Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 10
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Печатники

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Люблинской улице и к улицам Шоссейная и Полбина и к одноимённым станциям метро Люблинско-Дмитровской и Большой Кольцевой линий.

large.600453908_.jpg

large.184213755_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts



  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добавлю несколько свежих фото товарища Кошмариуса

Вчера погулял по стройплощадке. Представляю вашему вниманию обзор: https://rajon-pride.livejournal.com/178707.html

1. МЦД Апрелевка-Железнодорожный 2. МЦД Нахабино-Подольск 3. электропоезда Курского направления до Тулы 4. электропоезда Горьковского направления до Владимира

Posted Images

Dange

Вы открываете топик, при этом ограничиваетесь только ссылкой на другой ресурс. Что там будет с информацией и графическими материалами через некоторое время - никто не знает. Пожалуйста, на будущее, и эта просьба касается всех - всю информацию по проектируемым объектам переносите, пожалуйста, на форум. А графические материалы лучше перезаливать в галерею форума.

Link to post
Share on other sites
Строительство ТПУ Печатники-Текстильщики МЦД2 Нахабино-Подольск

https://vk.com/wall21260670_7823

 

Кто бы объяснил, как 2 станции, удалённые друг от друга более чем на полтора километра, могут быть включены в один ТПУ...

Link to post
Share on other sites

Залил схемы в нашу галерею, модераторы могут перенести в первое сообщение:

 

gallery_2808_4954_98318.jpg

Открыть в полном размере (1184x900; 272.51 килобайт)

 

gallery_2808_4954_110040.jpg

Открыть в полном размере (900x1600; 338.79 килобайт)

Link to post
Share on other sites
Кто бы объяснил, как 2 станции, удалённые друг от друга более чем на полтора километра, могут быть включены в один ТПУ...

Так, что "ТПУ" в градостроительной документации (а упомянутые слушания проводятся по проекту планировки территории, являющемуся одним из видов граддокументации) это не объект/объекты (здания, станции и.т.п..), а формат зонирования территории.

Link to post
Share on other sites

Что там с подземным выходом на ТКЛ? Оптимизация съела?

Link to post
Share on other sites
Кто бы объяснил, как 2 станции, удалённые друг от друга более чем на полтора километра, могут быть включены в один ТПУ...

Так, что "ТПУ" в градостроительной документации (а упомянутые слушания проводятся по проекту планировки территории, являющемуся одним из видов граддокументации) это не объект/объекты (здания, станции и.т.п..), а формат зонирования территории.

Ясно, спасибо.

Link to post
Share on other sites

А снести текущий выход "Печатников" на и выпрямить Шоссейную улицу - в рамках стройки случайно не планируют?

Link to post
Share on other sites
А снести текущий выход "Печатников" на и выпрямить Шоссейную улицу - в рамках стройки случайно не планируют?

 

и снести пол станции ? хм интересно однако .

 

до строительства шоссейная шла прямо без всяких загибов

 

----

 

а там место хватит а ? я про платформу печатники , и не стоит забывать что там метро рядом да коллектор речки еще

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Немного офф: вообще я полагал, что МЦД пойдет по существующим платформам. В частности, что станция в Люблино будет на одноименной платформе.

Однако на всех общих картинках вижу станцию Печатники с пересадкой на одноименное метро но не вижу Люблино. Действительно, самое ближайшее место курской ЖД - в месте ее прохождения вблизи улиц Чистова и Шкулева. В этой ветке нашел подтверждение своим догадкам.

Вопрос: а станции Люблино на МЦД не будет?

И по теме: на днях видел буровые на газоне между ул. Люблинская и жд, примерно напротив Люблинского пруда. Но не уверен, относится ли это как-то к строительству.

Link to post
Share on other sites

Геологи с прошлой недели в гаражах между люблино и м.Печатники работают, чуть ли не в 5 машин... а ещё участок механизации ммс ( на углу полбина-шоссейна) как будто съехал, но это скорее из-за бкл Печатники

Edited by Dunadan
Link to post
Share on other sites
а станции Люблино на МЦД не будет?

Будет И Печатники И Люблино

Link to post
Share on other sites

Я бы даже расширил ответ: никуда все существующие платформы не денутся. Обсуждаются, в основном, перестраиваемые капитально.

Link to post
Share on other sites

Dunadan но геологи на Люблинке в районе Люблинского пруда - наверное к БКЛ уже врятли относятся.

vlad_svd, Loader тогда не совсем понятно, почему в последних релизах говорят про "9 станций"?

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

Правильно ли я понимаю, что "красивых картинок" с Люблино и Печатниками еще нет?

Link to post
Share on other sites
тогда не совсем понятно, почему в последних релизах говорят про "9 станций"?

В каких?

 

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

Из-за этой мелочи удобную пересадку на метро не делать?

 

Правильно ли я понимаю, что "красивых картинок" с Люблино и Печатниками еще нет?

Всё что есть - в этой теме.

Link to post
Share on other sites
И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

А зачем там Ласточке разгоняться?

Link to post
Share on other sites
Dunadan но геологи на Люблинке в районе Люблинского пруда - наверное к БКЛ уже врятли относятся.

vlad_svd, Loader тогда не совсем понятно, почему в последних релизах говорят про "9 станций"?

И расстояние между Люблино и вновь возводимыми Печатниками, имхо, не особо большое. Ласточка даже разогнаться не успеет.

Правильно ли я понимаю, что "красивых картинок" с Люблино и Печатниками еще нет?

Судя по схеме выше - те геологи что я видел тоже к МЦД относятся

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Интересное дело, вроде бы прям вдоль жд ( воль шоссейной и Полбина) планируется Юго-Восточная Хорда .... и геологи похоже от туда... как бы не вышло так что отрежет доступ к платформам...

Link to post
Share on other sites
как бы не вышло так что отрежет доступ к платформам...

Там весьма близко к этому.. Проекты формально увязаны, но так, что "сделайте меня развидеть это". После реализации мата (заслуженного) в адрес проектировщиков будет очень много.

 

Это больше не к Печатникам относится (там еще более-менее), а к остальным платформам Курского хода, затрагиваемым ЮВХ - Люблино, Депо, Перерва и новая Курьяново.

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites
Это больше не к Печатникам относится (там еще более-менее), а к остальным платформам Курского хода, затрагиваемым ЮВХ - Люблино, Депо, Перерва и новая Курьяново.

 

Как вариант для сокращения затрат могут и ликвидировать Перерву и Люблино, по сути эти платформы просто сдвигаются и меняют названия, Депо можно в Люблино переименовать.

Link to post
Share on other sites
Это больше не к Печатникам относится (там еще более-менее), а к остальным платформам Курского хода, затрагиваемым ЮВХ - Люблино, Депо, Перерва и новая Курьяново.

 

Как вариант для сокращения затрат могут и ликвидировать Перерву и Люблино, по сути эти платформы просто сдвигаются и меняют названия, Депо можно в Люблино переименовать.

 

как вариант ликвидировать подольск , царицыно , курский вокзал , а ? да и спрямить ход вообще под прямую :)

 

что до хорды и платформ они друг другу не мешают от слова вообще

 

B)

Link to post
Share on other sites
что до хорды и платформ они друг другу не мешают от слова вообще

Речь не про то, что хорда мешает самим платформам (в полосу отвода она почти не залезает), а о том, что из-за хорды значительно затруднится попадание с платформ к городской застройке за хордой. Читайте внимательнее.

Пассажирам все-таки нужны не сами платформы (ну по крайней мере большинству и пока там не начнут мёдом мазать), а расположенные поблизости от них объекты.

Link to post
Share on other sites
что до хорды и платформ они друг другу не мешают от слова вообще

Речь не про то, что хорда мешает самим платформам (в полосу отвода она почти не залезает), а о том, что из-за хорды значительно затруднится попадание с платформ к городской застройке за хордой. Читайте внимательнее.

Пассажирам все-таки нужны не сами платформы (ну по крайней мере большинству и пока там не начнут мёдом мазать), а расположенные поблизости от них объекты.

 

как снос \ перенос улучшить то сейчас есть ( уже сложилось за век ) и так всем доступно ? я про --- расположенные поблизости от них объекты. -- предлагается ходить лишние метры по версии --- (Dange @ 7.4.2019, 22:38) * ---

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...