Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Симоновская ветка


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из довольно свежего в Сочи к олимпиаде строили ЖД тоннели под переменный ток на Красную Поляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эк у PavelM шаблоны то рвёт... :)

 

теми же самыми требованиями стандартов габарита подвижного состава, что и одноэтажные

Вроде бы двухэтажные вылезают за основной контур в верхней части. Попадая в область, ограниченную пунктиром (а-а12 и б-б1) на габаритах "Т" и "1-Т".

То есть стандарт тот же, но менее строго выполняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответил в теме МЦТ

Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если будет так, как рисуют в последних схемах,

 

ткните пожалуйста пальцем в последнюю актуальную схему. а то от разнообразия в глазах рябит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15кВ - стандартное напряжение на всей ЖД-сети общего пользования в Германии, Австрии, Швейцарии

Да дичь какая-то несусветная, в Швейцарии с электрификацией, в том числе тоннелей, ещё век назад разобрались:

 

Свёрнутый текст
gallery_152_3963_724336.jpeg

Открыть в полном размере (3996x1474; 1.05 мегабайт)

gallery_152_3963_72637.jpeg

Открыть в полном размере (1700x2142; 752.37 килобайт)

gallery_152_3963_18719.jpeg

Открыть в полном размере (1698x2142; 723.34 килобайт)

 

 

На чертеже Hondrichtunnel на Лёчбергской дороге (в Педивикии длина на 3 метра меньше указана, но у них бывает - усох значит со временем :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ткните пожалуйста пальцем в последнюю актуальную схему. а то от разнообразия в глазах рябит...

Я уж сам запутался, но на последней, где D5 был именно диаметром, D5 на Котляково (или на Царицыно, что вернее, а на Котляково просто пересадка типа) вливался в Курский ход, затем после Новохохловской уходил вправо в Грайвороново (т.е. нынешняя грузовая станция Новопролетарская), затем по ветви до Перово. В общем, как на сайте Стройкомплекса в разделе МЦД: https://stroi.mos.ru/moskovskiie-tsientral-...ietry-stroi_mos.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, я сам не железнодорожник и за границей не был никогда. Но если (как Вы пишите) частота тока 16 Герц - мне разговаривать с Вами больше не о чем ! Мне и так админ сделал замечание насчёт ухода от основной темы.

Выложите фото поездов, которые ходят из Европы в США через центр Земли, или с рабочим напряжением 200000 Вольт : повеселите "спецов" !

 

Эк у PavelM шаблоны то рвёт... :)

 

теми же самыми требованиями стандартов габарита подвижного состава, что и одноэтажные

Вроде бы двухэтажные вылезают за основной контур в верхней части. Попадая в область, ограниченную пунктиром (а-а12 и б-б1) на габаритах "Т" и "1-Т".

То есть стандарт тот же, но менее строго выполняется.

У меня нет шаблонов : я всего лишь пассажир ! И даже на наших 2-х этажниках пока не ездил ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*откупоривает тазик попкорна...

 

З.Ы. И да, электрификация ж/д в Австрии, Германии, Норвегии, Швейцарии и Швеции - переменное напряжение 15 кВ с частотой 16,7 Гц (точнее - 1/3 от 50 Гц). Истерики этот факт не отменят.

А вот почему датчан ещё не нагнули на переход с 25 кВ 50 Гц на эту же систему - непонятно. Мешают ездить из Германии в Швецию без смен локомотивов / использования мультисистемных локомотивов...

 

З.Ы.Ы. И да, в этой теме это оффтоп, перенести бы его куда-нибудь...

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переменное напряжение 15 кВ с частотой 16,7 Гц (точнее - 1/3 от 50 Гц)

Не, это разное, тут на немецком рассказано, почему на их ЖД перешли на точные 16,7 с точных 16 2/3: http://www.bahnstrom.de/bahnstromsysteme/home.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незаконные гаражи на участке Симоново-Бойня не в счёт !

0. советую перечитать вот эту ветку и обратить внимание на это сообщение в ней.

Ага, легко? только вот сколько этих мостов вы не уточнили

для одвухпучивания необходим как минимум

1- ещё один путепровод при пересечении Горьковского направления в районе платформы Чухлинка

2- ещё один путепровод при пересечении Курского направления (насколько помню существующий однопутный)

3- ещё один маааленький короткий путепровод над МЦК и ТТК...

ну уж потом и Симоновский вал и набережная с речкой....

про пересечение с Карачаровским шоссе молчу, там ОТ не ходит и ведёт оно по большей части в вторчеметной базе... правда при полноценном диаметре этот переезд почти всё время утром, днём и вечером будет закрыт...

0 . и почитал про трамвай. Никаких трамваев не будет однозначно. А на что именно обращать ? Впечатление одно : участники дискуссии никогда в тех местах не были вообще !

1. Всего лишь ещё 2 мощные балки с опорой посередине. Как сейчас.

2. Добавить рядом другой путь - не виже проблем !

3. Пересечение с МЦК будет в районе Андроновки. Нужен ли там новый мост - вообще не уверен : МЦК поверху пересекает 4 грузовых путя. С TTК пересечение будет в Сокольниках, над тоннелем.

 

Ага, легко? только вот сколько этих мостов вы не уточнили

для одвухпучивания необходим как минимум

1- ещё один путепровод при пересечении Горьковского направления в районе платформы Чухлинка

2- ещё один путепровод при пересечении Курского направления (насколько помню существующий однопутный)

3- ещё один маааленький короткий путепровод над МЦК и ТТК...

ну уж потом и Симоновский вал и набережная с речкой....

4. про пересечение с Карачаровским шоссе молчу, там ОТ не ходит и ведёт оно по большей части в вторчеметной базе... 5. правда при полноценном диаметре этот переезд почти всё время утром, днём и вечером будет закрыт...

Ну, если будет так, как рисуют в последних схемах, то над Горьковским в любом случае придётся строить путепровод и, наверняка, что-то придётся строить для ответвления с Курского направления к Новопролетарской. 6.Даже, если, как у нас нынче любят, снесут МЖК, то там перепад высот нехилый, так что искусственные сооружения потребуются.

1. Tам уже есть мост на Грайвороновскую ветку к Новопролетарской. И рядом давно была зарезервирована трасса, на которую встанут ещё 2 новых пути ЛЕГКО ! Tакой же 2-х балочный мост с опорой посередине.

2. Забыл про Новохохловскую. Вдоль ДСК даже насыпь давным-давно отсыпана ! Нормальный путь с плавными поворотами ! Единственная проблема - над ним пройдёт Ю\В хорда : сперва надо построить её, а потом новую железку !

3. Пересечение с МЦК - готовый мост и почти бездействующие пути грузового направления Рязанки ! Но можно над Андроновкой построить и новый.

4. А чего молчать ? Рядом с магистральным путём помойки, свалки и полу-разрушенные склады...+ левая товарная станция помимо базы вторчермета.

5. А КTО вообще ездит на тот пятачок на машинах ? Он со всех сторон "железками" огорожен !

6. Я не понял : что именно снесут :

 

Ну, если будет так, как рисуют в последних схемах,

ткните пожалуйста пальцем в последнюю актуальную схему. а то от разнообразия в глазах рябит...

Tыкать смысла нет : ждём середины 2020 года. Аналитики всё просчитают и определятся.

Изменено пользователем PavelM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rajon-pride.livejournal.com/118704.html

Отличная подборка фото и карт Павелецкого направления, где могла бы пройти D5. Если бы выбрали Симоновский вариант новой трассы. Сразу ясно : чем пришлось бы "пожертвовать" !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще тоннель для электричек можно приподать как инновацию B) уникальная технология, уровня Берлина, Мадрида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rajon-pride.livejournal.com/118704.html

Отличная подборка фото и карт Павелецкого направления, где могла бы пройти D5. Если бы выбрали Симоновский вариант новой трассы. Сразу ясно : чем пришлось бы "пожертвовать" !

И зачем это сюда приплетать? Когда нужно фотографировать не бывшую станцию Москва-товарная Павелецкая, а то, что находится между ней и Москвой-рекой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне разговаривать с Вами больше не о чем !

Да ради бога, только апломб малость поумерьте :)

У меня нет шаблонов

Вы себе льстите :)

 

не железнодорожник и за границей не был никогда

Ну книжки Википедию хоть почитайте по предмету о котором спорите :)

 

Аналитики всё просчитают

Аналитики все уже давно просчитали

 

ЗЫ очень жду рассказа о другом принципе работы контактного рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае в воздухе повиснет не только Павелецкий, но и Горьковский радиус, и ничего не останется кроме как соеденить их через Симоновскую ветку. Не самый плохой, но и не самый удобный вариант.

Золотые слова ! Перегон Симоново-Бойня - реальный резерв РЖД в центре города. От Tульской до Симонова особых препятствий нет. Но капиталовложений потребуется немало !

 

И зачем это сюда приплетать? Когда нужно фотографировать не бывшую станцию Москва-товарная Павелецкая, а то, что находится между ней и Москвой-рекой?

Я НЕ ПРИПЛЕTАЮ, а уточняю чисто по теме ! Фото б\ц Лофт-вилл есть в Яндексе со всех сторон ! Они сдают помещения в аренду : а значит - и на других ресурсах МОРЕ фоток и снаружи и внутри ! А больше между железкой и рекой ничего и нет !

Но я всё-же обращу внимание на старую трассу по бывшему заводику, где теперь Лофт ZfTVFkATqvk.jpg Как нетрудно заметить, тупиковый путь по его территории вероятно был более 100 метров длинной. Просто так ликвидировать любые ж\д пути нельзя : требуется масса согласований. Что характерно : бывший въезд со стороны железки ничем не застроен и вероятнее всего используется под парковку. А значит, владельцев б\ц будет куда проще убедить ПОЗВОЛИTЬ городу возвести на его месте несколько опор будущей эстакады !

 

Влад, а Вы почитайте название темы ! Повторяю : мне уже сделано замечание за "уход" в результате беседы с Вами ! ЗАЧЕМ мне нарываться на новые неприятности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, а Вы почитайте название темы ! Повторяю : мне уже сделано замечание за "уход" в результате беседы с Вами ! ЗАЧЕМ мне нарываться на новые неприятности ?

Вы ушли от темы в сторону застройки Москвы. А обсуждение тоннелей/электропитания/двухэтажных вагонов вполне себе в рамках, если будет развиваться — просто выделится в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё добавлю : на карте голубым цветом обозначена "полоса отчуждения" РЖД, на которой сейчас бетонный заводик, базы, автосервисы, прочие временные объекты. А значит : и с ними по идее, особых хлопот быть не должно !

 

Влад, а Вы почитайте название темы ! Повторяю : мне уже сделано замечание за "уход" в результате беседы с Вами ! ЗАЧЕМ мне нарываться на новые неприятности ?

Вы ушли от темы в сторону застройки Москвы. А обсуждение тоннелей/электропитания/двухэтажных вагонов вполне себе в рамках, если будет развиваться — просто выделится в отдельную тему.

Заметьте : железнодорожной застройки ! А на обсуждение вагонов, контактной сети и подземелий меня увели другие участники. Больше не поведусь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в стоимости перестройки инфраструктуры. На Симоновскиом валу придется строить путепровод, путепровод на 1й Дубровской негабаритный для электропоездов.

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там слишком близко к жилым домам. Вряд ли такое допустят.

 

Товарищи эксперты, что же вы не рассказали PavelM, каким образом в тоннелях достигается нормальная влажность, чтобы не препятствовать нормальной эксплуатации контактной сети? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вопрос в стоимости перестройки инфраструктуры. 2. На Симоновскиом валу придется строить путепровод, путепровод на 1й Дубровской негабаритный для электропоездов.

1. Вопрос не только в себестоимости самой эстакады ! Есть ещё проблема СНОСА мешающих объектов. А для Симоновского варианта таковые : Лофт-вилл и незаконные гаражи, облепившие ветку как пчёлы !

2. Перебрать и расширить старый мост на не самой оживлённой улице - не самая сложная проблема !

 

1. Там слишком близко к жилым домам. Вряд ли такое допустят.

2. Товарищи эксперты, что же вы не рассказали PavelM, каким образом в тоннелях достигается нормальная влажность, чтобы не препятствовать нормальной эксплуатации контактной сети? :lol:

1. Сама ветка была построена в 1894 году и эксплуатировалась примерно до 2000 года. Жилые дома так близко от железной дороги были возведены БЕЗ согласования с РЖД : особенно Симоновский вал, д. 16 был построен в лихие 90-е. Жители домов ещё ДО ВСЕЛЕНИЯ не могли не замечать периодически проходящие товарные составы, которые слышно очень далеко ! Это ИХ осознанный выбор ! Ровные сварные рельсы, поезда Ласточка и шумо-защитные экраны + мощные с текло-пакеты в окнах домов снизят воздействия новой ветки до минимума !

2. Не смешно !

Изменено пользователем PavelM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё проблема СНОСА мешающих объектов.
По радиусам и уклонам выходит так и, в целом, только так. И ничего сносить не требуется. Изменено пользователем Влас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё проблема СНОСА мешающих объектов.
По радиусам и уклонам выходит так и, в целом, только так. И ничего сносить не требуется.

Да : и такой вариант наверное возможен, если не трогать Лофт вилл и базы с гаражами и заводиками. Однако, длительные пересечения под очень острыми углами над действующими магистральными путями (между которыми свободного места почти нет) несколько настораживают ! Лично я предлагал бы вот какой маршрут :

http://ipb.su/uploads/ipbsu/anarhistyrf/post-19-1578561122.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где у меня острый угол? Градусов под 75 пересекаются пути, идущие к вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую пересекать речку не вдоль, а поперёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую пересекать речку не вдоль, а поперёк.

Создатели Живописного моста не согласны. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...