Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 1
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Новохохловская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство второй островной платформы;

  • частичная реконструкция действующей островной платформы;

  • строительство одного или двух подземных конкорсов для пересадки между платформами и для выхода к Автомобильному проезду через действующий проход под Третьим Транспортным Кольцом, с выходами на Новохохловскую улицу.

large.936145064_.jpg

large.1436518620_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Guest PavelM
1. PavelM, на рижском направлении 1,5 ПДС до Москвы и всё. Им не надо сейчас и не надо будет в будущем на юг.

2. Электрофикация ССВ Люблино-Андроновку для передачи ПДС с Курского хода на Ярославский и Октябрьский и обратно через 3 главный МК МЖД, чтобы убрать их с перегон Курский-Каланчевская на время реконструкции и последующей эксплуатации МЦД 2 и 4.

1. А кто-то тут утверждал, что транзитные поезда идут через Москву с курского направления на другие. Да : на Прибалтику дальних поездов теперь мало.

2. То есть, Вы утверждаете, что эти поезда теперь будут ходить по грузовому пути МЦК в обе стороны, как товарные составы сейчас ? А ведь недавно на Каланчёвской даже крутые поезда останавливались и пассажиры с 3-х вокзалов могли бы легко на такой поезд пересесть. Не знаю, на сколько такое решение оправдано после завершения реконструкции перегона Курский вокзал - Каланчёвская. Тем более, что и по D4 многие ключевые вопросы пока так и не решены.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 166
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1. А я разве с вами ссорюсь? Я лишь указал вам на ошибку, предложил верный вариант написания данного слова, который есть в словарях. К сожалению, безграмотность нынче почти повсеместная. Может я активно обращаю на это внимание, ибо вижу ошибки почти на всех сайтах где бываю, однако мне режут глаза и слух ошибочные написание и произношение. И не надо в ответ говорить, что этот форум посвящен не русскому языку. Свой язык надо уважать и знать, для меня это правило. Вам его, впрочем, не навязываю, это лишь рекомендация, не более того.

2. Если говорить о Курском направлении, то новые пути будут строить от Курского вокзала до Люблино, насколько я знаю. После Люблино идут уже 4 пути. Где именно их уложат я вам с точностью не скажу. Где-то рядом с существующими. Будут переключения, переносы, сдвиги путей. Местами. Да и схемы выкладывались в соответствующих темах. Об их актуальности что-то говорить не берусь, но верю в то, что они достаточно актуальны. Если, конечно, с появлением МЦД проект не изменили, что, впрочем, совсем не исключается.

3. Новохохловская, Текстильщики, Печатники (новый). Я говорил про этот отрезок Курского направления МЖД. Вы, как я уже понял, имели в виду конкретный участок между Текстильщиками и Печатниками, где идет ответвление на МЦК, если мне не изменяет память.

4. Да, на обозначенном вами участке ее не было. Теперь, судя по всему, появится. Считаю это хорошей новостью, а вы?

5. МЦК, к слову, проходит по большому количеству промзон, однако оно вполне эстетичное, поскольку почти вся инфраструктура новая. Я говорю "почти", ибо в некоторых местах осталась старая РШР (видел своими глазами из окна поезда). Впрочем, щебенка даже там новая, так что будем считать это мелочью. Отвечая также на вопрос о нужности эстетики, замечу, что смотреть из окна поезда на старые промзоны тоже не особо приятно. Так что в таких местах эстетика на жд более чем кстати. Но она, разумеется, не главнее, чем безопасность. Да и никто без особой надобности ничего менять не станет на уже действующих ветках. Я это понимаю.

6. "Старье" находится поблизости. Новые опоры поставили на Новохохловской, что вполне ожидаемо и логично, новые уже вовсю ставят в границах Печатников, а что касается Текстильщиков, то там, полагаю, тоже заменят, но позже.

7. КС - контактная сеть.

8. Да, я вас понял. Теперь, повторюсь, будут, раз опоры начали ставить. Вам верно ответили, через МЦК пустят некоторые ПДСы.

 

Обновление жд инфраструктуры имеет отношение к строительству новых станций и платформ, к модернизации направления в целом (спасибо МЦД), к строительству новых путей, к запуску поездов через МЦК в обход центра, ныне активно реконструируемого (речь об участке Курский вокзал - Рижская). Я ответил на ваши вопросы?

 

Уважаемый Николай !

1. Просто после Вас, тут выявилось ещё несколько учителей Русского языка ! Которые все-как один заметили неправильную буковку именно у меня ! А вот у других пользователей : у которых на погоне множество звёздочек и шпал - они в упор не видят МАССУ нарушений правил орфографии и пунктуации ! Несправедливо получается !

2. На перегоне Новохохловская - Москва товарная есть весьма существенное препятствие : пересечение как в Нижегородской улицей вообще, так и с эстакадой "Нижегородская-ТТК", а точнее - "быками" её опор. Как именно обойдут именно это препятствие - для меня пока большая загадка : быки опор уходят очень глубоко в землю и расстояние между ними совсем невилико.

3. Ответвление на МЦК идёт от Текстильщиков до Новохохловской. Печатники будут в другую сторону.

4. Я бы сперва подсыпал в места будущих опор ещё щебня. А то низковато их как-то ставят.

5. Вы не застали самого начала запуска МЦК в сентябре 2016г., когда кольцо ещё не "озаборили" ! Пользуясь бесплатным месяцем - я поездил в своё удовольствие на новых Ласточках от души ! И весьма удивлялся наличию совсем убитых руин бывших заводиков в окрестностях трассы ! Думаю, заборы такой высоты воздвигли именно перед ними, чтобы закрыть неприглядную картину. А где панорама хорошая - построили сетчатые или решётчатые.

6. Мне было бы очень интересно : а как именно пройдёт реконструкция платформы Текстильщики !

7. Я догадывался, но уверен не был.

8. Но не ответили : а как именно они будут попадать на МЦК с Рижского направления ? Царские соединения давным-давно разобраны !

 

1. Я за других не в ответе. Пишите грамотно, и никто вам ни на что не укажет.

2. Не переживайте, строители и проектировщики свое дело знают. И не такие сложности преодолевали.

3. Знаю.

4. Фото не представите? Вообще, эти опоры высотой от 8 до 15 метров бывают, если правильно помню. Так что вполне хватит.

5. С чего вы решили, что я не застал запуска кольца в 2016 году? Я ведь месяц также бесплатно ездил, а до открытия много гулял по всей прилегающей к кольцу территории, где удавалось пройти. За строительством Ростокино вообще следил с самого начала, поскольку чаще всего пользуюсь Ярославским направлением МЖД. Насчет заборов может вы и правы, утверждать не стану ничего.

6. Мне самому это интересно. Я так понимаю ныне береговая платформа в сторону Царицыно станет островной. Очевидно, что будут соблюдены все стандарты МЦД, Вместо конкорса, как я понимаю, будет подземник. Хорошо бы вместо лестницы вставить туда эскалаторы - маломобильные пассажиры будут благодарны. Все остальные, не сомневаюсь, тоже.

7. Теперь знаете точно.

8. МЦК и Рижское направление соединяет ветка, которая проходит под мостом Победы Ленинградского шоссе и уходит влево мимо МАИ. ТПУ "Стрешнево" остается справа от нее. Ветка электрифицирована, ее полностью реконструировали к открытию МЦК.

Link to post
Share on other sites

1. Поездов в Прибалтику из РФ осталось 2: Янтарь в Калининград и Москва-Рига. Указанная ССВ к ним никакого отношения не имеет.

На Каланчевской ни один ПДС остановки не имеет.

Да, в соответствии с выложенным планом на Курском останется 1 транзитный поезд - Сапсан СПБ-НН.

Всё остальные поедут через Черкизово, где ночью пассижиры также легко как и сейчас на Курском вокзале смогут пересесть на.... Личный авто или такси.

Link to post
Share on other sites
1. Поездов в Прибалтику из РФ осталось 2: Янтарь в Калининград и Москва-Рига. Указанная ССВ к ним никакого отношения не имеет.

Москва-СПб-Таллин забыли. Сейчас он, конечно, не ходит, но сейчас и множество других не ходит. А так его никто не отменял.

 

МЦК и Рижское направление соединяет ветка, которая проходит под мостом Победы Ленинградского шоссе и уходит влево мимо МАИ. ТПУ "Стрешнево" остается справа от нее. Ветка электрифицирована, ее полностью реконструировали к открытию МЦК.

Более того, через 28-ю ветвь выдают Ласточки из депо на МЦК.

Edited by semkin1
Link to post
Share on other sites
PavelM, на рижском направлении 1,5 ПДС до Москвы и всё. Им не надо сейчас и не надо будет в будущем на юг.

Электрофикация ССВ Люблино-Андроновку для передачи ПДС с Курского хода на Ярославский и Октябрьский и обратно через 3 главный МК МЖД, чтобы убрать их с перегон Курский-Каланчевская на время реконструкции и последующей эксплуатации МЦД 2 и 4.

 

сейчас этот проЖэкт не выполним - не даст северная горловина станции люблино ( та что около платформы люблино ) .

Link to post
Share on other sites
Guest PavelM
1. Я за других не в ответе. Пишите грамотно, и никто вам ни на что не укажет.

2. Не переживайте, строители и проектировщики свое дело знают. И не такие сложности преодолевали.

3. Знаю.

4. Фото не представите? Вообще, эти опоры высотой от 8 до 15 метров бывают, если правильно помню. Так что вполне хватит.

5. С чего вы решили, что я не застал запуска кольца в 2016 году? Я ведь месяц также бесплатно ездил, а до открытия много гулял по всей прилегающей к кольцу территории, где удавалось пройти. За строительством Ростокино вообще следил с самого начала, поскольку чаще всего пользуюсь Ярославским направлением МЖД. Насчет заборов может вы и правы, утверждать не стану ничего.

6. Мне самому это интересно. Я так понимаю ныне береговая платформа в сторону Царицыно станет островной. Очевидно, что будут соблюдены все стандарты МЦД, Вместо конкорса, как я понимаю, будет подземник. Хорошо бы вместо лестницы вставить туда эскалаторы - маломобильные пассажиры будут благодарны. Все остальные, не сомневаюсь, тоже.

7. Теперь знаете точно.

8. МЦК и Рижское направление соединяет ветка, которая проходит под мостом Победы Ленинградского шоссе и уходит влево мимо МАИ. ТПУ "Стрешнево" остается справа от нее. Ветка электрифицирована, ее полностью реконструировали к открытию МЦК.

1. Ладно, проехали.

2. Знают, но между собой постоянно борются ?

4. Я не знаю : как выложить тут свои фото.

5. Рад, что застали и увидели. И ещё сильнее рад, что всё это безобразие постепенно сносят.

6. А меня больше интересует, что будет с мостом Волгоградского проспекта. Эстакаду Ю\В хорды уже начали строить.

8. Да : про ветку на новое депо я как-то забыл, но она же "изнутри " МЦК. А с области по рижскому направлению на МЦК заехать как ?

 

1. На Каланчевской ни один ПДС остановки не имеет.

2. Да, в соответствии с выложенным планом на Курском останется 1 транзитный поезд - Сапсан СПБ-НН.

3. Всё остальные поедут через Черкизово, где ночью пассижиры также легко как и сейчас на Курском вокзале смогут пересесть на.... Личный авто или такси.

1. А разве это логично ? Ведь рядом 3 больших вокзала !

2. А что мешает ему "притормозить" и на Каланчёвской ?

3. А где именно они там пойдут ? Поподробнее можно ?

 

PavelM, на рижском направлении 1,5 ПДС до Москвы и всё. Им не надо сейчас и не надо будет в будущем на юг.

Электрофикация ССВ Люблино-Андроновку для передачи ПДС с Курского хода на Ярославский и Октябрьский и обратно через 3 главный МК МЖД, чтобы убрать их с перегон Курский-Каланчевская на время реконструкции и последующей эксплуатации МЦД 2 и 4.

 

сейчас этот проЖэкт не выполним - не даст северная горловина станции люблино ( та что около платформы люблино ) .

Я так и не понял : о чём вообще идёт речь ! Но между Люблино и будущими Печатниками действительно идёт грандиозная стройка ! Особенно удивил полный демонтаж не самого старого моста ветки на Южный порт. Их так и будет постепенно менять на длиннющие новые мосты по одной ?

Edited by PavelM
Link to post
Share on other sites
Да : про ветку на новое депо я как-то забыл, но она же "изнутри " МЦК. А с области по рижскому направлению на МЦК заехать как ?

А кому это нужно - заезжать с Курского направления на Рижское по МЦК? Уже сказали, что предполагается транзитное движение только с Ленинградского и Ярославского направлений через МЦК на Курское. И всё, больше никаких направлений.

 

1. А разве это логично ? Ведь рядом 3 больших вокзала !

2. А что мешает ему "притормозить" и на Каланчёвской ?

А логично увеличивать время в пути для тех, кому не нужно выходить в Москве? Кому надо, те сами доедут.

Edited by Lord Liandi
Link to post
Share on other sites
Да : про ветку на новое депо я как-то забыл, но она же "изнутри " МЦК. А с области по рижскому направлению на МЦК заехать как ?

А кому это нужно - заезжать с Курского направления на Рижское по МЦК? Уже сказали, что предполагается транзитное движение только с Ленинградского и Ярославского направлений через МЦК на Курское. И всё, больше никаких направлений.

Никому это не нужно. На Рижском направлении все ПДС стартуют с Рижского вокзала (их всего 2). В период окон на ГХ ОЖД поезда пускают по БМО Поварово-Столбовая (во многом потому что в Манихино нет съезда на Москву) со стоянкой в Бекасово.

Edited by WillCook
Link to post
Share on other sites
Часть отправится в объезд через Ржев, Калугу. А часть поедут через Москву, но от Люблино в Андроновку, далее остановка в Черкизово и далее через Владыкино в Ховрино.

Со сменой направления движения по Лихоборам.

 

Поездов в Прибалтику из РФ осталось 2: Янтарь в Калининград и Москва - Рига.

Сейчас нет вообще ни одного. А до пандемии ещё в Таллинн поезд ходил через Питер (33/34). Плюс к ним - летний 147/148 Мск - Калининград, круглогодичный 359/360 Адлер - Калининград и летний 425/426 Калининград - Челябинск. Ну и огрызок из Риги в Питер (точнее группа прицепных вагонов).

 

А ведь недавно на Каланчёвской даже крутые поезда останавливались и пассажиры с 3-х вокзалов могли бы легко на такой поезд пересесть.

Никакие "крутые" поезда (дальнего следования) там отродясь не останавливались.

Link to post
Share on other sites
PavelM, на рижском направлении 1,5 ПДС до Москвы и всё. Им не надо сейчас и не надо будет в будущем на юг.

Электрофикация ССВ Люблино-Андроновку для передачи ПДС с Курского хода на Ярославский и Октябрьский и обратно через 3 главный МК МЖД, чтобы убрать их с перегон Курский-Каланчевская на время реконструкции и последующей эксплуатации МЦД 2 и 4.

 

сейчас этот проЖэкт не выполним - не даст северная горловина станции люблино ( та что около платформы люблино ) .

Я так и не понял : о чём вообще идёт речь ! Но между Люблино и будущими Печатниками действительно идёт грандиозная стройка ! Особенно удивил полный демонтаж не самого старого моста ветки на Южный порт. Их так и будет постепенно менять на длиннющие новые мосты по одной ?

 

для того что бы понимать о чем разговор надо ножками ходить а не сидеть на диване

 

пропуск пас поездов с ветки андроновка - люблино СЕЙЧАС НЕ ВОЗМОЖЕН просто физически , вот о чем разговор . об стройке в раене мостов есть соответствуюгая тема и к пропуски пас поездов это не относиться

 

офоф ...

Link to post
Share on other sites

а как последние полторы страницы относятся к оп Новохохловская?

 

Пы.Сы. ПавелМ, вы редкостный зануда, и ваши фантазии про Д5 уже лезут во все ветки форума.

Link to post
Share on other sites
а как последние полторы страницы относятся к оп Новохохловская?

 

Пы.Сы. ПавелМ, вы редкостный зануда, и ваши фантазии про Д5 уже лезут во все ветки форума.

Новохохловская находится поблизости от того места, которое обсуждалось выше. О ней частично тоже речь заходила. А вообще да, согласен, немного ушли от основной темы.

Link to post
Share on other sites
Guest PavelM
1. А кому это нужно - заезжать с Курского направления на Рижское по МЦК?

2. Уже сказали, что предполагается транзитное движение только с Ленинградского и Ярославского направлений через МЦК на Курское. И всё, больше никаких направлений.

3. А логично увеличивать время в пути для тех, кому не нужно выходить в Москве? Кому надо, те сами доедут.

1. Вот и я не понимаю : зачем левой ногой чесать правое ухо !

2. Тут много кто, где и чего говорит. Я за другими дискуссиями не слежу.

3. Площадь 3-х вокзалов - крупнейший пересадочный узел. Желающих как сойти, так и сесть наверняка найдётся немало. А лишние 10 минут врят ли что-то для других изменят.

 

 

1. для того что бы понимать о чем разговор надо ножками ходить а не сидеть на диване

2. пропуск пас поездов с ветки андроновка - люблино СЕЙЧАС НЕ ВОЗМОЖЕН просто физически , вот о чем разговор .

3. об стройке в раене мостов есть соответствуюгая тема и к пропуски пас поездов это не относиться

офоф ...

Уважаемый Орёл !

1. Я уже выкладывал видео своего прохода по затопленным шпалам тупиков Южного порта ! Вам напомнить Ваши впечатления от увиденного в соответствующей теме ? Вы уж определяйтесь !

2. А эти поезда что : стояли на многочисленных тупиках станции Андроновка ? Но товарняки-то ходят по-прежнему. И что мешает ходить пассажирским ?

3. Стройка новых мостов от обсуждаемого места - совсем неподалёку.

 

 

а как последние полторы страницы относятся к оп Новохохловская?

Пы.Сы. ПавелМ, вы редкостный зануда, и ваши фантазии про Д5 уже лезут во все ветки форума.

Новохохловская находится поблизости от того места, которое обсуждалось выше. О ней частично тоже речь заходила. А вообще да, согласен, немного ушли от основной темы.

Солидарен в данном случае с Орлом ! Ходить надо по таким местам почаще, а не планы со схемами, сидя на диване, крыжить-мурыжить !

А саму Новохохловскую в настоящий момент надо обсуждать в связи со строительством эстакады ТТК-Рязанский проспект и началом строительства моста Ю\В хорды через железную дорогу.

Link to post
Share on other sites
.....
1. для того что бы понимать о чем разговор надо ножками ходить а не сидеть на диване

2. пропуск пас поездов с ветки андроновка - люблино СЕЙЧАС НЕ ВОЗМОЖЕН просто физически , вот о чем разговор .

3. об стройке в раене мостов есть соответствуюгая тема и к пропуски пас поездов это не относиться

офоф ...

Уважаемый Орёл !

1. Я уже выкладывал видео своего прохода по затопленным шпалам тупиков Южного порта ! Вам напомнить Ваши впечатления от увиденного в соответствующей теме ? Вы уж определяйтесь !

2. А эти поезда что : стояли на многочисленных тупиках станции Андроновка ? Но товарняки-то ходят по-прежнему. И что мешает ходить пассажирским ?

3. Стройка новых мостов от обсуждаемого места - совсем неподалёку.

 

какие удивления ? то что вы на снимали происходит на всех ветках где нет движения , нового , в вашем фильме , я ни чего не увидел

 

что мешает уже писал , если кто читать не умеет то это проблема читаюшего а не писателя , но для тех кто читать не умеет повторим - северная горловина станции люблино ( та что около платформы люблино , как и сама станция люблино )

 

про эту стройку есть от дельная тема , там и пишем

 

мдяя

Link to post
Share on other sites
А саму Новохохловскую в настоящий момент надо обсуждать в связи со строительством эстакады ТТК-Рязанский проспект и началом строительства моста Ю\В хорды через железную дорогу.

 

а чего обсуждать уже построенный и сданный в эксплуатацию объект, который относится непосредственно к Д2? и как к нему относится строительство автомобильного путепровода (моста, эстакады.. выбрать по желанию)?

Вот если вы заметите начало строительства второй платформы под гипотетический Д5, то будьте любезны, делайте это в соответствующей теме соответствующего раздела, и не надо забивать эту тему мусором.

или найдите подтверждающие документы (кроме картинок из серии "маркером по карте) с подписями и печатями, что данный оп в ныне существующем виде с одной платформой будет эксплуатироваться как Д2 и Д5

Link to post
Share on other sites
строительства второй платформы под гипотетический Д5

Вторая платформа там будет строиться (когда-нибудь), только не под никакой Д5, а под 3/4 главные пути при очетырехпучивании участка.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Место под будущую вторую платформу.

IMG-20210721-WA0032.jpgIMG-20210721-WA0033.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...