Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 10
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Печатники

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Люблинской улице и к улицам Шоссейная и Полбина и к одноимённым станциям метро Люблинско-Дмитровской и Большой Кольцевой линий.

large.600453908_.jpg

large.184213755_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Фото от 22 декабря. Да, строительство конкорса началось. Забетонировано основание восточного выхода.

 

IMG-20191222-152756.jpg

 

IMG-20191222-153200.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...


  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добавлю несколько свежих фото товарища Кошмариуса

Вчера погулял по стройплощадке. Представляю вашему вниманию обзор: https://rajon-pride.livejournal.com/178707.html

1. МЦД Апрелевка-Железнодорожный 2. МЦД Нахабино-Подольск 3. электропоезда Курского направления до Тулы 4. электропоезда Горьковского направления до Владимира

Posted Images

Строительство ТПУ Печатники-Текстильщики МЦД2 Нахабино-Подольск

https://vk.com/wall21260670_7823

Посмотрел и послушал. Странно, что Ю\В хорду и на втором пересечении отправят "под железки" товарного направления Курской дороги. А ведь сейчас там болотистая низина... Не будет ли хорду в этой яме "подтапливать" ? И ещё : ни одного слова о D5. Хотя на сайте РЖД и он уже обозначен здесь и под него тоже потребуются свои 2 путя... Найдется ли для них место ?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...
Станцию Печатники на МЦД-2 построят в этом году
Строительство остановочного пункта Печатники на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) «Нахабино – Подольск» планируется завершить в этом году.
Он будет состоять из двух платформ с навесами на всю длину и современного конкорса – распределительного зала для пассажиров.
«С открытием станции улучшится транспортная доступность трех московских районов – Печатники, Текстильщики и Люблино, где проживает более 350 тыс. человек. Жители смогут строить новые альтернативные маршруты, которые существенно сократят время в пути», – сообщили в Департаменте транспорта столицы.
Новый остановочный пункт станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Печатники». Здесь можно будет сделать пересадку по крытой пешеходной галерее на одноименные станции Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии.
Ожидается, что пассажиропоток ТПУ к 2030 году составит около 11 тыс. человек в сутки.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-piechat...at-v-etom-ghodu
Link to post
Share on other sites

Спешат, смотрю. Хорошая альтернатива для пересадки, чем на Текстильщиках забиваться. :yeah:

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...

Какие новости? Одна платформа на первое время будет или две?

Тут писал, все молчат... https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...&start=1000

Link to post
Share on other sites
Какие новости? Одна платформа на первое время будет или две?

Тут писал, все молчат... https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...&start=1000

 

какие две ?

 

будет одна платформа в каком виде пока не ясно - 1 одна меж путей или 2 по краям путей , какие две ?

 

на мой взгляд две по краям , между путями не получиться - местность не позволит

Edited by орел
Link to post
Share on other sites

Там уже ясно, что будет одна платформа сбоку (рядом со II путём). По проекту должна быть и вторая платформа сбоку от I пути.

Link to post
Share on other sites
Там уже ясно, что будет одна платформа сбоку (рядом со II путём). По проекту должна быть и вторая платформа сбоку от I пути.

Да, оси существующих путей не сдвигаются, а вся ширина под 2 платформы и 4 пути видна по новым опорам контактной сети на этом скрине с видео:

 

6484c10f5627.png

Link to post
Share on other sites

Если возле второго пути, восточная то да. Ее временно могут определить под 1 и 2 пути, пока маршрут 3-4 путей не удлинят.

При постройке западной - тогда рокировка пар.

Вторую отложат до лучших времен? Переход будут делать с консервацией "рукава перехода" на западную платформу?

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites

Вторую платформу просто пока не начали строить. Чего беспокоиться-то по этому поводу? Если её не строить, придётся переносить пути, а для этого не готово ничего.

Link to post
Share on other sites
Вторую платформу просто пока не начали строить. Чего беспокоиться-то по этому поводу? Если её не строить, придётся переносить пути, а для этого не готово ничего.

 

2 платформы завязаны на условии ввода 3-4 пути Царицыно-Печатники. А вон сколько лет этот проект ползет черепашьим темпом.

Link to post
Share on other sites
2 платформы завязаны на условии ввода 3-4 пути

Что ещё за "условие ввода"? Ленинградскую, которая теперь Стрешнево, аналогично построили с двумя платформами, оси существующих путей не трогали, когда там начнут строить III/IV пути - они просто пройдут по не используемым сейчас сторонам платформ:

 

IMG_1562-e1566549765403.jpg

Link to post
Share on other sites

Vlad

Если следовать этой логистике строительства, то с Новохохловской, тогда всего одна останется?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 

Пока очень непонятно. Как-будто места нет под мостом для крайнего пути, где стоит рждшник, чтобы эту островную платформу огибать.

Это видео снято со 2 пути? С 1 было бы яснее.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Пока очень непонятно. Как-будто места нет под мостом для крайнего пути, где стоит рждшник, чтобы эту островную платформу огибать.

Это видео снято со 2 пути? С 1 было бы яснее.

Да, это со II пути. Места с той стороны действительно мало. Всё идёт к тому, что пути остаются на месте, и будет вторая платформа, которую просто пока не строят.

Link to post
Share on other sites
Пока очень непонятно. Как-будто места нет под мостом для крайнего пути, где стоит рждшник, чтобы эту островную платформу огибать.

Это видео снято со 2 пути? С 1 было бы яснее.

Да, это со II пути. Места с той стороны действительно мало. Всё идёт к тому, что пути остаются на месте, и будет вторая платформа, которую просто пока не строят.

 

 

БКЛ полностью хотят замкнуть до 2023 года, так что на полную реконструкцию Текстильщиков и строительство Печатников времени еще как минимум 2-3 года. В ином случае не получится "помпезной конфетки" из этих ТПУ и Царицыно останется "главным вокзалом", учитывая движение по 3-4 путям.

 

Удивительно, за три минуты до того как я отправил сообщение, вышла новость о сроках строительства БКЛ Печатники. Про пересадку на D2 ни слова.

Что-то пошло не так...? Никак они не определятся с продлением 3 и 4 пути до Курского вокзала.

 

https://mos.news/news/stroitelstvo/stantsiy...it_v_2022_godu/

https://www.mskagency.ru/materials/3004103

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Ошибка при строительстве? Или временное решение, пешедный конкорс будет опорой вместо этих узких?

Глядя на фото две опоры контактной сети слишком узкие, их опоры прямо на осях будущей новой второй пары путей для ускоренных Москва-Подольск или D5.

Для прокладки нового восточного пути, потребуется реконструкция моста соединительной ветви на МЦК Угрешская. Визуально не проходит под существующим мостом как ранее уже предполагали.

 

Между Печатниками и Кубанской 650м, интересно ликвидируют ли Кубанскую. Станколит на D4 ведь тоже перевоплащают в Марьину Рощу.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Для прокладки нового восточного пути, потребуется реконструкция моста соединительной ветви на МЦК Угрешская. Визуально не проходит под существующим мостом как ранее уже предполагали.

Его и так будут реконструировать. Работы уже начались, как видно.

Между Печатниками и Кубанской 650м, интересно ликвидируют ли Кубанскую. Станколит на D4 ведь тоже перевоплащают в Марьину Рощу.

С чего бы это? Разве Станколит уже решили ликвидировать?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...