Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Окружная

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • строительство второй очереди южного наземного конкорса;

  • строительство северного наземного конкорса;

  • строительство пересадочных коридоров на МЦК и одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии.

large.1936499063_.jpg

large.1592960582_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 648
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Добрался до восточной стороны стройки новой Окружной.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140096

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=140100

Edited by Гость из Мск
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Строительство новой Окружной опережает строительство путей к ней.

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=142723

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=142722

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=142721

Link to comment
Share on other sites

Строительство новой Окружной опережает строительство путей к ней.

 

Так везде так: Новохохловская, Подольск...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Окружная.

 

Ноли насыпей со стороны области сровняли, осталась укладка щебня и пути. Фото.

Стало ясно, почему со стороны Савёловской, опоры были сделаны под один путь, для движения в сторону Мск сооружается насыпь. Фото. Фото.

Link to comment
Share on other sites

Окружная.
Там в лотках у новой платформы уже балласт насыпан и шпалы железобетонные укладывают. Как я понял путеукладчик у платформы использоваться не будет. Все идет к тому, что к сентябрю платформу сдадут.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Гудок : Платформа «Окружная» станет ближе к МЦК уже в предстоящие выходные

но похоже что сначала пути из Москвы, а 28,29 пути в Москву.

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

...

Интересно, что получится и почему не будет сухих ног.

Link to comment
Share on other sites

Как не будет? Будет после окончания строительства вестибюля метро-МЦК.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Два вопроса про "Окружные" - насколько сократится время пересадки МЦКж/д и планируется ли останавливать аэроэкспрессы?

Link to comment
Share on other sites

Как не будет?

Я про сейчас.

Потому что сейчас идёт стройка второго выхода метро. Только потом можно будет организовать общий переход "сухие ноги".

 

насколько сократится время пересадки МЦКж/д

Пару минут можно будет выиграть, когда общий вестибюль с метро построят. Пока примерно столько же по времени будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Потому что сейчас идёт стройка второго выхода метро.
А почему его не строят? Техники и людей там практически не видно.
Link to comment
Share on other sites

Строят. Сначала надо грунт заморозить.

Link to comment
Share on other sites

В Москве открыта новая железнодорожная платформа «Окружная»

 

Сегодня в Москве успешно завершился очередной этап строительства одного из самых важных транспортно-пересадочных узлов города — первых пассажиров приняла новая платформа «Окружная» Савёловского направления Московской железной дороги.

 

Создание современного ТПУ «Окружная» началось ещё в 2011 году, а 10 сентября 2016 года рядом с существующей платформой «Окружная» Савёловского направления МЖД появилась одноимённая станция Московского центрального кольца (МЦК). В марте этого года открылась новая станция метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Станция метро была введена в эксплуатацию с одним южным вестибюлем, северный вестибюль «Окружной» ещё строится и будет открыт позднее.

 

Следующим этапом создания удобного ТПУ стала реконструкция железнодорожной платформы «Окружная», предусматривающая строительство новой островной платформы вместо двух береговых. Если старые платформы находились южнее линии МЦК, то новая платформа построена почти на 200 метров севернее на длинной эстакаде, которая проходит над линией МЦК, а также над Станционной улицей и Сигнальным проездом. Такое расположение «Окружной» позволит организовать удобную пересадку на станцию МЦК по принципу «сухие ноги», а после открытия северного вестибюля станции метро все 3 станции будут иметь удобные пересадки.

....

«Окружная» стала первой платформой, перенесённой на новое место в рамках проекта интеграции радиальных железнодорожных линий с МЦК!

Источник

Link to comment
Share on other sites

Путь в область приходит на новую платформу.

Подъем на платформу по временной лестнице в торце, рядом с закрытой лестницей на старую платформу.

Путь в Москву и платформа пока на месте.

Старую платформу в область начали активно разбирать.

Идет благоустройство территории от открытого выхода из метро к новой платформе.

Link to comment
Share on other sites

Оба пути теперь на новой платформе.

Со старых платформ первым делом срезали все перила и куда то утащили!

Edited by Drinkins
Link to comment
Share on other sites

Сегодня открыли дорогу из белого камня от метро Окружная к платформе Окружная Савеловского направления. Открыли на 2/3. Далее 30 метров асфальта и снова забор! 30 метров до касс осталось доделать. И да, зимой основная часть пассажиров будет ждать электричку на выходе с эскалатора на платформу. На выходе будет давка. Или только лестницы сделают и лифты.

Edited by FIPS
Link to comment
Share on other sites

И да, зимой основная часть пассажиров будет ждать электричку на выходе с эскалатора на платформу. На выходе будет давка.

На чём основано данное предположение?

Link to comment
Share on other sites

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл платформу железнодорожной станции Окружная, построенную в рамках интеграции Савеловского направления МЖД с Московским центральным кольцом (МЦК).

«Чтобы перейти с Савеловского направления на МЦК, надо было пройти порядка 250-300 метров, в непогоду это, конечно, некомфортно. Сейчас построен новый транспортно-пересадочный узел, и это расстояние уменьшилось почти в пять раз», – сказал С. Собянин, передает АГН «Москва».

Мэр напомнил, что также появится северный выход со станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии.

«Таким образом, здесь будет несколько видов транспорта: МЦК, Московские центральные диаметры, Савеловское направление железной дороги, а также метро. На одном небольшом участке можно будет пересаживаться с одного вида транспорта на другой. Непросто строить линейные объекты. Важно, чтобы они полностью были интегрированы друг с другом», – подчеркнул С. Собянин.

Глава города отметил, что в Москве строится еще шесть транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), на которых можно будет сделать переход с радиальных ж/д направлений на МЦК. Закончить работы планируется до конца 2019 года.

56d9c7353d3cf0809978c1a0ea8ce37c23f259a7.jpeg

d96d10403b5b37dd7fe9c165d5c99bdeb66e97d6.jpeg

7e5d1b51b975e8e057792de8032f50d3b982ba93.jpeg

7837b715b2fb5cead58a994d1904776db190ba5f.jpeg

 

https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryl-n...ormu-okruzhnaia

Link to comment
Share on other sites

ТПУ «Окружная» будут пользоваться до 85 тыс. человек в сутки – Хуснуллин

 

Открытие транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» снизит нагрузку на станции «Тимирязевская» и «Савеловская» Серпуховской линии метро, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Запуск ТПУ «Окружная» на севере Москвы также обеспечит комфортную теплую пересадку пассажиров с Савеловского направления железной дороги на Московское центральное кольцо и метро», – сказал М. Хуснуллин.

 

По его словам, пассажиропоток ТПУ составит примерно 85 тысяч человек в сутки.

 

М. Хуснуллин отметил, что по проекту ТПУ возведены железнодорожные эстакады с островной пассажирской платформой между ними.

 

«Также здесь построен вестибюль с турникетно-кассовым залом, обеспечивающим выход пассажиров к станции МЦК «Окружная» и остановкам наземного городского пассажирского транспорта. Возведение этих объектов завершено, сейчас ведется монтаж эскалаторов и лифтов, а также отделка внутренних помещений», – добавил заммэра.

 

Глава Стройкомплекса пояснил, что позднее разберут старую платформу Окружная и ж/д путепроводы на Савеловском направлении МЖД. На втором этапе реализации проекта построят северный выход станции метро «Окружная».

 

Источник: https://stroi.mos.ru/news/tpu-okruzhnaia-bu...utki-khusnullin

Edited by Sergey18
Link to comment
Share on other sites

Переход от Окружной МЦК в никуда так и остался переходом в никуда.

 

На память о старой платформе, фото от мая 2018 г.

0BLlYrUWScc.jpg

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Переход от Окружной МЦК в никуда так и остался переходом в никуда.

А куда он должен, если там даже и половины из запланированного не построено ещё?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...