Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Loader
 Share

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites

Железнодорожную станцию Остафьево построят в виде стеклянного куба

 

Фото новой станции по ссылке. Железнодорожная станция Остафьево Курского направления откроется в начале 2019-го. Ее построят между остановками Щербинка и Силикатная в ТиНАО, рядом со строящейся связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа будут располагаться со стороны улиц Подольской и Южной.

 

Земполотно подготовлено в том участке, вроде на резерв под станцию похоже. Но запуск экспрессов уже в сентябре 2018, а эту решили также для 3 и 4 путей вместо Щербинки в 2019 г., может враки.

 

Теперь понятно одна островная платформа в Старосырове 1 и 2 пути под МЦД и дальние электры, а вторая островная под экспрессы Подольск - Москва на 3 и 4 пути.

Выходит в Щербинке экспрессов и тоннеля не будет, переиграли и решили сделать новую главную станцию на границе Подольска и Москвы.

Только непонятно проход для пассажиров из Новосырова Подольска будет ли, всюду преграды: распределительный центр «Подольск» X5 Retail Group (Москва, Рязановское поселение, п. Знамя Октября, Симферопольское шоссе, 20а, стр. 2), Тетрис контейнерный терминал, Симферопольское шоссе, 22, строение 1, Москва

 

____.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На Курском направлении ж/д начали строить остановочный пункт Остафьево – Хуснуллин

Строительство нового остановочного пункта Остафьево началось на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

Остафьево станет одним из первых новых остановочных пунктов Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино – Подольск».

 

Проектом предусмотрено строительство двух пассажирских платформ, объединенных конкорсом (пассажирский зал), через который можно будет перейти на остановки других видов транспорта и пересечь ж/д пути.

 

«Новый остановочный пункт позволит обеспечить железнодорожным сообщением прилегающие районы Новомосковский и Южный, которые сейчас активно застраиваются, а также частично разгрузит проспект Юных Ленинцев и Рязановское шоссе», – сказал М. Хуснуллин.

 

Заммэра отметил, что в часы пик пассажиропоток станции Остафьево может превышать 15,5 тысячи человек.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-kurskom-naprav...snullin?from=cl

 

Кто-нибудь может подтвердить эту информацию?

Link to comment
Share on other sites

На Курском направлении ж/д начали строить остановочный пункт Остафьево

Пусть тут будет (геоморфология, озеленение, какой техникой котлованы рыть и прочую узкоспециализированную лабуду опущу):

 

 

Общие данные

 

Проектируемая площадка (о.п. Остафьево) находится по адресу: г. Москва, Новомосковский АО, участок Московской железной дороги Курского направления между ст. Щербинка и ст. Силикатная, ул. Южная, Рязанское шоссе, Залинейный переулок.

 

По причине возрастающего пассажиропотока на Курском направлении, строительства новых жилых комплексов в районе железнодорожных станций Силикатная, Подольск, а также для улучшения доступности граждан к транспортной инфраструктуры в южной горловине железнодорожной станции Силикатная планируется строительство о.п. Остафьево с двумя высокими пассажирскими платформами.

 

На первом этапе – увеличение междупутья I и II главных путей, перенос участка I, II главных путей на новую ось, строительство высокой пассажирской платформы в междупутье I и II главных путей. Строительство пешеходного моста через I главный путь для доступа пассажиров на пассажирскую платформу с западной части города.

 

Остановочный пункт Остафьево был размещен с учетом дальнейшего освоения районов новой жилой и общественной застройки рассматриваемого сектора Москвы и прилегающих территорий Московской области, реализации мероприятий по развитию транспортной системы, в том числе улично-дорожной сети.

 

 

Местоположение района строительства

 

Участок работ расположен на Московской железной дороги Курского направления между станцией Щербинка и станцией Силикатная. Участок расположен в границах Новой Москвы. Прогнозная загрузка остановочного пункта Остафьево выполнена на расчетный срок(2035год) с учетом полного развития прилегающих районов Москвы и Московской области на утренний час пик. По предварительным расчетам загрузка может составить 9,0-13,0 тыс.чел.

 

Участок железной дороги проходит на территории Новой Москвы в зоне плотной городской застройки и сельской застройки с автодорогами, ограничен забором промышленной зоны. Присутствуют подземные коммуникации железнодорожных и городских эксплуатирующих организаций. На территории выполняется интенсивное движение электропоездов.

 

Станция расположена в полосе отвода железной дороги и не затрагивает земли сельскохозяйственного назначения, лесного, водного фондов и особо охраняемых территорий.

 

 

Платформы

 

Пассажирские платформы предназначены для безопасной и беспрепятственной посадки-высадки пассажиров из электропоездов. Проектом предусматриваются высокие островные платформы.

 

Конструктивно платформы выполняются из железобетонных плит, смонтированных на ленточные фундаменты.

 

Габариты платформ – длина 275,0 м, ширина – 8,0 м, высота от 1,1 м от уровня головки рельса.

 

Расположение платформы относительно железнодорожных путей принято в соответствии с габаритом приближения строения: горизонтальное расстояние от внутреннего края платформ до оси железнодорожных путей составляет от 1920 мм.

 

Проектом разработаны две высокие платформы на прямых участках пути.

 

Продольный шаг фундаментов в осях –6.0м.

 

Расстояние от оси пути до наружного края фундаментных блоков составляет 2600мм по всей высоте и глубине заложения.

 

Покрытие платформы устраивается с поперечным уклоном 1:100 в сторону действующих железнодорожных путей.

 

Платформа разбита деформационными швами (температурными швами). Ширина деформационных швов, отделяющих монолитную ж. б. платформу в створе сходов от сборной – 50 мм, а в остальных случаях (для сборной ж. б. платформы) – 30 мм.

 

На платформе с торцевой стороны установлены защитные металлические ограждения высотой 2,2 м.

 

 

После завершения работ на первом этапе необходимо приступать к производству работ на втором этапе.

 

На втором этапе – увеличение междупутья III и IV главных путей, перенос участка III и IV главных путей на новую ось, строительство высокой пассажирской платформы в междупутье III и IV главных путей.

 

Строительство пешеходного моста через II, III, IV главные пути и приѐмоотправочные пути железнодорожной станции для доступа пассажиров на пассажирские платформы с западной и восточной части города.

 

И также прокладка инженерных коммуникаций и благоустройство территории.

 

После реализации строительства о.п. Остафьево на железнодорожной станции будет осуществляться:

 пропуск поездов дальнего и местного сообщений по III и IV главным путям;

 пропуск пригородных поездов, в т.ч. скорых по III и IV главным путям;

 пропуск, приѐм, отправление грузовых поездов по III и IV главным путям;

 посадка и высадка пассажиров пригородных поездов по I, II, III, IV главным путям.

 

 

Последовательность работ

 

1-ый этап:

- перенос участка путей I, II на новую ось;

- устройство котлована надземного перехода через I главный путь;

- монтаж подземной части надземного пешеходного моста через I главный путь;

- монтаж надземной части надземного пешеходного моста через I главный путь;

- монтаж высокой пассажирской платформы в междупутье I и II главных путей;

- прокладка инженерных коммуникаций;

- монтаж внутренних инженерных коммуникаций;

- монтаж технологического оборудования;

- благоустройство территории.

Link to comment
Share on other sites

Информация по Остафьево противоречивая. Остановочный пункт может появиться до 2035 года. В настоящее время в открытии такой остановки нет необходимости. И это пишет сайт о недвижимости, хотя обычно подобное стараются подать оптимистичнее для стимулирования продаж

 

 

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/90764

"На Курском и Киевском направлениях железных дорог в границах "новой" Москвы к 2035 году планируется построить пять путепроводов и открыть две новые станции — "Санино" и "Остафьево", — отметил В.Жидкин.

Link to comment
Share on other sites

Габариты платформ – длина 275,0 м, ширина – 8,0 м, высота от 1,1 м от уровня головки рельса.

275 метров - это ж на сколько вагонов?

Link to comment
Share on other sites

Габариты платформ – длина 275,0 м, ширина – 8,0 м, высота от 1,1 м от уровня головки рельса.

275 метров - это ж на сколько вагонов?

12 ЭП2Д или 2х5 Ласточкиных.

 

Информация по Остафьево противоречивая. Остановочный пункт может появиться до 2035 года. В настоящее время в открытии такой остановки нет необходимости. И это пишет сайт о недвижимости, хотя обычно подобное стараются подать оптимистичнее для стимулирования продаж

 

 

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/90764

"На Курском и Киевском направлениях железных дорог в границах "новой" Москвы к 2035 году планируется построить пять путепроводов и открыть две новые станции — "Санино" и "Остафьево", — отметил В.Жидкин.

Хуснуллин круче Жидкина. И не агентства недвижимости у нас выделяют деньги на строительство объектов инфраструктуры. Иначе инфраструктуры бы не было, были бы только обещалки на стадии продаж недвижимости.

АИП 2017-2020 в последней редакцции, п.232. Денег на это выделено 9,2 млрд. руб.

Строительство дополнительных остановочных пунктов на Курском ("Остафьево"), Октябрьском ("Ховрино-2") и Киевском f Аминьевское шоссе", "Минская", "Санино ) направлениях Московской железной дороги
Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

АИП 2017-2020 в последней редакцции, п.232. Денег на это выделено 9,2 млрд. руб.

По Остафьево за "1-ый этап" без копеек 400 миллионов и должно быть построено до курантов наступающего 2021-го года.

Link to comment
Share on other sites

Информация по Остафьево противоречивая. Остановочный пункт может появиться до 2035 года. В настоящее время в открытии такой остановки нет необходимости.

 

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/90764

"На Курском и Киевском направлениях железных дорог в границах "новой" Москвы к 2035 году планируется построить пять путепроводов и открыть две новые станции — "Санино" и "Остафьево", — отметил В.Жидкин.

 

Строительство дополнительных остановочных пунктов на Курском ("Остафьево"), Октябрьском ("Ховрино-2") и Киевском (Аминьевское шоссе", "Минская", "Санино ) направлениях Московской железной дороги

 

На Курском Направлении МЖД началось строительство нового остановочного пункта - "Остафьево", который станет одним из первых на Московском Центральном Диаметре(МЦД)- "Нахабино - Подольск". Будет построено две платформы, объединённые конкорсом(распределительным залом для пассажиров).

 

Строительство остановочного пункта "Остафьево" на Курском Направлении МЖД

Edited by ktm-100
Link to comment
Share on other sites

На Курском Направлении МЖД началось строительство нового остановочного пункта - "Остафьево", который станет одним из первых на Московском Центральном Диаметре(МЦД)- "Нахабино - Подольск". Будет построено две платформы, объединённые конкорсом(распределительным залом для пассажиров).

 

Строительство остановочного пункта "Остафьево" на Курском Направлении МЖД

Не знаю, что там началось. Снято вчера.

0_164013_9b575fc5_orig.jpg

Link to comment
Share on other sites

На Курском Направлении МЖД началось строительство нового остановочного пункта - "Остафьево", который станет одним из первых на Московском Центральном Диаметре(МЦД)- "Нахабино - Подольск". Будет построено две платформы, объединённые конкорсом(распределительным залом для пассажиров).

 

Строительство остановочного пункта "Остафьево" на Курском Направлении МЖД

Не знаю, что там началось. Снято вчера.

0_164013_9b575fc5_orig.jpg

 

справа ( если смотреть по фото ( со стороны грузовых ) ) это глухая промзона ( от слова совсем ) через которую ни кто не будет пользоваться этой остановкой ( до ближайших домов более 1 км и жители которых прекрасно обходятся без услуг цппк \ p\d )

 

то слева ( опять смотреть по фото ( со стороны первого ) ) еще может и будет кому то нужна

 

<_>

Link to comment
Share on other sites

то слева ( опять смотреть по фото ( со стороны первого ) ) еще может и будет кому то нужна

 

Между ст. Щербинка и пл. Силикатная уже целое множество высотных жилых домов построили. И тем более что Щербинка уже в состав Москвы вошла. И поверь, лет через 10, от той промзоны что на фотографии -- останутся лишь воспоминания, так как всё вплоть до Подольска по обе стороны от железной дороги Курского направления всё будет застроено многоэтажками. Там земля дорого стоит, чтобы её на какие-то промзоны тратить, а спрос на жильё даже рядом с Москвой -- растёт с каждым годом. И через 10 лет пл. Остафьево будет востребована не меньше, чем в Щербинке или в Силикатной.

Link to comment
Share on other sites

то слева ( опять смотреть по фото ( со стороны первого ) ) еще может и будет кому то нужна

 

Между ст. Щербинка и пл. Силикатная уже целое множество высотных жилых домов построили. И тем более что Щербинка уже в состав Москвы вошла. И поверь, лет через 10, от той промзоны что на фотографии -- останутся лишь воспоминания, так как всё вплоть до Подольска по обе стороны от железной дороги Курского направления всё будет застроено многоэтажками. Там земля дорого стоит, чтобы её на какие-то промзоны тратить, а спрос на жильё даже рядом с Москвой -- растёт с каждым годом. И через 10 лет пл. Остафьево будет востребована не меньше, чем в Щербинке или в Силикатной.

 

хм я об этой платформе слышу уже лет так ....дцать ( от 10 лет и более ) и все ее ( платформу - название разные унее звучали ) обешяют " вот вот " ( кормят завтраками да обедами а ужинать все не могут ) а воз и ныне там , так что и эти обешания переживем

 

...

 

з.ы. а этих муравейников еще не было когда слышать начал , да и пустые они стоят нет там пока жителей кроме одного дома

 

...

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Похоже к строительству платформы Остафьево в Старосырове приступили. Появились опоры основания платформы западнее 1 пути, кажется что она береговая, если пути сдвигать не будут как в случае с Новохохловской, а значит строят не по тому рендеру, где подавались 2 островные плаформы с переходами в виде стеклянных кубов на все 4 пути, тогда экспрессы следующие по 3-4 путям ее будут миновать. Будем наблюдать.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

чисто поле , ну и кому она нужна хочется спросить , ответ уже и так понятен - сам дурак . поглядим за коментами что народ думает а не фантазеры с форума

 

...

Link to comment
Share on other sites

чисто поле , ну и кому она нужна хочется спросить , ответ уже и так понятен - сам дурак . поглядим за коментами что народ думает а не фантазеры с форума

.... Про спутник Подольск - Царицыно у вас такая же песня была. Народ решил иначе.

А насчет Остафьево - если туда заведут маршрутки от ф-ки 1-го Мая, ЖК Остафьево и т.д. - поток будет. А когда застроят поле к западу от новой платформы - в чем не сомневаюсь - поток вырастет - только держись.

Link to comment
Share on other sites

чисто поле , ну и кому она нужна хочется спросить , ответ уже и так понятен - сам дурак . поглядим за коментами что народ думает а не фантазеры с форума

.... Про спутник Подольск - Царицыно у вас такая же песня была. Народ решил иначе.

А насчет Остафьево - если туда заведут маршрутки от ф-ки 1-го Мая, ЖК Остафьево и т.д. - поток будет. А когда застроят поле к западу от новой платформы - в чем не сомневаюсь - поток вырастет - только держись.

 

хм ну а теперь цифры ( пусть и официальные ) можите привести в подверждение своих слов ? я пока вижу что на тех элях что пользуюсь народу не убавилось , и так же вижу что в ваших суперпуперэкспрессах народу один \ два на вагон и есть пустые вагоны ,, так же вижу что автобусы по улице ленина как ходили полнмыми в час пик так и ходят и ходят один за одним , какой вывод можно сделать ?

 

хочется сказать что сейчас сейчас там много домов а ? я про поле где " строят " остафьево , что будет далее еще не извесно и будет ли оно вообше .

 

...

Link to comment
Share on other sites

хочется сказать что сейчас сейчас там много домов а ? я про поле где " строят " остафьево , что будет далее еще не извесно и будет ли оно вообше.

Там сейчас в шаговой доступности достраивается "Овражный", плюс вдалеке строится микрорайон "Остафьево". А что поле под застройку пойдет - нисколько не сомневаюсь. Если даже неудобный треугольник Старое Симферопольское - Новое Симферопольское - Курская ЖД взялись застраивать - то поле у Остафьево застроят в ближайшие лет 10.

Link to comment
Share on other sites

.... Про спутник Подольск - Царицыно у вас такая же песня была. Народ решил иначе.

Даже про МЦК вплоть до запуска писали - нафига он нужен, едет вникуда.

Во-первых в пешей доступности от самых нагруженных станций живёт не так уж много людей. Львиную долю пассажиропотока всегда обеспечивает НОТ.

Во-вторых, в Москве чувствуется дикая нехватка приличного транспорта. Запусти поезда с хорошими интервалами - и люди туда придут. Конечно, надо будет обеспечить подвоз.

Link to comment
Share on other sites

хочется сказать что сейчас сейчас там много домов а ? я про поле где " строят " остафьево , что будет далее еще не извесно и будет ли оно вообше.

Там сейчас в шаговой доступности достраивается "Овражный", плюс вдалеке строится микрорайон "Остафьево". А что поле под застройку пойдет - нисколько не сомневаюсь. Если даже неудобный треугольник Старое Симферопольское - Новое Симферопольское - Курская ЖД взялись застраивать - то поле у Остафьево застроят в ближайшие лет 10.

 

хм что будет через 10 лет еще ни кто не знает , то что планы есть я в курсе и так же в курсе того как эти планы меняются ( как семь пятниц на неделе ) так что пока не стоит бежать в переди паровоза

Link to comment
Share on other sites

хм что будет через 10 лет еще ни кто не знает , то что планы есть я в курсе и так же в курсе того как эти планы меняются ( как семь пятниц на неделе ) так что пока не стоит бежать в переди паровоза

Тенденция застройки всего и вся - вряд ли через 10 лет изменится. Так что здесь - фигурально выражаясь - лучше притащить паровоз и платформу до того - как в поле вырастет очередной кластер муравейников.

Link to comment
Share on other sites

хм что будет через 10 лет еще ни кто не знает , то что планы есть я в курсе и так же в курсе того как эти планы меняются ( как семь пятниц на неделе ) так что пока не стоит бежать в переди паровоза

Тенденция застройки всего и вся - вряд ли через 10 лет изменится. Так что здесь - фигурально выражаясь - лучше притащить паровоз и платформу до того - как в поле вырастет очередной кластер муравейников.

 

хм один то ж надеется что всм построят и уже по более 10 лет , вон соседную тему " за срал " " новостями " только одной новости привести все не может , так что время все покажет будут муравейники или нет , а пока чистое поле и ничего более .

 

всм просто пример

 

...

 

з.ы. да за 10 лет , которые вы даете , платформу надо будет строить заново износится она за это время

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...