Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 1
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Новохохловская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • частичная реконструкция действующей островной платформы;

  • строительство одного или двух подземных конкорсов для пересадки между платформами и для выхода к Автомобильному проезду через действующий проход под Третьим Транспортным Кольцом, с выходами на Новохохловскую улицу.

large.936145064_.jpg

large.1436518620_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Около Новохохловской был сегодня. Там как-то тихо. Возможно, поезда действительно её пропускают...

Link to post
Share on other sites


  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Правильно понимаю, что навес Новохохловской правильной формы (не выпуклый), и с него снег/вода не будет падать на голову при высадке-посадке? Как он выглядит сверху?

Link to post
Share on other sites
Около Новохохловской был сегодня. Там как-то тихо. Возможно, поезда действительно её пропускают...

Было написано, что будет останавливаться пока только около четверти поездов.

Link to post
Share on other sites
Все красиво и футуристично, тема оформления тропические птички и треугольнички. Билеты продают от Текстильщиков, автомат на выход - без сбора от любой станции. Турникет читает любую карту даже без записи, как сказала охрана: «Чтобы при мэре на открытии скандалов никаких не было с билетами на вход и выход».

 

Мне кажется, или на фото - рамки и установка для досмотра багажа? Это что, все это непотребство теперь не только на вокзалах?

Link to post
Share on other sites
Это что, все это непотребство теперь не только на вокзалах?

Да. На свежеоткрытой Окружной-Сав такая же фигня.

В проектные решения всех новых и реконструируемых платформ в рамках МЦД уже закладываются досмотровые зоны

Link to post
Share on other sites
Это что, все это непотребство теперь не только на вокзалах?

На ОТИ в составе ТПУ.

Link to post
Share on other sites

Такой предвыборный пиар Новохохловской, но ЦППК эта платформа оказалась не нужна. Никому не интересно куковать на ожидании 1.5 часа.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Такой предввборный пиар Новохохловской, но ЦППК эта платформа оказалась не нужна. Никому не интересно куковать на ожидании 1.5 часа.

Надо было еще в летнем расписании заложить всем остановку и пусть 6 месяцев подряд все бы тормозили на пустом месте. Тогда сейчас бы там останавливался каждый электропоезд с момента открытия оп.

Надеюсь, перед запуском МЦД так и поступят...

Link to post
Share on other sites
Такой предввборный пиар Новохохловской, но ЦППК эта платформа оказалась не нужна. Никому не интересно куковать на ожидании 1.5 часа.

Надо было еще в летнем расписании заложить всем остановку и пусть 6 месяцев подряд все бы тормозили на пустом месте. Тогда сейчас бы там останавливался каждый электропоезд с момента открытия оп.

Надеюсь, перед запуском МЦД так и поступят...

 

А с новыми экспрессами, почему 22 минуты, ведь нету этих 5 промежуточных остановок, которые забирают по 10 минут. Причина: ремонт 1 пути или пробная (непроектная) эксплуатация. Зеленограду сразу с вводом ласточек 30 минут давали, не было такого чтобы сначала 45 минут, а потом ускоряли в процессе эксплуатации.

Link to post
Share on other sites
Зеленограду сразу с вводом ласточек 30 минут давали, не было такого чтобы сначала 45 минут, а потом ускоряли в процессе эксплуатации.

Чего?.. Остановка по Новохохловской не была заложена в текущем расписании, которое составляли в декабре-январе. Сколько оперативно смогли впихнуть - столько сейчас и останавливается там электропоездов.

Предлагаю, что бы так не было при открытии МЦД в следующем году - с весны, с вводом нового летнего расписания, предусмотреть каждому электропоезду остановку на каждом остановочном пункте, по тем же Калитникам это можно сделать "виртуально", пусть электричка проезжает платформу на скорости километров в 5 в час. Тогда при запуске МЦД с первой минуты все заработает как часики!

 

Если Ленинградская и Карачарово!! у меня сомнений не вызывают. Хотелось бы конечно раньше, особенно Ленинградскую, то про Котлы сомнений море. Из того, что вижу из окна Ласточки, там еще море работы.

Как отметил Олег Тони [06.09.2018], до конца года запланировано завершить интеграцию МЦК еще с тремя направлениями Московской железной дороги: Рижским, Павелецким и Горьковским, а в 2019 – с Ярославским.

Link to post
Share on other sites
Зеленограду сразу с вводом ласточек 30 минут давали, не было такого чтобы сначала 45 минут, а потом ускоряли в процессе эксплуатации.

 

Предлагаю, что бы так не было при открытии МЦД в следующем году - с весны, с вводом нового летнего расписания, предусмотреть каждому электропоезду остановку на каждом остановочном пункте, по тем же Калитникам это можно сделать "виртуально", пусть электричка проезжает платформу на скорости километров в 5 в час. Тогда при запуске МЦД с первой минуты все заработает как часики!

 

Для этого сначала нужно прогнать Иволгу по всем пунктам. Обычные электрички не вписываются в проект системы оплаты и сервиса МЦД, они будут толкаться между Иволгами с остановками только у главных станций.

Если устраивать пляски от старых машин, то это приведет к замедлению работы и затруднению в пропускной способности линий, нет у старых составов быстрого ускорения при старте/торможении подобно метро.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Для этого сначала нужно прогнать Иволгу по всем пунктам.

Все понятно - Вы вообще не вдупляете, как составляется график движения, какие исходные данные для этого требуются итд итп... Да и кого эти мелочи интересуют - главное же повизжать про предвыборный пиар, про ненужность для ЦППК, распилы, откаты, вот это вот все...

Link to post
Share on other sites
Для этого сначала нужно прогнать Иволгу по всем пунктам.

Все понятно - Вы вообще не вдупляете, как составляется график движения, какие исходные данные для этого требуются итд итп... Да и кого эти мелочи интересуют - главное же повизжать про предвыборный пиар, про ненужность для ЦППК, распилы, откаты, вот это вот все...

 

Проситесь в графисты, у вас все шансы. Мы посмотрим как вы там все перетряхнете.

Link to post
Share on other sites
Такой предввборный пиар Новохохловской, но ЦППК эта платформа оказалась не нужна. Никому не интересно куковать на ожидании 1.5 часа.

Надо было еще в летнем расписании заложить всем остановку и пусть 6 месяцев подряд все бы тормозили на пустом месте. Тогда сейчас бы там останавливался каждый электропоезд с момента открытия оп.

Надеюсь, перед запуском МЦД так и поступят...

Можно было заранее составить график, назначить Новохохловскую поездам, убрать некоторым калитники/товарку или вообще сделать всё по-человечески, разослать этот график туту/яндексу/на платформы, в электронных сервисах дать ознакомиться с этим чудом, с пометкой, что о начале действия данного расписания будет объявлено дополнительно..

 

Что же сделали в РЖД? Правильно, 5 сентября выпускают телеграмму в духе: !СРОЧНО! изменить график движения...

Предупреждать за 10 дней пассажиров и работников железной дороги? Пффф...

Link to post
Share on other sites
Зеленограду сразу с вводом ласточек 30 минут давали, не было такого чтобы сначала 45 минут, а потом ускоряли в процессе эксплуатации.

Чего?.. Остановка по Новохохловской не была заложена в текущем расписании, которое составляли в декабре-январе.

А новохохловскую когда начали строить? Или она внезапно появилась оставив РЖД в недоумении - что это и зачем это нужно?

Link to post
Share on other sites
А новохохловскую когда начали строить? Или она внезапно появилась оставив РЖД в недоумении - что это и зачем это нужно?

Еще раз: остановку по Новохохловской можно было бы учесть в графике еще год (или сколько угодно, хоть с 2014-го, когда запланировали этот остановочный пункт) назад абсолютно для всех электропоездов. Но тогда тот-же Dange выл бы тут на форуме, за кой чорт каждая собака проезжает этот участок со скоростью 5 км/ч.

Вы то же не вдупляете, что такое график движения поездов и как он составляется? Вот учебный материал: раз два. Изучите, потом поговорим, в каком РЖД недоумении осталось... :facepalm:

Link to post
Share on other sites
Вы то же не вдупляете, что такое график движения поездов и как он составляется? Вот учебный материал: раз два. Изучите, потом поговорим, в каком РЖД недоумении осталось... :facepalm:

Что ж, я полностью согласен с тем, что составить ГДП - это искусство.

Но от "учебного материала" осталось крайне негативное впечатление.

Парочка вопросов по любому, подчёркиваю, любому графику (а уж о расчётах лучше как о покойнике, про которого никто доброго слова сказать не может, т.е. ничего) и перечерчиваание гарантировано.

Я уже выкладывал список литературы. Там прилично написано про ГДП.

Link to post
Share on other sites

Побывал на "Новохохловской":

... мне понравилось. Конечно, очень плохо, что пересадка получилась далекой от оптимальной, но хотя бы навесы сделаны нормальными, должны защищать от дождя и снега, хотя можно было их еще ниже делать. Проходное здание вовсю оживают арендаторы. Переход будет занимать минут шесть.
Edited by a_c_
Link to post
Share on other sites
А новохохловскую когда начали строить? Или она внезапно появилась оставив РЖД в недоумении - что это и зачем это нужно?

Еще раз: остановку по Новохохловской можно было бы учесть в графике еще год (или сколько угодно, хоть с 2014-го, когда запланировали этот остановочный пункт) назад абсолютно для всех электропоездов. Но тогда тот-же Dange выл бы тут на форуме, за кой чорт каждая собака проезжает этот участок со скоростью 5 км/ч.

Вы то же не вдупляете, что такое график движения поездов и как он составляется? Вот учебный материал: раз два. Изучите, потом поговорим, в каком РЖД недоумении осталось... :facepalm:

 

А что мешало полностью перекроить расписание и внедрить его с определенной даты, не дожидаясь зимнего. Разве такого не бывало в практике?! Вон, оставили же на 1,5 месяца всю южную Москву без электричек курской ветки, Подольск-Москворечье транзитом и привет.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
А что мешало полностью перекроить расписание и внедрить его с определенногй даты, не дожидаясь зимнего.

Особенность работы Мосузла. Тут немножко посложнее, чем расписание ежедневного кормления кошки. "Перекраивать" пришлось бы всего того, что выделено красным, а так же Белорусское и Рижское направление - за какой-то глупой надобностью электрички оттуда ездят и на Курское.

 

http://d.radikal.ru/d30/1809/23/2a88b23c216d.png

 

 

Разве такого не бывало в практике.

Нет. Если профинансируете весь этот внеплановый банкет - может и будет.

 

Вон, оставили же на 1,5 месяца всю южную Москву без электричек курской ветки, Подольск-Москворечье транзитом и привет.

О всех плановых работах известно задолго до составления очередного ГДП, в котором они и учитываются.

 

PS Немножко уже поднадоел этот детский сад, дальше как-то сами, ссылок для самообразования привели вдоволь...

Link to post
Share on other sites
А новохохловскую когда начали строить? Или она внезапно появилась оставив РЖД в недоумении - что это и зачем это нужно?

Еще раз: остановку по Новохохловской можно было бы учесть в графике еще год (или сколько угодно, хоть с 2014-го, когда запланировали этот остановочный пункт) назад абсолютно для всех электропоездов. Но тогда тот-же Dange выл бы тут на форуме, за кой чорт каждая собака проезжает этот участок со скоростью 5 км/ч.

Вы то же не вдупляете, что такое график движения поездов и как он составляется? Вот учебный материал: раз два. Изучите, потом поговорим, в каком РЖД недоумении осталось... :facepalm:

 

а вот и три

 

проги \ прога по составлению графика на участке " играйтесь "

____________.zip

Edited by орел
Link to post
Share on other sites

Vlad

В детсадах все очень строги и питание и безопасность, даже ФСБ и Росгвардия поделючены. Не надо сравнивать с РЖД, пассажиры воспринимают как есть и плюются. Зайдите в тему ЦППК и помогите с ответами на постоянно негодующие отзывы.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
А новохохловскую когда начали строить? Или она внезапно появилась оставив РЖД в недоумении - что это и зачем это нужно?

Еще раз: остановку по Новохохловской можно было бы учесть в графике еще год (или сколько угодно, хоть с 2014-го, когда запланировали этот остановочный пункт) назад абсолютно для всех электропоездов. Но тогда тот-же Dange выл бы тут на форуме, за кой чорт каждая собака проезжает этот участок со скоростью 5 км/ч.

Ну раз могли учесть но не учли то виноваты только сами. И нечего в меня ссылками кидаться.

Link to post
Share on other sites
Vlad

В детсадах все очень строги и питание и безопасность, даже ФСБ и Росгвардия поделючены. Не надо сравнивать с РЖД, пассажиры воспринимают как есть и плюются. Зайдите в тему ЦППК и помогите с ответами на постоянно негодующие отзывы.

:facepalm:

У нас очень любят обсуждать то, в чём ничего не понимают. Но главное: никто ни про кого доброго слова ещё, насколько помню, не сказал.

 

Еще раз: остановку по Новохохловской можно было бы учесть в графике еще год (или сколько угодно, хоть с 2014-го, когда запланировали этот остановочный пункт) назад абсолютно для всех электропоездов. Но тогда тот-же Dange выл бы тут на форуме, за кой чорт каждая собака проезжает этот участок со скоростью 5 км/ч.

И нечего в меня ссылками кидаться.

Тогда не надо давать советы космического масштаба.

Link to post
Share on other sites
У нас очень любят обсуждать то, в чём ничего не понимают. Но главное: никто ни про кого доброго слова ещё, насколько помню, не сказал.

Тогда не надо давать советы космического масштаба.

У нас очень любят из тривиальных вещей делать проблемы космического масштаба.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...