Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Печатники

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Люблинской улице и к улицам Шоссейная и Полбина и к одноимённым станциям метро Люблинско-Дмитровской и Большой Кольцевой линий.

large.600453908_.jpg

large.184213755_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts



Dange

Вы открываете топик, при этом ограничиваетесь только ссылкой на другой ресурс. Что там будет с информацией и графическими материалами через некоторое время - никто не знает. Пожалуйста, на будущее, и эта просьба касается всех - всю информацию по проектируемым объектам переносите, пожалуйста, на форум. А графические материалы лучше перезаливать в галерею форума.

Link to comment
Share on other sites

Залил схемы в нашу галерею, модераторы могут перенести в первое сообщение:

 

gallery_2808_4954_98318.jpg

Открыть в полном размере (1184x900; 272.51 килобайт)

 

gallery_2808_4954_110040.jpg

Открыть в полном размере (900x1600; 338.79 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Кто бы объяснил, как 2 станции, удалённые друг от друга более чем на полтора километра, могут быть включены в один ТПУ...

Так, что "ТПУ" в градостроительной документации (а упомянутые слушания проводятся по проекту планировки территории, являющемуся одним из видов граддокументации) это не объект/объекты (здания, станции и.т.п..), а формат зонирования территории.

Link to comment
Share on other sites

А снести текущий выход "Печатников" на и выпрямить Шоссейную улицу - в рамках стройки случайно не планируют?

Link to comment
Share on other sites

А снести текущий выход "Печатников" на и выпрямить Шоссейную улицу - в рамках стройки случайно не планируют?

 

и снести пол станции ? хм интересно однако .

 

до строительства шоссейная шла прямо без всяких загибов

 

----

 

а там место хватит а ? я про платформу печатники , и не стоит забывать что там метро рядом да коллектор речки еще

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Немного офф: вообще я полагал, что МЦД пойдет по существующим платформам. В частности, что станция в Люблино будет на одноименной платформе.

Однако на всех общих картинках вижу станцию Печатники с пересадкой на одноименное метро но не вижу Люблино. Действительно, самое ближайшее место курской ЖД - в месте ее прохождения вблизи улиц Чистова и Шкулева. В этой ветке нашел подтверждение своим догадкам.

Вопрос: а станции Люблино на МЦД не будет?

И по теме: на днях видел буровые на газоне между ул. Люблинская и жд, примерно напротив Люблинского пруда. Но не уверен, относится ли это как-то к строительству.

Link to comment
Share on other sites

Геологи с прошлой недели в гаражах между люблино и м.Печатники работают, чуть ли не в 5 машин... а ещё участок механизации ммс ( на углу полбина-шоссейна) как будто съехал, но это скорее из-за бкл Печатники

Edited by Dunadan
Link to comment
Share on other sites

Я бы даже расширил ответ: никуда все существующие платформы не денутся. Обсуждаются, в основном, перестраиваемые капитально.

Link to comment
Share on other sites

Dunadan но геологи на Люблинке в районе Люблинского пруда - наверное к БКЛ уже врятли относятся.

vlad_svd, Loader тогда не совсем понятно, почему в последних релизах говорят про "9 станций"?

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

Правильно ли я понимаю, что "красивых картинок" с Люблино и Печатниками еще нет?

Link to comment
Share on other sites

тогда не совсем понятно, почему в последних релизах говорят про "9 станций"?

В каких?

 

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

Из-за этой мелочи удобную пересадку на метро не делать?

 

Правильно ли я понимаю, что "красивых картинок" с Люблино и Печатниками еще нет?

Всё что есть - в этой теме.

Link to comment
Share on other sites

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

А зачем там Ласточке разгоняться?

Link to comment
Share on other sites

Dunadan но геологи на Люблинке в районе Люблинского пруда - наверное к БКЛ уже врятли относятся.

vlad_svd, Loader тогда не совсем понятно, почему в последних релизах говорят про "9 станций"?

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

Правильно ли я понимаю, что "красивых картинок" с Люблино и Печатниками еще нет?

Судя по схеме выше - те геологи что я видел тоже к МЦД относятся

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Интересное дело, вроде бы прям вдоль жд ( воль шоссейной и Полбина) планируется Юго-Восточная Хорда .... и геологи похоже от туда... как бы не вышло так что отрежет доступ к платформам...

Link to comment
Share on other sites

как бы не вышло так что отрежет доступ к платформам...

Там весьма близко к этому.. Проекты формально увязаны, но так, что "сделайте меня развидеть это". После реализации мата (заслуженного) в адрес проектировщиков будет очень много.

 

Это больше не к Печатникам относится (там еще более-менее), а к остальным платформам Курского хода, затрагиваемым ЮВХ - Люблино, Депо, Перерва и новая Курьяново.

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Это больше не к Печатникам относится (там еще более-менее), а к остальным платформам Курского хода, затрагиваемым ЮВХ - Люблино, Депо, Перерва и новая Курьяново.

 

Как вариант для сокращения затрат могут и ликвидировать Перерву и Люблино, по сути эти платформы просто сдвигаются и меняют названия, Депо можно в Люблино переименовать.

Link to comment
Share on other sites

Это больше не к Печатникам относится (там еще более-менее), а к остальным платформам Курского хода, затрагиваемым ЮВХ - Люблино, Депо, Перерва и новая Курьяново.

 

Как вариант для сокращения затрат могут и ликвидировать Перерву и Люблино, по сути эти платформы просто сдвигаются и меняют названия, Депо можно в Люблино переименовать.

 

как вариант ликвидировать подольск , царицыно , курский вокзал , а ? да и спрямить ход вообще под прямую :)

 

что до хорды и платформ они друг другу не мешают от слова вообще

 

B)

Link to comment
Share on other sites

что до хорды и платформ они друг другу не мешают от слова вообще

Речь не про то, что хорда мешает самим платформам (в полосу отвода она почти не залезает), а о том, что из-за хорды значительно затруднится попадание с платформ к городской застройке за хордой. Читайте внимательнее.

Пассажирам все-таки нужны не сами платформы (ну по крайней мере большинству и пока там не начнут мёдом мазать), а расположенные поблизости от них объекты.

Link to comment
Share on other sites

что до хорды и платформ они друг другу не мешают от слова вообще

Речь не про то, что хорда мешает самим платформам (в полосу отвода она почти не залезает), а о том, что из-за хорды значительно затруднится попадание с платформ к городской застройке за хордой. Читайте внимательнее.

Пассажирам все-таки нужны не сами платформы (ну по крайней мере большинству и пока там не начнут мёдом мазать), а расположенные поблизости от них объекты.

 

как снос \ перенос улучшить то сейчас есть ( уже сложилось за век ) и так всем доступно ? я про --- расположенные поблизости от них объекты. -- предлагается ходить лишние метры по версии --- (Dange @ 7.4.2019, 22:38) * ---

Link to comment
Share on other sites

орел

Так жители Курьянова всю жизнь ходят по 1 км до Перервы. А автобус от Братиславской возит миним. пассажиропоток, какая разница куда ему везти, маршрут автобуса изменить не проблема.

Та же ситуация у платформ Депо и Люблино, люди хотят в центр и все равно стремятся к м. Печатники, МЦД2 их в сам центр Москвы так и так не повезет.

Второй фактор: строительство/переустройство четырех платформ дороже двух.

Третий фактор: замедление движения линии при частых остановках.

 

Трехгорку сносят, хотя по 1 фактору значительные но в отличие от названных платформ в Печатниках.

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

орел

Так жители Курьянова всю жизнь ходят по 1 км до Перервы. А автобус от Братиславской возит миним. пассажиропоток, какая разница куда ему везти, маршрут автобуса изменить не проблема.

Та же ситуация у платформ Депо и Люблино, люди хотят в центр и все равно стремятся к м. Печатники, МЦД2 их в сам центр Москвы так и так не повезет.

Второй фактор: строительство/переустройство четырех платформ дороже двух.

Третий фактор: замедление движения линии при частых остановках.

 

Трехгорку сносят, хотя по 1 фактору значительные но в отличие от названных платформ в Печатниках.

 

сносим текстильшики , царицыно , курский вокзал - всё равно все пассажиры ездят до ржевской == как вам мысля ? я за но вы будете против и привидете много факторов в свою пользу но все ваши факты " убиваются " одним словом - я так хочу и мне так виднеется и так будет лучше, что то не напоминает ?

 

...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...