Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


Dange
 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Печатники

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ;

  • строительство надземного конкорса с выходами к Люблинской улице и к улицам Шоссейная и Полбина и к одноимённым станциям метро Люблинско-Дмитровской и Большой Кольцевой линий.

large.600453908_.jpg

large.184213755_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

Печатники с высоты птичьего полета от Все про Мосметро появилось раньше в РМТМ

spacer.png

На месте опор новой оси путепроводов ССВ работают две буровые установки. Автодорожники хорды подгоняют строителей и железнодорожников

spacer.png

spacer.png

Сама станция МЦД отстает особенно конкорс над платформами и с восточной стороны

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал участок, насыпь 15 ветви у путепроводов срыта в 0, старые устои пока стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не только про Печатники, но сверху видно все в деталях

 

Изменено пользователем dino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, dino сказал:

Видео не только про Печатники, но сверху видно все в деталях

 

Кран на крыше на 1:27 Оригинально. Конструкции выдержат вообще такое?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Orien сказал:

Кран на крыше на 1:27 Оригинально. Конструкции выдержат вообще такое?

Он там еще и монтажом занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое видео - коптер кружится над ТПУ Печатники.

Активно бурят опоры под новый путепровод ССВ.

Было бы удобней, если бы старые путепроводы демонтировали и разобрали устои хотя бы со стороны ЮВХ.

На самой станции работы как будто остановились, немного ковыряются на конкорсе ближе к Печатникам. А куда торопиться, если ввод в следующем году.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже точно в следующем? Вроде хотели в этом. Или, раз метро не готово - то и хрен с ним, можно и жд не вводить в эксплуатацию, как Аминьевскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже это показалось странным. Аминьевская - это ещё ладно, там сейчас никакого действующего метро нет. Но вот в Печатниках уже давно есть действующее метро, свето-зелёная (10) линия. Я думал, что платформу Печатники откроют раньше соответствующей станции большого кольца метро, чтобы сделать пересадку с ж. д. хотя бы на действующую радиальную станцию.

Ладно, допустим, в этом году не успеют. Но неужели нельзя открыть ж.-д. платформу в следующем году, но ещё до открытия станции большого кольца? 

Изменено пользователем Flipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Flipper сказал:

Я думал, что платформу Печатники откроют раньше соответствующей станции большого кольца метро, чтобы сделать пересадку с ж. д. хотя бы на действующую радиальную станцию.

Пересадка с ж/д на салатную линию уже давно существует. На Курском вокзале. Поэтому в плане новых связей важна именно пересадка на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Геннадий Двухлунтиков said:

Пересадка с ж/д на салатную линию уже давно существует. На Курском вокзале.

Ну, эта пересадка, мягко говоря, не очень, учитывая потери времени на театр безопасности на вокзале (особенно, если много вещей). Впрочем, если пересаживаться с электрички на метро, то этот театр безопасности можно обойти, пройдя через калитку (через платформу номер 1, выход номер 4.2 по схеме от MolNike) сразу на улицу. Но из поезда на улицу охрана выпускает, а вот с улицы в поезд не пускает, а посылает внутрь вокзала. Так что при пересадке с метро на электричку придётся проходить этот театр. К тому же, в любом случае придётся ещё либо пройти по улице к входу-выходу Курско-Чкаловской номер 5, либо перейти на светло-зелёную линию (10) через платформу кольцевой (5) или тёмно-синей (3) линии.

Так что я думаю, что пересадка в Печатниках будет либо быстрее, либо примерно так же по времени, а уж по нервам (в плане столкновения с охранниками) будет точно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ меньше времени на спуск - обе станции мелкого заложения. +, если вам на южный участок 10 линии (грубо говоря, от шипиловской до Дубровки) - вы по времени в выигрыше, переходя именно на печатниках , а не царях или текстилях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТПУ «Печатники» — эволюция проекта

https://loader-blog.livejournal.com/34253.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.08.2021 в 15:11, Flipper сказал:

Ну, эта пересадка, мягко говоря, не очень, учитывая потери времени на театр безопасности на вокзале (особенно, если много вещей). Впрочем, если пересаживаться с электрички на метро, то этот театр безопасности можно обойти, пройдя через калитку (через платформу номер 1, выход номер 4.2 по схеме от MolNike) сразу на улицу. Но из поезда на улицу охрана выпускает, а вот с улицы в поезд не пускает, а посылает внутрь вокзала. Так что при пересадке с метро на электричку придётся проходить этот театр. К тому же, в любом случае придётся ещё либо пройти по улице к входу-выходу Курско-Чкаловской номер 5, либо перейти на светло-зелёную линию (10) через платформу кольцевой (5) или тёмно-синей (3) линии.

Так что я думаю, что пересадка в Печатниках будет либо быстрее, либо примерно так же по времени, а уж по нервам (в плане столкновения с охранниками) будет точно лучше.

После слов "салатная линия" читать расхотелось (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у меня тут "салатная" линия? У меня только цвета и номера линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.08.2021 в 22:53, Vladimirturist сказал:

После слов "салатная линия" читать расхотелось (((

На втором канале в программе Вести сегодня утром говорили "Салатная ветка"! 

Не салатовая и не линия, а именно 

salat-siren-Foto-22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tolik

Это не повод повторять эту безграмотность. 

И не повод дальнейшего обсуждения в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдааа, если бы этих тюленей не бодрили строители ЮВХ, сдаётся мне, они бы еще три года эти несчастные пролёты на ветвях колупали 🤣.
Типа как на каланчевской три года 2 несчастных километра мужественно копают 😄

Чего только стоит тот факт, как они бережно и вдумчиво расставили и натянули КС на старом путепроводе и по старой оси....😁, под которой в итоге ничего не поехало...

Подошло строительство ЮВХ - сразу зашевелились как тараканы. 🤣😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, ось-то это сейчас неправильная, то что её переподключили так как сейчас есть - это было явно решением, принятым сильно позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оси - оси. Тут в Печатниках к старым путепроводам ССВ монтажный кран подогнали. Неужели созрели для демонтажа? Может уже и демонтировали что -нибудь. Кошмариус не всегда сразу документы выкладывает

Буровая переехала на вторую опору 66м путепровода над ЮВХ. Ошибся не переехала - третья включается в работу. (мелко не заметил)

spacer.png

Фото взято из источника

Изменено пользователем dino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе как шустро кладут ЮВХ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного старого путепровода ССВ нет. На самих Печатниках не заметил ни одного работающего на платформе и конкорсе (в видео ехали быстро). Информация из видео по ссылке https://youtu.be/l09-qVS4DwA (ссылкой вставил специально так как в основном там про ЮВХ)

107.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и видео вставить для большей наглядности 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Можно и видео вставить для большей наглядности 

Следующий раз обязательно вставлю если там будет про МЦД 2 и для наглядности электричка будет ехать по 1-ому пути с видом на запад, а не смотреть на встречные поезда.

Из-за одной секунды в которую еле успеваешь разглядеть то, что тебя интересует вставлять целое видео считаю расточительством. На других форумах про ЮВХ вставлю обязательно если кто-нибудь не обгонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Геноцвале Геноцвальный и Антон Сергеевич из "Электронного журнала "Транспортная инфраструктура"" благодарю за оперативную информацию

Старых путепроводов ССВ в Печатниках уже нет осталось убрать устойные и не тянуть время со сборкой новых путепроводов. Над новыми опорами со стороны ЮВХ идет активная работа

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Изменено пользователем dino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...