Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 1
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Новохохловская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • частичная реконструкция действующей островной платформы;

  • строительство одного или двух подземных конкорсов для пересадки между платформами и для выхода к Автомобильному проезду через действующий проход под Третьим Транспортным Кольцом, с выходами на Новохохловскую улицу.

large.936145064_.jpg

large.1436518620_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Новохохловская, новый о.п., Курское направление МЖД: схемы, чертежи, рендеры
gallery_11419_57_655966.jpg
Открыть в полном размере (1600x1065; 1.04 мегабайт)
gallery_11419_62_54151.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 247.69 килобайт)
gallery_11419_62_227363.jpg
Открыть в полном размере (2000x1500; 309.54 килобайт)
gallery_11419_62_204101.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 305.63 килобайт)
gallery_11419_57_1140031.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.32 мегабайт)
gallery_11419_62_257423.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 265.11 килобайт)
gallery_11419_62_32789.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 314.25 килобайт)
gallery_11419_57_386695.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.02 мегабайт)
gallery_11419_62_92216.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 232.39 килобайт)
gallery_11419_62_97667.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 224.83 килобайт)
gallery_11419_62_182811.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 187.08 килобайт)
gallery_11419_62_126091.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 183.67 килобайт)
gallery_11419_62_103138.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 289.63 килобайт)
gallery_11419_62_157663.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 206.47 килобайт)
gallery_11419_57_707385.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.09 мегабайт)
gallery_11419_62_95355.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 191.81 килобайт)
gallery_11419_62_200072.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 280.58 килобайт)
gallery_11419_62_267955.jpg
Открыть в полном размере (1000x750; 279.38 килобайт)
gallery_11419_57_46024.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.3 мегабайт)
gallery_11419_57_270107.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.2 мегабайт)
gallery_11419_57_962041.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.27 мегабайт)
gallery_11419_57_100609.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.07 мегабайт)
gallery_11419_57_31655.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.38 мегабайт)
gallery_11419_57_1112265.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.12 мегабайт)
gallery_11419_57_974564.jpg
Открыть в полном размере (1900x1188; 1.06 мегабайт)

Подготовительные работы для строительства о.п. Новохохловская на Курском направлении (пересадочная на Новохохловская-МЦК). Предварительная разбивка и перенос коммуникаций.

gallery_152_4373_12965.jpg

Вид на стройплощадку с платформы Новохохловская-МЦК
gallery_152_4373_281370.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 242,55 килобайт)

Вид от путепровода МК МЖД в сторону о.п. Калитники
gallery_152_4373_151839.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 231,5 килобайт)

Вид на путепровод МК МЖД в сторону о.п. Калитники
gallery_152_4373_380326.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 311,59 килобайт)

Вид на путепровод Новопролетарская-Бойня через Курское направления МЖД
gallery_152_4373_276973.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 327,25 килобайт)

Путепровод Новопролетарская-Бойня через Курское направления МЖД
gallery_152_4373_318327.jpg
Открыть в полном размере (1200x800; 256,02 килобайт)

Edited by ТКЛ
Link to post
Share on other sites


  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Новохохловская "как мне думается" на основе натурных разбивок и предпроектных предложений. I главный путь (в область) сдвигается (красным), огибая платформу. Пересадочные коммуникации показаны условно...

 

http://s56.radikal.ru/i154/1703/c1/fc7401879429.jpg

Link to post
Share on other sites

Vlad

Согласен, еще как схему на планировку нового о.п. скинули. Но это при условии если платформа действительно будет одна - островная, вы же говорите что проект планировки это еще не факт. По идее так проще, а значит и дешевле.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

На Новохохловской Курского направления начали монтаж ферм козырька. Они с уклоном в сторону от нынешних путей.

закралось сомнение в том, что строящаяся платформа только для направления из Москвы.

Затем будет перенос путей и строительство платформы на Москву?

Тогда скорее всего 3,4 главных путей до Курского не будет никогда.

Link to post
Share on other sites
закралось сомнение в том, что строящаяся платформа только для направления из Москвы.

Платформа островная. 1 и 2 пути переносят к ней, их место остаётся под перспективные 3 и 4.

 

За год с запуска МЦК не сделано/улучшено ни одной пересадки.

Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода. На остальных направлениях работы идут. Сразу было ясно, что раньше 2018 года не появиться ни одной новой платформы.

Link to post
Share on other sites
закралось сомнение в том, что строящаяся платформа только для направления из Москвы.

Платформа островная. 1 и 2 пути переносят к ней, их место остаётся под перспективные 3 и 4.

Почему тогда крыша делается с уклоном в одну сторону?

Link to post
Share on other sites
Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода. На остальных направлениях работы идут. Сразу было ясно, что раньше 2018 года не появиться ни одной новой платформы.

 

А некоторые в ожидании появления Старосырова, Ховрина-2, Минской, Аминьевской и Санина. Но пока тупо один СМИ-пиар пустой.

Link to post
Share on other sites
Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода. На остальных направлениях работы идут. Сразу было ясно, что раньше 2018 года не появиться ни одной новой платформы.

 

А некоторые в ожидании появления Старосырова, Ховрина-2, Минской, Аминьевской и Санина. Но пока тупо один СМИ-пиар пустой.

Так и обещали только начало строительства с вводом в 2018г станций с пересадками на МЦК. По остальным объектам озвучивались перспективные планы на будущее.

Из выше перечисленного в некое ближайшее время реально начало работ на Ховрино-2, там хоть проектирование вроде идёт.

Link to post
Share on other sites
Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода.

Это да, но я под улучшением имел ввиду несколько другое - улучшение за счет сокращения времени пересадки и, в идеале, сухих ног.

Edited by a_c_
Link to post
Share on other sites
Андроновка/Фрезер улучшилась благодаря строительству подземного перехода.
Это да, но я под улучшением имел ввиду несколько другое - улучшение за счет сокращения времени пересадки и, в идеале, сухих ног.

Ну, теперь там полусухие ноги: от Фрезера до подземника навес, от подземника до касс навес, дальше по лужам.

А вот насчёт улучшения — это смотря в чём: подземник глубокий, шаг ступеней для взрослого человека мал, освещение скудное, лифтов нет. Вестибюль расположен не в торце платформы, а метров за 50 к центру. Табачный дым — контингент в электричках соответствующий, а охраны в переходе нет. Менее удобно, но более безопасно, да: пока действовал наземный переход, висел плакатик: «На этом переходе уже погибло [4] человека».

Edited by Letnab
Link to post
Share on other sites
Почему тогда крыша делается с уклоном в одну сторону?

Видимо это те же проектировщики, что и на Крымской МЦК. Там похожая конфигурация крыши. :)

Link to post
Share on other sites

Естественно. Все ж\д-платформы обычно проектирует РЖД-Строй.

Link to post
Share on other sites

Мне так сегодня показалось - наклон направляющих из-за ветровой нагрузки со стороны большого открытого пространства ТТК и задув оттуда же всякого дорожного говна. Пока саму крышу не возвели, будем посмотреть...

Link to post
Share on other sites

Вначале - работы по Новохохловской, 12:30 - Верхние Котлы.

 

Link to post
Share on other sites
Строительство Новохохловской:

... P.S. Хорошую ещё обсуждают идею — строительство пересадочной станции с Курского на Павелецкое направление в районе Чертаново (Покровская).

Приятно, что не я один считаю это нужным.

 

А по поводу "Новохохловской" мне не дано понять, как при строительстве МЦК не была заложена возможность сухих ног...

Link to post
Share on other sites
А по поводу "Новохохловской" мне не дано понять, как при строительстве МЦК не была заложена возможность сухих ног...

vlad_svd всё расписал в соседней теме.

Link to post
Share on other sites
А по поводу "Новохохловской" мне не дано понять, как при строительстве МЦК не была заложена возможность сухих ног...

vlad_svd всё расписал в соседней теме:

Новохохловские - полное переустройство всех путепроводов. Вестибюль с востока садиться на газопровод, который необходимо вынести.

Вот я и говорю - не дано понять...

Link to post
Share on other sites
Естественно. Все ж\д-платформы обычно проектирует РЖД-Строй.

РЖД-строй лепит свои штампы на комплекты. Проектируют другие, их субподрядчики.

Link to post
Share on other sites

Хорошо, немного ошибся. Проектант у них Росжелдорпроект (Мосжелдорпроет, филиал).

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Link to post
Share on other sites
закралось сомнение в том, что строящаяся платформа [Новохохловская] только для направления из Москвы.

Платформа островная. 1 и 2 пути переносят к ней, их место остаётся под перспективные 3 и 4.

Почему тогда крыша делается с уклоном в одну сторону?

Думается мне, что впоследствии, после неоднократного переноса путей, на месте существующих построят ещё одну такую же островную платформу - с уклоном крыши в другую сторону.

 

Кстати, эта крыша из профнастила, причём монтируется он рёбрами вдоль платформы, соответственно - поперёк направления возможного схода снега. Если его так и оставят, то сверху к февралю нарастут впечатляющие сугробы.

Link to post
Share on other sites
Кстати, эта крыша из профнастила, причём монтируется он рёбрами вдоль платформы, соответственно - поперёк направления возможного схода снега. Если его так и оставят, то сверху к февралю нарастут впечатляющие сугробы.

Мы это уже проходили в теме, например, про Крымскую, когда её строили...

Link to post
Share on other sites
Мы это уже проходили в теме, например, про Крымскую, когда её строили...
Посмотрел фото. Если сверху будет гладкое покрытие, то проблема снега, конечно, уже не будет такой серьёзной.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Однако на Новохохловской уже начинают монтировать конструкции пешеходного перехода. Наряду с новой Ленинградской это самые продвинутые станции.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...