Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 1
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Новохохловская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • частичная реконструкция действующей островной платформы;

  • строительство одного или двух подземных конкорсов для пересадки между платформами и для выхода к Автомобильному проезду через действующий проход под Третьим Транспортным Кольцом, с выходами на Новохохловскую улицу.

large.936145064_.jpg

large.1436518620_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Если верить расписанию от Яндекса, то на Новохохловской будет тормозить только 25% электричек. Очень многие следуют "со всеми, кроме Новохохловской".

Смысла не понимаю. Надеюсь, это временно - ибо пропускать пересадочную на МЦК платформу - совсем не айс, вот даже НАТИ перестало быть "изгоем" из-за МЦК, даром что Окт. ж-д.

 

В качестве примера - 7 сентября: https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0...%B1%D1%80%D1%8F

Edited by Лайонел
Link to post
Share on other sites


  • Replies 167
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Если верить расписанию от Яндекса, то на Новохохловской будет тормозить только 25% электричек. Очень многие следуют "со всеми, кроме Новохохловской".

Смысла не понимаю. Надеюсь, это временно - ибо пропускать пересадочную на МЦК платформу - совсем не айс, вот даже НАТИ перестало быть "изгоем" из-за МЦК, даром что Окт. ж-д.

 

В качестве примера - 7 сентября: https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0...%B1%D1%80%D1%8F

Посмотрел расписание с Рижского направления. Там вообще грустно. За весь день только 13 элек.

Link to post
Share on other sites

Новохохловская открывается на период с 6 до 10 сентября. Далее в расписании не фигурирует. Видимо откроют на пробу для пиара Собянина.

Цена билета улыбнула - 88 руб. как до Калитников и Москвы-товарной. С такой ценой она будет не потребна, уж лучше на экспресс Подольск-Царицыно за эти деньги.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста:

отчего новая Новохохловская КЖД оказалась внезапно к северу от МКЖД,

а не построена южнее, организуя по платформе переход между МЦК и перспективной товарной веткой ЖД?

 

Ведь однажды промзона может быть преобразована,

и по рельсам товарного направления пустят транвай...

Link to post
Share on other sites
Новохохловская открывается на период с 6 до 10 сентября. Далее в расписании не фигурирует. Видимо откроют на пробу для пиара Собянина.

На Яндексе написано, что с 10 числа и далее расписание уточняется.

 

Цена билета улыбнула - 88 руб. как до Калитников и Москвы-товарной. С такой ценой она будет не потребна, уж лучше на экспресс Подольск-Царицыно за эти деньги.

Да уж. Либо комфортная поездка по МЦК и комфортная пересадка, либо в 2 раза дешевле, но от Царицыно.

 

а не построена южнее, организуя по платформе переход между МЦК и перспективной товарной веткой ЖД?

Какой-какой веткой?

 

Ведь однажды промзона может быть преобразована,

и по рельсам товарного направления пустят транвай...

А пока таких планов нет, и никто не будет создавать заделы под непойми-что в будущем.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Смысла не понимаю.

Аналогично, но с остальными пересадками, "Верхние Котлы", "Стрешнево", "Лихоборы" и "Ростокино" еще хуже - подозреваю, что если к выборам за повышение пенсионного возраста их не сделали, то они отодвигаются за горизонт...

Link to post
Share on other sites
к выборам за повышение пенсионного возраста их не сделали

Саш, давай про пенсионную реформу здесь не будем. Тем более, не так с ней всё однозначно.

Link to post
Share on other sites
Смысла не понимаю.

Аналогично, но с остальными пересадками, "Верхние Котлы", "Стрешнево", "Лихоборы" и "Ростокино" еще хуже

 

"Верхние Котлы", "Стрешнево" явно до конца года сдадут, как и Нижегородскую.

Link to post
Share on other sites
Смысла не понимаю.

Аналогично, но с остальными пересадками, "Верхние Котлы", "Стрешнево", "Лихоборы" и "Ростокино" еще хуже

 

"Верхние Котлы", "Стрешнево" явно до конца года сдадут, как и Нижегородскую.

Если Ленинградская и Карачарово!! у меня сомнений не вызывают. Хотелось бы конечно раньше, особенно Ленинградскую, то про Котлы сомнений море. Из того, что вижу из окна Ласточки, там еще море работы.

Link to post
Share on other sites
Подскажите, пожалуйста:

отчего новая Новохохловская КЖД оказалась внезапно к северу от МКЖД,

а не построена южнее, организуя по платформе переход между МЦК и перспективной товарной веткой ЖД?

 

Ведь однажды промзона может быть преобразована,

и по рельсам товарного направления пустят транвай...

Вас ещё что-то удивляет?

Link to post
Share on other sites

Дим, я про перспективы неготовых пересадок.

Link to post
Share on other sites

На Яндексе пишут что "В связи с отсутствием новой платформы в тарифном меню перевозчик рекомендует при проезде до Новохохловской приобретать билеты до платформы Текстильщики."

Link to post
Share on other sites

Напоминаю, что здесь идёт обсуждение только реальных объектов. Фантазии и предложения в виде запуска трамвая, использование полуразобранной ветви и тому подобное является офтопом.

Link to post
Share on other sites
На Яндексе пишут что "В связи с отсутствием новой платформы в тарифном меню перевозчик рекомендует при проезде до Новохохловской приобретать билеты до платформы Текстильщики."

Интересно это при в обе стороны или движении от вокзала?

А на самой Новохохловской билеты как пробивают :lol:

 

Еду в электричке она остановилась на Новохохловской,хотя если верить яндексу не должна.

Link to post
Share on other sites

Собянин: открыта новая платформа Новохохловская на Курском направлении ж/д

 

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новую платформу Новохохловская Курского направления МЖД.

 

«Ввод платформы улучшит транспортную ситуацию в 10 районах Москвы, где проживает более 600 тысяч человек. Московское центральное кольцо для них стало доступнее. Они, по сути, получили новую транспортную схему движения», – сказал С. Собянин.

 

Новая ж/д платформа Новохохловская островного типа расположена в Нижегородском районе, между платформами Калитники и Текстильщики, в 5 км от Курского вокзала.

 

Здесь также возвели надземный переход с турникетно-кассовым залом для пересадки на одноименную станцию МЦК и выхода к остановкам наземного транспорта.

 

Пересадка займет 2-3 минуты, нужно будет преодолеть порядка 200 м. Переход организован по принципу «сухие ноги»: пассажиры идут по надземному переходу под навесами и через торговую галерею.

 

Платформа оборудована удобными лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами, а также оснащена эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-otkryta-...pravlienii-zh-d

Link to post
Share on other sites

Вот, что вычитал на tutu.ru

 

В связи с отсутствием о.п. Новохохловская в перечне станций в терминалах и кассах временно проезд до Новохохловской осуществляется по билетам до Текстильщиков.

Если платформа останется в той же зоне, что и Текстили, будет более-менее.

 

На самой Новохохловской автоматы и кассы работают? Если да, почём там билет, например, до Подольска? 66 или 88 руб?

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
На самой Новохохловской автоматы и кассы работают? Если да, почём там билет, например, до Подольска? 66 или 88 руб?

Все красиво и футуристично, тема оформления тропические птички и треугольнички. Билеты продают от Текстильщиков, автомат на выход - без сбора от любой станции. Турникет читает любую карту даже без записи, как сказала охрана: «Чтобы при мэре на открытии скандалов никаких не было с билетами на вход и выход».

 

b4-dMZvAvOk.jpg

 

u4AJnrq1Vvg.jpg

 

el4QTGJeC5A.jpg

 

Fq7B08nAoKA.jpg

 

https://vk.com/wall-155711_527283

Link to post
Share on other sites

Новохохловская считается первой новой платформой открытой по титулу МДЦ или нет?

Link to post
Share on other sites
Новохохловская считается первой новой платформой открытой по титулу МДЦ или нет?

По-моему Новохохловскую начали строить после открытия МЦК, когда про диаметры ещё никто не говорил.

Link to post
Share on other sites
Новохохловская считается первой новой платформой открытой по титулу МДЦ или нет?

«Интеграция остановочных пунктов радиальных направлений и МК МЖД».

 

Извиняюсь, наврал, вот изначальный от 2014 года:

 

«Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской железной дороги на Курском направлении. III и IV главные пути Москва-Пассажирская-Курская-Люблино». «Проектирование подземного вестибюля на о.п. Текстильщики, о.п. Новохохловская, о.п. Калитники».

 

По МЦД есть только тонны бумаги.

Edited by Vlad
Link to post
Share on other sites
Еду в электричке, она остановилась на Новохохловской, хотя, если верить Яндексу, не должна.

А, может, все стали останавливаться?

Link to post
Share on other sites
А, может, все стали останавливаться?

ЦППК в инстаграмме пишет, что 48 пар в будние и 42 в выходные дни. Три часа в обед перерыв, как водится :lol:

Link to post
Share on other sites

А по Новохохловской осталось расписание узнать. Сейчас она в списках не значится на 10-е и позже ни у Яндекса, ни у ту-ту.

Link to post
Share on other sites
А, может, все стали останавливаться?

подозреваю ждёт нас после 10го со сдвигом всего графика , Так как станция пересадочная на «метро»

 

Машинисты сегодня тоже жгут на калинниках объявляет : поезд проследует «Новоколхозную» без остановки

 

На самих калинниках висят объявления об изменении расписания в связи с открытием Новохохловской,кажется, без указания что снята остановка по калитникам у кучи поездов

Edited by Dunadan
Link to post
Share on other sites

У яндекса Новохохловская в первой тарифной зоне, у туту и цппк нет информации о стоимости/зоне.

 

А у цппк в приложении и на сайте так вообще показывает не все электрички с остановкой по платформе :lol:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...