Jump to content

Vlad
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Новохохловская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • частичная реконструкция действующей островной платформы;

  • строительство одного или двух подземных конкорсов для пересадки между платформами и для выхода к Автомобильному проезду через действующий проход под Третьим Транспортным Кольцом, с выходами на Новохохловскую улицу.

large.936145064_.jpg

large.1436518620_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Guest PavelM

А никто не слышал : будут ли ещё "пристраивать" ещё одну Новохохловскую, но уже под D5 ? И если пристроят, где именно ?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 171
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А никто не слышал : будут ли ещё "пристраивать" ещё одну Новохохловскую, но уже под D5 ? И если пристроят, где именно ?

Так как пока нет чёткого проекта Д5, это не известно.

Link to comment
Share on other sites

будут ли ещё "пристраивать" ещё одну Новохохловскую

Будут.

но уже под D5 ?

Нет. Под III-IV пути (экспрессные).

Link to comment
Share on other sites

А никто не слышал : будут ли ещё "пристраивать" ещё одну Новохохловскую, но уже под D5 ? И если пристроят, где именно ?

 

Если трасса D5 пройдет рядом с Новохохловской МЦК от Люблино к Перово или ещё куда-нибудь, то конечно построят.. Внизу, рядом с Новохохловской D2, новых платформ не будет.

Link to comment
Share on other sites

Если трасса D5 пройдет рядом с Новохохловской МЦК от Люблино к Перово

Не пройдёт

Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
Если трасса D5 пройдет рядом с Новохохловской МЦК от Люблино к Перово

Не пройдёт

А тогда пройдёт ГДЕ ?

Link to comment
Share on other sites

ГДЕ

Нигде. Два несвязанных радиуса.

Лет через ...(подставить кому сколько хочется) может разродятся на ГВ.

А может и нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Guest PavelM

Не знаю : угадал ли я с темой вообще. Но про контактную сеть на форуме тем поисковик не выявил. А между тем -я сегодня наблюдал просто феноменальное явление !

На перегоне "Текстильщики - Новохохловская", соединяющем Курский ход и МЦК, началось возведение опор контактной сети ! Пока что установлено около 15 опор вдоль мусоро-сортировочного заводика на Остаповском проезде. Самих проводов пока нет. Но я думаю, дальнейшая электрофикация данного участка продолжится. Весь вопрос : докуда именно она дойдёт ?

И есть ещё ряд сопутствующих вопросов :

1. Связана ли электрофикация со строительством Ю\В хорды и демонтажом мостов у будущей станции Печатники ?

2. Имеет ли отношение данная работа к D5 и её перспективной станции Новохохловская ?

Link to comment
Share on other sites

Не знаю : угадал ли я с темой вообще. Но про контактную сеть на форуме тем поисковик не выявил. А между тем -я сегодня наблюдал просто феноменальное явление !

На перегоне "Текстильщики - Новохохловская", соединяющем Курский ход и МЦК, началось возведение опор контактной сети ! Пока что установлено около 15 опор вдоль мусоро-сортировочного заводика на Остаповском проезде. Самих проводов пока нет. Но я думаю, дальнейшая электрофикация данного участка продолжится. Весь вопрос : докуда именно она дойдёт ?

И есть ещё ряд сопутствующих вопросов :

1. Связана ли электрофикация со строительством Ю\В хорды и демонтажом мостов у будущей станции Печатники ?

2. Имеет ли отношение данная работа к D5 и её перспективной станции Новохохловская ?

Во-первых, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ. Неужели так трудно погуглить, если не знаете как слово пишется?

Во-вторых и уже по теме - электрификация проводится в рамках развития данного участка Курского направления МЖД. Скоро там будут дополнительные пути строить + существующие остановочные пункты будут обновлять, подгоняя их под стандарты МЦД. Да и конташка там (как и опоры) настолько древние местами, что уже небезопасно для эксплуатации. Про отсутствие какой-либо эстетики вообще молчу. Бетонно-анкерное старье, местами ржавое и откровенно черное, давно нуждается в замене на новые металлические оцинкованные опоры. Саму кс, скорее всего, тоже заменят но новую. Медные провода поначалу красиво блестят на солнце и цвет имеют какой-то чуть ли не оранжевый. Издалека, во всяком случае, так смотрится. Потом, конечно, провода чернеют. Ну да это ладно.

Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
1. Во-первых, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ. Неужели так трудно погуглить, если не знаете как слово пишется?

2. Во-вторых и уже по теме - электрификация проводится в рамках развития данного участка Курского направления МЖД. Скоро там будут дополнительные пути строить

3.+ существующие остановочные пункты будут обновлять, подгоняя их под стандарты МЦД.

4. Да и конташка там (как и опоры) настолько древние местами, что уже небезопасно для эксплуатации.

5. Про отсутствие какой-либо эстетики вообще молчу.

6. Бетонно-анкерное старье, местами ржавое и откровенно черное, давно нуждается в замене на новые металлические оцинкованные опоры.

7. Саму кс, скорее всего, тоже заменят но новую.

8. Медные провода поначалу красиво блестят на солнце и цвет имеют какой-то чуть ли не оранжевый. Издалека, во всяком случае, так смотрится. Потом, конечно, провода чернеют. Ну да это ладно.

1. Давайте не будем ссориться по пустякам. Есть родственные слова "Электроника" "Электрохозяйство" "Электрооборудование" и ещё множество других ! Меня в советской школе учили сравнивать непонятные с ними. Во времена СССР компании Google просто не было ! Пишу - как научили ! Данное слово вообще не наше : оно позаимствовано с других языков.

2. А где именно там будут строить новые пути и куда ? По обеим сторонам высоченной насыпи заборы, другие здания... Как там вообще можно развернуться ?

3. А где именно там остановочные пункты ? Я таких не знаю.

4. Контактной сети на обозначенном мною участке нет вообще. И никаких следов её присутствия в прошлом лично я там не заметил.

5. А нужна ли эстетика перед мусоро-сортировочным заводиком ?

6. А где именно это "старьё" именно там ?

7. Переведите сокращение "кс" на нормальный язык, очень Вас прошу !

8. Говорю же : нет там вообще никаких проводов ! Только-только поставили штук 15 новых опор !

Однако : на мои вопросы Вы так и не ответили : имеет ли данная установка опор отношение к Печатникам и перспективной Новохохловской ?

Link to comment
Share on other sites

Данные работы идут в рамках развития МК МЖД. Одна из задач, решаемых этими работами - организация движения ПДС с курского направления на север, минуя участок Курская - Каланчевская.

Как уже 100500 раз писано, никакого д5 в этом месте не планируется.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю : угадал ли я с темой вообще. Но про контактную сеть на форуме тем поисковик не выявил. А между тем -я сегодня наблюдал просто феноменальное явление !

На перегоне "Текстильщики - Новохохловская", соединяющем Курский ход и МЦК, началось возведение опор контактной сети !

Позанудствую, если речь про ССВ на МКЖД то перегон Люблино - Угрешская.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю : угадал ли я с темой вообще. Но про контактную сеть на форуме тем поисковик не выявил. А между тем -я сегодня наблюдал просто феноменальное явление !

На перегоне "Текстильщики - Новохохловская", соединяющем Курский ход и МЦК, началось возведение опор контактной сети !

Позанудствую, если речь про ССВ на МКЖД то перегон Люблино - Угрешская.

 

если быть точным совсем то два перегона , еще перегон люблино - андроновка

 

оба перегона рабочии .

 

:P

Link to comment
Share on other sites

Позанудствую, если речь про ССВ на МКЖД то перегон Люблино - Угрешская.

Соединительная ветвь 15 Люблино-Сортировочное - Андроновка. 16-ю на Угрешская электрифицировать пока не предполагается.

Link to comment
Share on other sites

Соединительная ветвь 15 Люблино-Сортировочное - Андроновка

А разве она сейчас примыкает к III главному (который теперь проходит по ее трассе дальше до Андроновки) не в границах Угрешской?

Link to comment
Share on other sites

Давайте не будем ссориться по пустякам. Есть родственные слова "Электроника" "Электрохозяйство" "Электрооборудование" и ещё множество других ! Меня в советской школе учили сравнивать непонятные с ними. Во времена СССР компании Google просто не было ! Пишу - как научили ! Данное слово вообще не наше : оно позаимствовано с других языков.

Т.е. слову электричество вас не научили?!

Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
Позанудствую, если речь про ССВ на МКЖД то перегон Люблино - Угрешская.

На Угрешскую поворачивает соседний путь, где пока ничего не начали. Но я чётко обозначил участок с новыми опорами.

 

 

1. Данные работы идут в рамках развития МК МЖД. Одна из задач, решаемых этими работами - организация движения ПДС с курского направления на север, минуя участок Курская - Каланчевская.

Как уже 100500 раз писано, никакого д5 в этом месте не планируется.

1. Давйте-ка разберёмся ! По вышеобозначенному перегону (Текстильщики-Новохохловская) на моей памяти ходили исключительно товарные составы, которых и тянули тепловозы. Не знаю, как кто - но лично я не разу не видел товарных составов на участке "Каланчёвская - Курский вокзал" ! Иными словами : поезда дальнего следования теперь будут тянуть по МЦК до Рижского направления ? А как они потом попадут снова на Рижское ?

2. Но схема на официальном сайте Мос-строй со станцией "Новохохловская" так пока никуда и не делась. А вдруг лет через 10-15 всё-таки надумают ?

Link to comment
Share on other sites

С Курского на Рижское ПДС не ходят.

Речь идёт об изменении маршрутов поездов Питер-Юг и Мурманск-Юг. Вот они будут изменены.

Часть отправится в объезд через Ржев, Калугу. А часть поедут через Москву, но от Люблино в Андроновку, далее остановка в Черкизово и далее через Владыкино в Ховрино.

Link to comment
Share on other sites

А разве она сейчас примыкает к III главному (который теперь проходит по ее трассе дальше до Андроновки) не в границах Угрешской?

Стрелка на Угрешской. Ну я направление обозначил одно из двух, РЖД электрифицирует по титулу Люблино-Сортировочное - Андроновка, а осталось с тех пор, что таки да, III путь стал заместо соединительной ветви:

 

Реконструкция железнодорожного участка Андроновка (вкл.) - Канатчиково (искл.) с использованием существующей ветви № 15 Андроновка - Люблино-Сортировочное под III главный путь.

Link to comment
Share on other sites

1. Во-первых, ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ. Неужели так трудно погуглить, если не знаете как слово пишется?

2. Во-вторых и уже по теме - электрификация проводится в рамках развития данного участка Курского направления МЖД. Скоро там будут дополнительные пути строить

3.+ существующие остановочные пункты будут обновлять, подгоняя их под стандарты МЦД.

4. Да и конташка там (как и опоры) настолько древние местами, что уже небезопасно для эксплуатации.

5. Про отсутствие какой-либо эстетики вообще молчу.

6. Бетонно-анкерное старье, местами ржавое и откровенно черное, давно нуждается в замене на новые металлические оцинкованные опоры.

7. Саму кс, скорее всего, тоже заменят но новую.

8. Медные провода поначалу красиво блестят на солнце и цвет имеют какой-то чуть ли не оранжевый. Издалека, во всяком случае, так смотрится. Потом, конечно, провода чернеют. Ну да это ладно.

1. Давайте не будем ссориться по пустякам. Есть родственные слова "Электроника" "Электрохозяйство" "Электрооборудование" и ещё множество других ! Меня в советской школе учили сравнивать непонятные с ними. Во времена СССР компании Google просто не было ! Пишу - как научили ! Данное слово вообще не наше : оно позаимствовано с других языков.

2. А где именно там будут строить новые пути и куда ? По обеим сторонам высоченной насыпи заборы, другие здания... Как там вообще можно развернуться ?

3. А где именно там остановочные пункты ? Я таких не знаю.

4. Контактной сети на обозначенном мною участке нет вообще. И никаких следов её присутствия в прошлом лично я там не заметил.

5. А нужна ли эстетика перед мусоро-сортировочным заводиком ?

6. А где именно это "старьё" именно там ?

7. Переведите сокращение "кс" на нормальный язык, очень Вас прошу !

8. Говорю же : нет там вообще никаких проводов ! Только-только поставили штук 15 новых опор !

Однако : на мои вопросы Вы так и не ответили : имеет ли данная установка опор отношение к Печатникам и перспективной Новохохловской ?

 

1. А я разве с вами ссорюсь? Я лишь указал вам на ошибку, предложил верный вариант написания данного слова, который есть в словарях. К сожалению, безграмотность нынче почти повсеместная. Может я активно обращаю на это внимание, ибо вижу ошибки почти на всех сайтах где бываю, однако мне режут глаза и слух ошибочные написание и произношение. И не надо в ответ говорить, что этот форум посвящен не русскому языку. Свой язык надо уважать и знать, для меня это правило. Вам его, впрочем, не навязываю, это лишь рекомендация, не более того.

2. Если говорить о Курском направлении, то новые пути будут строить от Курского вокзала до Люблино, насколько я знаю. После Люблино идут уже 4 пути. Где именно их уложат я вам с точностью не скажу. Где-то рядом с существующими. Будут переключения, переносы, сдвиги путей. Местами. Да и схемы выкладывались в соответствующих темах. Об их актуальности что-то говорить не берусь, но верю в то, что они достаточно актуальны. Если, конечно, с появлением МЦД проект не изменили, что, впрочем, совсем не исключается.

3. Новохохловская, Текстильщики, Печатники (новый). Я говорил про этот отрезок Курского направления МЖД. Вы, как я уже понял, имели в виду конкретный участок между Текстильщиками и Печатниками, где идет ответвление на МЦК, если мне не изменяет память.

4. Да, на обозначенном вами участке ее не было. Теперь, судя по всему, появится. Считаю это хорошей новостью, а вы?

5. МЦК, к слову, проходит по большому количеству промзон, однако оно вполне эстетичное, поскольку почти вся инфраструктура новая. Я говорю "почти", ибо в некоторых местах осталась старая РШР (видел своими глазами из окна поезда). Впрочем, щебенка даже там новая, так что будем считать это мелочью. Отвечая также на вопрос о нужности эстетики, замечу, что смотреть из окна поезда на старые промзоны тоже не особо приятно. Так что в таких местах эстетика на жд более чем кстати. Но она, разумеется, не главнее, чем безопасность. Да и никто без особой надобности ничего менять не станет на уже действующих ветках. Я это понимаю.

6. "Старье" находится поблизости. Новые опоры поставили на Новохохловской, что вполне ожидаемо и логично, новые уже вовсю ставят в границах Печатников, а что касается Текстильщиков, то там, полагаю, тоже заменят, но позже.

7. КС - контактная сеть.

8. Да, я вас понял. Теперь, повторюсь, будут, раз опоры начали ставить. Вам верно ответили, через МЦК пустят некоторые ПДСы.

 

Обновление жд инфраструктуры имеет отношение к строительству новых станций и платформ, к модернизации направления в целом (спасибо МЦД), к строительству новых путей, к запуску поездов через МЦК в обход центра, ныне активно реконструируемого (речь об участке Курский вокзал - Рижская). Я ответил на ваши вопросы?

Link to comment
Share on other sites

ветви № 15 Андроновка - Люблино-Сортировочное

А формально она (ветвь № 15 ) так и осталась "Люблино-Сортировочное - Андроновка" или, как и №16, теперь "Люблино-Сортировочное - Угрешская"?

Link to comment
Share on other sites

ветви № 15 Андроновка - Люблино-Сортировочное

А формально она (ветвь № 15 ) так и осталась "Люблино-Сортировочное - Андроновка" или, как и №16, теперь "Люблино-Сортировочное - Угрешская"?

 

как формально не знаю , знаю точно что эти ветви работают не зависимо друг от друга . когда по одной ветви идет поезд в одном на правлении то по второй в этот момент может идти на встречу - наблюдал это не раз стоя по текстилям ожидая элю на юг . время было около 17 - 18 .

 

B)

Link to comment
Share on other sites

Guest PavelM
1. А я разве с вами ссорюсь? Я лишь указал вам на ошибку, предложил верный вариант написания данного слова, который есть в словарях. К сожалению, безграмотность нынче почти повсеместная. Может я активно обращаю на это внимание, ибо вижу ошибки почти на всех сайтах где бываю, однако мне режут глаза и слух ошибочные написание и произношение. И не надо в ответ говорить, что этот форум посвящен не русскому языку. Свой язык надо уважать и знать, для меня это правило. Вам его, впрочем, не навязываю, это лишь рекомендация, не более того.

2. Если говорить о Курском направлении, то новые пути будут строить от Курского вокзала до Люблино, насколько я знаю. После Люблино идут уже 4 пути. Где именно их уложат я вам с точностью не скажу. Где-то рядом с существующими. Будут переключения, переносы, сдвиги путей. Местами. Да и схемы выкладывались в соответствующих темах. Об их актуальности что-то говорить не берусь, но верю в то, что они достаточно актуальны. Если, конечно, с появлением МЦД проект не изменили, что, впрочем, совсем не исключается.

3. Новохохловская, Текстильщики, Печатники (новый). Я говорил про этот отрезок Курского направления МЖД. Вы, как я уже понял, имели в виду конкретный участок между Текстильщиками и Печатниками, где идет ответвление на МЦК, если мне не изменяет память.

4. Да, на обозначенном вами участке ее не было. Теперь, судя по всему, появится. Считаю это хорошей новостью, а вы?

5. МЦК, к слову, проходит по большому количеству промзон, однако оно вполне эстетичное, поскольку почти вся инфраструктура новая. Я говорю "почти", ибо в некоторых местах осталась старая РШР (видел своими глазами из окна поезда). Впрочем, щебенка даже там новая, так что будем считать это мелочью. Отвечая также на вопрос о нужности эстетики, замечу, что смотреть из окна поезда на старые промзоны тоже не особо приятно. Так что в таких местах эстетика на жд более чем кстати. Но она, разумеется, не главнее, чем безопасность. Да и никто без особой надобности ничего менять не станет на уже действующих ветках. Я это понимаю.

6. "Старье" находится поблизости. Новые опоры поставили на Новохохловской, что вполне ожидаемо и логично, новые уже вовсю ставят в границах Печатников, а что касается Текстильщиков, то там, полагаю, тоже заменят, но позже.

7. КС - контактная сеть.

8. Да, я вас понял. Теперь, повторюсь, будут, раз опоры начали ставить. Вам верно ответили, через МЦК пустят некоторые ПДСы.

 

Обновление жд инфраструктуры имеет отношение к строительству новых станций и платформ, к модернизации направления в целом (спасибо МЦД), к строительству новых путей, к запуску поездов через МЦК в обход центра, ныне активно реконструируемого (речь об участке Курский вокзал - Рижская). Я ответил на ваши вопросы?

 

Уважаемый Николай !

1. Просто после Вас, тут выявилось ещё несколько учителей Русского языка ! Которые все-как один заметили неправильную буковку именно у меня ! А вот у других пользователей : у которых на погоне множество звёздочек и шпал - они в упор не видят МАССУ нарушений правил орфографии и пунктуации ! Несправедливо получается !

2. На перегоне Новохохловская - Москва товарная есть весьма существенное препятствие : пересечение как в Нижегородской улицей вообще, так и с эстакадой "Нижегородская-ТТК", а точнее - "быками" её опор. Как именно обойдут именно это препятствие - для меня пока большая загадка : быки опор уходят очень глубоко в землю и расстояние между ними совсем невилико.

3. Ответвление на МЦК идёт от Текстильщиков до Новохохловской. Печатники будут в другую сторону.

4. Я бы сперва подсыпал в места будущих опор ещё щебня. А то низковато их как-то ставят.

5. Вы не застали самого начала запуска МЦК в сентябре 2016г., когда кольцо ещё не "озаборили" ! Пользуясь бесплатным месяцем - я поездил в своё удовольствие на новых Ласточках от души ! И весьма удивлялся наличию совсем убитых руин бывших заводиков в окрестностях трассы ! Думаю, заборы такой высоты воздвигли именно перед ними, чтобы закрыть неприглядную картину. А где панорама хорошая - построили сетчатые или решётчатые.

6. Мне было бы очень интересно : а как именно пройдёт реконструкция платформы Текстильщики !

7. Я догадывался, но уверен не был.

8. Но не ответили : а как именно они будут попадать на МЦК с Рижского направления ? Царские соединения давным-давно разобраны !

Link to comment
Share on other sites

PavelM, на рижском направлении 1,5 ПДС до Москвы и всё. Им не надо сейчас и не надо будет в будущем на юг.

Электрофикация ССВ Люблино-Андроновку для передачи ПДС с Курского хода на Ярославский и Октябрьский и обратно через 3 главный МК МЖД, чтобы убрать их с перегон Курский-Каланчевская на время реконструкции и последующей эксплуатации МЦД 2 и 4.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...