Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Dange
 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Печатники

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Люблинской улице и к улицам Шоссейная и Полбина и к одноимённым станциям метро Люблинско-Дмитровской и Большой Кольцевой линий.

large.600453908_.jpg

large.184213755_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

Строительство ТПУ Печатники-Текстильщики МЦД2 Нахабино-Подольск

https://vk.com/wall21260670_7823

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dange

Вы открываете топик, при этом ограничиваетесь только ссылкой на другой ресурс. Что там будет с информацией и графическими материалами через некоторое время - никто не знает. Пожалуйста, на будущее, и эта просьба касается всех - всю информацию по проектируемым объектам переносите, пожалуйста, на форум. А графические материалы лучше перезаливать в галерею форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил схемы в нашу галерею, модераторы могут перенести в первое сообщение:

 

gallery_2808_4954_98318.jpg

Открыть в полном размере (1184x900; 272.51 килобайт)

 

gallery_2808_4954_110040.jpg

Открыть в полном размере (900x1600; 338.79 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы объяснил, как 2 станции, удалённые друг от друга более чем на полтора километра, могут быть включены в один ТПУ...

Так, что "ТПУ" в градостроительной документации (а упомянутые слушания проводятся по проекту планировки территории, являющемуся одним из видов граддокументации) это не объект/объекты (здания, станции и.т.п..), а формат зонирования территории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с подземным выходом на ТКЛ? Оптимизация съела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снести текущий выход "Печатников" на и выпрямить Шоссейную улицу - в рамках стройки случайно не планируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снести текущий выход "Печатников" на и выпрямить Шоссейную улицу - в рамках стройки случайно не планируют?

 

и снести пол станции ? хм интересно однако .

 

до строительства шоссейная шла прямо без всяких загибов

 

----

 

а там место хватит а ? я про платформу печатники , и не стоит забывать что там метро рядом да коллектор речки еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного офф: вообще я полагал, что МЦД пойдет по существующим платформам. В частности, что станция в Люблино будет на одноименной платформе.

Однако на всех общих картинках вижу станцию Печатники с пересадкой на одноименное метро но не вижу Люблино. Действительно, самое ближайшее место курской ЖД - в месте ее прохождения вблизи улиц Чистова и Шкулева. В этой ветке нашел подтверждение своим догадкам.

Вопрос: а станции Люблино на МЦД не будет?

И по теме: на днях видел буровые на газоне между ул. Люблинская и жд, примерно напротив Люблинского пруда. Но не уверен, относится ли это как-то к строительству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геологи с прошлой недели в гаражах между люблино и м.Печатники работают, чуть ли не в 5 машин... а ещё участок механизации ммс ( на углу полбина-шоссейна) как будто съехал, но это скорее из-за бкл Печатники

Изменено пользователем Dunadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а станции Люблино на МЦД не будет?

Будет И Печатники И Люблино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже расширил ответ: никуда все существующие платформы не денутся. Обсуждаются, в основном, перестраиваемые капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dunadan но геологи на Люблинке в районе Люблинского пруда - наверное к БКЛ уже врятли относятся.

vlad_svd, Loader тогда не совсем понятно, почему в последних релизах говорят про "9 станций"?

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

Правильно ли я понимаю, что "красивых картинок" с Люблино и Печатниками еще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не совсем понятно, почему в последних релизах говорят про "9 станций"?

В каких?

 

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

Из-за этой мелочи удобную пересадку на метро не делать?

 

Правильно ли я понимаю, что "красивых картинок" с Люблино и Печатниками еще нет?

Всё что есть - в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

А зачем там Ласточке разгоняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dunadan но геологи на Люблинке в районе Люблинского пруда - наверное к БКЛ уже врятли относятся.

vlad_svd, Loader тогда не совсем понятно, почему в последних релизах говорят про "9 станций"?

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

Правильно ли я понимаю, что "красивых картинок" с Люблино и Печатниками еще нет?

Судя по схеме выше - те геологи что я видел тоже к МЦД относятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Интересное дело, вроде бы прям вдоль жд ( воль шоссейной и Полбина) планируется Юго-Восточная Хорда .... и геологи похоже от туда... как бы не вышло так что отрежет доступ к платформам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы не вышло так что отрежет доступ к платформам...

Там весьма близко к этому.. Проекты формально увязаны, но так, что "сделайте меня развидеть это". После реализации мата (заслуженного) в адрес проектировщиков будет очень много.

 

Это больше не к Печатникам относится (там еще более-менее), а к остальным платформам Курского хода, затрагиваемым ЮВХ - Люблино, Депо, Перерва и новая Курьяново.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это больше не к Печатникам относится (там еще более-менее), а к остальным платформам Курского хода, затрагиваемым ЮВХ - Люблино, Депо, Перерва и новая Курьяново.

 

Как вариант для сокращения затрат могут и ликвидировать Перерву и Люблино, по сути эти платформы просто сдвигаются и меняют названия, Депо можно в Люблино переименовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это больше не к Печатникам относится (там еще более-менее), а к остальным платформам Курского хода, затрагиваемым ЮВХ - Люблино, Депо, Перерва и новая Курьяново.

 

Как вариант для сокращения затрат могут и ликвидировать Перерву и Люблино, по сути эти платформы просто сдвигаются и меняют названия, Депо можно в Люблино переименовать.

 

как вариант ликвидировать подольск , царицыно , курский вокзал , а ? да и спрямить ход вообще под прямую :)

 

что до хорды и платформ они друг другу не мешают от слова вообще

 

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что до хорды и платформ они друг другу не мешают от слова вообще

Речь не про то, что хорда мешает самим платформам (в полосу отвода она почти не залезает), а о том, что из-за хорды значительно затруднится попадание с платформ к городской застройке за хордой. Читайте внимательнее.

Пассажирам все-таки нужны не сами платформы (ну по крайней мере большинству и пока там не начнут мёдом мазать), а расположенные поблизости от них объекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что до хорды и платформ они друг другу не мешают от слова вообще

Речь не про то, что хорда мешает самим платформам (в полосу отвода она почти не залезает), а о том, что из-за хорды значительно затруднится попадание с платформ к городской застройке за хордой. Читайте внимательнее.

Пассажирам все-таки нужны не сами платформы (ну по крайней мере большинству и пока там не начнут мёдом мазать), а расположенные поблизости от них объекты.

 

как снос \ перенос улучшить то сейчас есть ( уже сложилось за век ) и так всем доступно ? я про --- расположенные поблизости от них объекты. -- предлагается ходить лишние метры по версии --- (Dange @ 7.4.2019, 22:38) * ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

Так жители Курьянова всю жизнь ходят по 1 км до Перервы. А автобус от Братиславской возит миним. пассажиропоток, какая разница куда ему везти, маршрут автобуса изменить не проблема.

Та же ситуация у платформ Депо и Люблино, люди хотят в центр и все равно стремятся к м. Печатники, МЦД2 их в сам центр Москвы так и так не повезет.

Второй фактор: строительство/переустройство четырех платформ дороже двух.

Третий фактор: замедление движения линии при частых остановках.

 

Трехгорку сносят, хотя по 1 фактору значительные но в отличие от названных платформ в Печатниках.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

орел

Так жители Курьянова всю жизнь ходят по 1 км до Перервы. А автобус от Братиславской возит миним. пассажиропоток, какая разница куда ему везти, маршрут автобуса изменить не проблема.

Та же ситуация у платформ Депо и Люблино, люди хотят в центр и все равно стремятся к м. Печатники, МЦД2 их в сам центр Москвы так и так не повезет.

Второй фактор: строительство/переустройство четырех платформ дороже двух.

Третий фактор: замедление движения линии при частых остановках.

 

Трехгорку сносят, хотя по 1 фактору значительные но в отличие от названных платформ в Печатниках.

 

сносим текстильшики , царицыно , курский вокзал - всё равно все пассажиры ездят до ржевской == как вам мысля ? я за но вы будете против и привидете много факторов в свою пользу но все ваши факты " убиваются " одним словом - я так хочу и мне так виднеется и так будет лучше, что то не напоминает ?

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...