Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 10
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Печатники

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Люблинской улице и к улицам Шоссейная и Полбина и к одноимённым станциям метро Люблинско-Дмитровской и Большой Кольцевой линий.

large.600453908_.jpg

large.184213755_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Андреас 007 из окна эл-ки Печатники - Текстильщики с 3.15

Старую ССВ15 до конца не разбирают, как и контактную сеть.

Работники ЮВХ начинают борьбу с болотом "методом песчаной засыпки с уплотнением" вода пока побеждает.

Спиленные деревья просто бульдозерами растолкали по сторонам вместе с растительным слоем.

By KVentz,

Пожалуйста, вставляйте видео в виде видео, а не в виде ссылки. Для этого достаточно просто вставить адрес видео в сообщение.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...


  • Replies 177
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Добавлю несколько свежих фото товарища Кошмариуса

Вчера погулял по стройплощадке. Представляю вашему вниманию обзор: https://rajon-pride.livejournal.com/178707.html

1. МЦД Апрелевка-Железнодорожный 2. МЦД Нахабино-Подольск 3. электропоезда Курского направления до Тулы 4. электропоезда Горьковского направления до Владимира

Posted Images

Атлас из окна электрички. В основном про ЮВХ

После 1-ой минуты съезды в Люблино в том же положении, что и месяц назад, как и старая ССВ15 на путепроводе (не разобрана).

На болоте потихоньку наводят порядок для ЮВХ.

На Печатниках МЦД2 западная сторона техника работает с асфальта ЮВХ.

После 9-ой минуты Атлас пишет про восточную сторону Печатников - "строится". Месяц как практически не строится. Техника вся на тех же местах, как и была. Рабочие копошатся потихоньку.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Kosh_marius со съемкой от 14 июня

С 16.25 Старый путь ССВ 15 разобран, контактная сеть пока нет, но она уже мешает строительству ЮВХ.

Подготовка под ЮВХ на болоте ускорилась. Может быть скоро дойдет очередь до демонтажа старых путепроводов.

15_ссв_31.jpg

 

После 17-ой минуты до Текстильщиков можно уже увидеть как пойдут еще два главных пути Курского направления и что им сейчас мешает

15_ссв_32.jpg

15_ссв_33.jpg

15_ссв_34.jpg

  • Thanks 1
By KVentz,

Для вставки только видео использовать кнопку «Новость» не нужно.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Проект "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве" представил новые фото строительства ТПУ"Печатники" 

 

Оригинал материала:

https://vk.com/wall-150643822_164065

🚇🚊🚍 ТПУ «Печатники». 👀 ПанорамаРМТМ

Продолжается формирование крупного пересадочного узла «Печатники», в рамках которого возводятся:
 
🚊станция МЦД-2 с надземной переходной галереей;
новые путепроводы для 15,16 ж/д-ветвей Курского направления МЖД (под которыми пройдет ЮВХ);
подземный переход под путями Курского направления МЖД к Люблинской улице;
🚘 Юго-Восточная Хорда;
🚘 Трасса "Печатники-Марьино-Братеево";

а также 🚇 станция метро БКЛ, которую мы вчера с вами уже осмотрели.
 

 

ynVhye-rP_k.jpg

piFqxW-JjBE.jpg

CtT5QBkKt4k.jpg

L-iwm-JvAgI.jpg

UbmlS4J-L-w.jpg

3637RjNo2rQ.jpg

bWBF2-zPf9g.jpg

LpOMGojLMgY.jpg

nkcGEJ7I4nU.jpg

Edited by Геноцвале Геноцвальный
  • Like 2
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Помню лет 12 назад первый раз вышел из парка с прудом, что на первых фото виден на заднем плане, и крайне удивился, что в этом месте у железной дороги нет платформы. В то время это как-то не обсуждалось, в основном форумчане писали о необходимости Славянского бульвара и Волоколамской. Сейчас с восторгом смотрю на фото, что когда-то "проговоренная про себя" просьба сбываается и в этом месте будет остановка. А тогда я и не знал, что метро Печатники здесь совсем рядом. Кажется мы тогда заходили в парк с Волжской, но обратно идти совсем не хотелось. Поэтому вышли на дорогу и поехали на автобусе до... Текстильников, кажется.

Edited by ТКЛ
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Добавлю несколько свежих фото товарища Кошмариуса

DVI6xB3RxGo.jpg

MhJ2dBwxoW4.jpg

7PlsuN32CMM.jpg

TJn9vR0NeYA.jpg

VlvWxr1-Pw0.jpg

E-D_PvPiKsk.jpg

  • Like 4
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Посмотрел вчерашние фото, аж ругаться захотелось - почти никакого прогресса. Сдержался.

Сегодня даже к восточной платформе переезд устроили, бетон уже подают вначале платформы (два последних фото), третий кран подогнали.

Офф. На съезд с хорды в сторону Печатников-Южный порт-ТТК большой монтажный кран подогнали, металла привезли, готовят монтажную опору.

 

Link to post
Share on other sites

Скрины видео Белгород - Санкт Петербург идет по соединительной у Печатников

15_ссв_35.jpg15_ссв_36.jpg

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Хоть и с опозданием но KOSH все-таки выложил ролик

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Loader в своем блоге Платформы МЦД-2, где будет ремонт

привел схемы Печатников и Текстильщиков. Если про Печатники все понятно, то западная платформа между соединительными ветвями в Текстильщиках вызывает большой вопрос. Поделитесь, если у кого-нибудь есть актуальная информация.1483106_original.jpg

1432559_original.jpg

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

@dino

Не то, чтобы актуальная информация, но то ли схема кривовато нарисована, то ли с рендером что-то не так.

На схеме вновь строящуюся платформу в упор не вижу (она ж должна быть жёлтенькой?). На схеме выход нарисован так, как если бы нужно было подниматься на путь аккурат в колее.

На рендере 4 пути, а не 5, как на схеме. Платформы есть и сбоку от путей, а не только островные. Ну никак дебет с кредитом у меня не сходится.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@RSJ будет 6 путей: 4 главных и 2 соединительные ветви, между главными - 2 островные платформы (на схеме примерно то и показано, только немного коряво). Тут пересечение с ЮВХ:

spacer.png

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Посмотрел видео от KOSH и возник у меня вопрос, довольно интересный.

До реконструкции Печатников через пути Курского направления у Печатников было 3 пути и 3 моста. Первый на Южный порт- второй и третий на МЦК. Теперь стало два пути и два моста. Соответственно осталась ветвь на Южный порт и ветвь на МЦК. Здесь всё понятно. Но! Далее по ветви на МЦК стоит ещё один мост - сверху ветвь на МЦК, снизу пойдёт ЮВХ. Этот мост двухпутный! Справа уложена ветвь на МЦК, а слева пустое место. На видео KOSH это по времени 4.50 - 5.30.

Вот и вопрос - а почему мост двухпутный? Куда пойдёт ещё один путь? Вообще-то на первоначальном рендере было нарисовано 3 моста. То есть это на дальнейшую перспективу?

Link to post
Share on other sites

У Печатников не хватает одного моста. Его соберут на месте срытой старой насыпи. Путь с него как раз займет вторую половинку двухпутного моста чуть севернее.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Белый Гендальф сказал:

У Печатников не хватает одного моста. Его соберут на месте срытой старой насыпи.

Ну я так и понял - это на месте где сейчас старые мосты стоят.

Link to post
Share on other sites

В Печатниках на месте старых мостов необходимо построить третью ось мостов по схеме 27+66+88+27 метров, аналогичную первым двум осям15_ссв_31.jpg

Затем эта ось попадет на новый двухпутный путепровод ближе к Текстильщикам напротив магазина Метро15_ссв_32.jpg

В Текстильщикам после прокладки дополнительных двух главных путей (показаны схематично) первая береговая перестроится в островную, вторая станет полноценной островной с путями с двух сторон, соединительные ветви пододвинуться немного западнее.

В тексте у Loader появится новая береговая платформа с западной стороны. Вопрос-зачем она нужна?1432559_original2.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Мне больше интересно, зачем четыре (!) островные платформы на Серпе и молоте?

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Геннадий Двухлунтиков сказал:

зачем четыре (!) островные платформы на Серпе и молоте?

1. МЦД Апрелевка-Железнодорожный

2. МЦД Нахабино-Подольск

3. электропоезда Курского направления до Тулы

4. электропоезда Горьковского направления до Владимира

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
11.07.2021 в 18:51, dino сказал:

Поделитесь, если у кого-нибудь есть актуальная информация.

Вообще все не так будет. Про платформы/пути ответил Vlad, конкорс будет надземный и очень... нет, ОЧЕНЬ криво стыкующийся с метро (что с ТКЛ, что с БКЛ) 😬

 

Link to post
Share on other sites

 Свежие фото проездом, платформа на Москву. Степень готовности самой платформы пожалуй даже 100%. Когда утром ехал "туда", замечал даже установленные запакованные табло. Основные работы ведутся над конкорсом IMG_20210718_202118.jpgIMG_20210718_202123.jpgIMG_20210718_202126.jpg

 Северная половина выглядит аналогично, но встречный поезд запорол фотосессию

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

на месте срытой насыпи старых путепроводов (где ЮВХ должна пройти) замечена бурилка. может быть делают свайное основание опор для недостающего третьего, чтобы вторую ССВ с МЦК провести? если не совсем по теме перенесите куда надо)

бурилка.jpg

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Еще 26.07 в РМТМ заметил буровую установку только ракурс был плохой

spacer.png

Опор с этой стороны до железной дороги будет две промежуточных и одна устойная.

Интересно где они будут фермы собирать

Link to post
Share on other sites

Отдельной темы ТПУ нет, а поскольку железнодорожный остановочный пункт - основной в узле, без него была бы банальная пересадка между двух станций метро, то в эту тему:

IMG_20210729_162539_757.jpg

На спуске будущего прохода к станции метро БКЛ установлен эскалатор:

IMG_20210729_163006_507.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Собянин осмотрел работы по строительству станции Печатники МЦД-2

Мэр столицы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции Печатники второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) на юго-востоке города, сообщает АГН «Москва».

Остановочный пункт возводится в составе транспортно-пересадочного узла «Печатники». Площадь границ размещения объектов ТПУ составляет 21,7 га.

«Здесь, в Печатниках, создается один из крупнейших транспортных узлов Москвы. Сразу несколько гигантских строек. Во-первых, реконструкция ж/д и МЦД-2. Во-вторых, БКЛ, станция «Печатники», действующая одноименная станция, Юго-Восточная хорда, развитие наземного транспорта, соединение двух районов – Печатники и Текстильщики», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».

По его словам, все это создает колоссальные возможности для того, чтобы улучшить транспортную ситуацию сразу в трех, как минимум, районах Москвы. Все основные работы будут закончены уже в 2021 году.

ТПУ «Печатники» объединит одноименные станции БКЛ метро, Люблинско-Дмитровской ветки, второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) и наземный городской транспорт.

Планируется, что в сутки ТПУ будут пользоваться до 76,4 тыс. пассажиров. Строительство узла улучшит транспортную ситуацию в районе, обеспечит горожанам удобные пересадки, разгрузит салатовую линию метро, а также создаст комфортные условия для ожидания наземного транспорта жителям и гостям города.

Технологическая часть ТПУ включает размещение остановок, светофоров, строительство внеуличного пешеходного перехода через ул. Гурьянова и благоустройство территории.

6b2e8c3df10ed4dee007ed417cdd40b88bdcdd10

Помимо этого, планируется открыть торгово-развлекательный центр с наземным паркингом на 340 машин, каток, создать плоскостную стоянку.

Площадь станции МЦД-2 Печатники составляет 11,5 тыс. кв. метров. Ее запуск намечен на второй квартал 2022 года.

Ввод остановочного пункта обеспечит пассажиров комфортной транспортной инфраструктурой, безопасным транзитным проходом через пути Курского направления МЖД, разгрузит ул. Люблинская и прилегающие дороги.

На станции появится вестибюль с распределительным залом и надземным переходом через Юго-Восточную хорду (ЮВХ), пешеходный тоннель к будущему торговому центру и ул. Люблинская, а также две островных пассажирские платформы площадью 5,2 тыс. кв. метров с навесом во всю длину, который защитит от осадков.

Надземный пассажирский вестибюль, оборудованный лифтами и эскалаторами, обеспечит выходы на платформы остановочного пункта, через Юго-Восточную хорду в сторону ул. Шоссейная и Полбина, а также к станциям «Печатники» БКЛ метро и Люблинско-Дмитровской линии.

Сейчас на объекте ведутся работы по устройству монолитных конструкций надземного вестибюля и сходов на пассажирские платформы, монтажу металлических конструкций, внутренней отделке надземного перехода через ЮВХ и тоннеля под ж/д путями для обеспечения выхода в сторону района Текстильщики.

Кроме того, мэр столицы поздравил железнодорожников с наступающим профессиональным праздником, который отмечается 1 августа.

«В выходные отмечается День работника железнодорожного транспорта. В Москве – это серьезный праздник. Тысячи людей, которые работают в Московской железной дороге внесли огромный вклад в развитие нашего города. Вообще Центральный железнодорожный узел играл огромную роль в становлении и развитии Москвы, но в последние годы – это не просто магистральный транспорт, который перевозит из одной части страны в другую, но и часть общественного транспорта Москвы», – отметил Собянин.

Мэр также выразил благодарность работникам Российских железных дорог.

Источник:  stroi.mos.ru

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, St77 сказал:

Площадь станции МЦД-2 Печатники составляет 11,5 тыс. кв. метров. Ее запуск намечен на второй квартал 2022 года.

Как они умудряются планировать и рапортовать не краснея с разницей не более, чем два месяца.

Интересно, при сдаче в 2023 году они все равно отрапортуют, что сдали досрочно? Хотя это уже в "ромашку".

57 минут назад, St77 сказал:

Планируется, что в сутки ТПУ будут пользоваться до 76,4 тыс. пассажиров.

Эти цифры на основе каких данных появились

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Станция «Славянский мир» Коммунарской линии, расположится вдоль внешней стороны МКАД на 42 км. около одноименного торгового комплекса, невдалеке от поселка Мосрентген, в поселении Мосрентген Новомосковского АО г. Москвы.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним наземным вестибюлем. Южный торец платформы соединен с наземным вестибюлем через лестницу высотой 3,4м и четырехленточный эскалатор высотой 8,3м. Северный торец платформы соединен с аварийным выходом лестницей высотой 11,4м.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 1,9 тыс.чел., на выход 5,0 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1747x1018; 735.42 килобайт)
       
      Геометка расположения оси станции
         
      Объемно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (6829x7360; 4.27 мегабайт)
       
      В виде pdf 1.pdf
         
      Эскиз, 2017г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.

      Открыть в полном размере (2560x940; 407.49 килобайт)
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 886.53 килобайт)
         
    • By Zemelya
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
      Станция мелкого заложения, сооружаемая в открытом котловане, с междупутьем 13.3м. с одним подземным вестибюлем и одним эвакуационным выходом:
      -Вестибюль (южный) - соединён с пешеходным переходом под Ленинским проспектом, с лестничными выходами к жилой и обшественной застройке и остановкам наземного пассажирского транспорта. Пешеходный переход имеет три выхода с наземными павильонами над лестничными сходами и три лифта, с павильонами, для маломобильных групп населения.
      -Эвакуационный выход (северный) - предназначается для эвакуации пассажиров с платформы станции в случаи аварийных ситуаций. Выход соединен с проходом к лестничному сходу, с наземным павильоном, ведущему на поверхность.
       
      Расположение станции
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1180x804; 212.85 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 308.55 килобайт)

      Открыть в полном размере (1179x804; 241.92 килобайт)
       
      Эскизы станции 2020 года Открыть в полном размере (892x638; 89.03 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x709; 113.72 килобайт)

      Открыть в полном размере (1058x660; 95.64 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x598; 120.54 килобайт)

      Открыть в полном размере (1059x595; 110.61 килобайт)

      Открыть в полном размере (1061x595; 94.47 килобайт)

      Открыть в полном размере (1060x596; 98.37 килобайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...