Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 10
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Печатники

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Люблинской улице и к улицам Шоссейная и Полбина и к одноимённым станциям метро Люблинско-Дмитровской и Большой Кольцевой линий.

large.600453908_.jpg

large.184213755_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Между Печатниками и Кубанской 650м, интересно ликвидируют ли Кубанскую. Станколит на D4 ведь тоже перевоплащают в Марьину Рощу.

С чего бы это? Разве Станколит уже решили ликвидировать?

 

До этого участка еще не добрались, даже ликвидируемая Покровское-Стрешнево больше по дистанции 750 м., но на D2 пока работает

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites


  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добавлю несколько свежих фото товарища Кошмариуса

Вчера погулял по стройплощадке. Представляю вашему вниманию обзор: https://rajon-pride.livejournal.com/178707.html

1. МЦД Апрелевка-Железнодорожный 2. МЦД Нахабино-Подольск 3. электропоезда Курского направления до Тулы 4. электропоезда Горьковского направления до Владимира

Posted Images

До этого участка еще не добрались, даже ликвидируемая Покровское-Стрешнево больше по дистанции 750 м., но на D2 пока работает

Потому что нет Щукинской. Замена Покровского-Стрешнева на Щукинскую планировалась с самого начала. Здесь ничего похожего нет.

Link to post
Share on other sites
Ошибка при строительстве? Или временное решение, пешедный конкорс будет опорой вместо этих узких?

Глядя на фото две опоры контактной сети слишком узкие, их опоры прямо на осях будущей новой второй пары путей для ускоренных Москва-Подольск или D5.

Для прокладки нового восточного пути, потребуется реконструкция моста соединительной ветви на МЦК Угрешская. Визуально не проходит под существующим мостом как ранее уже предполагали.

 

Между Печатниками и Кубанской 650м, интересно ликвидируют ли Кубанскую. Станколит на D4 ведь тоже перевоплащают в Марьину Рощу.

 

зачем ? я про люблино . для того что кому то " хочется " ?

 

сегодня с экономим а завтра в два раза дороже - пора привыкать к таком отношению со стороительством в резиновой

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Не понимаю из чертежей, рассказов и видосов, будет ли от строящейся станции пересадка замкнутым контуром только до Печатников-БКЛ или до Печатников-ЛДЛ тоже. Видел вчера какую-то движуху в действующем вестибюле метро, но не понял к чему она.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Исходя из новостей по Царицыну

 

РЖД строит 5ю платформу Царицыно ускоренных электропоездов (антиМЦД)

 

Возможно с 2021 г. ускоренные поезда из Подольска будут продлены до новой ст. Печатники, а в будущем по завершению ввода 2 этапа МЦД, окончанием укладки новых путей, по 3 и 4 путям пойдут все маршруты, за исключением МЦД, уже до Курского вокзала

Link to post
Share on other sites
Возможно с 2021 г. ускоренные поезда из Подольска будут продлены до новой ст. Печатники

Печатники - это не станция и до этого остановочного пункта ничего продлеваться не будет.

Link to post
Share on other sites
Возможно с 2021 г. ускоренные поезда из Подольска будут продлены до новой ст. Печатники

Печатники - это не станция и до этого остановочного пункта ничего продлеваться не будет.

 

не мешаем человеку фантазировать если нравиться , а реал суров можно и шишку заработать , осталось дождаться 21 года и узнать какая шишка будет

 

<_>

Link to post
Share on other sites

Не Печальники

 

Одинокая 4я платформа Царицыно: ничто не мешает машинисту менять кабину.

Так что мешает тоже самое проделывать в Печатниках, 2й платформы даже с одной стороны достаточно.

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Не Печальники

 

Одинокая 4я платформа Царицыно: ничто не мешает машинисту менять кабину.

Так что мешает тоже самое проделывать в Печатниках, 2й платформы даже с одной стороны достаточно.

 

хмммм много много лезаших на земле бетонных столбиков называемые в народе ШПАЛАМИ , да длиные железные прутья называемые в народе РЕЛЬСАМИ а так вроде более ничего

 

:rolleyes:

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Исходя из строительства (новости 3-4 пути кур. линии ж.д.) сдавать Печатники на 50% будет большим тормозом. Вероятность оптимистичного сценария повышается.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
На видео присутствует ТПУ Печатники

 

Похоже, что уже натянули электрификацию на ветке Люблино - Угрешская (Андроновка).

Но неизвестно, подключена ли она.

Link to post
Share on other sites
Похоже, что уже натянули электрификацию на ветке Люблино - Угрешская (Андроновка).

 

Ещё не везде натянули .

Link to post
Share on other sites
Похоже, что уже натянули электрификацию на ветке Люблино - Угрешская (Андроновка).

 

Ещё не везде натянули .

 

Рядом расположенный путь до ст. Андроновка тоже будут электрифицировать?

Link to post
Share on other sites
Рядом расположенный путь до ст. Андроновка тоже будут электрифицировать?

Его и электрифицируют для ПДС на Черкизово. Раньше эта соединительная ветвь номер 15 была на станцию Андроновка вместо нынешнего III пути МК МЖД, теперь входит в станцию Угрешская, как и параллельная от Люблино-Сортировочное ветвь номер 16.

Link to post
Share on other sites
Рядом расположенный путь до ст. Андроновка тоже будут электрифицировать?

Его и электрифицируют для ПДС на Черкизово. Раньше эта соединительная ветвь номер 15 была на станцию Андроновка вместо нынешнего III пути МК МЖД, теперь входит в станцию Угрешская, как и параллельная от Люблино-Сортировочное ветвь номер 16.

 

Возле пл. Текстильщики эти оба пути на прежних местах так и останутся -- то есть их не будут сдвигать чуть западнее, для будущего строительства третьего и четвёртого главного пути на Курском направлении МЖД?

Link to post
Share on other sites
Возле пл. Текстильщики эти оба пути на прежних местах так и останутся -- то есть их не будут сдвигать чуть западнее, для будущего строительства третьего и четвёртого главного пути на Курском направлении МЖД?

Схему же давал - соединительные ветви зелёным:

 

gallery_152_3963_956348.jpg

Открыть в полном размере (895x6025; 1.25 мегабайт)

 

3/4 новые главные пути - желтым.

Link to post
Share on other sites
3/4 новые главные пути - желтым.

 

В настоящее время есть какие-то подвижки в плане строительства 3-4 путей от Курского вокзала до ст. Люблино?

А то в соответствующей теме уже давно нет конкретных новостей:

https://www.nashtransport.ru/index.php?sh...9412&st=440

Link to post
Share on other sites
Схему же давал - соединительные ветви зелёным:

 

gallery_152_3963_956348.jpg

Открыть в полном размере (895x6025; 1.25 мегабайт)

 

3/4 новые главные пути - желтым.

 

А габарит есть , я про самых правый путь говорю тот что оканчивается не доходя то текстилей , по самим текстилям , а ? хм на мой скромный взгляд его нет .

 

 

 

---------------

 

Рядом расположенный путь до ст. Андроновка тоже будут электрифицировать?

Его и электрифицируют для ПДС на Черкизово. Раньше эта соединительная ветвь номер 15 была на станцию Андроновка вместо нынешнего III пути МК МЖД, теперь входит в станцию Угрешская, как и параллельная от Люблино-Сортировочное ветвь номер 16.

 

без закрытия сортировочной станции Люблино ( частичного закрытия ) без полезное занятие и действие , станцию закрывают ?

 

<_>

Link to post
Share on other sites
без закрытия сортировочной станции Люблино ( частичного закрытия ) без полезное занятие и действие , станцию закрывают ?

 

На протяжении всей станции Люблино есть железнодорожный путь, проходящий от северной горловины станции к южной, и кстати электрифицированный. Этот путь расположен рядом со вторым главный путём Курского направления. Вот по нему-то как раз и поедут ПДСы с нового Черкизовского вокзала на Курское направление и обратно. Так что сортировке ПДСы мешать не будут.

Link to post
Share on other sites
без закрытия сортировочной станции Люблино ( частичного закрытия ) без полезное занятие и действие , станцию закрывают ?

 

На протяжении всей станции Люблино есть железнодорожный путь, проходящий от северной горловины станции к южной, и кстати электрифицированный. Этот путь расположен рядом со вторым главный путём Курского направления. Вот по нему-то как раз и поедут ПДСы с нового Черкизовского вокзала на Курское направление и обратно. Так что сортировке ПДСы мешать не будут.

 

я лишний раз убеждаюсь что ты , извени за ты , не знаеш курский ход , что хочеш показать , так что не пытайся

 

11 путь парка А ( это тот про который ты говориш ) электрофицирован не полностью и лишь частично от сортировочный горловины ( окло водонапорной башни ) метров на 50 \ 75 ( точно не знаю да и знать лень ) , а вот дальше да электрофицирован . через парк А проходит только один путь и это путь 7 , и он не выходит на вытяжку а уходит в депо и на горку . вытяжка это продолжение 11 пути и идет вдоль 2 главного , потом она переходи в 1 путь парка В и в третий главный .

 

так как все же пропускать пассажирские поезда ? через горку или депо ? про электрофикацию от 15 ветки не говорить так как пожготовки для этого не видно .

 

и давай про станцию люблино не офтопить

 

мдяяяя

Link to post
Share on other sites
11 путь парка А ( это тот про который ты говориш ) электрофицирован не полностью и лишь частично от сортировочный горловины ( окло водонапорной башни ) метров на 50 \ 75 ( точно не знаю да и знать лень ) , а вот дальше да электрофицирован . через парк А проходит только один путь и это путь 7 , и он не выходит на вытяжку а уходит в депо и на горку . вытяжка это продолжение 11 пути и идет вдоль 2 главного , потом она переходи в 1 путь парка В и в третий главный .

 

так как все же пропускать пассажирские поезда ? через горку или депо ? про электрофикацию от 15 ветки не говорить так как пожготовки для этого не видно .

 

Если уж на то пошло, то что мешает этот путь продлить до южной горловины станции Люблино-Сортировочное, и тем самым сделав его единым на всём его протяжении от северной до южной горловины станции Люблино-Сортировочное? По крайней мере, рядом с горкой и даже в районе Перервы место для него есть.

Link to post
Share on other sites
11 путь парка А ( это тот про который ты говориш ) электрофицирован не полностью и лишь частично от сортировочный горловины ( окло водонапорной башни ) метров на 50 \ 75 ( точно не знаю да и знать лень ) , а вот дальше да электрофицирован . через парк А проходит только один путь и это путь 7 , и он не выходит на вытяжку а уходит в депо и на горку . вытяжка это продолжение 11 пути и идет вдоль 2 главного , потом она переходи в 1 путь парка В и в третий главный .

 

так как все же пропускать пассажирские поезда ? через горку или депо ? про электрофикацию от 15 ветки не говорить так как пожготовки для этого не видно .

 

Если уж на то пошло, то что мешает этот путь продлить до южной горловины станции Люблино-Сортировочное, и тем самым сделав его единым на всём его протяжении от северной до южной горловины станции Люблино-Сортировочное? По крайней мере, рядом с горкой и даже в районе Перервы место для него есть.

 

читать умеем ?

 

и давай про станцию люблино не офтопить

 

похоже не умеем , жаль . а мне лень офтопить . но так и быть отвечу - мешает только отсуствие здравого смысла и умения думать , а так более ни чегоне мешает . или по простому - сортировочную станцию люблино надо закрывать ( часчисное закрытие ) а таких планов я не видел и не слышал . давай лучше про всм юпитер - сатурн расказывай у тебя это хорошо получается

 

мдяя

Link to post
Share on other sites
похоже не умеем , жаль . а мне лень офтопить . но так и быть отвечу - мешает только отсуствие здравого смысла и умения думать , а так более ни чегоне мешает . или по простому - сортировочную станцию люблино надо закрывать ( часчисное закрытие ) а таких планов я не видел и не слышал . давай лучше про всм юпитер - сатурн расказывай у тебя это хорошо получается

 

Вот только проезд транзитных ПДС через Черкизово на Курское направление вопрос уже решённый. А теперь наблюдай, как его делать будут.

И зачем по-твоему надо закрывать ст. Люблино? Проезд транзитных ПДС её не коснётся никак.

Link to post
Share on other sites
похоже не умеем , жаль . а мне лень офтопить . но так и быть отвечу - мешает только отсуствие здравого смысла и умения думать , а так более ни чегоне мешает . или по простому - сортировочную станцию люблино надо закрывать ( часчисное закрытие ) а таких планов я не видел и не слышал . давай лучше про всм юпитер - сатурн расказывай у тебя это хорошо получается

 

Вот только проезд транзитных ПДС через Черкизово на Курское направление вопрос уже решённый. А теперь наблюдай, как его делать будут.

И зачем по-твоему надо закрывать ст. Люблино? Проезд транзитных ПДС её не коснётся никак.

 

хм

 

кем и когда решеный , можно узнать ? я пока видел только чьи то фантазии да хотелки но не решение

 

я уже давно наблюдаю как ездят поезда по всм москва - казань \ москва - крым \ москва - лениград , только вот проехать не могу поездов то нет как нет и всм . забыл свои обешания ? про то что всм вот вот построят ? то же ждет и пропуск поездов , не забудь потом отказать , в очередной раз , от своих слов

 

з.ы да если вопрос решенный , как ты утверждаеш , то почему нет , до сих пор , хоть что то на 11а пути , а ? про ту " жалкую " электрофикацию не надо в очередной раз говорить - путь не полноустью электрофицирован и этот факт таким на долго останется :P

 

<_>

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...