Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Loader
 Share

Recommended Posts

будут муравейники или нет

поселение Рязановское - следующая мегастройка человейниками после Коммунарки

а пока чистое поле и ничего более

кое где уже началась

Link to comment
Share on other sites

будут муравейники или нет

поселение Рязановское - следующая мегастройка человейниками после Коммунарки

а пока чистое поле и ничего более

кое где уже началась

 

последная ссылка ведет на трассу шоссе

 

а от первой ссылки до этой

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2C...486196&z=16

 

как люди будут добираться а ?

 

...

Link to comment
Share on other sites

последная ссылка ведет на трассу шоссе

Вдоль которого вовсю строятся человейники, которые как раз и видны на спутниковом снимке по ссылке.

Link to comment
Share on other sites

Vlad Дата Сегодня, 13:38

 

vlad_svd Дата Сегодня, 16:23

 

я что спорю ? я вроде пытаюсь понять что предлагают людям и БУДЕТ ли ЭТО ИМ УДОБНО и больше ничего . делаю вывод что НИ С КАКОГО БОКА ЭТА ПЛАТФОРМА им не удобна будет , с таким же успехом можно и до щербинки добраться ( что скорей всего и будет а то и на шинокопытных будут ездить ( что скорей всего и будет ) )

 

о.ф. о.ф

 

з.ы. эти человейники мне и так видно из окна авто ( не личного а предприятия ) когда по работе мимо приходиться ездить - нового ничего не увидел

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Наверное к платформе будут путь перемещать:

 

В связи с работами по переключению 1 гл. пути перегона Щербинка - Подольск на новую ось, которые будут проводиться с 9:50 4 мая до 5:50 5 мая, существенно изменится расписание электричек Курского направления. Многие электрички будут отменены, все оставшиеся поезда в область участок Щербинка - Подольск проследуют по грузовому пути без остановки по пл. Щербинка, Силикатная (кроме поездов, у которых Щербинка является конечной - они в Щербинке остановятся). Запланированные изменения в расписании опубликованы на Туту.ру.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Что значит 70%, ко 2й островной платформе для антиМЦД еще не приступали или ее передумали строить как в свое время со Щербинкой и 5й платформой Царицына. Ранее на рендере для подольской деревни Старосырово обозначали две островных платформы под МЦД (1и 2 гл. пути) и антиМЦД (3 и 4 гл. пути).

Link to comment
Share on other sites

В настоящее время построена одна платформа, а для строительства второй – железнодорожники проводят комплексные мероприятия по развитию путевой инфраструктуры. Работы проходят в круглосуточном режиме без остановки движения поездов.

 

Новый остановочный пункт Остафьево расположится на маршруте МЦД-2 "Нахабино – Подольск". Завершить строительство платформ и конкорса запланировано в конце 2019 – начале 2020 года – к реализации первого этапа МЦД-2.

 

https://www.podolsk.ru/news/n33047.html

 

https://vk.com/video_ext.php?oid=-31142880&...8e2216b2435d8a6

Link to comment
Share on other sites

Хуснуллин: ж/д станцию Остафьево построят до конца 2019 года
Строительство станции Остафьево на Курском направлении Московской железной дороги планируется завершить до конца этого года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Она появится между станциями Щербинка и Силикатная и станет одним из первых остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Нахабино – Подольск.

«На станции строятся две пассажирские платформы, надземный переход с конкорсом – распределительным залом, предназначенным для пересадки пассажиров на другие виды транспорта и перехода через железнодорожные пути», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, сейчас ведутся работы по монтажу основных металлических конструкций конкорса и прокладка инженерных коммуникаций.

«Работы начались в сентябре прошлого года. До конца этого года станция будет готова», – отметил он.

М. Хуснуллин подчеркнул, что станция будет востребована пассажирами железной дороги и будущими жителями строящихся рядом районов «Новомосковский» и «Южный».

«Кроме того, открытие Остафьево позволит разгрузить проспект Юных Ленинцев, Рязановское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть от транзитных транспортных и пассажирских потоков», – пояснил заммэра. Курское направление МЖД интегрировано с Московским центральным кольцом (МЦК) и диаметрально связано с Рижским и Белорусским направлениями. Сегодня без пересадки можно добраться до подмосковных городов Нахабино и Одинцово.

Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.

Источник: stroi.mos.ru.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Остафьево, судя по репортажам, уже в хорошей степени готовности. Готова 1-я платформа и выход на западную сторону. Тоже можно было бы открыть ко Дню города.

Link to comment
Share on other sites

Остафьево, судя по репортажам, уже в хорошей степени готовности. Готова 1-я платформа и выход на западную сторону. Тоже можно было бы открыть ко Дню города.

 

Для кого, с Ново-сырова Подольска прохода нет, со стороны Старо-Сырова ТИНАО поле безлюдное.

Link to comment
Share on other sites

Должны открыть до конца года с обоими выходами и второй платформой.

Link to comment
Share on other sites

Для кого, с Ново-сырова Подольска прохода нет, со стороны Старо-Сырова ТИНАО поле безлюдное.

Для жителей Овражного?

Link to comment
Share on other sites

Для кого, с Ново-сырова Подольска прохода нет, со стороны Старо-Сырова ТИНАО поле безлюдное.

Для жителей Овражного?

 

Тогда уж проще было ее к ним придвинуть, на север, и Щербинку снести, ан нет. Щербинку лишили плптформы по 3-4 пути, построив эту.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Железнодорожную станцию Остафьево откроют до конца года – Хуснуллин
Станцию Остафьево на Курском направлении железной дороги планируется построить до конца этого года, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Работы по возведению станции начались в сентябре прошлого года. На сегодня строительная готовность объекта составляет 59%», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, сейчас ведется монтаж основных металлических конструкций конкорса (распределительного зала для пассажиров) и прокладка инженерных коммуникаций.

«Проектом предусмотрено строительство двух пассажирских платформ, надземного пешеходного перехода с распределительным залом, предназначенным для пересадки пассажиров на другие виды транспорта, и перехода через железнодорожные пути», – отметил Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса пояснил, что станция будет востребована пассажирами железной дороги, в том числе жителями строящихся вблизи районов «Новомосковский» и «Южный».

Источник: stroi.mos.ru.
Link to comment
Share on other sites

youtube

Какой-то невразумительный пример они приводят. Кто поедет от Нахабино в Подольск? Таких пассажиров дай Бог если 1% наберётся. Лучше бы привели в пример поездку от Красного Балтийца до Калитников или что-нибудь в таком духе. Как это ехать на машине в час пик, или на электричке во время дневного окна, или на любом другом транспорте. Такое чувство, что они сами не понимают зачем эти линии нужны.

Link to comment
Share on other sites

youtube

Какой-то невразумительный пример они приводят. Кто поедет от Нахабино в Подольск? Таких пассажиров дай Бог если 1% наберётся. Лучше бы привели в пример поездку от Красного Балтийца до Калитников или что-нибудь в таком духе. Как это ехать на машине в час пик, или на электричке во время дневного окна, или на любом другом транспорте. Такое чувство, что они сами не понимают зачем эти линии нужны.

 

Между городами МО происходят перемещения чаще, чем между противоположными районами Москвы. Вынужденно, Москва разделяет их своей большой территорией.

Link to comment
Share on other sites

Между городами МО происходят перемещения чаще, чем между противоположными районами Москвы.

На чем основано ваше утверждение?

Link to comment
Share on other sites

Между городами МО происходят перемещения чаще, чем между противоположными районами Москвы. Вынужденно, Москва разделяет их своей большой территорией.

 

Смотря какие по размеру города МО и какие районы Москвы сравнивать.

 

 

Если Балашиху (470 000 жителей, почти полмиллиона ) , Химки ( четверть миллиона ) и Подольск ( почти треть миллиона ) , то их взаимные пасс. потоки может и больше, чем, скажем, из Молжаниновского района Москвы (тысяч 10 жителей) в район Метрогородок, где, скажем, тысяч 25-30 жителей.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Мэр Москвы осмотрел ход строительства нового остановочного пункта «Остафьево»
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по строительству нового остановочного пункта «Остафьево», который расположен на участке Щербинка-Силикатная Курского направлениям МЖД (МЦД-2 «Нахабино-Подольск»), передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Новая станция «Остафьево» строится на пересечении МЦД-2 «Нахабино-Подольск». Сегодня здесь находятся уже около 10 тыс. жителей и рабочих мест. В Троицке живет около 50 тыс. человек, которые проживают в доступности к этой станции. Запуск МЦД-2 серьезно улучшит транспортную доступность», - сказал С.Собянин.

Как в свою очередь уточнил замгендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони, работы по строительству идут по графику. По его словам, две платформы и конкорс (распределительный зал для пассажиров в крупных транспортных сооружениях) откроют в конце ноября, переход в промзону - в конце декабря. «Все здесь будет предусмотрено по тем стандартам, к которым мы уже привыкли на МЦК и на МЦД в перспективе», - добавил он.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, проект предусматривает возведение двух пассажирских платформ островного типа и надземного пешеходного перехода с конкорсом, который обеспечит пересадку пассажиров на наземный транспорт, а также переход через пути Курского направления МЖД с выходом к ул. Подольская и Южная.

Уточняется, что открытие новой платформы, а также строительство дорожной сети создаст предпосылки для формирования на прилегающей территории крупного технологического и индустриального парка.

Источник: АГН "Москва".
Link to comment
Share on other sites

В Троицке живет около 50 тыс. человек, которые проживают в доступности к этой станции. Запуск МЦД-2 серьезно улучшит транспортную доступность», - сказал С.Собянин.

 

Троицку Крекшино гораздо ближе, это ж какой крюк ехать в мск через Воскресенское и Печатники, быстрее на автотранспорте сразу на Т.стан/Коммунарку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...