Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Окружная

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • строительство второй очереди южного наземного конкорса;

  • строительство северного наземного конкорса;

  • строительство пересадочных коридоров на МЦК и одноимённую станцию метро Люблинско-Дмитровской линии.

large.1936499063_.jpg

large.1592960582_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Это что же получается, «Окружная» стала первой (не считая вокзалы) «станцией» железных дорог московского региона, где работают эскалаторы?

На МЦК много эскалаторов.

Вопрос был не про МЦК, а про обычные электрички.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


Окружная МЖД:

Ну почему опять на эскалаторах левостороннее движение???

Link to comment
Share on other sites

Окружная МЖД:

Ну почему опять на эскалаторах левостороннее движение???

Хорошо, что они вообще работают.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Хуснуллин: более 1 млн человек воспользовались новой платформой Окружная
Новые железнодорожные станции и платформы, интегрированные с другими видами транспорта, пользуются спросом у москвичей и гостей города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Станцией Окружная воспользовалось более 1,12 млн человек за три месяца, с момента завершения работ по интеграции Московского центрального кольца с Савеловским направлением железной дороги. Это подтверждает необходимость и важность объединения различных видов транспорта в единую сеть», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, также востребован новый остановочный пункт Ленинградская на Рижском направлении. С момента открытия платформой воспользовалось более 610 тыс. человек.

«Завершаются работы по строительству остановочных пунктов Верхние Котлы Павелецкого направления и Карачарово Горьковского направления. Интеграцию Ярославского (платформа Северянин) и Октябрьского (платформа НАТИ) направлений железной дороги с МЦК, а также создание пересадки по принципу «сухие ноги» с Рижского направления (платформа Ленинградская) на кольцо планируется завершить в 2019 году. Все эти проекты мы ведем совместно с РЖД», – уточнил М. Хуснуллин.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил о планах городских властей в ближайшие годы совместно с Российской железной дорогой создать новую сеть Московских центральных диаметров (МЦД) и возвести несколько новых ж/д станций на разных направлениях.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Сдвинуть платформу, после чего радостно заявлять, что она востребована. *Цензура*, конечно востребована, те же люди на неё и приезжают.

Вот так почитаешь опусы этого *пииип* - и внезапно становишься татарофобом...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Лифт на Окружной не работает. Заплатили 500 руб. за аэроэкспресс - тащите чемодан по лестнице. РЖД стайл - пассажир должен страдать.

Link to comment
Share on other sites

Лифт на Окружной не работает. Заплатили 500 руб. за аэроэкспресс - тащите чемодан по лестнице. РЖД стайл - пассажир должен страдать.

Там эскалатор работает.

Link to comment
Share on other sites

Там эскалатор работает.

На эскалаторе неудобно с громоздким багажом. В аэропорту почему-то лифты есть и работают.

Link to comment
Share on other sites

Sidereus

Все пассажиры аэроэкспресса на Павелецком вокзале после полной реконструкции терминала поднимаются по эскалатору.

На Белорусской чемоданы на входе приходится подимать по лестнице/пандусу.

В аэроэкспресс на Киевской из метро вы вряд ли попадёте, не пронеся чемоданы по нескольким лестницам.

Link to comment
Share on other sites

Если на Окружной, в отличии от перечисленных мест, лифт есть, но не работает, то это неправильно, так? Чтобы хотя бы по маршруту Окружная - Шереметьево можно было доехать инвалидам, мамам с колясками, а также людям с громоздким багажом без лишнего стресса на эскалаторе.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Чтобы хотя бы по маршруту Окружная - Шереметьево
А на Окружную-то как попасть без стресса?
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Крытый переход свяжет ж/д платформу Окружная и МЦК
Дополнительный надземный пешеходный переход строится между железнодорожной платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК). С его помощью можно будет быстрее и удобнее пересесть с электрички на «Ласточку» и наоборот.

Пересадка будет организована по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам не придется выходить на улицу, пояснили в пресс-службе МЖД.

Также на Окружной строится эстакада для дополнительных главных путей первого Московского центрального диаметра – МЦД-1 «Одинцово – Лобня».

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду северный переход, который показан на этой картинке?

 

gallery_11419_36_189013.jpg

Открыть в полном размере (1550x872; 669.35 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду северный переход, который показан на этой картинке?

Скорее всего, нет. Переход от нынешнего вестибюля платформы Окружная к надземному переходу станции МЦК Окружная. На картинке он тоже показан.

Link to comment
Share on other sites

Для запуска МЦД-1 на платформе Окружная возведут эстакаду
Путепровод, необходимый для запуска Московских центральных диаметров (МЦД), строится на платформе Окружная Савеловского направления железной дороги.

Как пояснили в пресс-службе МЖД, речь идет об эстакаде для дополнительных главных путей в рамках реализации проекта МЦД-1 «Одинцово – Лобня».

Кроме того, между платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) возводится надземный пешеходный переход. Он позволит быстрее и удобнее пересесть с электрички на «Ласточку» и наоборот.

Сейчас также строится новый вестибюль станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла. ТПУ «Окружная» свяжет Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры, метро и наземный общественный транспорт.

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

Строится, строится. К северу от кольца два ряда опор то ли в виде опалубки только, то ли залиты уже. С южной стороны неделю назад был тепляк над ростверком.

Link to comment
Share on other sites

Как путепровод III-IV путей повлияет на запуск МЦД-1? Всякие экспрессы по нему что ли будут платформу обходить? Сомневаюсь, для этого нужно делать путевое развитие, а ближайшие станции - Москва-Бутырская и Бескудниково.

Link to comment
Share on other sites

Как путепровод III-IV путей повлияет на запуск МЦД-1? Всякие экспрессы по нему что ли будут платформу обходить? Сомневаюсь, для этого нужно делать путевое развитие, а ближайшие станции - Москва-Бутырская и Бескудниково.

На запуск никак. Они не будут работать на первом этапе. В перспективе, когда будут III-IV пути по всему участку до Лобни, будет разделение на МЦД и не МЦД. Вероятно, не МЦД будут аэроэкспрессы, РЕКСы и дальние электрички. У которых будет своя платформа для остановки и пересадки на метро и МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, новость лукавая, тактично говоря. Строится не для запуска МЦД-1, а на будущее.

Link to comment
Share on other sites

Как путепровод III-IV путей повлияет на запуск МЦД-1? Всякие экспрессы по нему что ли будут платформу обходить? Сомневаюсь, для этого нужно делать путевое развитие, а ближайшие станции - Москва-Бутырская и Бескудниково.

На запуск никак. Они не будут работать на первом этапе. В перспективе, когда будут III-IV пути по всему участку до Лобни, будет разделение на МЦД и не МЦД. Вероятно, не МЦД будут аэроэкспрессы, РЕКСы и дальние электрички. У которых будет своя платформа для остановки и пересадки на метро и МЦК.

Я так и думал. В новости, получается, какой-то бред написали.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...
На Окружной надвигают путепровод-платформу на III-IV путях.

А фото есть?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...