметр - 1/4.

Помнится были эксперименты со сквозными АЭ между SVO и DME через Каланчёвскую, которые очень быстро закончились ничем, так как почти никому не были интересны. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только до Белорусского, причём технически можно гонять так как всё равно ехать в депо Ильича. 

Там во первых оказался парадокс что на белорусском не купить, на Каланчёвской было в автомате, а на Курском так и не понял. Но главный минус в Станколите (1 из 3 пар съела нитку) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 2-3 поезда в день точно мало кому будут интересны. Это во-первых. 

Во-вторых, как уже не раз показывалось на цифрах, пасспоток между аэропортами ничтожно мал.

В-третьих, это вопрос к АЭ: есть ли им смысл в именно таком объединении?

В-четвертых, а как это сделать технически, если АЭ из Внуково идет по 3/4 путям и от Савеловской также будет по 3/4. А что между ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, Братеевец said:

сквозными АЭ между SVO и DME через Каланчёвскую, которые очень быстро закончились ничем,

 Видел их, и жил в то время на той линии, и даже катался в Домодедово. Вот догадались бы останавливать их в Царицыно - ситуация была бы другой. Техническая возможность, ЕМНИП, была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Братеевец сказал:

эксперименты со сквозными АЭ между SVO и DME через Каланчёвскую, которые очень быстро закончились ничем, так как почти никому не были интересны.

Там скорость движения была совершенно убогая.
А в графике МЦД — другое дело.

16 часов назад, Dashish сказал:

пасспоток между аэропортами ничтожно мал.

Дело не только в потоке между аэропортами.

Мало кому удобно ехать во Внуково от Киевского вокзала. А тем, кому удобно — на метро поедут, чем тратить время, выходить наверх, стоять и ждать АЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

Техническая возможность, ЕМНИП, была

по Яндексу только с радиоплатформы. Но возможно тем более что уменьшаем вероятность перепутать и выдержку на ней удобно

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 Видел их, и жил в то время на той линии, и даже катался в Домодедово. Вот догадались бы останавливать их в Царицыно - ситуация была бы другой. Техническая возможность, ЕМНИП, была

Не было и нет до сих пор технической возможности останавливать в Царицыно поезда, идущие с соединительной ветви из Бирюлево в сторону Москвы Каланчевской 

19 часов назад, Dashish сказал:

Во-вторых, как уже не раз показывалось на цифрах, пасспоток между аэропортами ничтожно мал.

В-третьих, это вопрос к АЭ: есть ли им смысл в именно таком объединении?

В-четвертых, а как это сделать технически, если АЭ из Внуково идет по 3/4 путям и от Савеловской также будет по 3/4. А что между ними?

Когда Белозеров в 17 году докладывал Верховному о целях проекта МЦД, он говорил о возможности за час добираться между аэропортами и превращении Москвы в авиационный хаб. Технически это сделать очень легко - между Савеловским и Белорусским вокзалами аэроэкспресс сможет переходить с путей D1 на пути D4, а в районе Поклонной на 3 и 4 пути Киевского. А пока 3 и 4 пути Киевского не построены, то в Лесном Городке, как сейчас 

20 часов назад, Братеевец сказал:

Помнится были эксперименты со сквозными АЭ между SVO и DME через Каланчёвскую, которые очень быстро закончились ничем, так как почти никому не были интересны. 🙂

Сквозных АЭ между SVO и DME никогда не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Окл сказал:

Когда Белозеров в 17 году докладывал Верховному о целях проекта МЦД, он говорил о возможности за час добираться между аэропортами и превращении Москвы в авиационный хаб. Технически это сделать очень легко - между Савеловским и Белорусским вокзалами аэроэкспресс сможет переходить с путей D1 на пути D4, а в районе Поклонной на 3 и 4 пути Киевского. А пока 3 и 4 пути Киевского не построены, то в Лесном Городке, как сейчас

Все это могут сделать в краткосрочной перспективе, но когда введут в действие полноценные диаметры с полностью отстроенной инфраструктурой (не знаю когда), то на диаметрах аэроэкспрессу делать будет нечего. Скорее всего с Шереметьево аэро обрежут по Савеловской (на посадку и высадку нужно время, которого уже не будет в графике МЦД), а во Внуково, в связи, как было сказано выше, строительством метро, аэроэкспрессы отменят за ненадобностью. А может быть вообще МЦД завернут в аэропорты (в качестве ответвления) и аэроэкспрессы канут в небытие (и такой вариант развития событий вполне возможен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...