Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Окружная

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • строительство второй очереди южного наземного конкорса;

  • строительство северного наземного конкорса;

  • строительство пересадочных коридоров на МЦК и одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии.

large.1936499063_.jpg

large.1592960582_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

Это что же получается, «Окружная» стала первой (не считая вокзалы) «станцией» железных дорог московского региона, где работают эскалаторы?

На МЦК много эскалаторов.

Вопрос был не про МЦК, а про обычные электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 621
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Окружная МЖД:

Ну почему опять на эскалаторах левостороннее движение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окружная МЖД:

Ну почему опять на эскалаторах левостороннее движение???

Хорошо, что они вообще работают.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Хуснуллин: более 1 млн человек воспользовались новой платформой Окружная
Новые железнодорожные станции и платформы, интегрированные с другими видами транспорта, пользуются спросом у москвичей и гостей города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Станцией Окружная воспользовалось более 1,12 млн человек за три месяца, с момента завершения работ по интеграции Московского центрального кольца с Савеловским направлением железной дороги. Это подтверждает необходимость и важность объединения различных видов транспорта в единую сеть», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, также востребован новый остановочный пункт Ленинградская на Рижском направлении. С момента открытия платформой воспользовалось более 610 тыс. человек.

«Завершаются работы по строительству остановочных пунктов Верхние Котлы Павелецкого направления и Карачарово Горьковского направления. Интеграцию Ярославского (платформа Северянин) и Октябрьского (платформа НАТИ) направлений железной дороги с МЦК, а также создание пересадки по принципу «сухие ноги» с Рижского направления (платформа Ленинградская) на кольцо планируется завершить в 2019 году. Все эти проекты мы ведем совместно с РЖД», – уточнил М. Хуснуллин.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил о планах городских властей в ближайшие годы совместно с Российской железной дорогой создать новую сеть Московских центральных диаметров (МЦД) и возвести несколько новых ж/д станций на разных направлениях.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвинуть платформу, после чего радостно заявлять, что она востребована. *Цензура*, конечно востребована, те же люди на неё и приезжают.

Вот так почитаешь опусы этого *пииип* - и внезапно становишься татарофобом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Лифт на Окружной не работает. Заплатили 500 руб. за аэроэкспресс - тащите чемодан по лестнице. РЖД стайл - пассажир должен страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт на Окружной не работает. Заплатили 500 руб. за аэроэкспресс - тащите чемодан по лестнице. РЖД стайл - пассажир должен страдать.

Там эскалатор работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там эскалатор работает.

На эскалаторе неудобно с громоздким багажом. В аэропорту почему-то лифты есть и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sidereus

Все пассажиры аэроэкспресса на Павелецком вокзале после полной реконструкции терминала поднимаются по эскалатору.

На Белорусской чемоданы на входе приходится подимать по лестнице/пандусу.

В аэроэкспресс на Киевской из метро вы вряд ли попадёте, не пронеся чемоданы по нескольким лестницам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Окружной, в отличии от перечисленных мест, лифт есть, но не работает, то это неправильно, так? Чтобы хотя бы по маршруту Окружная - Шереметьево можно было доехать инвалидам, мамам с колясками, а также людям с громоздким багажом без лишнего стресса на эскалаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Чтобы хотя бы по маршруту Окружная - Шереметьево
А на Окружную-то как попасть без стресса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Крытый переход свяжет ж/д платформу Окружная и МЦК
Дополнительный надземный пешеходный переход строится между железнодорожной платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК). С его помощью можно будет быстрее и удобнее пересесть с электрички на «Ласточку» и наоборот.

Пересадка будет организована по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам не придется выходить на улицу, пояснили в пресс-службе МЖД.

Также на Окружной строится эстакада для дополнительных главных путей первого Московского центрального диаметра – МЦД-1 «Одинцово – Лобня».

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду северный переход, который показан на этой картинке?

 

gallery_11419_36_189013.jpg

Открыть в полном размере (1550x872; 669.35 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду северный переход, который показан на этой картинке?

Скорее всего, нет. Переход от нынешнего вестибюля платформы Окружная к надземному переходу станции МЦК Окружная. На картинке он тоже показан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для запуска МЦД-1 на платформе Окружная возведут эстакаду
Путепровод, необходимый для запуска Московских центральных диаметров (МЦД), строится на платформе Окружная Савеловского направления железной дороги.

Как пояснили в пресс-службе МЖД, речь идет об эстакаде для дополнительных главных путей в рамках реализации проекта МЦД-1 «Одинцово – Лобня».

Кроме того, между платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) возводится надземный пешеходный переход. Он позволит быстрее и удобнее пересесть с электрички на «Ласточку» и наоборот.

Сейчас также строится новый вестибюль станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла. ТПУ «Окружная» свяжет Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры, метро и наземный общественный транспорт.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строится, строится. К северу от кольца два ряда опор то ли в виде опалубки только, то ли залиты уже. С южной стороны неделю назад был тепляк над ростверком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как путепровод III-IV путей повлияет на запуск МЦД-1? Всякие экспрессы по нему что ли будут платформу обходить? Сомневаюсь, для этого нужно делать путевое развитие, а ближайшие станции - Москва-Бутырская и Бескудниково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как путепровод III-IV путей повлияет на запуск МЦД-1? Всякие экспрессы по нему что ли будут платформу обходить? Сомневаюсь, для этого нужно делать путевое развитие, а ближайшие станции - Москва-Бутырская и Бескудниково.

На запуск никак. Они не будут работать на первом этапе. В перспективе, когда будут III-IV пути по всему участку до Лобни, будет разделение на МЦД и не МЦД. Вероятно, не МЦД будут аэроэкспрессы, РЕКСы и дальние электрички. У которых будет своя платформа для остановки и пересадки на метро и МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, новость лукавая, тактично говоря. Строится не для запуска МЦД-1, а на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как путепровод III-IV путей повлияет на запуск МЦД-1? Всякие экспрессы по нему что ли будут платформу обходить? Сомневаюсь, для этого нужно делать путевое развитие, а ближайшие станции - Москва-Бутырская и Бескудниково.

На запуск никак. Они не будут работать на первом этапе. В перспективе, когда будут III-IV пути по всему участку до Лобни, будет разделение на МЦД и не МЦД. Вероятно, не МЦД будут аэроэкспрессы, РЕКСы и дальние электрички. У которых будет своя платформа для остановки и пересадки на метро и МЦК.

Я так и думал. В новости, получается, какой-то бред написали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

На Окружной надвигают путепровод-платформу на III-IV путях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Окружной надвигают путепровод-платформу на III-IV путях.

А фото есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото есть?

В группе ВК

https://vk.com/mcd_moscow?w=wall-156955116_17057

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...