Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Новохохловская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • частичная реконструкция действующей островной платформы;

  • строительство одного или двух подземных конкорсов для пересадки между платформами и для выхода к Автомобильному проезду через действующий проход под Третьим Транспортным Кольцом, с выходами на Новохохловскую улицу.

large.936145064_.jpg

large.1436518620_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Новохохловская, новый о.п., Курское направление МЖД: схемы, чертежи, рендеры
gallery_11419_57_655966.jpg
Открыть в полном размере (1600x1065; 1.04 мегабайт)
gallery_11419_62_54151.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 247.69 килобайт)
gallery_11419_62_227363.jpg
Открыть в полном размере (2000x1500; 309.54 килобайт)
gallery_11419_62_204101.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 305.63 килобайт)
gallery_11419_57_1140031.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.32 мегабайт)
gallery_11419_62_257423.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 265.11 килобайт)
gallery_11419_62_32789.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 314.25 килобайт)
gallery_11419_57_386695.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.02 мегабайт)
gallery_11419_62_92216.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 232.39 килобайт)
gallery_11419_62_97667.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 224.83 килобайт)
gallery_11419_62_182811.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 187.08 килобайт)
gallery_11419_62_126091.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 183.67 килобайт)
gallery_11419_62_103138.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 289.63 килобайт)
gallery_11419_62_157663.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 206.47 килобайт)
gallery_11419_57_707385.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.09 мегабайт)
gallery_11419_62_95355.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 191.81 килобайт)
gallery_11419_62_200072.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 280.58 килобайт)
gallery_11419_62_267955.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 279.38 килобайт)
gallery_11419_57_46024.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.3 мегабайт)
gallery_11419_57_270107.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.2 мегабайт)
gallery_11419_57_962041.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.27 мегабайт)
gallery_11419_57_100609.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.07 мегабайт)
gallery_11419_57_31655.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.38 мегабайт)
gallery_11419_57_1112265.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.12 мегабайт)
gallery_11419_57_974564.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.06 мегабайт)

Подготовительные работы для строительства о.п. Новохохловская на Курском направлении (пересадочная на Новохохловская-МЦК). Предварительная разбивка и перенос коммуникаций.

gallery_152_4373_12965.jpg

Вид на стройплощадку с платформы Новохохловская-МЦК
gallery_152_4373_281370.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 242,55 килобайт)

Вид от путепровода МК МЖД в сторону о.п. Калитники
gallery_152_4373_151839.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 231,5 килобайт)

Вид на путепровод МК МЖД в сторону о.п. Калитники
gallery_152_4373_380326.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 311,59 килобайт)

Вид на путепровод Новопролетарская-Бойня через Курское направления МЖД
gallery_152_4373_276973.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 327,25 килобайт)

Путепровод Новопролетарская-Бойня через Курское направления МЖД
gallery_152_4373_318327.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 256,02 килобайт)

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Новохохловская "как мне думается" на основе натурных разбивок и предпроектных предложений. I главный путь (в область) сдвигается (красным), огибая платформу. Пересадочные коммуникации показаны условно...

 

http://s56.radikal.ru/i154/1703/c1/fc7401879429.jpg

Link to comment
Share on other sites

Vlad

Согласен, еще как схему на планировку нового о.п. скинули. Но это при условии если платформа действительно будет одна - островная, вы же говорите что проект планировки это еще не факт. По идее так проще, а значит и дешевле.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

На Новохохловской Курского направления начали монтаж ферм козырька. Они с уклоном в сторону от нынешних путей.

закралось сомнение в том, что строящаяся платформа только для направления из Москвы.

Затем будет перенос путей и строительство платформы на Москву?

Тогда скорее всего 3,4 главных путей до Курского не будет никогда.

Link to comment
Share on other sites

закралось сомнение в том, что строящаяся платформа только для направления из Москвы.

Платформа островная. 1 и 2 пути переносят к ней, их место остаётся под перспективные 3 и 4.

 

За год с запуска МЦК не сделано/улучшено ни одной пересадки.

Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода. На остальных направлениях работы идут. Сразу было ясно, что раньше 2018 года не появиться ни одной новой платформы.

Link to comment
Share on other sites

закралось сомнение в том, что строящаяся платформа только для направления из Москвы.

Платформа островная. 1 и 2 пути переносят к ней, их место остаётся под перспективные 3 и 4.

Почему тогда крыша делается с уклоном в одну сторону?

Link to comment
Share on other sites

Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода. На остальных направлениях работы идут. Сразу было ясно, что раньше 2018 года не появиться ни одной новой платформы.

 

А некоторые в ожидании появления Старосырова, Ховрина-2, Минской, Аминьевской и Санина. Но пока тупо один СМИ-пиар пустой.

Link to comment
Share on other sites

Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода. На остальных направлениях работы идут. Сразу было ясно, что раньше 2018 года не появиться ни одной новой платформы.

 

А некоторые в ожидании появления Старосырова, Ховрина-2, Минской, Аминьевской и Санина. Но пока тупо один СМИ-пиар пустой.

Так и обещали только начало строительства с вводом в 2018г станций с пересадками на МЦК. По остальным объектам озвучивались перспективные планы на будущее.

Из выше перечисленного в некое ближайшее время реально начало работ на Ховрино-2, там хоть проектирование вроде идёт.

Link to comment
Share on other sites

Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода.

Это да, но я под улучшением имел ввиду несколько другое - улучшение за счет сокращения времени пересадки и, в идеале, сухих ног.

Edited by a_c_
Link to comment
Share on other sites

Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода.
Это да, но я под улучшением имел ввиду несколько другое - улучшение за счет сокращения времени пересадки и, в идеале, сухих ног.

Ну, теперь там полусухие ноги: от Фрезера до подземника навес, от подземника до касс навес, дальше по лужам.

А вот насчёт улучшения — это смотря в чём: подземник глубокий, шаг ступеней для взрослого человека мал, освещение скудное, лифтов нет. Вестибюль расположен не в торце платформы, а метров за 50 к центру. Табачный дым — контингент в электричках соответствующий, а охраны в переходе нет. Менее удобно, но более безопасно, да: пока действовал наземный переход, висел плакатик: «На этом переходе уже погибло [4] человека».

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Почему тогда крыша делается с уклоном в одну сторону?

Видимо это те же проектировщики, что и на Крымской МЦК. Там похожая конфигурация крыши. :)

Link to comment
Share on other sites

Мне так сегодня показалось - наклон направляющих из-за ветровой нагрузки со стороны большого открытого пространства ТТК и задув оттуда же всякого дорожного говна. Пока саму крышу не возвели, будем посмотреть...

Link to comment
Share on other sites

Вначале - работы по Новохохловской, 12:30 - Верхние Котлы.

 

Link to comment
Share on other sites

Строительство Новохохловской:

... P.S. Хорошую ещё обсуждают идею — строительство пересадочной станции с Курского на Павелецкое направление в районе Чертаново (Покровская).

Приятно, что не я один считаю это нужным.

 

А по поводу "Новохохловской" мне не дано понять, как при строительстве МЦК не была заложена возможность сухих ног...

Link to comment
Share on other sites

А по поводу "Новохохловской" мне не дано понять, как при строительстве МЦК не была заложена возможность сухих ног...

vlad_svd всё расписал в соседней теме.

Link to comment
Share on other sites

А по поводу "Новохохловской" мне не дано понять, как при строительстве МЦК не была заложена возможность сухих ног...

vlad_svd всё расписал в соседней теме:

Новохохловские - полное переустройство всех путепроводов. Вестибюль с востока садиться на газопровод, который необходимо вынести.

Вот я и говорю - не дано понять...

Link to comment
Share on other sites

Естественно. Все ж\д-платформы обычно проектирует РЖД-Строй.

РЖД-строй лепит свои штампы на комплекты. Проектируют другие, их субподрядчики.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, немного ошибся. Проектант у них Росжелдорпроект (Мосжелдорпроет, филиал).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

закралось сомнение в том, что строящаяся платформа [Новохохловская] только для направления из Москвы.

Платформа островная. 1 и 2 пути переносят к ней, их место остаётся под перспективные 3 и 4.

Почему тогда крыша делается с уклоном в одну сторону?

Думается мне, что впоследствии, после неоднократного переноса путей, на месте существующих построят ещё одну такую же островную платформу - с уклоном крыши в другую сторону.

 

Кстати, эта крыша из профнастила, причём монтируется он рёбрами вдоль платформы, соответственно - поперёк направления возможного схода снега. Если его так и оставят, то сверху к февралю нарастут впечатляющие сугробы.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, эта крыша из профнастила, причём монтируется он рёбрами вдоль платформы, соответственно - поперёк направления возможного схода снега. Если его так и оставят, то сверху к февралю нарастут впечатляющие сугробы.

Мы это уже проходили в теме, например, про Крымскую, когда её строили...

Link to comment
Share on other sites

Мы это уже проходили в теме, например, про Крымскую, когда её строили...
Посмотрел фото. Если сверху будет гладкое покрытие, то проблема снега, конечно, уже не будет такой серьёзной.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Однако на Новохохловской уже начинают монтировать конструкции пешеходного перехода. Наряду с новой Ленинградской это самые продвинутые станции.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...