Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 10
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Печатники

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Люблинской улице и к улицам Шоссейная и Полбина и к одноимённым станциям метро Люблинско-Дмитровской и Большой Кольцевой линий.

large.600453908_.jpg

large.184213755_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

орел

Так жители Курьянова всю жизнь ходят по 1 км до Перервы. А автобус от Братиславской возит миним. пассажиропоток, какая разница куда ему везти, маршрут автобуса изменить не проблема.

Та же ситуация у платформ Депо и Люблино, люди хотят в центр и все равно стремятся к м. Печатники, МЦД2 их в сам центр Москвы так и так не повезет.

Второй фактор: строительство/переустройство четырех платформ дороже двух.

Третий фактор: замедление движения линии при частых остановках.

 

Трехгорку сносят, хотя по 1 фактору значительные но в отличие от названных платформ в Печатниках.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites


  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добавлю несколько свежих фото товарища Кошмариуса

Вчера погулял по стройплощадке. Представляю вашему вниманию обзор: https://rajon-pride.livejournal.com/178707.html

1. МЦД Апрелевка-Железнодорожный 2. МЦД Нахабино-Подольск 3. электропоезда Курского направления до Тулы 4. электропоезда Горьковского направления до Владимира

Posted Images

орел

Так жители Курьянова всю жизнь ходят по 1 км до Перервы. А автобус от Братиславской возит миним. пассажиропоток, какая разница куда ему везти, маршрут автобуса изменить не проблема.

Та же ситуация у платформ Депо и Люблино, люди хотят в центр и все равно стремятся к м. Печатники, МЦД2 их в сам центр Москвы так и так не повезет.

Второй фактор: строительство/переустройство четырех платформ дороже двух.

Третий фактор: замедление движения линии при частых остановках.

 

Трехгорку сносят, хотя по 1 фактору значительные но в отличие от названных платформ в Печатниках.

 

сносим текстильшики , царицыно , курский вокзал - всё равно все пассажиры ездят до ржевской == как вам мысля ? я за но вы будете против и привидете много факторов в свою пользу но все ваши факты " убиваются " одним словом - я так хочу и мне так виднеется и так будет лучше, что то не напоминает ?

 

...

Link to post
Share on other sites

орел

Так все это по сути снесено (не построено), по 3 и 4 путям только Царицыно, это и пойдет в наследство всем дальним электричкам.

Link to post
Share on other sites
орел

Так все это по сути снесено (не построено), по 3 и 4 путям только Царицыно, это и пойдет в наследство всем дальним электричкам.

 

хм

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

хм

 

Участок планировки нового радиального направления (возле метро Печатники)

 

http://narsovet.msk.ru/wp-content/uploads/2017/12/magistral-1.jpg

 

от сель

 

http://narsovet.msk.ru/2017/12/01/pechatni...e-stroitelstvo/

 

https://drive.google.com/file/d/0B1GrDW9JTs...25HVktabU0/view

 

...

Link to post
Share on other sites
от сель

Это позапрошлогоднее старье, зачем оно тут?

Link to post
Share on other sites
от сель

Это позапрошлогоднее старье, зачем оно тут?

 

это " старьё " ( дерьмо ) в " паривают " местным жителям как славное и " нужное " им будушее

 

Жителям столичных Печатников дважды отказали в митинге против хорды

 

24.04.2019

 

...

Link to post
Share on other sites
это " старьё " ( дерьмо ) в " паривают " местным жителям как славное и " нужное " им будушее

И каким боком их половые страдания к данной теме? :idontno:

Link to post
Share on other sites
... . орел Вы бы Сюда заглянули

 

заглядывал \ читал

 

...

 

----

 

это " старьё " ( дерьмо ) в " паривают " местным жителям как славное и " нужное " им будушее

И каким боком их половые страдания к данной теме? :idontno:

 

это твоя \ ваша проблема раз :idontno:

 

а мне просто интересно как одно влияет \ не влияет на другое и как людям не хотят отвечать на простые вопросы ( держат их за дураков ) - я про печатники , " узел " , сама хорда мне по барабану

 

на этом ...

 

----

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Значит 2 этапа. На нижней схеме нарисован второй с продлением перехода и ещё одним выходом из него.

Link to post
Share on other sites
Значит 2 этапа.

Возможно. Только к теме Печатники. МЦД, новые платформы и пути. уже не имеет никакого отношения.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
А чё это лишь два пути?

Дизайнеру заплатили только половину гонорара :)

Link to post
Share on other sites

Гаражи на углу Полбина шоссейная снесены все, оставлен периметр 1ряд

Link to post
Share on other sites
Гаражи на углу Полбина шоссейная снесены все, оставлен периметр 1ряд

А к теме это каким боком?

Link to post
Share on other sites

Тем что в углу этого всего со стороны жд появились вагончики ( кажется и таблички вдоль путей тоже) если не забуду посмотрю

Edited by Dunadan
Link to post
Share on other sites

Dunadan

Да я не спрашиваю, что там появилось, а спрашиваю, каким местом снос этих гаражей имеет отношение к строительству нового отановочного пункта Печатники.

 

Делать скоропалительные выводы на основании поверхностных наблюдений - по крайней мере простодушно.

Причины сноса: https://uvao.mos.ru/construction-real-estat...the-city-order/

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Начало работ по станции? Буровая у ж\д пути и геологоразведка рядом, экскаватор у моста. Только станция должна быть по планам южнее моста и работы проводятся у путей без электрификации. Может, для ЮВХ?

 

gallery_13054_4488_4467648.jpg

Открыть в полном размере (5472x3078; 5.39 мегабайт)

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites
Начало работ по станции? Буровая у ж\д пути и геологоразведка рядом, экскаватор у моста.

По новым железнодорожным путепроводам если только:

 

ed31262f1f84.gif

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Похоже, началось строительство о.п. Также вот проект реконструкции окрестных ж\д путепроводов (в общем-то, известные схемы, но вдруг кому надо, даже DWG-файл есть).

 

OCwcoYlRbqk.jpg

 

Больше фото в источнике

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...